Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2005

Форд Фокус 2005 — отзыв владельца

, Москва
21483
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.3
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/100 l/km л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: Ghia
Цвет кузова: черный
напишу свой первый отзыв. Может кому-нибудь поможет.
1. Как я её купил
В 2005 году решил обновить свой Рав4, и летом 2005 года впервые увидел 2-го фокуса. Я сразу влюбился в этот автомобиль - солидный внешний вид, отличный салон, неплохая цена, возможность "собрать" именно ту комплектацию - какую хочешь. Но всё же, прежде чем подписать договор с автосалоном, решить посмотреть всех конкурентов (на тот момент) фокуса - и в итоге мнения своего не изменил - то внешность отстойная (королла, лансер старый), то салон не по мне (меган), то цены высоки (мазда, гольф). И за 18500 вечнозелёных после 3-х месяцев ожидания я получил своего фокуса: чёрный седан, 115 сил, на ручке, все обогревы, би-ксенон, диски, музыка, электропакет!
2. Какая она сейчас
Теперь я со своей машиной уже 5 лет. Пройдено 50 тыс. км (2,5 года я на ней не ездил - стояла в гараже). Из поломок - заменены передние стойки с опорниками (10000 руб с работой), да датчик положения дроссельной заслонки сдыхал (1500 руб). Остальное только расходники (колодки, масло, свечи, фильтра). По цене обслуживания могу сказать - очень гуманно. Если же не ездить к официалам обслуживаться и покупать запчасти не у них, то цены невысоки.
Кой чего поставил в машину дополнительно, в процессе так-сказать эксплуатации: АБС (при покупке не заказывал, потом пожалел), передняя панель переделана в рестайловый фокус титаниум, добавлена мультимедийная система (с тач-экраном на 7 дюймов, навигацией и ТВ) в штатное место, установлены адаптивные ксеноновые фары (ну плюс датчики и модуль управления, чтоб они ворочались за колёсами). Цена всех вышеуказанные доработок вместе взятых где-то в районе 50тыс.руб.
3. Мои впечатления
Фокус рулится отлично - даже не ожидаешь, что такая достаточно массивная машина, может так предсказуемо и легко рулиться, усилие на руле ощутимое, но зато отлично чувствуется дорога (например на пежо 207 у моей жены руль очень лёгкий - электроусилитель, но дорогу не чувствуешь совсем). Мотор неплохой, его вполне хватает - если едешь один и без кондёра, иначе сильно проседает, чувствуется что не хватает момента. Всё же фокусу в идеале надо 2 литра! Что за овощ будет с мотором 1,4 мне вообще сложно представить. До 3000 мой мотор вяловат, похоже сказываются экологические евро4, в диапазоне 3000-5000 очень отзывчив и тяговит - обгоны на трассе совершать в удовольствие. Зимой езжу на 92-ом, потому что лучше заводится. При морозах (было в Челябинске) в -35 градусов 2 недели подряд я каждое утро уезжал на работу и ни разу не подзаряжал акку! Летом лью 95-ый с Лукойла- лучше едит и не стучит :) Вот чего я так до-сих пор и не пойму - почему машина ТАК долго греется? чтобы двигатель прогреть до рабочих 90 нужно окола 40 мин, при этом "наслаждаешься" холодными потоками воздуха! Уже не раз спрашивал про это в сервисах - говорят на всех фордах так. Это очень странно, все машины которые у меня до этого были грелись значительно быстрее и потом в них было теплее. Так же не понравилось поведение авто на родных (конти-контакт) шинах - если попадаешь в колею - машина рыскает из стороны в сторону, приходится удерживать рулём (сход/развал в порядке, стойки тоже - для шибко умных). На зимних шинах (норд-фрост) такого не наблюдается. Расход в городском цикле (г.Москва - всюду одни пробки) летом 9-9,5 литров, зимой 11-11,5. По трассе 6 литров на 90-110, 7,5 литров при 140. Что ещё... Машина очень просторная, удобная. Эргономика всяких кнопочек и рычажков управления мне кажется лучше немецких фольксвагенов (у меня был пассат до рава). Всё находится именно там где нужно и ОЧЕНЬ удобно. Сев в Пежо жены при покупке, я например 5 минут искал как включить фары :) Обязательно берите фокус с подлокотником - это очень удобно. Сиденья тоже отличные - в меру мягкие и боковая поддержка именно там где надо, не широко и не узко. Единственное что мне неудобно - это бесступенчатая регулировканаклона спинки барашком. Т.е. для того чтобы откинуться на сиденье нужно лихорадочно крутить этот самый барашек, выворачивая руку, а потом делать это ещё раз (!) приводя кресло в исходное состояние. В японках и французах мне кажется сделано удобнее. МКПП щёлкается чётко, рачаг небольшой но ход его оптимален - не мал и не велик, пожалуй как у VW, только проигрывает в четкости, но совсем немного. А вот что не нравится до сих пор - какое-то размазаное сцепления. Нет его чёткой границы. Когда едешь плавно и плавно же работаешь сцеплением - это не мешает, а вот если выжимать сцепу активнее - то граница "момента сцепления" практически не чувствуется и плохо угадывается. Подвеска. Подвеска в меру мягкая, на мой взгляд оптимальная, но короткоходня - пробить до отбоя, влетев на скорости в казалось-бы небольшую яму, ничего не стоит. Избавился от этой проблемы, переехав в Москву:))) тут таких ям нет! Клиренс (не помню цифры, кажется 17 см) вполне достаточен для наших дорог - я проезжал везде где хотел, передний и задний свесы также не низкие - бордюров можно не опасаться - в крайнем случае оторвёте юбку переднего бампера - копеечная запчасть, некрашенная, меняется легко. Ну вот пожалуй всё....
4. Что дальше
Уже давно назревает мысль о смене 5-ти летней машины, но останавливают следующие мысли - фокус надёжен и недорог в обслуживании даже спустя 5 лет. На одноклассники фокуса я больше не сяду - не вижу смысла менять шило на мыло, притом что большинство из этого "мыла" только хуже (а уж поворотного ксенона, обогрева лобового и 7-дюймовой навигации у одноклассников ещё поискать надо:). Остаются машины чуть выше классом, чтоб небыло потом разочарования (типа потратил 300-400 тыс, а получил тоже самое). Для меня это БМВ 3 в 90-ом кузове (ну пусть будет 3-х летка, зато не так дорого) ну или же тот же Гольф 6-ой (у меня были или я ездил и на японцах, и на корейцах, и на французах и на немцах - и скажу одно: немцы - есть немцы, они ИМХО на голову выше всех). Или даже так - Гольф 6-ой это очень хорошая машина, а БМВ - это мечта! Так может лучше осуществить мечту?... а Вы как думаете?
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

мой фокус

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2084
Гольф 6 - одноклассник ФФ
15
3
Ответить
  
Сообщений: 316
Про прогревание движка. На 1,8 и 2,0 прогревается наоборот очень быстро. Буквально минута летом, три минуты при 0 градусах и около 10 минут при минус 20. Я спрашивал в сервисе почему так. Объяснили. Оказывается эти движки сделаны как термос. Двойные (точнее тройные) стенки. По-этому они и тяжелее чем 1,6 почти на 40 кг.
6
2
Ответить
iAxeL
ПЁСик:
Гольф 6 - одноклассник ФФ
Формально да, но в технологическом и ценовом плане он уже ближе к премиум-сегменту
6
11
Ответить
     
Сообщений: 2084
iAxeL:
Формально да, но в технологическом и ценовом плане он уже ближе к премиум-сегменту
ну, а чем тогда Гольф от того же Ауриса отличается?... Кстати, у Гольфа все движки, кроме 1.6 с непосредственным впрыском и в техническом плане, кроме впрыска, ну очень сложные...
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
ПЁСик:
ну, а чем тогда Гольф от того же Ауриса отличается?...
Качество отделочных материалов, качество сборки, высокотехнологичные движки (непосредственный впрыск+турбина), DSG, опциональная активная подвеска и т.д. - всего этого в Аурисе нет.
Мой отзыв: Ford Focus 2005
5
2
Ответить
ПитЭрПен
Жди 3-й фокус и не прогадаешь!!! Мечта может превртится в большую 3-х годовалую головную боль :). Гольф - другой уровень, их неправильно сравнивать - за качество материалов W нужно переплатить... кто что ищет, тот то и находит... машина - это друг, а друзей не обсуждают, кто какого выбрал, тот с таким и живет ;)
11
2
Ответить
Олег 51
у меня фф с таким же мотором, не согласен по 2м пунктам, 1. момент на низах как раз очень достойный, трогаться спокойно можно на холостых, не подгазовывая, в отличии от 1.8 и 2.0.посмотрите хоть моментную характеристику этого мотора, максимум Мкр на 2100об\м и потом полка до 4300. 2. греть такие моторы надо на ходу, а не тарахтя на стоянке, завел, включил подогревы пара минут и поехал, благо лобовик с подогревом и оттаивает моментально, через 5-7 мин ташкент.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 897
Запасся пивом и попкорном.. Ждем правофилов, которые сейчас расскажут автору про то, что его фокус давно сгнил и у него все там отвалилось))))) А весь его отзыв это не более, чем самоуспокоение))) У меня Фокус 2 рестайл 12.2009 года выпуска, 2 литра АКПП Титаниум. Сборка Всеволожск. В машине бесит только полное отсутствие шумоизоляции. Дополнительно пришлось ее делать. За семь месяцев и 10 тыс пробега выявлены следующие баги сборки:
1. Изначально датчик дождя был плохо приклеен к лобову стеклу и не работал. Устранено по гарантии.
2. На заводе был поставлен дефектный левый привод. На малых скоростях при крутом повороте пощелкивал. Дилер после инспекции подвески баг признал гарантийным. Привод заказан. Сейчас жду.
Пока все.
9
8
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
seu2000:
Запасся пивом и попкорном.. Ждем правофилов, которые сейчас расскажут автору про то, что его фокус давно сгнил и у него все там отвалилось))))) А весь его отзыв это не более, чем самоуспокоение))) У меня Фокус 2 рестайл 12.2009 года выпуска, 2 литра АКПП Титаниум. Сборка Всеволожск. В машине бесит только полное отсутствие шумоизоляции. Дополнительно пришлось ее делать. За семь месяцев и 10 тыс пробега выявлены следующие баги сборки:1. Изначально датчик дождя был плохо приклеен к лобову стеклу и не работал. Устранено по гарантии.2. На заводе был поставлен дефектный левый привод. На малых скоростях при крутом повороте пощелкивал. Дилер после инспекции подвески баг признал гарантийным. Привод заказан. Сейчас жду.Пока все.
+1 про правофилов.
Сейчас автору наглядно раскажут и покажут,что надо было брать....
Вариантов будет масса:)))))))))))))))))
Так же,расскажут ему,аффтару про то что за машина у него,разуют глаза:))))))
Вот если бы автор взял Карину Бочку или Марк и чем старее и дряхлее они были бы,то лучше...а также автор описал как он на них моторы и коробки контрактные покупает,то Плюсики ему были бы обеспеченны в полном объёме.
Бу-га-га:)))))))
Миру-мир...
16
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5

был такой же, только радовал.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
6
 
Ответить
Гый
НАДА БЫЛА МАРК ДВА БРАТЬ!!!!111

зы. шутко, молодец что купил фф.
18
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
А клиренс там всего 140 - на ФФ-клубе братва мерила. Поэтому хитро****я ФМК эти данные в характеристики не дает ни на оф сайте, ни в тех. документации.
У меня коллега на работе задолбался зимой брюхом ледяную колею утюжить, юбку на бампере давно оборвал, не ставит - бесполезно и дорого.
А вообще, Фокус, особенно после рестайла мне по душе. И цена норм.
Хотя, за те же деньги- Опель-астра. Там клиренс 165мм.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
6
 
