Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Мурманск
78456
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.6
5 — 354 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: средний по компу - 7.1 л/100км
Руль: Левый
Название: Ghia
Цвет кузова: Вишнёвый металлик
Цвет салона: темный
Салон: 4подухи, велюр, комп, регулируемый подлокотник с боксом и доп. розеткой 12в., регулировка руля в 2х напр., кондишен,5ти позиционные подогревы сидух, охлаждаемый бардачек, фотохромное зеркало заднего вида, датчики дождя, света, музыка Сони с 8ю динамиками и т.д.
Кузов: противотуманки, рейлинги, электрозеркала с подогревом,подогрев форсунок омывателя, заднего и лобового стекла, автом.стеклоподьемники на всех дверях и т.д.
Двигатель: р4, 16кл, 2 распредвала с фазовращателями
К выбору своего первого нового автомобиля(4-е до этого были б/у) подошёл серьезно. Выбирал авто из нескольких бюджетных вариантов:Королла, Лансер, Октавия, Гольф, Лачетти, Астра, Соната, Фокус. Бюджет 650тыр. Какого-либо предпочтения изначально не было, все были равны. Изучал тесты в автоизданиях, читал форумы, поездил на всех, либо у знакомых, либо на тест-драйве у дилеров. Корейцы отпали сразу, "серая" внешность, "серый", дешёвый салон, никакая управляемось. Лансер очень нравился внешне, но салон..., а багажника нет вообще. Королла - все какое-то усредненное, не вызывает ни симпатии, ни антипатии, но фиксированные комплектации, невозможность собрать авто под себя и главное на тот момент, неадекватная цена, сказали - нет. У астры не понравился рубленый, граненый салон. В финал вышли: Фокус, Октавия, Гольф. Все три машинки на мой взгляд примерно равны.  Фокус победил за счет того, что при заказе можно выбрать только то, что тебе нужно, выкинув не важные или не нужные тебе конкретно опции, неплохо сэкономив на этом(100-180тыс по сравнению с октавией в подобной комплектации)  Так я стал владельцем ФФ2, рестайл, в кузове универсал, Гиа, мотор 1.6/116. Мотор выбрал самый современный и экономичный из имевшихся на тот момент у ФМК бензинок, он себя полностью оправдал: отлично тянет с низов,( 1й пик крутящего момента около 2 тыс) оборотов, после 3.5 вообще "песня". Подвеска собранная и энергоемкая, удовольствие от руления по нашим серпантинам огромное, ни какого сравнения с короллой, и тем более лачетти быть не может. Недостаток - шумка, частично был нивелирован обработкой днища и арок специальным шумопоглощающим и одновременно антикоррозионным составом Тектил от "Вальволайн". Установил электроподогрев мотора от 220в шведской фирмы "Калекс", розетки есть и дома и на работе, потому про холодные запуски и прогревы ничего сказать не могу, у меня движок всегда тёплый. А так, экплуатирую круглогодично, пока ездил в диапазоне от -42 до +36. Ни с печкой, ни скондеем проблем не замечено. Летом при поездке в отпуск здорово выручила розетка в багажнике, куда подключал автохолодильник. По обьему багажника мне вполне хватает:490л.до линии окон, или 1640л при сложенных сидениях. При дальних поездках, сдвинув переднее, сложив заднее спокойно помещаюсь на надувном матрасе во весь рост(187см).  Да, по надежности: ни одной поломки за эти 2.5 года не случилось, даже ни одна лампочка пока не перегорела. К дилеру на ТО не ездил ни разу, если делать самому и расходники брать неоригинал, ТО обходится около 2000р. за 20000км.ТО никакой сложности не представляет, неудобна только замена салонного фильтра, минут 30 занимает. Расход топлива может из-за отсутствия прогревов, может из-за того, что живу за городом, и в пробках не толкусь вполне приемлем, на трассе 5.4-6.2  при скорости 100-110, 17.4 при скорости 200км/ч(по спидометру),  в городе около 8л/100км, средний по компу на данный момент(обнулял в мае последний раз) - 7.1. Ещё немного о недостатках: при переходе через "0" в канавке заднего бампера намерзает лёд, блокируя открытие 5й двери - приходится поливать теплой водой, чтоб разморозить. Небольшой клиренс (150мм) и низкие пороги, хоть ни разу и не цеплял, но много куда  теперь прехать не могу. Псевдодерево в салоне компл. Ghia поначалу раздражало, даже хотел поменять на псевдокарбон от "Титаниума", но теперь как-то внимания не обращаю, привык наверно. В остальном, Фокус очень нравится и оправдал мои ожидания на 100%, т.к. о всех недостатках и болячках я знал ещё до покупки. :-)) Всё удовольствие обошлось мне в 560тыс.р. в июне 2008г. П.С. фотки не ахти, ну уж какие есть
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На следующей неделе моему фокусу 3 года. Позади 1е ТО, ф/э масл.+ возд+ салонный+ 5 литров синтетики "Статойл" обошлись в 2250р., делал сам. Расход масла отсутствует, залитое 11тыс км назад на 2 мм выше метки максимум масло, до сих пор там. Расход топлива выше 7.9л/100 км в эту зиму не поднимался( обнулял комп в июне прошлого года), сейчас уже пошёл вниз - 7.6, к сентябрю видимо как и прошлом году будет в районе 6.4-6.5л/100км. В марте устранил первую неисправность, 240р. и 5 минут времени потребовала замена правой лампы ближнего света( поставил филлипс)....

