Значит, прошел практически год с написания отзыва, решил дополнить.
На данный момент проехал 25 тысяч км, сделал ТО-1 и ТО-2. Обо всём по порядку.
В общем, прошлой зимой думал переобуться на второй набор дисков, но не сложилось, поэтому купил шины того же размера, что и летние, "Nordman шип плюс". Этой зимой тоже на них, на мой взгляд достаточно хорошие шины.
Катался без единой проблемы до 2 января 2010, когда у нас уже около двух недель стояли морозы ниже -30, и впереди погода потепления не предвещала....
Весной подумал и решил купить расширенную гарантию на 2 года.
Летом вскрыли гараж, забрали зимнюю резину. Мудаки. Пришлось потратиться на новую.
В начале октября переобулся, казалось что гром скоро грянет. Удачно, до очередей.
Сегодня сделал очередное ТО перед морозами.
У дилера посоветовали заводиться до -30 градусов, но не актуально — проверенный автопрогрев 15 минут на остывание двигателя до -17 кажется весьма оптимальным. Поменяли передние колодки, прочистили топливную систему. Ехаться стало заметно лучше, обороты в пробках гулять вниз перестали....
И снова — здравствуйте!
Не думаю, что смогу написать о таких вещах, которые были бы никому не известны, но делаю это хотя бы потому что начал писать с самого начала.
Сперва про путешествия.
Прошлым (2014) летом совершил дальнюю (для меня по крайней мере) поездку по пути Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Листвянка - Улан-Удэ - о.Ольхон - Красноярск - Новосибирск. Третья по счёту после Абакана и Тюнгура, и самая длинная. Сделал ТО перед поездкой, всё проверил, и всё прошло просто отлично. Только ездить надоело, я был единственным водителем, и теперь пообещал себе не ездить хотя бы дальше Тулуна....
Просто "очередной" отчёт.
Если кратко, то всё в порядке.
Потратилась верхняя правая подушка двигателя, заменена.
Заменены подтекающие прокладки крышки клапанов и сальник кулисы.
Заменены передние стойки стабилизатора, это они стучали.
Снят и почищен бензобак, заменена сеточка топливного фильтра (артикул ZVFT1).
Заменены жидкости ГУР и МКПП, несмотря на то, что залиты они на всё время службы.
Факты замены моторного масла и соответствующих фильтров смысла упоминать в дальнейшем не вижу, это регулярная и необходимая процедура....
Последнее время всё чаще и чаще стал загораться чек, машина стала разгоняться очень неторопливо и повысился разгон, обороты заплавали. Раньше обороты плавали при загрязнении дросселя, снял и почистил — не помогло. Я уж было начал грешить на катализатор, особенно как узнал его цену, но после проверки у дилера отлегло — катализатор в полном порядке, а проблема заключалась в неком клапане IMRC. Купил новый, поменял сам, всё просто. Так и не понял до конца его предназначение, но двигатель прям ожил. Кроме того у дилера провели чистку всей топливной системы и EGR, со слов "была ну очень грязная"....