Ответить
   
Сообщений: 622
iAxeL:
Формально да, но в технологическом и ценовом плане он уже ближе к премиум-сегменту
хдддд гольф премиум=)
автор посиди в гольфе, а потом в ауди А3. Но хотя да, если сравнивать с короллой 90ых годов, то да, гольф премиум=)
Мой отзыв: Honda Civic 2009
6
1
Ответить
Денис-ТСК
Гольф (и вообще вольксваген) премиум только в нашей стране. Хотя да, исполнение по немецки точное и пунктуальное. Но качество материалов - мож я чего то не понимаю, но чисто мануальными методами с тем же фокусом разницы никакой
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2084
iAxeL:
Качество отделочных материалов, качество сборки, высокотехнологичные движки (непосредственный впрыск+турбина), DSG, опциональная активная подвеска и т.д. - всего этого в Аурисе нет.
качество сборки и отделочных материальв в Аурисе не хуже, ну а остальное - как раз минусы в нашей раше... ИМХО- берите уж тогда А3 - действительно, там класс выше!
2
1
Ответить
Олег 51
Макс665:
А клиренс там всего 140 - на ФФ-клубе братва мерила. Поэтому хитро****я ФМК эти данные в характеристики не дает ни на оф сайте, ни в тех. документации. У меня коллега на работе задолбался зимой брюхом ледяную колею утюжить, юбку на бампере давно оборвал, не ставит - бесполезно и дорого.А вообще, Фокус, особенно после рестайла мне по душе. И цена норм.Хотя, за те же деньги- Опель-астра. Там клиренс 165мм.
я у себя тоже клиренс померял:145мм, но это под стальной защитой установленной самостоятельно, между ней и поддоном ещё 30мм, а самая нижняя точка без неё - массивный подрамник, до которого 155-160мм, и который контакта с грунтом особо не боится. Кстати , проблем с клиренсом у меня ни разу не возникало, больше мешает передний свес, уменьшающий угол въезда, у однокласников он кстати ещё больше. у астры 165 тоже без защиты, да и стоит новая астра от 570тыс( без кондишена) против 439 у ФФ2, и в дальнейшем эта пропорция сохраняется...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 897
Кстати методик измерения клиренса, если не ошибаюсь целых три. В За рулем была на эту тему хорошая статья. Так, что разница в клиренсе может быть обусловлена различными методиками измерения. На одном из сайтов дилеров ФМК в разделе вопрос-ответ, встречал официальный ответ дилера, что клиренс ФФ2 - 150 мм.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Похоже и я пошёл за попкорном ))))
Такое впечатление, что некоторые читают мои посты через слово, в надежде зацепиться за хоть что-нибудь и пофлудить на эту тему!
Например вот:
Олег 51:
момент на низах как раз очень достойный, трогаться спокойно можно на холостых, не подгазовывая,
Олег 51:
греть такие моторы надо на ходу, а не тарахтя на стоянке, завел, включил подогревы пара минут и поехал
- я ни того, ни другого не утверждал, я лишь сказал что мотор на низах сильно проседает при гружёной машине или включенном кондёре - и это очевидно, кто не верит, пусть покатается. При 2-х литрах это не так заметно! А кто вообще говорил про прогрев двигателя 40 минут на стоянке???? Я писал именно про прогрев в движении - никогда не имел привычки коптить машину на месте, акромя рава с гидротрансформатором - там это просто необходимость была из-за загустевающего масла в коробке.
Или вот
kasad:
хдддд гольф премиум=)
автор посиди в гольфе, а потом в ауди А3. Но хотя да, если сравнивать с короллой 90ых годов, то да, гольф премиум=)
Я не говорил что гольф ПРЕМИУМ, я лишь сказал что он
в технологическом и ценовом плане он уже ближе к премиум-сегменту
Вы вообще поймите сначала смысл этой фразы!

А вообще, сколько людей столько и мнений, и я выразил лишь своё, и никому его не навязываю! Естественно что множеству других людей нравятся другие машины - и это хорошо, что не все мы ездим на форд фокусах ))) всем удачи на дорогах ;)
6
2
Ответить
   
Сообщений: 622
iAxeL:
Вы вообще поймите сначала смысл этой фразы! А вообще, сколько людей столько и мнений, и я выразил лишь своё, и никому его не навязываю! Естественно что множеству других людей нравятся другие машины - и это хорошо, что не все мы ездим на форд фокусах ))) всем удачи на дорогах ;)
ок понял, извиняюсь=)
2
 
Ответить
Олег 51
iAxeL:
А кто вообще говорил про прогрев двигателя 40 минут на стоянке???? Я писал именно про прогрев в движении - никогда не имел привычки коптить машину на месте
а что ж так болезненно воспринимать, чинить видать надо машинку, с термостатом поколдовать. Я кстати не на юге живу, а примерно на 2000км севернее вас и проблем с прогревом не замечено, про кондей может вы и правы, у нас это вещь не нужная, за 3 лета включал его столько же раз, чтоб проверить жив ли
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1116
Алексей636:
+1 про правофилов. Сейчас автору наглядно раскажут и покажут,что надо было брать.... Вариантов будет масса:))))))))))))))))) Так же,расскажут ему,аффтару про то что за машина у него,разуют глаза:)))))) Вот если бы автор взял Карину Бочку или Марк и чем старее и дряхлее они были бы,то лучше...а также автор описал как он на них моторы и коробки контрактные покупает,то Плюсики ему были бы обеспеченны в полном объёме. Бу-га-га:)))))))
А вы собственно что хотели? Вы забыли на каком сайте находитесь? Здесь сайт про японские авто :) Вы вот разместите свой отзыв на сайте приороводов и вам там доходчиво скажут что надо было брать две приоры за эти деньги! ;))) Так что не надо над нами ржать.... Когда живешь в сибири и имеешь на руках 200 тыщ деревянных то тут уже не до фокуса от форда, а вибираешь между жигуарами (двенашки, десятки итд) и япошками.
Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!
8
2
Ответить
фокус рулеззз
CARDINAL1987:
А вы собственно что хотели? Вы забыли на каком сайте находитесь? Здесь сайт про японские авто :) Вы вот разместите свой отзыв на сайте приороводов и вам там доходчиво скажут что надо было брать две приоры за эти деньги! ;))) Так что не надо над нами ржать.... Когда живешь в сибири и имеешь на руках 200 тыщ деревянных то тут уже не до фокуса от форда, а вибираешь между жигуарами (двенашки, десятки итд) и япошками.
Не мерьте всех по себе)))) Это вы всё адекватно понимаете. И то, что в еврочасти России обстановка иная нежели в сибири, и цену тоже разграничиваете. Но большинство здесь присутствующих всё же думают, что куда приемлемее притащить из Владивостока за 7 000 километров своим ходом 25-летний Марк 2 купленный за 50-60 тысяч рублей, потратив на перегон ещё тысяч 40-50, чем купить в своём городе 7-летний ВАЗ 2109 за 110 тысяч рублей...
1
 
Ответить
CARDINAL1987:
Когда живешь в сибири и имеешь на руках 200 тыщ деревянных то тут уже не до фокуса от форда, а вибираешь между жигуарами (двенашки, десятки итд) и япошками.
Не думаю, что в Красноярске средние з/п ниже, чем допустим в моей родной Пензенской области. У нас средняя з/п хорошо если тысяч 12-15, соответственно для людей пресловутая 10-ка предел мечтаний. В то же время посмотришь - в городе полно всяких джипов и седанов под миллион ценой. Да и у вас в Сибири наверняка так же. Так что все как и везде - кто с деньгами на джипах, а кто с 200т.р., своим горбом заработанными. И независит от того где это, Сибирь или центральный регион страны.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 897
Hfg:
Не думаю, что в Красноярске средние з/п ниже, чем допустим в моей родной Пензенской области. У нас средняя з/п хорошо если тысяч 12-15, соответственно для людей пресловутая 10-ка предел мечтаний. В то же время посмотришь - в городе полно всяких джипов и седанов под миллион ценой. Да и у вас в Сибири наверняка так же. Так что все как и везде - кто с деньгами на джипах, а кто с 200т.р., своим горбом заработанными. И независит от того где это, Сибирь или центральный регион страны.
Ну тут спорить сложно......
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1116
фокус рулеззз:
Не мерьте всех по себе)))) Это вы всё адекватно понимаете. И то, что в еврочасти России обстановка иная нежели в сибири, и цену тоже разграничиваете. Но большинство здесь присутствующих всё же думают, что куда приемлемее притащить из Владивостока за 7 000 километров своим ходом 25-летний Марк 2 купленный за 50-60 тысяч рублей, потратив на перегон ещё тысяч 40-50, чем купить в своём городе 7-летний ВАЗ 2109 за 110 тысяч рублей...
Согласен с вами полностью!
Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1116
Hfg:
Не думаю, что в Красноярске средние з/п ниже, чем допустим в моей родной Пензенской области. У нас средняя з/п хорошо если тысяч 12-15, соответственно для людей пресловутая 10-ка предел мечтаний. В то же время посмотришь - в городе полно всяких джипов и седанов под миллион ценой. Да и у вас в Сибири наверняка так же. Так что все как и везде - кто с деньгами на джипах, а кто с 200т.р., своим горбом заработанными. И независит от того где это, Сибирь или центральный регион страны.
Согласен с вами полностью!
Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1116
CARDINAL1987:
Согласен с вами полностью!
фокус рулеззз:
Не мерьте всех по себе)))) Это вы всё адекватно понимаете. И то, что в еврочасти России обстановка иная нежели в сибири, и цену тоже разграничиваете. Но большинство здесь присутствующих всё же думают, что куда приемлемее притащить из Владивостока за 7 000 километров своим ходом 25-летний Марк 2 купленный за 50-60 тысяч рублей, потратив на перегон ещё тысяч 40-50, чем купить в своём городе 7-летний ВАЗ 2109 за 110 тысяч рублей...
Блин, ну что вы так утрируете, вы цены на машины во владике видели, те же марки там стоят как и у нас в городе! И их уже давно ни кто не тоскает, возят свежие машины с японии. Если бы не политкика властей по отношению к правому рулю то за 500 тыщ который стоит фокус многие бы и дальше покупали япошек. До введения пошлин за 500 тыщ можно было легасиБ4 купить хорошую (Б/П по РФ), марк Х (Б/П по РФ) и эти машиы куда комфортнее и более напичканы чем тот же фокус;) У фокуса тоже есть плюсы! Левый руль, он новый будет... Машина хорошая, были бы деньги я бы купил такую, она уж точно лучше приоры ;)))
Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
CARDINAL1987:
А вы собственно что хотели? Вы забыли на каком сайте находитесь? Здесь сайт про японские авто :) Вы вот разместите свой отзыв на сайте приороводов и вам там доходчиво скажут что надо было брать две приоры за эти деньги! ;))) Так что не надо над нами ржать.... Когда живешь в сибири и имеешь на руках 200 тыщ деревянных то тут уже не до фокуса от форда, а вибираешь между жигуарами (двенашки, десятки итд) и япошками.
