Машину покупал с "нуля", в Рольфе. На сегодняшний день на одометре 86000 км пробега. На машине езжу много, ежедневно и круглогодично. За время эксплуатации, поменял по гарантии ступичный передний подшипник(правый),на 58000 тысяче пробега.Что бы не заморочиться с левым, в ближайшее время, заменил его в то же время как и правый. Дважды-на 31000 и 48000 ,то же по гарантии, менял ролик натяжителя ремня, сейчас нареканий нет. Больше на машине, за это время, ничего не менял, кроме расходников: масло,колодки,фильтра. Свечи стоят родные, с завода. Заводится с полутыка, зимой на 0,5-1,0 сек. дольше. Кстати , уже 1,5 года езжу на 92 бензине, машина реально ведет себя резвее чем на 95-ом. Салон нареканий не вызывает, но это наверное из-за того, что из иномарок, до Фокуса, у меня был только Опель Вектра Б.Сравнивать особо не с чем. Тем не менее, пока ничего не скрипит.Приборы-иногда глючит магнитола. Иногда раз в месяц, иногда раз в 3-4 месяца вдруг сбрасываются показатели даты и времени( у меня Ford 6000 CD). Единственная, серьезно беспокоящая меня вещь, так это дребезжание на мелких кочках в левой задней части кузова. Излазил в том месте все, что можно. Последний раз загибал и выгибал в разные стороны термозащиту выхлопной трубы под кузовом. Дребезжание пропало на неделю и появилось вновь. Биться устал, стараюсь не обращать внимания. Климат-контроль без нареканий, жарит и холодит по полной программе( летом, на лобовом, как-то раз, даже лед появился. Салон студил ,так как на солнце машина здорово нагрелась). Машина Всеволожской сборки. Комплектация Гиа.