, пробег 27 км   

Прошло лето, никаких неожиданностей ФФ не подкинул, всё крутится-вертится, лампочки горят, кондишен холодит.. Съездил в отпуск, 3.6т.км., из них 200 по грунтовке, средний расход получился 5.9л/100км. Заменил родные "дворники"т.к. после отпуска начали неприятно скрипеть(пора уже - 4й год как-никак), хотя чистили по прежнему хорошо. По приезду поменял 2й раз масло, на этот раз залил Мобил1 0W30.

, пробег 33 км   

Завершение зимы ознаменовалось неприятностями. Возвращаясь из отпуска в марте месяце попал в ДТП. Карелия, узкая извилистая безлюдная дорога между Каргополем и Пудожем, до дому ещё больше 1000км, скорость около 80, поворот и встречный дальнобой, идущий посередине очищенной 6ти метровой полосы .. максимально вправо, цепляю бровку и ухожу в кювет, это всё же лучше лобового.. камазист даже не остановился. Повезло, что оттепелей ещё не было, и снег мягкий и пушистый. Дверь открыл с грехом пополам, снега до окон....

, пробег 49 400 км   

Вот и пять лет пролетело. За прошедший год наездил около 16тыс.км. Весной загудел левый передний ступичный подшипник, причина понятна:разбитые дороги. Тянуть с не стал. Заказал в "автодоке" SNR и поменял, заодно заменил левую шаровую опору у которой обнаружился небольшой люфт на хорошо зарекомендовавшую себя TRW. Сделал всё сам, благо ничего сложного данные работы из себя не представляют. Из подручных материалов сообразил приспособление, чтоб не махать кувалдой выбивая старую ступицу http://img-fotki.yandex.ru/get/6701/179140810.0/0_c9e0a_62d1b55e_L.bmp, ей же можно вместо пресса и зажать новую....

, пробег 658 км   

За прошедший год и очередные 16т.км. с машиной ничего серьезного не происходило, как и каждую зиму сгоняли в зимний отпуск в Архангельскую губернию, летом ездили на рыбалку, это мой первый сёмужий сезон, раньше всё руки не доходили, и я считаю удачный: поймал за лето 3 рыбки, на 7.5, 5, и 15.5 кг. а в сентябре побывали в путешествии по Скандинавии: Норвегия, Швеция, Финляндия. Из Осло слетали в Испанию на 10 дней погреться на солнышке перед полярной ночью. Фокус ждал нас на стоянке. Во время этой поездки на одном из перегонов по Норвегии был достигнут минимальный за всё время наблюдений средний расход топлива - 4.94 л/100км....

, пробег 84 км   

"Ничто не вечно под луной". Вот и у Фокуса на 7-ом году жизни случилась считай первая неприятность: на лежачем полицейском лопнула передняя правая пружина, произошло это зимним вечером, аккурат перед отъездом в отпуск. Пришлось поездку перенести на день, времени заказывать, ждать и менять пружины самостоятельно уже не было. Позвонил дилеру и записался на утро к ним. Пружин на универсал с мотором 1.6 в наличии не оказалось, из наличия выбрал от 2х литрового, решил: заодно и приподниму. замена заняла чуть больше часа.....

, пробег 91 км   

Летом опять скатались в Норвегию, до мыса Нордкапп("самая северная точка Европы"), потом 3,5тыс км по России. Потом пара рыбалок. И вот первая сотня на одометре. Что сделано за это время:

1. очередное ТО своими силами. Всё как обычно- масло, фильтры.

2.Перетряхнул заднюю подвеску, заменил пару поперечных рычагов(кости) + внешние сайленты подпружинных. Всё остальное пока в норме. Итого:2000руб.

3. На 99т.км первый раз поменял передние тормозные колодки, поставил такие же, как шли с завода, от АТЕ. Перебрал, промыл, смазал суппорта....

, пробег 100 км   

За прошедшее время и 9т.км. ничего не ломалось, заменил только очередную лампочку ближнего света и масло с фильтром. Но время идет, вроде и повода нет, и жаловаться не на что, но хочется чего-то новенького. Предварительный выбор пал опять на Форд, как говорится: от добра добра не ищут. Заказан Форд Куга, скоро придет в салон. Фокус готовлю к продаже: помыл, подкрасил сколы, пропылесосил салон.отфотографировал. Вот только уверенности в правильности действий нет. По сути Куга тот же Фокус универсал, только чуть повыше, помощнее и багажник чуть поменьше......

, пробег 109 000 км   

Итак по семейным обстоятельствам замена Фокуса на Кугу не состоялась, жалеть об этом не пришлось. Поездки на работу, по делам, на рыбалку и конечно в отпуск добавили к пробегу приличные 42тыс.км. Что делалось с машиной - немного:

1.Заменил гофру глушителя, внешний слой родной начал лохматиться к130т.км, хотя герметичность она не потеряла заменил на интерлок от Фишер(1600р), коллектор снимал-ставил сам, потому заплатил только за работу сварщика около 1т.руб.

2. Пришлось вернуться к задней подвеске, сайленты Масума(китайская дрянь в красивой упаковке) в подпружинном рычаге продержались менее 20т.км,поставил Moog, в этот раз заменил и внешние и внутренние, сделал развал-схождение, всё вместе около2.5т.р.

3. Первый раз заменил задние тормозные колодки на 140т.км, поставил также АТЕ, делал всё как положено с приспособой для сгонки поршней, но вскоре почему-то перестал работать правый задний механизм ручника - махнул суппорт на б/у оригинал с разборки за 1200р, свой за зиму переберу, будет в резерве(или продам)....

, пробег 151 000 км   

Давно собирался написать отчет по расходам на ремонт и обслуживание по-системно и по-агрегатно. Вот наконец собрался. Итак ФФ2 2008г. Для ровного счета возьмем период 150т.км. и 10 с небольшим лет в моём случае. Что сломалось за это время, что пришлось поменять или отремонтировать, и во что это обошлось. Итак:

1.Кузов. Был обработан антикором с новья, пролиты скрытые полости, днище и арки покрыты мастикой, видимо поэтому особых проблем с коррозией не возникло, подкрашивались царапины и сколы, на 8м году пороги покрыты антигравием, на 10м на задней двери появились очаги отслоения краски, зачистил и покрасил локально аэрографом, в цвет к сожалению не попал, перекрашу при случае....

, пробег 155 000 км   

Итак, потихоньку пробег перевалил 160т.км. И если до этой отметки вполне можно обходиться только заменами масла-фильтров плюс редкими работами по дефектам, то как оказалось в моих условиях 11лет и 160т.км это та черта которая требует первых серьёзных вложений в машину. Как писал ранее уже несколько лет при замене масла мониторил состояние ремня ГРМ на наличие трещин, и вот время пришло. В апреле при замене масла на ремне обнаружились трещины в поверхностном слое.

Звонок дилеру выдал цифру от 17 до 22тыс рублей включая расходники и скидку на работы по замене ремня ГРМ и приводных ремней для Фордов старше 7-ми лет....

, пробег 164 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2009
4.8
48814
Ford Focus, 2009
8262133, Нижний Тагил
Ford Focus, 2008
4.5
15349
Ford Focus, 2008
6145993, Кемерово
Ford Focus, 2009
4.6
12090
Ford Focus, 2009
Андрей, Новосибирск
Ford Focus, 2009
4.6
11684
Ford Focus, 2009
5657682, Барнаул
Ford Focus, 2009
4.5
7142
Ford Focus, 2009
Сергей, Москва
Ford Focus, 2010
4.5
10024
Ford Focus, 2010
юрий, Екатеринбург

Комментарии

     
Сообщений: 108
А сбоку солидно так выглядет...( я про форд))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
38
13
Ответить
     