Спешу вам напомнить мой друг,что Дром уже давно перестал быть сайтом ПРяп мобилей.
Разуйте глаза,посмотрите сколько отзывов(и ваших же земляков тоже)про другие марки и про левый руль.
Миру-мир...
5
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Лучше осуществить мечту, один раз живем.
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
CARDINAL1987:
Когда живешь в сибири и имеешь на руках 200 тыщ деревянных то тут уже не до фокуса от форда, а вибираешь между жигуарами (двенашки, десятки итд) и япошками.
Согласен конечно, но не доконца ))) Я вот 25 лет в Челябинске прожил, и тоже имел праворукие машины (Рав4 и тойу платц) но всё же фокуса купил тоже там. Согласен, что за 200 тыс. уж лучше короллу или марка взять, чем наше ведро. Но с новыми пошлинами за такую цену без пробега по рф уже не получится, а за 350-400 тыс уже легко можно того же фокуса немного б/у взять, или например VW поло седан (например в кредит на год-два, если денег не много) - не самый плохой вариант, хоть и без кондея в базе. А чем ближе к западу России тем всё больше отпадает смысл тащить японца.
Или как делают сейчас многие товарищи из Челябинска - своим ходом в Москву, здесь берут б/у-ку, т.к. дешевле и выбор громадный и обратно на ней.
5
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
iAxeL:
Согласен конечно, но не доконца ))) Я вот 25 лет в Челябинске прожил, и тоже имел праворукие машины (Рав4 и тойу платц) но всё же фокуса купил тоже там. Согласен, что за 200 тыс. уж лучше короллу или марка взять, чем наше ведро. Но с новыми пошлинами за такую цену без пробега по рф уже не получится, а за 350-400 тыс уже легко можно того же фокуса немного б/у взять, или например VW поло седан (например в кредит на год-два, если денег не много) - не самый плохой вариант, хоть и без кондея в базе. А чем ближе к западу России тем всё больше отпадает смысл тащить японца.Или как делают сейчас многие товарищи из Челябинска - своим ходом в Москву, здесь берут б/у-ку, т.к. дешевле и выбор громадный и обратно на ней.
+мильён.
Миру-мир...
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1116
iAxeL:
Согласен конечно, но не доконца ))) Я вот 25 лет в Челябинске прожил, и тоже имел праворукие машины (Рав4 и тойу платц) но всё же фокуса купил тоже там. Согласен, что за 200 тыс. уж лучше короллу или марка взять, чем наше ведро. Но с новыми пошлинами за такую цену без пробега по рф уже не получится, а за 350-400 тыс уже легко можно того же фокуса немного б/у взять, или например VW поло седан (например в кредит на год-два, если денег не много) - не самый плохой вариант, хоть и без кондея в базе. А чем ближе к западу России тем всё больше отпадает смысл тащить японца.Или как делают сейчас многие товарищи из Челябинска - своим ходом в Москву, здесь берут б/у-ку, т.к. дешевле и выбор громадный и обратно на ней.
Я вот про это и говорил, пошлины, пошлины :)))
Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1116
Алексей636:
Спешу вам напомнить мой друг,что Дром уже давно перестал быть сайтом ПРяп мобилей.Разуйте глаза,посмотрите сколько отзывов(и ваших же земляков тоже)про другие марки и про левый руль.
Куда дрома катится, уже калину купили, скоро дром заполонят жигули:))
Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!
1
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
CARDINAL1987:
Куда дрома катится, уже калину купили, скоро дром заполонят жигули:))
ну не обяззательно жигули....
А обычные бюджетные машины,коих сейчас продают массу.
Миру-мир...
1
1
Ответить
Фокус рулеззз
CARDINAL1987:
Блин, ну что вы так утрируете, вы цены на машины во владике видели, те же марки там стоят как и у нас в городе! И их уже давно ни кто не тоскает, возят свежие машины с японии. Если бы не политкика властей по отношению к правому рулю то за 500 тыщ который стоит фокус многие бы и дальше покупали япошек. До введения пошлин за 500 тыщ можно было легасиБ4 купить хорошую (Б/П по РФ), марк Х (Б/П по РФ) и эти машиы куда комфортнее и более напичканы чем тот же фокус;) У фокуса тоже есть плюсы! Левый руль, он новый будет... Машина хорошая, были бы деньги я бы купил такую, она уж точно лучше приоры ;)))
Ничего я не утрирую. Я свой отзыв забросил только потому, что там негатива тонны. а я так и не научился не обращать на него внимания. в итоге решил, что здоровье дороже, больше не дополняю его, хотя есть о чём написать. Меня именно убеждали, что я идиот, потому что не привёз Марк 2 1985-1990 года из владивостока, а купил девятку.
А без пошлин, как бы нам хреново от этого не было, всё равно нельзя. Я против политики медвепутов, и ни разу за них не голосовал, но осознаю, что без ввозных пошлин мы все умрём от голода. тот кто хочет отмены ввозных пошлин на всё и желает видеть Россию в ВТО не видит дальше собственного носа. Эти люди хотят купить за пол миллиона новую прульную тойоту и больше их ничего не волнует. А на самом деле это страшно. объясню на пальцах:
Вступаем в ВТО и отменяем ввозные пошлины не только на автомобили, но и еду, одежду и прочий импорт товаров. К чему это ведёт? Магазины заполняются дешёвыми качественными товарами иностранного производства. КРАСОТА? не всё так просто! Мы все покупаем только импорт, потому что он качественнее и дешевле. Отечественный производитель работает "на склад" его продукция никому не нужна. Заводы разоряются и останавливаются. АвтоВАЗ закрывается (сбылась мечта идиота). мы все покупаем Тойоты по цене приор. Только в Тольятти без работы остаётся более 50% населения. В других городах ситуация та же. Деньги у народа заканчиваются, люди начинают распродавать имущество (Тойоты накупленные забесценок в Японии и прочую технику) и экономить на еде и одежде, перестают платить ЖКХ ибо нет денег. Энергетики отказываются работать бесплатно и отключают от благ целые регионы, денег всё равно им не дают, отчего идёт сокращение работников и в этой сфере. Денег на руках у населения всё меньше. Перестаёт работать сфера услуг и лёгкая промышленность, люди увольняются и оттуда. Сокращается импорт иностранных товаров - денег-то нет. Наступает голод. Безработица перваливает за 50% населения, не выдерживает бизнес средний и крупный, от чего безработица вырастает ещё больше. Кушать нечего. Работает только добывающая промышленность, качающая ресурсы на запад. В стране растёт преступность. Народ поднимает бунт и громит олигархов из добывающей промышленности. Деньги у людей появляются, хоть и мало. Люди начинают мочить друг друга за эти деньги. Выжившие в борьбе за деньги не знают куда их деть, потому что магазины не работают давно, ибо разорились из-за упавшего спроса. Деньги обесцениваются и становятся бумагой. сжигаются в кострах для обогрева жилища. Всё! дальше конец. Вот как-то так. В общем радужной картина при отмене пошлин будет только первые полгода-год, потом война.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Фокус рулеззз:
В общем радужной картина при отмене пошлин будет только первые полгода-год, потом война.
В общемто ход мыслей правильный, хотя думаю не всё так кардинально будет, не до анархии:)
Я вот например то ЗА отечественного производителя, но не в том виде, в котором он сейчас присутствует (я про АвтоВАЗ). Вкачивать бесконечно громадное бабло в этого монстра - тоже не выход. Многомиллиардные вливания из бюджета ничего принципиально не изменили на ВАЗе. Всё те же модели, всё теже объёмы, всё то же качество и распил бабла налево и направо. Даже Медвепуты понимали это, принимая программу утилизации (главная мысль этой программы - чтоб деньги вливать не в бездонную глотку топменеджерам ВАЗа, а как-то косвенно стимулировать именно спрос на его продукцию), только если внимательно посмотреть на результаты этой программы, мы получаем не стимулирование развития ВАЗа, а увеличение доли проданных и и также увеличение объёма производства 7-ой иодели Жигулей!!!! Так простите это продление агонии называется. При этом гибкий и современный завод во Всеволжске умудряется продавать по 60000 фокусов в год и неплохо себя чувствует. А тойота собирается открывать 2-ой завод на территории России.
Правильной ли дорогой мы идём, товарищи???
2
 
