Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Омск
23312
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.6
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: танго
Цвет салона: тёмный, комбинированный
     Доброго времени суток всем. Это не первый мой отзыв на этом сайте, но в этот раз он получится несколько особенным...Толи отзыв, толи перегон, толи реклама, не судите строго - решил сюда запостить. Кому нужен именно отзыв - первую и третью часть можете пропустить.
                                                                                          1.
  История покупки автомобиля такова: продав авто жены и, написав заявление в ГАИ для того, чтобы  оставили наш старый гос.номер для нового авто, засел в Интернете в поисках машины. У меня был ровно месяц на всё, а то номер бы пропал (а он по нашему мнению счастливый)))). Критерии выбора - левый руль, сравнительно свежий год, коробка - автомат.
          Мы быстро определились с маркой машины - это должен быть Форд Фокус хетчбек. Машину решено было брать в Москве (сам живу в Омске). Сразу скажу, что мой друг тоже собирался в Москву за машиной  и встретившись, мы решили ехать вместе. Две недели каждое утро и вечер я (и мой друг тоже) сидел на auto.ru  и просматривал варианты. Было несколько на примете, но всё-таки ТОГО САМОГО никак не появлялось. Время поджимало и мы купили билеты на самолет до Москвы, так как тянуть было уже некуда. Вылет в четверг. А во вторник утром появился ОН ( беленький) за 380 тыс. руб. 2006г.в..
              Дождавшись, когда в Москве будет 9-00, звоню - никто не берет, звоню через 30мин.- тишина. Через час женщина, хозяйка машины перезванивает сама - что такое????- я говорю ей, что машина ваша понравилась, с ценой согласен, когда можно посмотреть? В четверг. Отлично (как раз прилетаю в четверг утром). Договорились, познакомились (умею культурно разговаривать по телефону, блин), взял адрес и обещание никому не продавать. Всё записал и ещё несколько запасных вариантов, созвонившись с хозяевами машин в Москве, тоже.
            Встретились с другом в четверг в аэропорту, с собой взял ноутбук, навигатор, а друг откопал где-то радиостанцию (слушать переговоры дальнобойщиков в дороге). Антенну от радиостанции он доверил мне (мдааа, пару-тройку курток людям я точно  попортил торчащей из сумки для ноута антенной). Вылетели в 8-00, прилетели в 8-00 - красота!!! Разница во времени, понимаешь-ли...
           Включаю телефон в Москве, а роуминга не включается - ошибка регистрации сим-карты - чё за фигня??? Ну в конце концов поймал я его, этот роуминг. Опять дождался 9-00 звоню, представился, напомнил суть предыдущего разговора - говорят приезжайте, смотрите. Прыгнули на автобус, потом на метро, потом на своих двоих - добрались до адреса. Стоит машинка возле дома, красивая, зараза. Опять позвонил, вышла тётечка, открыла машину, посмотрели - понравилась. Всё, забираю. А она мне и говорит, что обстоятельства изменились и машина будет продаваться только в конце месяца!!! Ни фига себе!!! А я летел за 3000 вёрст просто посмотреть??? Ну как же так??? Рассказали ей откуда мы припёрлись, она, конечно, впечатлилась...Что делать??? Ладно, говорит, объявление о продаже я уберу, а вам могу позвонить как машина будет готова к продаже, но я уже не слушал, расстроился, капец....
         Остаток дня ездили смотреть  варианты друга. Заночевали у знакомых.
На следующее утро встретился с хозяином одного из Фокусов с которым созванивался из Омска, Посмотрели машину, понравилась, обслуживание по плану с отметками в сервисной книжке, ухоженный, чистый салон, хозяин - мужчина лет 50-ти - я дал задаток, он поехал снимать с учета (смотрел только авто на номерах и с одним хозяином во избежание встреч с жуликами). Обошелся он мне в итоге с доставкой в Омск 458тыс.руб.
        Товарищ тоже взял Фокус (серенький), но рестайлинговый (хотя хотел Короллу) и подороже, естественно.
Из Москвы до Омска добрались за 2-е полных суток и 6 часов. Ни единого штрафа или поломок по дороге. Даже вспомнить нечего... Радиостанция реально выручила. Средний расход составил 7,6л100км.
                                                                                                  2
          Что понравилось в Фокусе - да практически всё за эти деньги и с этим мотором. Из тех машин, которые у меня были могу сравнить его с Фольксваген Пассат В6 2,0 АКПП 150л.с.
           Итак экстерьер - очень симпатично, на мой взгляд, опять же цвет приметный и интересный, из потока машин выделяется, но в глаза сильно не бросается. Конечно, Пассат более строгий, классический.
          Интерьер - тоже понравился, всё достаточно аккуратно, а места на удивление не меньше, чем в Пассате, а впереди даже попросторнее...Хотя авто классом пониже. Это видно по материалам отделки. Пластик мягкий только на торпедо, всё остальное - просто дуб дубом, хотя особо не напрягает, кроме мест куда кладешь руку и упираешься коленкой (конечности в этих местах после долгой езды начинают болеть). Фактура пластиковой отделки тоже на любителя, многие называют её "кирзой", пожалуй, соглашусь - очень похоже. В Пассате по низу дверей - пластик тоже не фонтан...
          Самое интересное...А почему эта машина одна из самых продаваемых??? Это я понял только сев за руль.
Подвеска. Незнаю, как это получилось у инженеров Форд, но она просто обалденная, честно, не ожидал такого...даже не думал, что когда-нибудь напишу такое про.... Форд. Короче, подвеска выше всяких похвал, комфортная, но не валкая, енергоёмкая и непробиваемая. По сравнению с Пассатом - для наших дорог - лучше, на Фольце, да на крупной кочке, могло пробить - мама не горюй, а здесь - тишина - хавает всё.
         Движок 2л+МКПП = ну очень приятная и "ровная" динамика, движка охотно крутится до 4-5тыс. и при этом никакого надрыва или повышенного шума. Передачи переключаются легко, но с непривычки я немного парился, так как 5 лет подряд ездил на автомате.
    Музыка "Sony" МР3 - 8 динамиков, неплоха, но в Пассате точно  лучше. Управление музыкой под рулем - спорное решение - на руле, как в Пассате, явно удобнее. Климат двухзонный - нареканий нет, здесь всё хорошо, а то "крутилки" в "деревянной" комплектации меня просто убивают , подсветка приборов бело-красная, но регулировки по яркости, что странно, нет (или я не нашел?). Подлокотник не регулируется вообще никак - удивился, а под подлокотником бокс для хранения..... коробки спичек, если честно, здесь я единственный раз посмеялся над машиной. Ещё странно, что нет изофиксов сзади...
                                                                                                   3
        А самая засада, что жена на механике ездить не хочет и пофиг ей на мои доводы и очевидные плюсы машины. Как-то я забыл, что нужен-то был автомат, блин....А тут ещё женщина та из Москвы позвонила, стыдно что ли стало, не пойму, за то, что она меня так подвела??? Говорит, что помню, обязательно потом позвоню. Я удивлен. Не ожидал такого от москвичей (видимо, предрассудки у меня какие-то). Кстати, она нас тогда до метро подвезла (совершенно незнаконых мужиков).
        Короче говоря, решили мы нашего Фокуса продать и ехать за беленьким на автомате. Объявление на Дроме я уже дал. Цена, я считаю, вполне нормальная, если кого заинтересует - пишите в личку или звоните. Я не барыжу машинами и хочу просто вернуть потраченые деньги. Извините ещё раз, если кому-то отзыв показался некорректным.
    


    
    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2007
4.5
43740
Ford Focus, 2007
ShurickF, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2007
4.6
3870
Ford Focus, 2007
Felix013, Новосибирск
Ford Focus, 2007
4.8
17294
Ford Focus, 2007
creatfox, Томск
Ford Focus, 2007
4.7
34528
Ford Focus, 2007
14606253, Краснодар
Ford Focus, 2007
4.5
10269
Ford Focus, 2007
drom_ru_autoregistered, Краснодар
4733
Ford Focus, 2007
Игорь, Нижний Новгород
Ford Focus, 2007
4.4
20403
Ford Focus, 2007
Арсен, Екатеринбург
Ford Focus, 2007
4.2
21680
Ford Focus, 2007
Mirmidon, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Сообщений: 127
отзыв неплохой, цвет классный,комплектация самое то держи 5-ку
36
10
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
В ЭТОМ КУЗОВЕ ФОРД ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ВЫГЛЯДИТ ,ВСЕГДА НРАВИЛСЯ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ФОКУС МАШИНА СОВМЕЩАЮШАЯ ЦЕНУ И КАЧЕСТВО.
42
20
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 116
Автор, правильно делаешь, что меняешь "механику" на "АВТОмат", т.к. машина с мкпп это не АВТОмобиль в принципе.
22
184
Ответить
     
Химки (Ставрополь)
Сообщений: 95
Молодец Автор. 5 ставлю.
Был у меня опыт вождения фокеса. Друг давал испытать. динамика хорошая, в общем адекватная машина. единственное, у него коробас (палка), и единственный минус, который, как потом выяснилось, идет с завода изготовителя - есть случаи невключения задней передачи, не цепляет она ее почему-то. Вроде воткнул, начинаешь давать газ, и слышишь прокручивание, а машина не едет. Я тоже когда почувствовал это, думал все, запорол коробас, хотя вроде ничего и не делал. Друг говорит - не переживай, сними и воткни снова, это бывает)))))
А насчет мехи и автомата, это долгий спор, субъективные факторы. есть плюсы, есть минусы, впрочем как и везде в технике. Для города, особенно для москвы автомат самое то, а на дальние дистанции, я считаю, что лучше мехи быть не может. ИМХО
17
5
Ответить
     
Сообщений: 2084
за свои деньги уже интересен!!!
12
3
Ответить
     
Сообщений: 89937
симпатично смотрится
9
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
прикольный фордик.
GET BIG OR DIE.
9
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10592
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
8
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15955
Машина всем хороша, но с АКП автор конечно жестко кинул жену :) Да и зачем брать 2.0 на палке?
Кароче, удачно сменить на белый с АКП, уверен все будут рады!
Дизель + палка = изменим жизнь к лучшему!
10
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 324
Raveblaster:
Автор, правильно делаешь, что меняешь "механику" на "АВТОмат", т.к. машина с мкпп это не АВТОмобиль в принципе.
Очень смелое высказывание, одним заявлением перечеркнуть целую эпоху в автомобилестроении???
42
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 324
@lex@nder:
Машина всем хороша, но с АКП автор конечно жестко кинул жену :) Да и зачем брать 2.0 на палке? Кароче, удачно сменить на белый с АКП, уверен все будут рады!
Да, каюсь, тупняк прям какой-то нашел....расстроился я тогда...
5
 
Ответить
Новосибирск
Raveblaster:
Автор, правильно делаешь, что меняешь "механику" на "АВТОмат", т.к. машина с мкпп это не АВТОмобиль в принципе.
А может это ты НЕ УМЕЕШЬ водить в принципе!? Такую ерунду написать.
Сам сейчас на автомете езжу, но только механика дает полный контроль над машиной и совершенно другие эмоции дарит!!!
30
5
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Raveblaster:
Автор, правильно делаешь, что меняешь "механику" на "АВТОмат", т.к. машина с мкпп это не АВТОмобиль в принципе.
Бред не пишите, автомат лишает многих вещей которые может механика...
25
2
Ответить
Ponter 169
7 лет езжу на автомате, полный отстой! Хочу ,,ручку,,
23
4
Ответить
Ponter 169
Согласен с avs74,но чес слово надоел автомат своим ,,тупизмом, (у меня подержанный яп),да и сэкономить на ,,мехе,, тоже неплохо.
4
1
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 4031
Ponter 169:
7 лет езжу на автомате, полный отстой! Хочу ,,ручку,,
Купи, если хочешь, что мешает-то
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
10
1
Ответить
  
Сообщений: 12
на счет мягкости и комфорта конечно я не знаю как после пассата можно заявить такое.
подвеска в фокусе ужасная. на тестха ездил сзади так там ровно что на деревянной скамейке по кочкам. впереди тоже как то не очень...
в общем очень странные мнения об авто тем более после немца, я удивлен.
2
21
Ответить
Ponter 169
avs74. Имеется супруга,да и то шо хочу добавить трэба тыщь так 250, а ,,бабосов, 0
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
ПЁСик:
за свои деньги уже интересен!!!
сорри, описался:
за свои деньги уже НЕ интересен! Впереди места нет...
1
6
Ответить
  
Запитер
Сообщений: 408
ТС вроде как машину хочет продать, а не выяснить что лучше АКПП или РКПП.
За эти деньги машина - норм, но мне не нада))
Citroen C5 2,0 HDI Tourer 2009 (с чипом))
BMW X1 20xDrive 2013 (пока без чипа - обкатка))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 353
Как-то проникся к автору, видать, реальо обладает навыками) молодец!
4
 
Ответить
A-lexe-y
ДУРАtec, прикольное название O_o
8
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4444
5
1
 
Ответить
Василий Северный
Фокус машина что надо. 2,5 г. - 100000 км. 1,8 механика. Подвеска получше Короллы и Элантры будет. Дорогу держит здорово. АКП у них старая и едет она не очень даже с 2-мя литрами. Сам хотел взять такую, да вовремя передумал.
11
5
Ответить
     
МО
Сообщений: 2387
Москвичи - они такие. Сам когда машину покупал было дело. Сегодня звонишь, договариваешься, всё типа, ждут 100%. Наступает день оговоренный, контрольный созвон, что мол выезжаю, а они - извините, машина уже ушла. И так несколько раз. Уроды. Золотой телец их там совсем одурманил :(
No Woman, No Cry
9
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 876
А мне он не нравится подвеска жёсткая,дорожный просвет никакущий комфорта как в тойотках нет,да ещё и на палке...
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
1
17
Ответить
Григ57
Нормальная машина.У меня сослуживец ездит на такой,досталась от такого ездюка не приведи господи.После восстановления никаких вопросов к машине.Мотор тяговитый,динамика неплохая,расход вполне.
8
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хороший отзыв! Цвет машины понравился. Удачи!
6
 
Ответить
С.Ж.
У меня Фокус 1,6 на МКПП и неплохо едет, 2,0 с МКПП должен иметь серьезную динамику. Пластик в салоне до сих пор слегка огорчает.
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 324
Zmey38rus:
на счет мягкости и комфорта конечно я не знаю как после пассата можно заявить такое. подвеска в фокусе ужасная. на тестха ездил сзади так там ровно что на деревянной скамейке по кочкам. впереди тоже как то не очень... в общем очень странные мнения об авто тем более после немца, я удивлен.
Смысл мне врать? Задачи избавиться от машины любой ценой всё-таки нет. Машина нравится - цвет, салон, движка, вот автомат нужен - это да...А вы на немце ездили по кочкам? Сразу отвечу - не ездили, иначе разницу бы и так поняли.
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 324
С.Ж.:
У меня Фокус 1,6 на МКПП и неплохо едет, 2,0 с МКПП должен иметь серьезную динамику. Пластик в салоне до сих пор слегка огорчает.
Друг на Фокусе 1,6 всю дорогу ехал первым, так как уже пригонял себе машину из Москвы и знает дорогу, я на 2-х литрах еле поспевал за ним - откуда что берется????
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 324
RusVal:
Хороший отзыв! Цвет машины понравился. Удачи!
Спасибо.
Да, цвет обалденный, на мой взгляд, вамый интересный у хетчбеков, ну ещё белый и ярко-синий более-менее.
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 324
Vadim7:
А мне он не нравится подвеска жёсткая,дорожный просвет никакущий комфорта как в тойотках нет,да ещё и на палке...
Ну да, а продаётся лучше той же Короллы, которая еще и с роботом...Ой, молчу...И у Авенсиса дорожный просвет ну прям гигантский, того и гляди бампер на кочке где-нибудь останется. Я не противник япошек, но первый начал не я. В своём глазу бревна не видим??? Ну, как квсегда...Это Дром.
13
 
Ответить
Нефордовод
На любителя, конечно, все, но есть такой нюанс - на АКП с 2.0 при езде по трассе 100 ехать не возможно автомат постоянно прыгает с 3 на 4 и наоборот, а господа полицаи камеры кругом понаставили. 4 ступени мало. Да и в городе сей чудо агрегат не айс. Так что лично мое мнение фокус 2.0 с АКПП не автомобиль в принципе. Но дело вкуса. Может, кому нравиться держаться двумя руками за руль и прыгать как кенгуру. Наверно так и в другую эпоху можно упрыгать.
1
8
Ответить
Фокус рулеззз
CuttingEdge:
Смысл мне врать? Задачи избавиться от машины любой ценой всё-таки нет. Машина нравится - цвет, салон, движка, вот автомат нужен - это да...А вы на немце ездили по кочкам? Сразу отвечу - не ездили, иначе разницу бы и так поняли.
плюсую. Пассат далеко не мягок в области подвески. И совсем не безпроблемен в том же месте. З.Ы. про японцев ничего писать не буду. https://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
6
1
Ответить
   
Заб. край
Сообщений: 722
ФФ-2 2007г. скоро три года по дорогам забайкалья,подвеска супер ,лучше чем у Тавоты однозначно(До ФФ было 8 косоглазых,если что) и рулится лучше.
10
2
Ответить
     
Химки (Ставрополь)
Сообщений: 95
CuttingEdge:
Ну да, а продаётся лучше той же Короллы, которая еще и с роботом...Ой, молчу...И у Авенсиса дорожный просвет ну прям гигантский, того и гляди бампер на кочке где-нибудь останется. Я не противник япошек, но первый начал не я. В своём глазу бревна не видим??? Ну, как квсегда...Это Дром.
комфорт в Тойотах есть, но не в королле. Еще раз скажу, все субъективно. и сами машины имеют свои классы. Например, Тот же чайзер или марк тойотовские имеют неофициальное название диванов. Если тубрина - то турбовый диван. Я ездил, я знаю что это такое. Реально диван. раскинулся и едешь. вот там комфорт. Я только не знаю почему речь зашла о королле и комфорте. За ее цену вы получаете, то что получаете. если хотите большего - будте добры доплачивать. На мой взгляд все справедливо.
2
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15955
Нефордовод:
На любителя, конечно, все, но есть такой нюанс - на АКП с 2.0 при езде по трассе 100 ехать не возможно автомат постоянно прыгает с 3 на 4 и наоборот, а господа полицаи камеры кругом понаставили. 4 ступени мало. Да и в городе сей чудо агрегат не айс. Так что лично мое мнение фокус 2.0 с АКПП не автомобиль в принципе. Но дело вкуса. Может, кому нравиться держаться двумя руками за руль и прыгать как кенгуру. Наверно так и в другую эпоху можно упрыгать.
Интересно почему я вам не верю... Может потому, что у меня даже Пульсар 1.5 едет на 4й 99км/ч и никуда не прыгает? Или может потому что на Фокусе 2.0 АТ есть преодолеваемый упор на педали газа...и если его не пройти, то кик-дауна не будет. Кстати, там тип троник - можно заблокировать нужную передачу. 3я на фокусе - прямая...поезжай на здоровье и запас мощности будет, а едешь по прямой так и на 4й все ок будет с 145ю кабылами то.

2 Kremlin 12: +1 кто сидел в новой Королле и знает сколько она при этом стоит, тот нахваливать ее не станет. Одного у нее не отнять - удачная геометрия. А Фокуса объективно небольшой просвет + ооочень низкие пороги.
Дизель + палка = изменим жизнь к лучшему!
5
1
Ответить
IIIYM
форд фокус 2007 года купил в мейджор авто в 2008 году за два года меняю масло и фильтры машина 2 литра автомат супер всем друзьям советую комплектация чиа.Пятнадцать лет за рулем больше на механику не сяду.
4
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 324
@lex@nder:
А Фокуса объективно небольшой просвет + ооочень низкие пороги.
Да, есть такое, у тётеньки на белом фокусе оба порога замяты...
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 97483
@lex@nder:
кто сидел в новой Королле и знает сколько она при этом стоит, тот нахваливать ее не станет. Одного у нее не отнять - удачная геометрия.
Нахваливать не стану(не в моих правилах), но ни разу не пожалел за ТРИ года!
ЗЫ:И надёжность никуда не делась )))
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17628
А я что на королле ездил новой, что на фокусе, что на црв, одно скажу точно - качество материалов кузовных деталей внутри салона упали по сравнению со старыми авто, видимо такая теперь политика делать упор в современном всевозможном оснащении автомобиля электроникой и т.д. чем на качестве деталей и ресурс видимо современных машин намного меньше чем их старших собратьев) А вообще мне нравится Фокус, была бы возможность взял бы себе универсала обязательно вместительная штука на механике т.к. автоматы не признаю вообще, то что надо для семьи и цена адекватная за новый авто, но пока возможности нет буду докатывать свою старую добрую Калдину)))
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 324
Фокус рулеззз:
плюсую. Пассат далеко не мягок в области подвески. И совсем не безпроблемен в том же месте. З.Ы. про японцев ничего писать не буду. https://www.youtube.com/watch?v...
Посмотрел видео по ссылке, впечатляет.....выводы делайте сами...
1
 
Ответить
Нефордовод
@lex@nder
Интересно почему я вам не верю... Может потому, что у меня даже Пульсар 1.5 едет на 4й 99км/ч и никуда не прыгает? Или может потому что на Фокусе 2.0 АТ есть преодолеваемый упор на педали газа...и если его не пройти, то кик-дауна не будет. Кстати, там тип троник - можно заблокировать нужную передачу. 3я на фокусе - прямая...поезжай на здоровье и запас мощности будет, а едешь по прямой так и на 4й все ок будет с 145ю кабылами то.

Я же говорю на любителя! И причем здесь пульсар, мы говорим о форде с АКП 2.0. Был небольшой опыт. А вообще я хоть и нефордовод, но очень уважаю фокус да и все население голосует "ЗА" - достаточно посмотреть рейтинги продаж. Очень сбалансированный и надежный авто с адекватной ценой. Королла не хуже и не лучше - но цена завышена не оправданно. А вот АКП на этой модельке лично мне не понравилось, уж лучше механика, зря автор думает что попал. Опять же если ездить постоянно в городе, да еще делить машину с женой то конечно АКП логичнее. МКП с двумя литрами сцепление быстро убьет. Ну а я езжу на Тойоте. И еще - Авенсис - это сказка! Вы попробуйте проехать. Бампером он цепляет там же где цепляет и форд, дорожный просвет одинаков, а вот геометрические настройки лучше.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 97483
CuttingEdge:
Посмотрел видео по ссылке, впечатляет.....выводы делайте сами...
Этот американский очкарик вас развёл, вы и рады :)))
Любую вещь можно выставить как в радужном цвете, так и с негативной стороны.
Чтото о нендостатках Вагена он умолчал, показав лишь преимущества
 
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 97483
Крыло Короллы в том месте, где его продавливают, имеет практически ровную поверхность. Крыло Джетты же более выгнуто. Возьмите для примера плоский лист полумиллиметрового пластика и попробуйте продавить пальцем, а затем попробуйте проделать то же самое с глобусом. Получится!?? Вот ответ на первый вопрос.
Резиновые уплотнители дверей- это вещь подверженная естественному износу и следовательно она должна безпроблемно меняться. Легко сниматься и устанавливаться. Дворники же тоже легкосъёмны! Эти резиновые уплотнители, да, снимаются. Но не "двумя пальчиками" как в ролике! С трудом, но снимаются. Отъездил три зимы, двери примерзали не раз. Уплотнители НИ РАЗУ не выскакивали. Ну если Джетовцам нравится отрезать их "болгаркой" при замене, это пожалуйста. Флаг в руки.
Кстати уплотнение двойное. Одно на двери, второе в дверном проёме. Этот очкарик в проём видимо забыл посмотреть. )))
Сидухи не болтаются. АБСОЛЮТНО! Бредятина полная.
Амморты в багажнике!? Чтож, не плохо. Но это тот же расходник, который вам, уважаемые, менять за ВАШ счёт. На Гольфе своём за три года, помнится, менял дважды. Тоже флаг вам в руки
Видео-ответ готовлю, скоро будет
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 324
LION12345:
Этот американский очкарик вас развёл, вы и рады :))) Любую вещь можно выставить как в радужном цвете, так и с негативной стороны. Чтото о нендостатках Вагена он умолчал, показав лишь преимущества
Да я в общем-то не радовался...читайте пост внимательнее - я как раз нейтрален)))))
2
 
Ответить
А знаете какая самая лучшая машина????-своя!!!С япа не слезу никогда!!!!
3
6
Ответить
Animator
Очкарик из ролика взбесил! Гон полнейший. Дайте мне любые 2 машины и скажите,какую обоср...ь, а какую выставить в белом свете и при желании можно это сделать. Кстати, кто не заметил, диллер был ФФ. Думаю у Тойотовского продавца всё было бы подругому.
2
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 88
Земляку 5!
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 97483
Animator:
Солидарен
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 324
Animator:
Очкарик из ролика взбесил! Гон полнейший. Дайте мне любые 2 машины и скажите,какую обоср...ь, а какую выставить в белом свете и при желании можно это сделать. Кстати, кто не заметил, диллер был ФФ. Думаю у Тойотовского продавца всё было бы подругому.
Не, ну реально Тойота уже не та, может в ролике недостатки и преувеличены не в пользу Тойоты, но из личного опыты эксплуатации Тойоты и Фольксвагена скажу - у немца качество выше.
Хонда у мну ещё была - тоже на голову лучше Тойоты - пластик, железо - всё лучше, добротнее, продуманнее (сравниваю машины примерно одних годов), но и ценник чуть выше, хотя не критично...
Главный, на мой взгляд плюс Тойоты - низкие эксплуатационные расходы.
3
1
Ответить
shuyp
У фокусов во всех комплектациях задние стелоподъёмники ручные?
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15955
shuyp:
У фокусов во всех комплектациях задние стелоподъёмники ручные?
Это решается доплатой 10500р.
Дизель + палка = изменим жизнь к лучшему!
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15955
ivan9011:
А знаете какая самая лучшая машина????-своя!!!С япа не слезу никогда!!!!
Ну почему же...очень на даже можно слезть - на нового левого Япа или Немца :)
Дизель + палка = изменим жизнь к лучшему!
 
 
Ответить
Олег 51
shuyp:
У фокусов во всех комплектациях задние стелоподъёмники ручные?
это решается более дорогой комплектацией или доплатой 10500р, можно в составе пакета "комфорт" 22т.р, куда кроме стеклоподъемников еще войдут консоль премиум + регулируемый подлокотник + музыка.
 
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
про коробас читал,когда задняя не втыкаеться,отпускаешь сцепление,Ии поять втыкаешь,и все нормально,почти на всех механках которые у меня были,было такое..
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
1
Ответить
Подскажите кто нибудь, в зимнее время, как работает печка и что сделать чтобы в салоне было теплее и печка работала лучше, а то в салоне прохлодно.
 
 
Ответить
penych
Барнаул
Raveblaster:
Автор, правильно делаешь, что меняешь "механику" на "АВТОмат", т.к. машина с мкпп это не АВТОмобиль в принципе.
Это с каких пор интересно? более бредовой мысли не встречал...
1
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
а что бы зимой было теплее,антифриз поменяй,термостат,и поставь картоночку перед радиатором,И должно греттся лучше,только в картонке дырку верижи что бы вентиляторы не включались
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Kremlin12:
Молодец Автор. 5 ставлю.
Был у меня опыт вождения фокеса. Друг давал испытать. динамика хорошая, в общем адекватная машина. единственное, у него коробас (палка), и единственный минус, который, как потом выяснилось, идет с завода изготовителя - есть случаи невключения задней передачи, не цепляет она ее почему-то. Вроде воткнул, начинаешь давать газ, и слышишь прокручивание, а машина не едет. Я тоже когда почувствовал это, думал все, запорол коробас, хотя вроде ничего и не делал. Друг говорит - не переживай, сними и воткни снова, это бывает)))))
А насчет мехи и автомата, это долгий спор, субъективные факторы. есть плюсы, есть минусы, впрочем как и везде в технике. Для города, особенно для москвы автомат самое то, а на дальние дистанции, я считаю, что лучше мехи быть не может. ИМХО
На 2,0 нет такой проблемы (особенности).
Недовтыкание, про которое вы говорите, не относится к коробке МТХ-75, которая агрегатируется с двигателем 2,0 и дизелем. Синхронизатор задней отсутствует на IB-5, которая идет с 1,4, 1,6 и 1,8.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11916
А откуда на фото серебристый фокус на бумажных транзитах 50 регион? белый хочешь купить, коричневый твой,а этот чей? друга? и где сейчас такие бумажные транзиты выдают?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в Москве