Сообщений: 2810
что то много отзывов про ФФ пошло...))
а цвет симпатичный..
26
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 452
хороший машин, у самого такая тока белая и 100 лс+ у меня доп.отопитель автономный с завода в сибири без него тяжко, хотя без него в -39 запуск без проблем.
Запчасти для Ford и Chevrolet т. 59-44-33
17
2
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 641
"К дилеру на ТО не ездил ни разу, если делать самому и расходники брать неоригинал, ТО обходится около 2000р. за 20000км"
А как с гарантией?
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
11
1
Ответить
    
Сообщений: 42365
а никак с гарантией..
при верном раскладе выбора мотора и трансмиссии никаких глобальных трат не будет. Есть ли смысл платить больше? С таким Чпокусом мона и не напрягаться...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
23
5
Ответить
  
питер
Сообщений: 314
У меня сейчас почти 90 тыщ пробега. Тоже универсал, но дорестайл и двигатель 1,8, выпуск февраль 2007 года. Ни одной поломки, вообще. Лишь замена лампочки подсветки номера и аккумулятора. Больше ничего! Масло не жрет ваще!

Тьфу три раза.

Мгновенного расхода нет, но по ощущениям на 200 км/ч расход ~ 20 литров. Максимально разгонял 210 по спидометру (200 по gps), это 6200 оборотов (первая красная риска).
17
6
Ответить
Олег 51
Hammer.75:
"А как с гарантией?
Antropoff:
а никак с гарантией.. ...
да, действительно, никак,учел что езжу относительно немного, поспрошал у друзей, знакомых, у некоторых уже по 2му фокусу, ничего серьезного ни у кого не случилось за гарантийный период, в общем, не прогадал, гарантия не понадобилась..
9
5
Ответить
Перепуганный утюг
Олег 51:
да, действительно, никак,учел что езжу относительно немного, поспрошал у друзей, знакомых, у некоторых уже по 2му фокусу, ничего серьезного ни у кого не случилось за гарантийный период, в общем, не прогадал, гарантия не понадобилась..
Гарантия нужна всегда. При грамотном самостоятельном обслуживании автомобиля проблем быть не должно. Но бывает всякое. Нет нет и раз есть заводской косяк. И очень дорогой. С гарантии автомобиль никогда не снимут, даже если не делать ТО у ОД. В гарантии могут отказать только при некачественном ремонте, и то если докажут. (самим владельцем). А так меняют всё! Поэтому многие заключают Форд сервис контракт. Продление до 5 лет. При продаже авто очень играет роль. И стоит не дорого.
11
4
Ответить
    
Сообщений: 42365
Вы о гарантии видимо слышали тока от знакомых.. поверьте, все не столь живописно и гладко... это я вам как инженер по гарантии КИА и ВАЗ говорю.. да и с Фордом работал по этому направлению.. условий и требований там достаточно, чтобы не платить за это, тогда, когда это особо и не требуется.

А вот ТО не у ОД - слет с гарантии.. читайте гарполитику в своей сервисной книжке, там все это есть.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
13
4
Ответить
Смотрится великолепно. Ногарантия нужна. а вот фокус 3 еще круче. Вото только цена неизвестна. Сам хотел такую, но купил седан. Иногда есть проблемы с превозкой грузов. Цвет идеален. У нас в городе очень много фокусов.
8
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
С.Ж., Вполне возможно цены будут прежними, только нынешние скидки от 40тыс за комфорт, до 70тыс за Титаниум останутся в прошлом. Зато какая реклама: "новый фокус по старой цене" -)). А поддерживать ли гарантию каждый решает сам, кто-то готов платить за "спокойствие", пусть и призрачное оф.дилеру, кто-то считает, что вероятность серьезных поломок очень невелика, и ТО и почти всё в случае поломки может сделать сам. Мне ближе 2я точка зрения.
Мой отзыв: Ford Focus 2008
7
 
Ответить
PSV 55
Омск
Поздравляю у меня такой же точно и цвет и кузов тока литье другое и движка 1.8. все устраивает. всем удачи всех с новым годом.
3
1
Ответить
PSV 55
Омск
да эти скидки рекламный ход. когда подписываешь договор и вносишь 10 процентов то на остальные 90 процентов цена не фиксируется и про скидки говорят " ЕСЛИ ЗАВОД НЕ ОТМЕНИТ" знаю человека который покупал у нас в омске фокус из тех что имелись в наличии, так вот под заказ скидки обещали но если прям сейчас то они чудным образом закончились.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
Да нет, у меня несколько знакомых брали из наличия, ничего никуда не заканчивалось, правда в нагрузку могли что-нибудь уже установленное дилером впарить, парктроник, или сигналку нештатную
 
 
Ответить
PSV 55
Омск
Значит ему не повезло. это было в середине октября 2010 г. седан вроде комфорт с допами.
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2944
Привет, Олег 51!!!
Как машинка.Не думал уидеть вас здесь, на сайте, котор.изначально был в основном праворульным.
Не помните меня???Это Никита.Ведь имеено я вам несколько лет назад продавал вашего Фокуса!
Volvo XC60 2012
VW Jetta 2010
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
Привет, Никита! Я сюда забрел случайно, не понравилось как владельцы 20-ти летних прулек обливают грязью всё, что сделано не на острове, решил написать обьективный отзыв, может кому поможет в выборе авто -))). На днях была первая неисправность! Сгорела лампа ближнего света, на замену потратил 5 минут личного времени, пока всё! А машинка продолжает радовать.
18
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1481
зачот.
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
 
 
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Цвет, зачет сам езжу на белом тоже нравиться! Только не понятно почему автор написал, что это седан!
тут читать не надо...
Legacy`04
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
Иван64, то что я написал - на пару строк ниже, откуда там седан появился мне тоже неизвестно -)))
 
 
Ответить
Красноярск
Здравствуй, автор. А вот я решил продать свой Фокус. Причины: в последние полмесяца два удара в зад и перед. Не я виновник, но это сигнал. Ну и хочется побольше и новее. А так машинка без проблем. Пробег 38000 тыс.
2
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Чего-то она низковата, - не цепляет брюхом?
2
1
Ответить
   
Томская обл.
Сообщений: 534
Тоже в 2008 чуть не купил такой универсал, прождал полгода машину дилер так и не привез, добавил 150 тыр. и купил Санта Фе Классик. Потом два месяца выбивал у дилера предоплату 25 тыр.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
dimak1, ну не джип конечно, я тоже опасался когда купил, что буду на брюхе постоянно лазить, но фактически проблем пока не было, в откровенные грязи не лезу, а умереная грунтовка проходима(постоянно езжу по Архангельской обл., где асфальта не густо), там где пройдет 2109, там и на фокусе проезжаю. Стоит железная защита картера, это нижняя точка под машиной(около 150мм), так вот царапины появляются только на ней, других повреждений снизу пока нет.
Моралес, я тоже полгода ждал, но тогда, если под себя заказывать так и было, варианты из наличия не устраивали по тем или иным причинам, в основном мотором, хотел именно 1.6/115, а в наличии в основном 1.8 у дилера стояли, да и рестайл хотелось, его в кузове универсал и получил одним из первых.
с.ж. -сочуствую, больше это уже другой класс, Д или Е, не всем нужна такая длинная машина, собственно и ФФ переросток в С классе, по ширине 184см и так шире многих..
2
 
Ответить
Денис-ТСК
3 года машине - это вообще-то 3 ТО должно быть. в мануале написано "20 тык или раз в год - что раньше, при тяжелых условиях эксплуатации интервал рекомендуется сократить"

Кстате, для машин 11-го года межсервисный сокращен до 15 тык...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
Денис, если есть желание завести денег дилеру, то там их у вас всегда с удовольствием примут. ТО -ведь это не какой нибудь плавающий дефект устранять , работы минимум, и прибыль гарантирована в любом случае. я с такой работой легко справляюсь самостоятельно, пробег у меня не большой и условия тяжёлыми не назовешь, от соседней Норвегии нни чем не отличается, на бензин не жалуюсь, и менять чистые фильтра на точно такие же через 6-8 тысяч смысла не вижу, раз в 15-20 тыс вполне адекватный интервал. масло лью допускающее замену через 30тыс или 2 года.
3
 
Ответить
Денис-Тск
Ну здесь как бы рекомендация не дилера, а автопроизводителя. Сами-не сами, это уж личное дело, конечно
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
автопроизводитель дает рекомендации с запасом, по маслам обычно в 1.5-2 раза, учитывая возможность действительно жёсткой эксплуатации. например в мегаполисах авто больше стоит тарахтя в пробках на холостом ходу: много моточасов при малом пробеге, вот здесь актуально менять расходники по календарю, не дожидаясь назначенной цифры пробега, а в провинции, особенно если владелец не мнит себя экстремалом, спокойно можно забить на сроки и обслуживать по пробегу, у меня как раз такой случай. кстати, замененные на 3м году воздушный и салонный фильтры оказались практически чистыми, вытряхнуть хвою и засохшие листья и хоть обратно ставь -)))
1
 
Ответить
Денис-ТСК
Эт вам везет, я салонник меняю два раза в год :) пылища и коптящие камазы...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
условия у всех разные, кому-то можно пореже расходники менять, а кому-то раза в два чаще от рекомендованных цифр не помешает. Кстати срок службы воздушного фильтра согл. http://etis.ford.com 60 т.км, на 20 и 40 только проверка, замена по состоянию, "салонники" тоже, если не ошибаюсь, ещё совсем недавно, официалы меняли через 40тыс.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
вчера наш дилер устроил презентацию ФФ3 для Форд фокус клуба Мурманск, совместили это дело с шашлыками на турбазе. посмотреть и пощупать всё своими руками удалось, потестить на ходу пока нет( машинка только поступила, без номеров). впечатления противоречивые: внешне на мой взгляд не очень, хотя по сравнению с фотографиями в реале смотрится лучше, из нового ходовые огни на светодиодах, веерные форсунки омывателя и дворники машушие в противоположные стороны. Салон чуть теснее, но всё на месте за рулём сидишь как влитой, но я тощий( 185см/ 76кг) у толстяков видимо будут проблемы.... торпедо стало интереснее, хоть дизайн и отдает корейщиной, материалы получше чем у них, музыка Сонька + 9 динамиков в чёрном лаке смотрится неплохо, звучит на "4". представлен был хетч - соответственно багажника почти нет 277л - маловато будет, всёж машины у нас берут с учётом поезки в отпуск на юга. понравились двери -)), с тремя фиксированными положениями, и хлопать ими не надо, закрываются сами если просто отпустить на небольших углах открытия, причем с "вкусным" звуком, в карманы дверей теперь можно положить бутылку 1.5л. не понравился Z-образный рычаг ручника, лучше б как было оставили. Про электронные прибамбасы писать не буду, они мне малоинтересны. клиренс судя по всему остался тот же или чуть меньше, а вот передний бампер теперь повыше, угол вьезда должен увеличится. Ну и потише машинка стала, мотор слышно меньше, и те кто ездил(фордовцы) говорят о шумоизоляции на уровне Мондео, по крайней мере в дорогих комплектациях, это хорошо
1
 
Ответить
  
питер
Сообщений: 314
Я сегодня изучил третий фокус. Внимательно. Разочарован. Думал что следующая машина будет третий фокус, теперь серьезно задумался. Все дифирамбы в нете и проих СМИ - фуфло. Очень многих полезных вкусняшек не стало. Владельцы вторых фокусов в хороших комплектациях и с мощными моторами откровенно будут разочарованы. По сути ничего нового кроме кибернетики и цветных лампочек, наоборот впечатление непродуманного автомобиля. Салон стал тесным, вылазить так же стало не удобно. Огромное нависающее торпедо просто убило.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
эрыч, все вкусняшки как вы выражаетесь -)) остались, и прибавилось порядком новых, вот только цена..., я подожду вагона, к тому времени фф2 распродадут, наверняка вновь появятся приличные скидки, и экобуст и дизель в 163силы возможно придет, вот тогда и буду решать, на что менять нынешний сарай -))
2
 
Ответить
  
питер
Сообщений: 314
Про вкусняшки.
1. Гиевского бардачка нет
2. Штатный бардачок меньше и без режима охлаждения
3. Подлокотник не двигается и с одной нишей. В дорестайле хоть и не двигался, но раскладывался на двое.
4. С обратной стороны подлокотника никаких боксов нет
5. Подлокотник задних пассажиров опять же без потайного бокса
6. Пока разложишь сидушки пальцы сломаешь. На втором фокусе одним пальчиком.
7. Под половик багажника заглядывал? Это ужас.
8. Очечник теперь посредине и непутевый (маленький)
Ну и главное. Попробуй сесть и вылезть в заднюю дверь. Только для худых особ небольшого роста. Аналогично и спереди. Зимой в бушлате заманаешься вылазить. Торпедо нарочно не придумаешь, свисает как сугроб в гараже на крыше. Я понимаю что хотели как в копейке бумера или в цивике, но всему же должен быть разумный предел! Поскольку передние сидения уехали назад обзор в лобовое сузился и паровозиком ощущения тесности. В добавок потолок стал ниже. Локоть наверх уже не положишь. А шумку смотрел? Спереди под ковролином теперь гуттаперчевая прослойка в 1 см (на втором двойная изоляция - сантиметр войлока и сантиметр ваты), сззади приклеена прорезиненая зрень (на втором фокусе вообще ничего не было). В багажнике и под пассажирскими сидениями как и на втором ни черта нет. Задние двери как и на втором дубовые. Коробка тажеЯ, движок тот же. Спрашивается, за что платить?

Я рассчитывал покупать сарай третьего фуфела, сейчас не знаю что и делать. Брать форестера то же не очень хочется (хоть и едет хорошо, но очень спартанский салон с тараканами в компе), а все остальные паркетники - вообще откровенное *****о. Только для понтов. Особенно икстрейл, *****о ужасное, шумки нет в принципе, как в ниве. Не знаю что и делать. Инсигния или пассат? бабло жалко. Шкода? Еще больше бабла жалко. Поговорил с женой, она говорит покатайся еще пока на своем сарайчике, лучше еще квартиру купим.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
у меня рестайл фф2, гия 1 бардачка сверху как на газели у меня на фф2 уже нет 2 штатный на фф3 не охлаждаемый - это да, минус. 3 у меня двигается, но это не особо и нужно 4 сидушки не пробовал сложить, так как хетч меня не интересует в принципе 5под коврик заглядывал - органайзер для мелочёвки, вполне имеет право на существование но ниша под запаску мельче, потому в сарае будет возможно докатка, чтоб пол ровным сохранить 6 очешник нормальный: мои очки по крайней мере влезли с запасом, на фф2 не влазят 7 то что стало теснее - это факт, но вагон как в случае с фф2 будет попросторнее, хотя бы за счет более высокой крыши сзади 8 фф3 существенно тише чем фф2, об этом говорят все кто ездил на нем Но мне тоже далеко не всё понравилось, особенно цена в макс. комплектации. кстати вот ссылка на тестдрайв ФФ3 : 10 фф3 было предоставлено бесплатно ФМК для 10-дневного теста 10 членам ффклуба и вот что получилось http://ffclub.ru/forum/99/
 
2
Ответить
  
питер
Сообщений: 314
читал я эти тесты. Сам активный член ФФК. Однако не все так сладко. Опять же про сладкое. Карманов в спинках сидений теперь тоже не будет. Самое поганое что из сараев то и выбирать особо нечего. А мне нужен только сарай.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
там как раз достаточно всё обьективно, мне тоже нужен универсал, потому и буду пока на фф2 ездить, выйдет фф3 вагон, тогда и буду смотреть сможет ли он стать заменой, или переметнусь в стан "шкодаводов".
1
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
"5" советую поставить проставки для увеличени клиренса... комфортней бедет ездить (себе уже заказываю)
Глаза боятся, а руки - крюки...
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
в городе и имеющегося клиренса хватает, на просёлке лишние пара сантиметров мало что решает, а больше поднимать, имхо, не стоит из-за изменения углов переламывания шрусов и амортизаторы будет при ходе отбоя вырывать. В дальнейшем для компенсации усадки пружин возможно и подумаю
1
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Олег 51:
в городе и имеющегося клиренса хватает, на просёлке лишние пара сантиметров мало что решает, а больше поднимать, имхо, не стоит из-за изменения углов переламывания шрусов и амортизаторы будет при ходе отбоя вырывать. В дальнейшем для компенсации усадки пружин возможно и подумаю
а сколько щас пробег?
Глаза боятся, а руки - крюки...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
33 с копейками -))
 
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
мне вот сегодня пришло подтвеждение с полимера.ру выслали проставки на перед. Ждать думаю недели 2 с Новосиба до Курска. Однозначно поднимать свой авто буду... Как подниму обязательно отпишусь.
Глаза боятся, а руки - крюки...
 
 
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
Вот, любит зозяин возле "Огней Мурманска", фотографироваться!) Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
спасибо, случайно так вышло, возле "Огней.... 2я фотка сделана когда тестили там новый "Эксплорер" с ФФ-клабом, ну заодно и свою сфоткал-)))
 
 
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
Ну и молодец! Да! С новым губернатором вас! Может и дорого лучше сделает, не только кольцо от Североморска до Шевченко)
 
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
grumk079em:
Вот, любит зозяин возле "Огней Мурманска", фотографироваться!) Удачи на дорогах!
блин может я слепой

ГДЕ ФОТО!!!!!!!!

ГДЕ ОГНИ!!!!!!!!!