Ответить
Фокус рулеззз
iAxeL:
Правильной ли дорогой мы идём, товарищи???
Сейчас нет правильной дороги. Точнее она есть, но на неё не попасть. Даже если сейчас к власти придёт честный президент и сколотит свою команду, то у него ничего не выйдет. Проблема в стране одна - коррупция. и победить её на данный момент практически невозможно. Либо этот честный президент устроит повторение октября 1917 (проходили уже, ничего хорошего), либо его устранят те, против кого он будет вести политику, то есть коррупционеры. у них уже столько денег, что они могут устранить кого угодно. А половина из них уже не живёт в России, поэтому и октябрь повторить проблематично, всё равно достанут...
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1116
Фокус рулеззз:
Ничего я не утрирую. Я свой отзыв забросил только потому, что там негатива тонны. а я так и не научился не обращать на него внимания. в итоге решил, что здоровье дороже, больше не дополняю его, хотя есть о чём написать. Меня именно убеждали, что я идиот, потому что не привёз Марк 2 1985-1990 года из владивостока, а купил девятку. А без пошлин, как бы нам хреново от этого не было, всё равно нельзя. Я против политики медвепутов, и ни разу за них не голосовал, но осознаю, что без ввозных пошлин мы все умрём от голода. тот кто хочет отмены ввозных пошлин на всё и желает видеть Россию в ВТО не видит дальше собственного носа. Эти люди хотят купить за пол миллиона новую прульную тойоту и больше их ничего не волнует. А на самом деле это страшно. объясню на пальцах: Вступаем в ВТО и отменяем ввозные пошлины не только на автомобили, но и еду, одежду и прочий импорт товаров. К чему это ведёт? Магазины заполняются дешёвыми качественными товарами иностранного производства. КРАСОТА? не всё так просто! Мы все покупаем только импорт, потому что он качественнее и дешевле. Отечественный производитель работает "на склад" его продукция никому не нужна. Заводы разоряются и останавливаются. АвтоВАЗ закрывается (сбылась мечта идиота). мы все покупаем Тойоты по цене приор. Только в Тольятти без работы остаётся более 50% населения. В других городах ситуация та же. Деньги у народа заканчиваются, люди начинают распродавать имущество (Тойоты накупленные забесценок в Японии и прочую технику) и экономить на еде и одежде, перестают платить ЖКХ ибо нет денег. Энергетики отказываются работать бесплатно и отключают от благ целые регионы, денег всё равно им не дают, отчего идёт сокращение работников и в этой сфере. Денег на руках у населения всё меньше. Перестаёт работать сфера услуг и лёгкая промышленность, люди увольняются и оттуда. Сокращается импорт иностранных товаров - денег-то нет. Наступает голод. Безработица перваливает за 50% населения, не выдерживает бизнес средний и крупный, от чего безработица вырастает ещё больше. Кушать нечего. Работает только добывающая промышленность, качающая ресурсы на запад. В стране растёт преступность. Народ поднимает бунт и громит олигархов из добывающей промышленности. Деньги у людей появляются, хоть и мало. Люди начинают мочить друг друга за эти деньги. Выжившие в борьбе за деньги не знают куда их деть, потому что магазины не работают давно, ибо разорились из-за упавшего спроса. Деньги обесцениваются и становятся бумагой. сжигаются в кострах для обогрева жилища. Всё! дальше конец. Вот как-то так. В общем радужной картина при отмене пошлин будет только первые полгода-год, потом война.
Вы думаете олигархи так шикарно живут на пошлины от япошек, ага... конечно, аж 10 раз:)) Нефть, лес и другие природные дары нашей земли, вот начем держится наша экономика, нет нефти нет денег, нет денег, нет автотаза (а кто его содержать будет?)
Я не против нашего автопрома... блин но научитесь вы хоть болты протягивать!!! И я не думаю что во владике народ скоро пересядет на жигули, так же как и калининград :)

PS. жил бы в столице рашы, тоже бы купил жигули, а тут даже и сервис найти уже трудно где жигули можно сделать, куда не сунься везде только иномарки делают:))))
Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!
1
1
Ответить
Фокус рулеззз
CARDINAL1987:
Вы думаете олигархи так шикарно живут на пошлины от япошек, ага... конечно, аж 10 раз:))
Ты не понял ни-че-го...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 779
Прямо таки социальный отзыв получился, я про комментарии....
А машинка хорошая... :)
Свой своему поневоле брат
4
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
Да коментарии те еще,так сказать битва на языках.Сам таково же катаю 3 год,проблем 0
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
ПитЭрПен +1

ОТЗЫВ +5.Фары хороши

Я не понял,а где Правофилы марководы=)....."Э-э купи Марка!...Машина зверь.Всех на светофоре рву!Э-э я не люблю ничего кроме марка!...Мм старый марк"
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Денис-ТСК:
Гольф (и вообще вольксваген) премиум только в нашей стране. Хотя да, исполнение по немецки точное и пунктуальное. Но качество материалов - мож я чего то не понимаю, но чисто мануальными методами с тем же фокусом разницы никакой
Ахах честно сказать и в 3ке бмв тоже самое=)....У друга 2001 сзади крутилки-вертелки окон=)))))))))))))....писюльки защелки и пластик..пластик...пластик.=)) ))))))))....Ой да еще забыл сказать прогорела система выхлопа...ПРЕМИУМ=)....У меня ни на одной машине ничего такого подобного не было=))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на двигатель II в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром