Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
17709
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.7 л/100км
Пробег: 154 164 км
Руль: Левый
Добрался, наконец. Третий отзыв. Но пропущу так сказать 2 своих авто — Mazda Capella, Mazda 3 (по ним особо статистики нет, несмотря на длительную эксплуатацию и сугубо положительные отзывы. Всё-таки из минусов-Mazda 3-пузотёрка, очень низкая, Mazda Capella-гниют арки колёс, АКПП на пробеге ближе к 200 тыс. при включении небольшой, но не очень приятный удар ощущаешь. Но думаю, что современные автомобили вообще про 200 тыс. пробега не очень знают, точнее ресурс расчитан, но не с запасом, поэтому каких-то стандартных и ожидаемых болячек может много повылезать. Но повторюсь, я сторонних теории — как ты автомобиль использовал, такой он у тебя и есть. Неубиваемых — нет).
Чтобы не говорили про меня, что нет опыта и прочее: стаж вождения 18 лет, владел авто — Святогор М214145 (F3R), Nissan Wingroad, Toyota Allex, Mazda 3, Lada Samara 21114, Ford Focus (универсал), Ford Focus (купе), Kia Cee’d (универсал), Nissan X-trail, , Kia Cee'd (хэтч), Nissan Tiida. Плюс эпизодически: АЗЛК 2141; ВАЗ 2106; Mazda Capella; VW Golf; Skoda Superb.
Первые два отзыва вы можете прочитать здесь:
Святогор (Москвич, 214145 с двигателем Renault 2.0 F3R), 1998 - Отзыв о Москвич Москвич
Nissan Wingroad (АКПП, 1.5), 2003 - Отзыв о Nissan Wingroad

И так, в этом отзыве напишу про два Ford Focus. Оба второго поколения. Первый брал по сути папе — черный универсал, 1.6 л., 100 л.с., АКПП, к счастью подвернулась комплектация — Ghia. Второй — купэ, цвет насыщенный голубой. 1.8 л., 125 л.с. МКПП, комплектация Comfort. Обе машинки — 2006 г.в. и с передним приводом.
Всегда мечтал попробовать ту «народную» иномарку, за которой у нас в стране были очереди.
Двигатель и КПП: Пробеги были аналогичными на двух машинках — на универсале к 100 тыс. подбирался (что потом сыграет свою роль), на купэ — около 70 тыс. (предыдущий хозяин по ПТС девочка, машинка была в идеале). Если сравнивать в лоб — то на купэ двигатель шуршал как пчёлка, в то время как на универсале — работал как трактор (на СТО сказали — всё ок, так и должно). По динамике — конечно купэ ни в какое сравнение с универсалом. МКПП+1.8 рвёт со светофора в точку. АКПП+1.6 для неспешной езды. На МКПП мне показались очень маленькие передаточные числа — по сути, коробка для города и только, на 60 км./ч. уже можно втыкать пятую. На универсале автомат в 4 ступени бъёт рекорды экономичности (Есть у меня такое хобби — длительное время поездить как пенсионер и «как учат в учебниках» плавно замедляться и плавно набирать скорость, а также ехать с крейсерской скоростью в районе 2000 оборотов в минуту) — 6,1 л. на 100 км. (ни на какой другой машине такого длительного (~2500 км.) рекорда у меня не было, даже на МКПП). Крейсерской скоростью для обоих авто — назвал бы 100-120 км./ч.
Экстерьер и интерьер: Купэ - изначально пижонский авто, тем более, что цвет ярко синий — очень заметен на улице (но для Ford Focus 2 назвал бы типичным, т. к. очень много 5-дверных хэтчбэков курсируют по дорогам). А вот чёрный универсал смотрелcя на штампованных стальных дисках — стандартно, пока я не купил новую резину и литьё — клиренс сразу улучшился, вид стал иной, солидный. Порадовал кожаный салон и электросиденья на универсале — но боюсь, что они не родные, не видел таких больше нигде. В купе очень прикольным бонусом показалось наличие полностью обогреваемого лобового стекла (если внимательно присмотреться на солнце то по всему стеклу мелкая сеточка нагревателей, для нашей сибирской зимы очень приятно).
Подвеска. Отличный клиренс для легкового авто.Про подвеску ничего сказать критичного не могу. Достаточно мягкая. Ничего не беспокоило. Пробоев не было. Шумоизоляция — не самый сильный конёк (если в купе — на 4, то в универсале — на 3,5, может конечно в купе что-то делали, или резина была настолько разная, но объективные ощущения разницы есть).
Жесть. Это катастрофа — замок капота, открываемый ключом от зажигания. Это просто провал инженеров. Это самый ненадёжный механизм данного авто. Это просто геморрой со вскрытием в самый ответственный момент. Это ненадёжная конструкция. Это ещё и вред складывающемуся ключу зажигания. Это пластиковые заменители (оригиналы-просто космос). В итоге, мне на СТО сделали металлический аналог механизма открывания (у СТО уже рука набита, говорят, что уже пятнадцатому, кому делают)). 1500 руб. (делал для купэ).
Лако-красочное покрытие. В связи со значительным сроком эксплуатации (с 2006 года) оба автомобиля не без грешков. На черном универсале много сколов (закрашены), с двух метров не видно. На синем 3-дверном купе, если глубокая царапина по кузову (такое ощущение, что грунтовки нет, прям до металла). Остальное всё в порядке — но заводского лоска нового автомобиля нет. Можно конечно сделать полировку, но я не фанат таких «танцев с бубнами».
Так как расходы по купэ потерялись (может позже найду), то данный пост опубликовываю именно, как по Ford Focus 2 универсал, 2006 г.в. (+1 фото купе), т. е. Далее будут фактические расходы на эксплуатацию.

Всё, как обычно, разделил на несколько частей:
1. Бензин (прямая корреляция от расстояния и расхода данного типа двигателя и манеры вождения). В принципе, если вы будете читать эту статью хоть в 2050 году, то можно цены сопоставить по стоимости бензина, что я потом и сделаю.
2. Ремонт (что связано с расходами на эксплуатацию именно этого типа автомобиля, и может служить отражением его надежности или ненадежности).
3. Разное (здесь «зашиты» прочие расходы, которые косвенно связаны с владением автомобиля, но либо не являются обязательными, как бензин (напр. моторное масло, масляный фильтр и его заменяя, автомойка, парковка), либо никогда могут у вас не возникнуть (штрафы, насос, лопата для снега в гараж и пр.).

Общий пробег (именно моё владение) – 11 295 км.
Расход топлива – 8,65 л. / 100 км.
Средняя стоимость бензина АИ-95 – 32,82 руб./л. (для сопоставления цен).
Расходы по категориям:
1. Бензин – 32 073 руб.
2. Ремонт – 41 132 руб.
3. Разное – 3 652 руб.

РЕМОНТ
1480 Стойки стабилизатора передние (2 шт.) 15.03.14
1200 Установка стоек стабилизатора (2 шт.) 15.03.14
1000 Гайка колеса (хром) 20 шт. 15.03.14
160 Кольца установочные (4 шт.) D67 15.03.14
10560 Диск литье TG-Racing LZ742 R15 (4 шт.) 15.03.14
10720 Покрышка Cordiant Sport-2 195/60 PS-501 (4 шт.) 15.03.14
1300 Масло Total Quartz 9000 (4 л.) 30.04.14
156 Фильтр масляный 30.04.14
120 Снять-поставить поддон 30.04.14
2936 Ремни генератора + кондиционера 05.05.14
11500 Замена покрышек Yokohama 195/65 R15 GJ35 зимние 13.12.14

РАЗНОЕ
2036,43 ОСАГО (1 год) 04.03.14
130 Стеклоомыватель (5 л.) 12.03.14
39 Тряпка 13.03.14
100 Платная трасса 23.03.14
300 Автомойка 28.03.14
138 Запасное масло моторное - Лукойл (1 л.) 20.04.14
259 Разветвитель прикуривателя (Supra 1-3) 27.04.14
500 Штраф-500 руб. (скорость) 27.04.14
150 Солнцезащита 30.04.14

Всего: 76 858 руб.
Или
6805 руб. на 1000 км. пробега.
Или
207,33 л. на 1000 км. Пути (для сравнения с любыми автомобилями в разных периодах по средней цене бензина за 1 литр, в тот период она составила 32,82 руб. за литр АИ-95).

Если подытожить:
Ford Focus 2, универсал (АКПП, 1.6, 100 л.с.) — экономичный вместительный автомобиль для любителей выехать за город, на дачу и просто любителей универсалов. Не прихотлив, без претензий на какой-то престиж.
Ford Focus 2, 3-х дверное купе (МКПП, 1.8, 125 л.с.) - бодрый городской пижон для двух человек (и редких подскадках 2 друзей) для быстрого передвижения по городу, стартов со светофоров и крайне редких выездах на дальние расстояния.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.4
28340
Ford Focus, 2006
Алексей, Омск
2971
Ford Focus, 2006
9523582, Курск
Ford Focus, 2006
4.6
18067
Ford Focus, 2006
Vladimir, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2006
4.7
26454
Ford Focus, 2006
Alex_krd, Краснодар
Ford Focus, 2006
4.5
14396
Ford Focus, 2006
Руслан, Саранск
Ford Focus, 2006
4.7
53513
Ford Focus, 2006
4467634, Шадринск
Ford Focus, 2006
4.7
29072
Ford Focus, 2006
9439908, Рязань
Ford Focus, 2006
4.7
33176
Ford Focus, 2006
Роман, Омск

Комментарии

Основательно и пробег до км и расход до сотых долей . Всё до копейки. Жену не замучаете педантичностью ?
42
8
Ответить
7760931
Керчь
По-моему,диски,покрышки и гайки колёсные следует отнести не к статье ремонта,а в разное.Тогда и стоимость ремонта сразу выглядит по-божески:около 7000 на 11000 пробега
21
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорош универсал
4
10
Ответить
Санкт-Петербург
Да где он купе то, обычный трехдверный хэтчбек. Был такой же, 1.8 на палке, 07 года, только черный. Продала с пробегом 280.000, обычный автомобиль с обычной динамикой.
15
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хорошо изложил
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
4
Ответить
111
Новосибирск
Очень жаль читать такие отзывы, сразу видно как убивают хорошие машины. Что это за масло 1300р? Вы еще лукоил лейте, а потом ругайте о надежности. Еще и запасной литр лукойла, ну это добило... Я в свой только оригинальное ль каждые 6-7т.км. 2500, вот цена правильного масла, зато при диагностики с пробегом 130 000км все идеально. Фокус, это не приора, не нужно экономить. С замком проблема? Может руки такие?
16
15
Ответить
111
Очень жаль читать такие отзывы, сразу видно как убивают хорошие машины. Что это за масло 1300р? Вы еще лукоил лейте, а потом ругайте о надежности. Еще и запасной литр лукойла, ну это добило... Я в свой...
Ну я лью в Фокус масло лукой генезис, мотор отлично работает уж ке два года на нём , расход масла даже меньше на нём , формула днище то ещё ,3 года отъездил на нём...
11
6
Ответить
Лукойл генезис отличное масло, лучше формулы,так что не надо ля ля....2 года отъездил на фокусе на нём , расход масла даже меньше чем на формуле ,хотя и не жрал масло мотор.....
6
5
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 11
111
Очень жаль читать такие отзывы, сразу видно как убивают хорошие машины. Что это за масло 1300р? Вы еще лукоил лейте, а потом ругайте о надежности. Еще и запасной литр лукойла, ну это добило... Я в свой...
111, считаешь я один такой про замок написал? попользуй сам, может из-за того, что я второй или третий хозяин был, но на форумах немало пишут ( твой опыт-скорее выброс статистический)....Про масло я вот что тебе скажу, есть товарищи из дрэг-рейсинга и отец, который окончил кафедру ДВС и с двигателями и ремонтом знаком не понаслышке. На Toyota Soarer, Mark 2, Nissan Skyline лили каждые 7-8 тыс. как раз Лукойл и проблем не было. А у меня-то с чего проблемы будут? езжу как пенсионер, а литр запаса - это в долгую догору на 5 тыс. км. - вот и подумай в случае чего - в поле, где найти автомагазин?! (и усвой одну мудрость - до 15 % примеси другого масла с другими ТТХ не повлияют ни на что). Ну и по существу - угара у меня не было. Ни разу не доливал. По консистенции - не чёрное, не гудрон, всё ок. А перешёл на отечественное масло из патриотических чувств. Про технологию производства масла и резины могу рассказать многое - корреляция на износ будет больше не с тем, где произведено, а с тем, как ты водишь и в каких условиях. Раньше сам использовал Mobil 1. Теперь, учитывая, что машину меняю каждые 1-2 года (Есть желание поездить на многих марках, потестировать), заливаю только отечественное. И основное - т.к. подруга у меня не любит быстрой езды - 90 % времени стал ездить как пенсионер, поверь с такой тактикой двигатель будет намного лучше выглядеть, чем у тебя, если ты 50 % времени вваливаешь ему, но заливаешь Mobil 1/Castrol/Shell и прочие раскрученные рекламные бренды.
Today cost two tomorrow!
Святогор, М-214145, 1998
15
10
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
Вот если честно Фокусы ненавижу,начиная с 1 поколения. Причина проста-с той же 12-Приоры человек пересаживается на ФФ.,думает что на ино ездит и ведет себя соответственно.Вот я не первое десятилетие за рулем,и на грузовиках поработал-главное быдло на дороге-фокусники,даже водители Х 6 так не борзеют. Последнее время к ним "кредитопомойщики" подключились. У форда мне оч.нравятся только "перфоманс блю"-фирменный гоночный синий Еще есть. цвет "бешеной морковки"-от него вообще балдею)))
5
25
Ответить
сергей
Бийск
Всё по делу. 5!
4
1
Ответить
10064105
Челябинск
Вот это настоящий отзыв!!!! Все бы так писали. Сначала факты и цифры, а уже затем эмоции!
1
 
Ответить
Ян
Новокузнецк
111
Очень жаль читать такие отзывы, сразу видно как убивают хорошие машины. Что это за масло 1300р? Вы еще лукоил лейте, а потом ругайте о надежности. Еще и запасной литр лукойла, ну это добило... Я в свой...
А чем лукойл плохое масло? Ты его ел или пил может? Или экспертизу проводил,а не просто доводы. Обоснуй а? А то как то пустой треп бесит.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Ян
А чем лукойл плохое масло? Ты его ел или пил может? Или экспертизу проводил,а не просто доводы. Обоснуй а? А то как то пустой треп бесит.
А сколько надо выпить, учитывая твой опыт, чтобы удостовериться в хорошем качестве масла?
Автопутешественник
1
 
Ответить
Андрей Юрьевич
Пермь
Илюха илюха
Вот если честно Фокусы ненавижу,начиная с 1 поколения. Причина проста-с той же 12-Приоры человек пересаживается на ФФ.,думает что на ино ездит и ведет себя соответственно.Вот я не первое десятилетие за...
причем тут владельцы фф? Все зависит от воспитания либо возраста конкретного индивидуума , который может сидеть как за фордом, приорой , либо на крузаке ездить ))
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
Андрей Юрьевич
причем тут владельцы фф? Все зависит от воспитания либо возраста конкретного индивидуума , который может сидеть как за фордом, приорой , либо на крузаке ездить ))
Ну по логике изначально ФФ это первая "иномарко".А первая иномарка это,с очень большой долей вероятности что с " Приоры" ,"Калины","Девяточки" пересел.У владельца появляется ощущение,что он "поднялся", поэтому те же " Приоры" он начинает презирать на дороге.Может я не прав,но из всех встреченных на дороге ино самыми "отморожеными" были именно "фокусоводы". Когда пошли Солярисы,их владельцы вели себя немного поспокойней.А в то время,как я ненавидел " фокусоводов"(год 2008-2010),обгонявший МБ Е-класса помогал "аварийкой", извинившись за то,что не вовремя переключил свет на ближний,когда меня догонял по пустой трассе...Разница в поведении реально успешного человека и человека,который " поднялся".Поэтому я А 6 пропущу в потоке а не ФФ 3...
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром