Последнее время всё чаще и чаще стал загораться чек, машина стала разгоняться очень неторопливо и повысился разгон, обороты заплавали. Раньше обороты плавали при загрязнении дросселя, снял и почистил — не помогло. Я уж было начал грешить на катализатор, особенно как узнал его цену, но после проверки у дилера отлегло — катализатор в полном порядке, а проблема заключалась в неком клапане IMRC. Купил новый, поменял сам, всё просто. Так и не понял до конца его предназначение, но двигатель прям ожил. Кроме того у дилера провели чистку всей топливной системы и EGR, со слов "была ну очень грязная". Ещё заменены свечи.
С автомобилем полный порядок, и я бы его ни за что не менял, но по семейным обстоятельствам есть необходимость поменять на что-нибудь новое с автоматом в рамках этого лета :) Так что можно начинать спрашивать.