Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
93215
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
627
голосов
4.7
5 — 494 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/ 100 км (город), 5-7 л/ 100 км (трасса). л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Comfort
Цвет кузова: Серо-голубой / Avalon
Всем доброе время суток. В начале лета этого (2010) года купил в салоне новый Форд Фокус 2.
Предыстория. Получив права лет семь назад, получил в распоряжение отцовскую "четверку", довольно старенькую. На ней и ездил, к слову - не так уж и часто. Поднаторело, и семейным кругом было решено поднакопить и сменить авто. Что и было сделано весной сего года. Понималось, что новый авто брать - более накладно, и вообще страшновато, по сравнению с б/у (в случае чего на дороге - будет сильнее жальче), однако выбрать б/у из того, что предлагалось  не удалось - то не нравилось одно, то другое. Параллельно всё-таки посещал салон и был с ним на связи. Внезапно в очередном разговоре с менеджером выяснилось, что через N недель приедут несколько фокусов, ... - один из которых и был впоследствии куплен.
Итак, был куплен: Форд Фокус II пятидверный хетчбек серо-голубого цвета, 1.8 л (125 л/с), механика, в комплектации Comfort.
Подробно: Пакет "Спорт" (3-х спицевый кожаный руль / премиум-консоль / противотуманные фары / черные ободки фар / 16" диски (литьё) / карманы в спинках передних сидений / поясничный упор водителя); Радиопакет №60 (магнитола Sony 1CD/MP3, 8 динамиков (по 2 в каждой двери), управление на подрулевой штанге); Прикуриватель + пепельница; Резиновые коврики всюду; Лобовое стекло с электрообогревом себя и форсунок омывателя). Тонировка "ГОСТовская", практически отсутствующая... С наступлением зимы узнал, что у меня боковые зеркала отогреваются, радуюсь. Электрообогрев в сидушках и спинках передних сидений. Шины Michelin Primacy HP 205 мм / 55% / 16", 94V (до 240 км/ч).
Ко всему перечисленному, штатно на все Фокусы с декабря 2009 ставятся: Передние и задние дисковые тормоза; ABS + EBD.
Мои впечатления о комплектации. Не со всеми пунктами был согласен, что-то казалось лишним, чего-то казалось - не хватает (задних электростеклоподъемников, к примеру). Но ответ "такой уж сейчас идёт к нам с завода" поставил все точки в известном месте. Оплатил, дождался его, сел.
За неимением опыта езды на "не-жигулях" - первые пару дней было страшно. В первый день вообще, пока ехал от салона до гаража - умудрился надорвать задний правый брызговик. Потом склеил, сейчас опять разошелся. Во второй день, пока ставил на учет, после сверки номеров наехал на свой же пластиковый поддон на двигатель, чуток надломав по углу. На этом было решено, что автомобиль успешно "обновлен", и проблемы должны прекратиться. Действительно - прекратились.
На момент написания отзыва отъездил 7500 км "летом", и 500 км - "зимой", поэтому впечатления исключительно от езды по асфальту. Сразу скажу, что сам всем доволен! Сравнивать, в общем-то не с чем, кроме четверки. Но всё-таки пару слов.
Регулярно, хотя и редко, кажется, что при торможении уводит вправо. Почитал в интернетах, говорят, это у многих такое, и что это есть нормально, можно не обращать внимания. Кроме того, отдельный опыт показал, что не уводит, а я сам рефлекторно поворачиваю руль вправо, видимо издержки езды на прошлом авто (при торможении уводило влево). На наших дорогах далеко не редкость колеи на асфальте - на них ощутимо кидает в стороны, опять же - виновата "широкая" резина. Слишком маленький обзор сзади автомобиля, расстояние не чувствуется. Отдельная благодарность инженерам компании Форд - за фонарь заднего хода только с одной стороны! Когда паркуешься ночью, справа она всё прекрасно освещает, а слева - едешь наугад. Отсюда вошло в привычку открывать дверь и ехать взад, высовываясь из салона.
Уже появился первый сверчок - в средней левой стойке, где мой ремень безопасности. На поворотах/горках как будто тяжелый пучок проводов не закреплен и бьётся об внутреннюю обшивку. Но не всегда, а иногда. Слева тоже бьется, но когда никто не пристегнут - понятно, сам "крюк" на ремне, висит и постукивает, снаружи.
Сейчас заметил, что раньше 3я скорость включалась из "свободного положения на нейтралке" свободно, а сейчас когда переключаюсь - как будто через пазик какой-то проходит. Но проблем нету.
Багажное отделение на первый взгляд показалось не очень большое, на проверку - вовсе маленькое.
Магнитола и колонки радуют, играет чисто и вполне громко. В руководстве к автомобилю есть мнение, что если бы она была на 6 дисков, она не играла бы mp3. Меня устраивает мой вариант.
Не ясно как, но в фонарь внутреннего освещения постепенно залетело 4 мошки. И прыгают там на кочках. Сунулся с отверткой их достать, но побоялся сломать крепление, надо бы в книжке глянуть, как снять его стекло...
С наступлением зимы оказалось, что если оставить печку на "горячий" воздух, при заводе самостоятельно включается кондиционер. Видимо, если воздух направлен на стекло, чтобы оно не треснуло от перепада температур. Повторюсь, это только зимой. С ним вместе при температуре меньше 0 °C - включаются обогрев заднего стекла и зеркал.

Вот и всё, что пришло мне сегодня в голову. Надеюсь на конструктивную критику, отзыв для меня первый.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В данный момент не могу писать в комментарии, поэтому отвечу на часть вопросов здесь.

1. Так и есть, кондер включается от обдува стекла, а не горячего воздуха. Мануал почитаю, но вроде не парит.

2. Цвет на выбор был только этот, либо черный. Понял, что примерно половина знакомых советует "конечно, черный!", другая - "конечно не черный", выбор пал на тот, что есть.

3. Брызговики серьезно какие-то глупые. За них бывает часто страшно, когда на бордюр задом еду. К слову о высоте бамперов - передний почти всегда на немного превышает сам поребрик, отчего смело позволяет парковаться "до самых колес"....

   

Значит, прошел практически год с написания отзыва, решил дополнить.

На данный момент проехал 25 тысяч км, сделал ТО-1 и ТО-2. Обо всём по порядку.

В общем, прошлой зимой думал переобуться на второй набор дисков, но не сложилось, поэтому купил шины того же размера, что и летние, "Nordman шип плюс". Этой зимой тоже на них, на мой взгляд достаточно хорошие шины.

Катался без единой проблемы до 2 января 2010, когда у нас уже около двух недель стояли морозы ниже -30, и впереди погода потепления не предвещала....

, пробег 25 000 км   

Весной подумал и решил купить расширенную гарантию на 2 года.

Летом вскрыли гараж, забрали зимнюю резину. Мудаки. Пришлось потратиться на новую.

В начале октября переобулся, казалось что гром скоро грянет. Удачно, до очередей.

Сегодня сделал очередное ТО перед морозами.

У дилера посоветовали заводиться до -30 градусов, но не актуально — проверенный автопрогрев 15 минут на остывание двигателя до -17 кажется весьма оптимальным. Поменяли передние колодки, прочистили топливную систему. Ехаться стало заметно лучше, обороты в пробках гулять вниз перестали....

, пробег 36 км   

Доброе время суток.

Почему-то у моих знакомых регулярно происходят разговоры со мной по поводу моего отношения к автомобилю. И часто под предлогами "ищу, что купить, смотрю на Фокусы". И некоторые даже их в итоге покупают.

Так вот, за прошедшее время моё отношение к данной модели данной марки только укрепилось — автомобиль надёжен и грамотно спроектирован.

Я не могу рассказать о каких-либо поломках и их устранении, потому что их не было. Единственный случай это когда я залился в алтайской глуши 95 бензином, решив не испытывать судьбу в виде 150 км до другой заправки....

, пробег 58 000 км   

И снова — здравствуйте!

Не думаю, что смогу написать о таких вещах, которые были бы никому не известны, но делаю это хотя бы потому что начал писать с самого начала.

Сперва про путешествия.

Прошлым (2014) летом совершил дальнюю (для меня по крайней мере) поездку по пути Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Листвянка - Улан-Удэ - о.Ольхон - Красноярск - Новосибирск. Третья по счёту после Абакана и Тюнгура, и самая длинная. Сделал ТО перед поездкой, всё проверил, и всё прошло просто отлично. Только ездить надоело, я был единственным водителем, и теперь пообещал себе не ездить хотя бы дальше Тулуна....

, пробег 85 000 км   

Просто "очередной" отчёт.

Если кратко, то всё в порядке.

Потратилась верхняя правая подушка двигателя, заменена.

Заменены подтекающие прокладки крышки клапанов и сальник кулисы.

Заменены передние стойки стабилизатора, это они стучали.

Снят и почищен бензобак, заменена сеточка топливного фильтра (артикул ZVFT1).

Заменены жидкости ГУР и МКПП, несмотря на то, что залиты они на всё время службы.

Факты замены моторного масла и соответствующих фильтров смысла упоминать в дальнейшем не вижу, это регулярная и необходимая процедура....

, пробег 102 400 км   

Последнее время всё чаще и чаще стал загораться чек, машина стала разгоняться очень неторопливо и повысился разгон, обороты заплавали. Раньше обороты плавали при загрязнении дросселя, снял и почистил — не помогло. Я уж было начал грешить на катализатор, особенно как узнал его цену, но после проверки у дилера отлегло — катализатор в полном порядке, а проблема заключалась в неком клапане IMRC. Купил новый, поменял сам, всё просто. Так и не понял до конца его предназначение, но двигатель прям ожил. Кроме того у дилера провели чистку всей топливной системы и EGR, со слов "была ну очень грязная"....

, пробег 108 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2011
4.4
18508
Ford Focus, 2011
Михаил, Краснознаменск
Ford Focus, 2010
4.1
13815
Ford Focus, 2010
сергей, Симферополь
Ford Focus, 2010
4.8
13970
Ford Focus, 2010
10777621, Нижний Новгород
Ford Focus, 2011
4.1
10406
Ford Focus, 2011
Артём, Мытищи
Ford Focus, 2010
4.4
7353
Ford Focus, 2010
Слава, Тюмень
Ford Focus, 2010
4.4
9493
Ford Focus, 2010
Againstalots, Морозовск
Ford Focus, 2010
4.3
32126
Ford Focus, 2010
Scotty, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Сообщений: 2808
Симпатичный и отзыв неплохой.Пожалуй 5.
71
17
Ответить
     
Сообщений: 2086
скорее всего кондёр включается от положения направления обдува "на стекло", а не от температуры...
Знакомый купил новый ФФ универсал... я покатался по гаражам - кошмар, как всё в ней трясётся и "бренчит", а вы пишете про сверчка : ) - сначало подумал, что при доставке авто упало с автовоза и её восстанавливали (не закрепили проводку, панели, и т.п.), но оказалось, что всё в порядке!!! На ровном асфальте и ТАЗики тихие, но, лишь бы вам нравилкся...Пятак!
33
88
Ответить
     
Сообщений: 2808
ПЁСик:
скорее всего кондёр включается от положения направления обдува "на стекло", а не от температуры... Знакомый купил новый ФФ универсал... я покатался по гаражам - кошмар, как всё в ней трясётся и "бренчит", а вы пишете про сверчка : ) - сначало подумал, что при доставке авто упало с автовоза и её восстанавливали (не закрепили проводку, панели, и т.п.), но оказалось, что всё в порядке!!! На ровном асфальте и ТАЗики тихие, но, лишь бы вам нравилкся...Пятак!
Да ладно,я ездил на фокусе новом по не самым лучшим дорогам-все было тихо.
65
10
Ответить
     
Сообщений: 2489
хорошенькое авто!!!цвет не очень понравился а так всё GUD!!!
поставил 5.
25
7
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
На многих машин, если поворачиваешь крутилку на стекло авт.вкл. кондёр, ну типа климат и он так устроен для осушения салона, я сразу выкл., если ненужно.

Брызговики на Фокусах очень большие, смотрю иногда и думаю, как владельцы с ними ездят...везде наверное шаркают и надламывают, где есть неровности.
25
3
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 67
Отзыв нормальный, все по теме. правда пока проехал мало. 5
11
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 480
хотелось добавить когда температура на улице ниже нуля автоматом включается не задний а подогрев лобового стекла , скромно но на своем за 2 года ни одного сверчка , 1,6 мкп 115 лс. цвет брусничный, комфорт + спорт. Пятерка
Когда ты поднимаешься, друзья узнают, кто ты. Когда ты падаешь, ты узнаешь, кто друзья. (с) М.Т.
16
3
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
Езжу на служебной Хюндай элантра нью. Товарищ купил купил фокус только с движком 2.0 и комплектация титаниум помоему называется. Я ради интереса проехался....
При всем уважении к форду ****** кореец мне нратся больше. С 1.6 он по городу точно не хуже 2.0 фордовской едет. Однозначно тише в салоне. В форде мне понравились сиденья и звук включенных поворотников :-))
Скажу честно разочаровался и вычеркнул из списка возможных покупок
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
22
73
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5713
Почитай мануал,режим автоматического включения кондиционепа скорее всего отключается(у меня на Спектре по умолчанию он тоже включен).За отзыв 5.
YNWA
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Про динамику авто не нашел не слова.
4
1
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2281
динамики нет, форд ни едит))))
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
19
72
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52782
По колее мотает не от широкой резины, а от "подруливающей" задней подвески авто. Форд - уле! Бгг
Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня?
6
55
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23792
Отзыв нормальный.Авто- не очень...ИМХО.За отзыв -4.Удачи.
6
31
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
6
1
Ответить
внешне нравится мафына, автор - лови пятак ( я знаю где последняя фотома была сделана..))
11
3
Ответить
     
Сообщений: 107
После того как узнал что тормозные диски ест вместе с колодками а также пообщался с теми кто ремонтирует Форды желание приобретать отсутствует, хотя уважение к марке есть, только покупать не буду.
Nissan Pulsar Serie SR-V Aero Sport 4 WD Atessa Autech - продан
Crown Athlete JZS-175 2JZ-FSE
7
35
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
Отзыв хорош, машина на любителя. Сборка чья? 4.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
6
11
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
Эхх мало конечно пробег для описания отзыва.За отзыв 5,не забывай дополнять
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
9
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
"Отдельная благодарность инженерам компании Форд - за фонарь заднего хода только с одной стороны! Когда паркуешься ночью, справа она всё прекрасно освещает, а слева - едешь наугад. Отсюда вошло в привычку открывать дверь и ехать взад, высовываясь из салона"

Закажи от праворукого (английского например) фонарь на левую сторону.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
20
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 471
Много Фокусофф)) не актуально уже))Мышь Серая))Не в обиду никому))
15
19
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92078
Моему товарищу парктроник подарил дилер. Трабла с одним Фонарём не испытывает.
А можно лампу светодиодную воткнуть. Ярко будет светить.
4 за отзыв
13
2
Ответить
  
уральская лесотундра
Сообщений: 10349
Перечислил ряд косяков и поставил машине 9 баллов. Забавно.. )
"Большинство благочестивых людей внушает отвращение к благочестию." (Ларошфуко)
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
У моих партнёров в работе Форды.Эксплуатируются не по детски. Никаких проблем. У нас всё на Рено(моё пристрастие) Проблем нет. Это к снобистскому выражению про три "Ф".Хозяину удачи.
23
3
Ответить
  
Сообщений: 9049
Фокусов уже как тазов, море развелось, скучно уже от них.
Автору 5 за труд.
8
6
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хороший отзыв! 5
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
хорошо написал! 5...
E=mr2 (c)
7
1
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 109
zet200:
Езжу на служебной Хюндай элантра нью. Товарищ купил купил фокус только с движком 2.0 и комплектация титаниум помоему называется. Я ради интереса проехался.... При всем уважении к форду ****** кореец мне нратся больше. С 1.6 он по городу точно не хуже 2.0 фордовской едет.
А ты попробуй на трассе со 100-120 км/ч резко ускориться и обойти фуру. Вот тогда почувствуешь разницу в объеме и лошадях
55
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7139
в характеристиках: кузов - седан, тип кузова - хэтчбек )).
Сзади нет электростеклоподъемников, и один фонарь заднего хода - ну пипец... как будто недоделанный.
Коробка механика (((. Отстой.
Не знал, что в Новосибе говорят "поребрик" )).
Всемудачи!
4
51
Ответить
 
Сообщений: 148
Если багажник кажется маловатым, то можно увеличить его объём литров на 50. Для этого нужно вытащить запасное колесо, взять в руки пластиковый круг толщиной сантиметров пять, на котором это самое запасное колесо лежит. И выкинуть его. Положить на место запасное колесо. Оно опустится примерно на эти самые пять сантиметров. Обрезать вкладыш для мелочёвки на величину опускания колеса. Объём багажника увеличится....
6
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 368
Фокус хорош если он служебный. Ремонт супер дорогой. Например камень в стекло прилетел, замена 25000р., замена сцепления а она слабовата 25000р., стоймость водительской двери (почти деревянной) 72000р. (причём с модели 2009г не подходит на 2010г.) Сейчас зима. Чтобы нормально прогрелся салон утром при -5С проходит 30 мин. я уже на работу приехал а салон ещё не нагрелся а что будет при -20С и более... Брызговики сразу видно что делали в России. Коврики тоже сделали что они в акурат чётко закрывают дуйку в ноги задним пасажирам. Если багажник очень маленький и туда всё ровно ничего не положить так можно было для задних пасажиров хоть места для ног больше сделать. Там даже тонкие ноги ребёнка не помещаются. Люстра есть только с переди. Ночью задние пасажиры должны брать с собой фонарь переносной. Регулировка громкости магнитолы слева под рулём нужна как собаке пятая нога. Магнитола без МР3 серийно установленная на модель 2010г. это вообще... Про пепельницу тоже промолчу её надо в одно место засунуть тому кто её придумал. Тумблер стелоподьёмника не автоматический его надо держать чтобы стекло двигалось. Расположение и доступ к аккумулятору это отдельная песня я такого извращения ещё нигде не видел. Долго думал как открыть капот а когда легонько нажал чтобы захлопнуть его он погнулся... Очень неудобно наливать воду в бачок омывателя. Просто плохая обзорность. Машина очень низкая для наших дорог. Прикуриватель находится в нижней части ниши для всякого барахла. До него очень трудно добраться + велика вероятность что туда может попасть мелочь, болтик, скрепка и др. тем более что питание там есть даже при выключенном зажигании (тоесть ВСЕГДА!!!). Кресло и его регулировки просто козлячие. В дальней дороге правую ногу облокотить о панель с права на долго нельзя потому что она упирается прямо в середину икроножной мышцы и та после минут 10-15 начинает болеть. Есть и другие менее значимые косяки. Из хорошего: обогрев зеркал и лобового стекла, обогрев сидений(хоть и не продуманный), экономична, хорошая проходимость, хорошая динамика, супер подвеска, дорогу держит как вкопанная. Не давно буксовал в снегу и "система" всё за меня сделала чтобы я выехал. Правда эта же "система" не дала мне разогнаться перед горкой... Себе, такую машину никогда бы не взял.
23
80
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Дешево и сердито.
GET BIG OR DIE.
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 479
брызговики на фокусах это нечто, работал кузовщиком в представительстве форда, на 1н чтоб поставить тратишь по 20 минут, а тряпочная защита арки это ваще жесть.
Ксенон, ангельские глазки, линзы
ремонт и тюнинг автооптики
устранение запотеваний фар
Т. 2909030
12
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 479
кстати система открывани капота это вобще ппц, лобовой удар и капот не открыть, а как часто любят эти тяги пластиковые ломаться.
Ксенон, ангельские глазки, линзы
ремонт и тюнинг автооптики
устранение запотеваний фар
Т. 2909030
10
2
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 16
плавный переход от самоката к нормальной машине. механика с пробками-не вариант (да простят приверженцы, но для повседневной спокойной езды решение-автомат) послесловие: друг купил мондео в солоне... 800 рублей с копейками, для новой машины не последнего класса у которой стеклоподъемники являются опцией это *****, пластик-*****, отделка на ощупь *****. имхо, но у японцев все, что у европейцев является опцией за доп деньги - стандартная комплектация. так что америкосы и европейцы подсасывают всеравно.
марч 2002
4
34
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5928
"Резиновые коврики повсюду"--смеялся.. А сколько за них отдельно пришлось доплатить?
А спорткомплектация это не руль, ободки вокруг фар и прочая чепуха, а прежде всего мотор, развивающий мощность хотя бы на 25% больше серийного, коробка с коротким ходом и другим набором передаточных чисел, усиленные тормоза, более жесткая подвеска.
Обзорности у Фокуса никакой что спереди, что сзади, а резина Мишлен- самая большая шляпа в мире резины, после китайской правда., ей завален вторичный рынок. Похоже делается тоже в Россси, поскольку купив Рено или Форд российской сборки, народ спешно от нее избавляется и берет Бриджи. Недостаток Мишлен : дубовая и шумная. Зато попробуйте купить б/у Йокогаму- можно искать долго.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
7
23
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
После "четвёрки" на фокусе,как на мерседесе.........
Отзыв,нормальный....
Себе ответь, мне не надо.
17
2
Ответить
  
Сообщений: 315
ihbin:
Фокус хорош если он служебный. Ремонт супер дорогой. Например камень в стекло прилетел, замена 25000р., замена сцепления а она слабовата 25000р., стоймость водительской двери (почти деревянной) 72000р. (причём с модели 2009г не подходит на 2010г.) Сейчас зима. Чтобы нормально прогрелся салон утром при -5С проходит 30 мин. я уже на работу приехал а салон ещё не нагрелся а что будет при -20С и более... Брызговики сразу видно что делали в России. Коврики тоже сделали что они в акурат чётко закрывают дуйку в ноги задним пасажирам. Если багажник очень маленький и туда всё ровно ничего не положить так можно было для задних пасажиров хоть места для ног больше сделать. Там даже тонкие ноги ребёнка не помещаются. Люстра есть только с переди. Ночью задние пасажиры должны брать с собой фонарь переносной. Регулировка громкости магнитолы слева под рулём нужна как собаке пятая нога. Магнитола без МР3 серийно установленная на модель 2010г. это вообще... Про пепельницу тоже промолчу её надо в одно место засунуть тому кто её придумал. Тумблер стелоподьёмника не автоматический его надо держать чтобы стекло двигалось. Расположение и доступ к аккумулятору это отдельная песня я такого извращения ещё нигде не видел. Долго думал как открыть капот а когда легонько нажал чтобы захлопнуть его он погнулся... Очень неудобно наливать воду в бачок омывателя. Просто плохая обзорность. Машина очень низкая для наших дорог. Прикуриватель находится в нижней части ниши для всякого барахла. До него очень трудно добраться + велика вероятность что туда может попасть мелочь, болтик, скрепка и др. тем более что питание там есть даже при выключенном зажигании (тоесть ВСЕГДА!!!). Кресло и его регулировки просто козлячие. В дальней дороге правую ногу облокотить о панель с права на долго нельзя потому что она упирается прямо в середину икроножной мышцы и та после минут 10-15 начинает болеть. Есть и другие менее значимые косяки. Из хорошего: обогрев зеркал и лобового стекла, обогрев сидений(хоть и не продуманный), экономична, хорошая проходимость, хорошая динамика, супер подвеска, дорогу держит как вкопанная. Не давно буксовал в снегу и "система" всё за меня сделала чтобы я выехал. Правда эта же "система" не дала мне разогнаться перед горкой... Себе, такую машину никогда бы не взял.
Не *изди. По другому не могу сказать. Замена штатного лобового стекла - 8 тыщ с работой, стекло с подогревом - 12 тыщ с работой. Дверь за 72 тыщи тебе золотую с доставкой на дом сделают. При -5 салон прогревается через 10 минут до Ташкента, при -25 действительно около получаса. Коврики никому ничерта не преграждают. Или ты воткнул коврики от Белаза? Магнитола без мп3 потому что бабла зажал. А заплати чуть побольше и будет с мп-3, и с разными выходами, в том числе с USB. И будет у тебя сонька с 8 динамиками пионер. Звучит абалденно и ловит на ура 100 км от Питера. В салоне седана не знаю, а в универсале 3 плафона: передние, задние и над багажником. Плюс два дополнительных светильника впереди и красный лазер на коробку передач (как на ауди). Тумплер стеклоподъемника программируемый, читай мануал.
72
7
Ответить
  
Сообщений: 315
виктор 915:
"Резиновые коврики повсюду"--смеялся.. А сколько за них отдельно пришлось доплатить? А спорткомплектация это не руль, ободки вокруг фар и прочая чепуха, а прежде всего мотор, развивающий мощность хотя бы на 25% больше серийного, коробка с коротким ходом и другим набором передаточных чисел, усиленные тормоза, более жесткая подвеска. Обзорности у Фокуса никакой что спереди, что сзади, а резина Мишлен- самая большая шляпа в мире резины, после китайской правда., ей завален вторичный рынок. Похоже делается тоже в Россси, поскольку купив Рено или Форд российской сборки, народ спешно от нее избавляется и берет Бриджи. Недостаток Мишлен : дубовая и шумная. Зато попробуйте купить б/у Йокогаму- можно искать долго.
Йошкой завлен весь питер. Куда не плюнь, везде она. Даже в продмагах. Самая дешевая резина.
27
2
Ответить
  
Сообщений: 315
эрыч:
Йошкой завлен весь питер. Куда не плюнь, везде она. Даже в продмагах. Самая дешевая резина. Мишлен энерджи действительно*****о ужасное.
5
1
Ответить
    
СПб, Колпино
Сообщений: 50
а резина Мишлен- самая большая шляпа в мире резины, после китайской правда., ей завален вторичный рынок. Недостаток Мишлен : дубовая и шумная. Зато попробуйте купить б/у Йокогаму- можно искать долго.
Посмеялся от души: Йокогама лучше Мишлен))))) .Мишлен один из лидеров шинной индустрии в мире, во многом задают тон остальным производителям.
43
4
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 109
эрыч:
Не *изди. По другому не могу сказать. Замена штатного лобового стекла - 8 тыщ с работой, стекло с подогревом - 12 тыщ с работой. Дверь за 72 тыщи тебе золотую с доставкой на дом сделают. При -5 салон прогревается через 10 минут до Ташкента, при -25 действительно около получаса. Коврики никому ничерта не преграждают. Или ты воткнул коврики от Белаза? Магнитола без мп3 потому что бабла зажал. А заплати чуть побольше и будет с мп-3, и с разными выходами, в том числе с USB. И будет у тебя сонька с 8 динамиками пионер. Звучит абалденно и ловит на ура 100 км от Питера. В салоне седана не знаю, а в универсале 3 плафона: передние, задние и над багажником. Плюс два дополнительных светильника впереди и красный лазер на коробку передач (как на ауди). Тумплер стеклоподъемника программируемый, читай мануал.
Поддерживаю
41
3
Ответить
   
Теперь Краснодар
Сообщений: 899
я же написал в городе.. Внимательней читай.
Я все прекрасно понимаю не первый десяток лет за рулем.
Kia-Sorento 2011
Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
Ford-Focus 2010
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Апрель производства копия почти полная-куплена в мае. А чарез месяц удар задним ходом Газелью по распоряжению работников ГИБДД. Капот -12400, решетка -12400, дек. пластина-1900.(доставка 6 дней) работе по замене, покраске у дилера-9600
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Извините решетка -1240,
4
 
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
молоток 5
2
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Спасибо всем. С весны собирался, но только сейчас наконец добрался и еще дополнил отзыв.
Мой отзыв: Ford Focus 2010
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2498
Отличный отзыв. Удачи!
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
5)

в семье был фокус, только седан)
поставь, если есть возможность диски от ST)
Тротуарная плитка в Санкт-Петербурге
909-69-41 Владимир.
4
1
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
Ненадежная какая-то - судя по отзыву. катался на втором фокусе - едет как телега. Руль какой-то не острый. Машина для людей за 40, которые ни куда ни когда не спешат ).
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
Мои отзывы: Honda Logo 1998, Honda Orthia 2000
3
28
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
ihbin:
Фокус хорош если он служебный. Ремонт супер дорогой. Например камень в стекло прилетел, замена 25000р., замена сцепления а она слабовата 25000р., стоймость водительской двери (почти деревянной) 72000р. (причём с модели 2009г не подходит на 2010г.) Сейчас зима. Чтобы нормально прогрелся салон утром при -5С проходит 30 мин. я уже на работу приехал а салон ещё не нагрелся а что будет при -20С и более... Брызговики сразу видно что делали в России. Коврики тоже сделали что они в акурат чётко закрывают дуйку в ноги задним пасажирам. Если багажник очень маленький и туда всё ровно ничего не положить так можно было для задних пасажиров хоть места для ног больше сделать. Там даже тонкие ноги ребёнка не помещаются. Люстра есть только с переди. Ночью задние пасажиры должны брать с собой фонарь переносной. Регулировка громкости магнитолы слева под рулём нужна как собаке пятая нога. Магнитола без МР3 серийно установленная на модель 2010г. это вообще... Про пепельницу тоже промолчу её надо в одно место засунуть тому кто её придумал. Тумблер стелоподьёмника не автоматический его надо держать чтобы стекло двигалось. Расположение и доступ к аккумулятору это отдельная песня я такого извращения ещё нигде не видел. Долго думал как открыть капот а когда легонько нажал чтобы захлопнуть его он погнулся... Очень неудобно наливать воду в бачок омывателя. Просто плохая обзорность. Машина очень низкая для наших дорог. Прикуриватель находится в нижней части ниши для всякого барахла. До него очень трудно добраться + велика вероятность что туда может попасть мелочь, болтик, скрепка и др. тем более что питание там есть даже при выключенном зажигании (тоесть ВСЕГДА!!!). Кресло и его регулировки просто козлячие. В дальней дороге правую ногу облокотить о панель с права на долго нельзя потому что она упирается прямо в середину икроножной мышцы и та после минут 10-15 начинает болеть. Есть и другие менее значимые косяки. Из хорошего: обогрев зеркал и лобового стекла, обогрев сидений(хоть и не продуманный), экономична, хорошая проходимость, хорошая динамика, супер подвеска, дорогу держит как вкопанная. Не давно буксовал в снегу и "система" всё за меня сделала чтобы я выехал. Правда эта же "система" не дала мне разогнаться перед горкой... Себе, такую машину никогда бы не взял.
Пи*деж от начала и до конца. Это, конечено, все косяки, но точно не от Фокуса.
22
3
Ответить
Сообщений: 3
Подскажите пожалуйста чья сборка лучше у фокуса?
3
1
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
Та что не для России. Российские фокусы просто раздражают дешевым пластиком и отделкой!
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
1
15
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Пластики и отделка наших, испанских и немецких Фокусов - абсолютно идентичны.
Дешевыми их не назвать, в отличии от пластиков цивика, кароллы и тииды.
19
1
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
Просто было дело.. Выходим с другом из магазина, на стоянке возле его фокуса мужик крутиться. Слово за слово...он купил европейца и жаловался на большой расход топлива. Ну и сравнили мы салоны - пластик ваще другой! Мягкий, пальцем проминается приятно.

Лично мне было бы стыдно ездить на фокусе...очень дешманско все. Цена завышена - как впрочем и на все, что в салонах России..
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
1
29
Ответить
  
Сообщений: 315
q45c:
Просто было дело.. Выходим с другом из магазина, Ну и сравнили мы салоны - пластик ваще другой! Мягкий, пальцем проминается приятно. .
Чушь полнейшая. В салонах одно время стояли фокусы европейские и наши. Разницы НИКАКОЙ! Вернее, есть одна разница, на наших ручки дверей хромированные. Вот и все.
17
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
эрыч:
Чушь полнейшая. В салонах одно время стояли фокусы европейские и наши. Разницы НИКАКОЙ! Вернее, есть одна разница, на наших ручки дверей хромированные. Вот и все.
Не привык пустословить - европец тот совсем другим пластиком шит.
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
 
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
q45c:
Не привык пустословить - европец тот совсем другим пластиком шит.
Земляк, пустословишь!!! Салон, в т.ч. и пластик - одинаковый, европейского производства, отличия в ткани сидений и стекла, в российском Боровские. Кстати очень крепкие и не царапаются.
15
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
q45c:
Та что не для России. Российские фокусы просто раздражают дешевым пластиком и отделкой!
Вы о чем???
Качество отделки зависит только от комплектации, но не от страны производства.
Знаю о чем пишу т.к сам владею Фокусом 2010 года выпуска в копмлектации Титаниум, а на работе у коллеги есть Фокус - ГИЯ (он же Титаниум но испанский, если можно так сказать). Так вот, качество пластиков одинаковое, но у российского титаника сидения лучше и материал их обивки более качественный.

На счет дешевых по отделке российских Фокусов, предполагаю, что мнения сформировалось благодаря бюджетным комплектациям Абиет и Комфорт, которых из Германии или Испании в России не встретишь т.к. оттуда в основном шли дорогие ГИА. Так что прежде чем писать, необходимо все же немного изучить материал.
18
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
афтор:
динамики нет, форд ни едит))))
По сравнению с чем не едет? Сболее дорогими авто или все же одноклассниками?

Для своих атмосферных 2,0 он едет и едет не плохо особенно заметно при обгонах после 100 км в час или на затяжных подъемах (у меня 2,0 МКПП). В С классе быстрее Фокуса только Мазда 3 с тем же движком, только модернизированным и турбированные ВАГи с Опелями.

1,8 едет не намного хуже 2,0 за счет более коротких передач (корбки на 2,0 и 1,8 разные).
14
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7336
ihbin:
Фокус хорош если он служебный. Ремонт супер дорогой. Например камень в стекло прилетел, замена 25000р., замена сцепления а она слабовата 25000р., стоймость водительской двери (почти деревянной) 72000р. (причём с модели 2009г не подходит на 2010г.) Сейчас зима. Чтобы нормально прогрелся салон утром при -5С проходит 30 мин. я уже на работу приехал а салон ещё не нагрелся а что будет при -20С и более... Брызговики сразу видно что делали в России. Коврики тоже сделали что они в акурат чётко закрывают дуйку в ноги задним пасажирам. Если багажник очень маленький и туда всё ровно ничего не положить так можно было для задних пасажиров хоть места для ног больше сделать. Там даже тонкие ноги ребёнка не помещаются. Люстра есть только с переди. Ночью задние пасажиры должны брать с собой фонарь переносной. Регулировка громкости магнитолы слева под рулём нужна как собаке пятая нога. Магнитола без МР3 серийно установленная на модель 2010г. это вообще... Про пепельницу тоже промолчу её надо в одно место засунуть тому кто её придумал. Тумблер стелоподьёмника не автоматический его надо держать чтобы стекло двигалось. Расположение и доступ к аккумулятору это отдельная песня я такого извращения ещё нигде не видел. Долго думал как открыть капот а когда легонько нажал чтобы захлопнуть его он погнулся... Очень неудобно наливать воду в бачок омывателя. Просто плохая обзорность. Машина очень низкая для наших дорог. Прикуриватель находится в нижней части ниши для всякого барахла. До него очень трудно добраться + велика вероятность что туда может попасть мелочь, болтик, скрепка и др. тем более что питание там есть даже при выключенном зажигании (тоесть ВСЕГДА!!!). Кресло и его регулировки просто козлячие. В дальней дороге правую ногу облокотить о панель с права на долго нельзя потому что она упирается прямо в середину икроножной мышцы и та после минут 10-15 начинает болеть. Есть и другие менее значимые косяки. Из хорошего: обогрев зеркал и лобового стекла, обогрев сидений(хоть и не продуманный), экономична, хорошая проходимость, хорошая динамика, супер подвеска, дорогу держит как вкопанная. Не давно буксовал в снегу и "система" всё за меня сделала чтобы я выехал. Правда эта же "система" не дала мне разогнаться перед горкой... Себе, такую машину никогда бы не взял.
Читаю и не верю. Фокус очень комфортный автомобиль. Сам гнал его 3500 км. Ничего у меня не затекало. Сидушки в меру мягкие и жеские одновременно. У руля 3 положения жесткости и они действительно различаются.
Сейчас все машины, которые ЕВРО 4 как то долго греются и прогревают салон. На служебной Рено надо пол дня ездить что бы совсем жарко стало. Причем машина теплая. и по обивке очень даже не плохо. Сейчас все машины идут с жестким пластиком, ну или почти все. С мягки я не видел.
15
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Андрей 27:
Сейчас все машины, которые Евро-4 как-то долго греются и прогревают салон. На служебной Рено надо пол дня ездить что бы совсем жарко стало. Причем машина теплая.
В погоду -15 градусов за окном прогрев около 15 минут. Чтобы в салоне стало именно жарко в любой мороз - дополнительно на ходу 15-30 минут.
5
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Сгорела вторая лампа ближнего света — та, что слева. Достал, оказалась Philips. Первая (правая), напомню, была Osram. Внезапно. За неимением выбора купил 2 шт. Linx. Светит точно так же, аж не отличить, так что вторую купленную оставил про запас.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
Летом вскрыли гараж, забрали зимнюю резину. *****и. Пришлось потратиться на новую.
а как же охрана? или гараж на за городом?
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
Всё ОКъ, тьфу-тьфу-тьфу.
так и должно быть!
4
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Мне нравится Фокус, приятная машина. У друга двухлитровый с АКПП - очень резвый аппарат.
9
1
Ответить
   
Дзержинск
Сообщений: 16
Эксплуатировала Ford Focus 1.8 МКП 2года, пробег 72т.км., был куплен новым в 2010г., за все время было заменено: передние тормозные колодки на 50т.км., и 4 лампочки ближнего света и все!
13
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
Ирина Фортуна:
Эксплуатировала Ford Focus 1.8 МКП 2года, пробег 72т.км., был куплен новым в 2010г., за все время было заменено: передние тормозные колодки на 50т.км., и 4 лампочки ближнего света и все!
форды хороши! не до оценненые авто. сам владею фордом все ок. тьфу тьфу тьфу
14
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 492
симпатичное авто.
4
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 65
Да нормальное авто нипанимаю почему многие так отзываются о нем! Недавно взял себе фокус2 1.8 на палке, езжу не нарадуюсь. Дорогу держит отлично и динамика разгона хорошая! За отзыв и за машину 5!
Ford Focus II 06г.
15
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
laughs:
А как же охрана? или гараж на за городом?
Да там нет охраны никакой, только сбор денег =) В любом случае машину там не оставляю =)
Ирина Фортуна:
За все время было заменено: передние тормозные колодки на 50т.км., и 4 лампочки ближнего света и все!
Аналогично: теперь 4я лампочка, передние колодки, ну и свечи впрок. Правда пробега чуть меньше, чем у Вас.
3
 
Ответить
   
Дзержинск
Сообщений: 16
Родные лампочки продержались 45т.км., а потом перегорали и дорогие и дешевые с периодичностью 10т.км, все 72т.км двигатель проработал на А-92 Лукойл, и отлично себя чувствовал.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 23
[quote=Selfracer]Поддерживаю[/ quote]
плафон есть на седане и для задних пассажиров, регулировка магнитолы под левой рукой мне лично очень нравится- не надо отвлекаться от дороги,Капот с размаху попой не закрывай вмятин не будет, в бачок омывателя попадаю прямо с банки, не проливая.( на кой так пить то?)На прикуриватель идет заглушка , чтоб туда всякая няшка не влетала. На кресла не гони.Очень удобные, мягкие с боковой и поясничной поддержкой.Не давно гонял до Большого Голоустного( Иркутяне знают) , был бы на Витаре, сотрясение б заработал))( не в обиду Витароводам). У самого коробка автомат.Толи я привык к коробке, то ли она ко мне. Но ни тупняков , ни нареканий. Обгон, ускорение на ура. прогревать до упора глупость.Есть мнение , что верный путь клапана засалить. До первой четверти прогрел и выезжай потихоньку. Первые три км не газуй более 3000 и подвеску не тирань( по зиме) и будет тебе счастье.Как то так...
10
 
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 109
KolotunAga а я то собственно при чем?? D Возмущался другой человек ))
 
 
Ответить
Василий
Москва
кондер чинил у официала, в ю.с. импекс, работают быстро и качественно!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 227
Hammer.75:
"Отдельн ая благодарность инженерам компании Форд - за фонарь заднего хода только с одной стороны! Когда паркуешься ночью, справа она всё прекрасно освещает, а слева - едешь наугад. Отсюда вошло в привычку открывать дверь и ехать взад, высовываясь из салона"
Закажи от праворукого (английского например) фонарь на левую сторону.
просто аварийку включил и сдал на зад......вот нашел проблему
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
продавать не собираетесь?
приходит время менять мою машинку... че то смотрю на 2 фф))
Мой отзыв: Ford Focus 2004
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
Евгеша3011:
продавать не собираетесь? приходит время менять мою машинку... че то смотрю на 2 фф))
Этим летом точно нет, может быть через годик :) Да и отзыв можно, кстати, дописать :) Как раз на днях 90к пробегу будет. Правда написать особо неочем, все впорядке :)
3
1
Ответить
Работал на одного олигарха ездил на всех лексусах, у меня форд фокус 2 дорестайлинг 3-х дверный хеч двиг 1.6 115 л.с. так вот по всем повадкам почти копия лексус LX470, правда у меня еще шумка сделана на 70 т. руб. А по динамике и комфорту очень похож. А вот в сравнении с лексус LX570 мой форд выигрывает однозначно. LX570 трясет по асфальту просто п---ец.
4
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
SimSonic:
Этим летом точно нет, может быть через годик :) Да и отзыв можно, кстати, дописать :) Как раз на днях 90к пробегу будет. Правда написать особо неочем, все впорядке :)
Я что-то попутал, 90к км наездить всё ещё не вышло, сейчас 87к, но т.к. было о чём, то написал новое современное дополнение к отзыву.
 
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
А где зап.части дешевле на экзисте или эмексе?
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
 
Ответить
артем
Омск
Столько негатива встречал об этой машине. Сам думал никогда не куплю. Купил третий фокус. 1.6 125лс механика. Сочетание мотор механика веселая ходовая цепкие тормоза острый руль, вобщем машина удивляет своей настройкой на водителя. Всегда заводится хоть в -40. Клиренс низковат, но не было еще леса куда бы я не залез с семьей. Есп абс ебд работают отлично. Маловат багажник у седана две метровые плюшки не входят)) Подвеска переваривает омские направления на ура. Моторчик шустрый главное понять педаль с евро5. Я месяц матерился.То на старте провалишься то не провалишься. Сейчас вспоминаю с улыбкой. Думал менять побродил посмотрел цены поудивлялся покатался на всем доступном. Ничего не зацепило. Езжу дальше. Машине уже четыре года сказать что он стерся об воздух развалился на куски как все думают,ничего подобного. Есть пара сколов на капоте слегка затерся руль в салоне один постоянный сверчок где то у стекла лень его ловить. Машина эксплуатируются каждый день. Вышел сел завел поехал а вечером вылазить не охота из за руля.
Фокус нравится многим но они становятся заложниками стереотипов слухов гаражных баек и покупают другую машину. Кто хочет купить покупайте. Главное выбрать правильно, а не убитый хлам.
Автору пять за любовь к авто!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 592
Машина хорошая лошадь, продолжает служить(225 тысяч с нова откатал) Но, сегодня менял салонный фильтр в очередной раз (хоть это и не часто происходит) Инженер-изобретатель такого расположения салонника в фордах - для тебя в аду специальный котёл приготовлен!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 592
цилиндр:
А где зап.части дешевле на экзисте или эмексе?
В принципе пох, +-коппейки
1
 
Ответить
   
Сообщений: 592
SimSonic:
В погоду -15 градусов за окном прогрев около 15 минут. Чтобы в салоне стало именно жарко в любой мороз - дополнительно на ходу 15-30 минут.
Вполне возможно термостат. У меня 7 лет, тоже вроде всё ок было но последние года как то долго прогреваться стал и слабо жарить отопитель. В итоге при замене ГРМ на 200 тысячах, махнул термостат за 500р вахлер. Жарит конкретно стал, как на новой, разогреваться тоже быстрее, в сервисном режиме более 115 фордоградусов не разогревался, после замены 123-125 сразу почувствовал разницу. Короче врубай тестовый режим, ищи температуру и смотри скок градусов будет после прогрева, скорее всего термостат сифонит.
 
1
Ответить
артем
Омск
Pinochet27:
Машина хорошая лошадь, продолжает служить(225 тысяч с нова откатал) Но, сегодня менял салонный фильтр в очередной раз (хоть это и не часто происходит) Инженер-изобретатель такого расположения салонника в фордах - для тебя в аду специальный котёл приготовлен!
в третьем уже с фильтром проще
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 12
цилиндр:
А где зап.части дешевле, на экзисте или эмексе?
emex - дешевле; пункт выдачи далеко от меня, повезло что я рядом проезжал когда заказ пришёл, хоть не специально ехать; сайт на мой взгляд очень неудобный. Действуют клубные карты, неплохие скидки, но я такой не разжился.
exist - немного подороже, но сайт на порядок удобнее, если что-то ищу, то сперва на нём, к тому же пункт выдачи для меня расположен очень близко. Клубные карты вроде тоже есть, но, похоже, не в нашем регионе, или я просто не смог найти инфу. Всё равно у меня её нет.
Pinochet27:
Вполне возможно термостат...
После вот последней смены салонного фильтра (согласен про особенный ад) (теперь фильтр Bosch) разница в скорости нагрева салона стала ощутима — пока еду на обед около 5-7 минут, в конце пути как раз в салоне жарко. В любом случае я включаю машину до того, как куда-то поеду, поэтому меня всё устраивает :)
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3380
Присматриваюсь к покупке подобного авто... Отзыв полезен
+5
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 550
У моей такой же цвет). Только седан 1,6 АКПП Титаниум. Машина хороша и что самое интересное, едет достаточно тихо, не смотря на то, что шумка слабая. Интересно сделать шумку всего кузова, но вот моей 1,6, боюсь, маловато будет для дополнительных тяжестей((.
1
1
Ответить
ihbin
Фокус хорош если он служебный. Ремонт супер дорогой. Например камень в стекло прилетел, замена 25000р., замена сцепления а она слабовата 25000р., стоймость водительской двери (почти деревянной) 72000р....
Это конечно все так НО я копил на машину 10лет и когда пришел в салон за новым авто в самой бедной комплектации Для меня эти вещи казались на сотых местах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в Москве