ГДЕ МУРМАНСК!!!!
Глаза боятся, а руки - крюки...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
фото ты видишь, "огни мурманска" - это отель, он вверху, на сопке, его не видно-)))), Мурманск внизу его тоже не видно -)))). зато из окон отеля весь Мурманск как на ладони, потому и "Огни Мурманска" -)))
 
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Олег 51:
фото ты видишь, "огни мурманска" - это отель, он вверху, на сопке, его не видно-)))), Мурманск внизу его тоже не видно -)))). зато из окон отеля весь Мурманск как на ладони, потому и "Огни Мурманска" -)))
ну сфоткай!!! выложи или пршли (если можно очень интересно)
Глаза боятся, а руки - крюки...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
Вот ссылки на альбомы одного мурманского фотографа: http://vk.com/album-31637153_1... , http://vk.com/album-31637153_1... , http://vk.com/album-31637153_1...
1
 
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
Земляк, сфотографруй человеку вечерний Мурманск сверху от "Огней". Там есть одно место- если выезжаешь со стороны Кооперативной, на кольцо. Поворачиваешь и едешь в сторону Шевченко и пред спуском, будет поворот- он как раз как скала, над городом стоит и веьс город, как на ладони. Я там как-то снимал, но чуть не замерз пока ждал чтобы темней стало. Это просто мой совет, но елси есть место лучше, то конечно.. Пока. Удачи. Мурманску, привет!
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4236
встречный дальнобой, идущий посередине
очищенной 6ти метровой полосы ..
максимально вправо, цепляю бровку и ухожу
в кювет, это всё же лучше лобового..
камазист даже не остановился.....# Раньше всем колективом решали и давали звание и значёк (Дальнобойщик)...А сейчас там черти за 30ку херачат...В основном молдоване
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
Дополнение прочел. Молодец! Удачи на дорогах. Земляку, ТОЛЬКО "ПЯТЬ"!
P.S, На фото с разбитым бампером- номер (а цифры-то, 13))..
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 16
Неужели за все время эксплуатации ГУР не навернулся? У меня на 56000км вышло из строя соединение штуцер-трубка. Это единственная неприятность за время эксплуатации, но скажу честно, обидно, что, что настолько несерьезно сделали. И с данной проблемой встречался каждый фокус с 1,6 двигателем. Неужели производитель не мог отозвать автомобили. У меня форд-фокус рестайл (2008г) 1,6 116 л.с, комплектация гиа. Честно сказать автомобиль особо не привлек, еще раз наверное бы не купил. Сейчас рассматриваю фольксваген- джетту.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
Вячеслав 9:
Неужели за все время эксплуатации ГУР не навернулся? У меня на 56000км вышло из строя соединение штуцер-трубка. Это единственная неприятность за время эксплуатации, но скажу честно, обидно, что, что настолько несерьезно сделали. И с данной проблемой встречался каждый фокус с 1,6 двигателем. Неужели производитель не мог отозвать автомобили. У меня форд-фокус рестайл (2008г) 1,6 116 л.с, комплектация гиа. Честно сказать автомобиль особо не привлек, еще раз наверное бы не купил. Сейчас рассматриваю фольксваген- джетту.
Нет не навернулся -))) и нескольких знакомых с 1.6 тоже проблем не было. А вот отзыв был, все кто интересовался об этом знают, войдите в http://www.etis.ford.com/ вбейте свой ВИН и узнаете о всех отзывных компаниях которые касаются вашего авто. Джетта хорошая машинка, тока дорогая в более-менее приличной комплектации, но своих тараканов там тоже хватает.. и главное - седан, что неприемлемо -)))) После вагона может быть только вагон или кроссовер в таком же кузове -)))
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 228
Вячеслав 9:
Неужели за все время эксплуатации ГУР не навернулся? У меня на 56000км вышло из строя соединение штуцер-трубка. Это единственная неприятность за время эксплуатации, но скажу честно, обидно, что, что настолько несерьезно сделали. И с данной проблемой встречался каждый фокус с 1,6 двигателем. Неужели производитель не мог отозвать автомобили. У меня форд-фокус рестайл (2008г) 1,6 116 л.с, комплектация гиа. Честно сказать автомобиль особо не привлек, еще раз наверное бы не купил. Сейчас рассматриваю фольксваген- джетту.
А чем собственно Джетта лучше? Только не надо, что тип это фольксваген и на нем лохмотья будут казаться костюмом от Кутюр...
Мой отзыв: Ford Focus 2009
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Одноклубнику конечно 5!))Универсал рестайл шикарен,особенно в таком цвете!А с лампочками ближнего у них какая-то болезнь походу.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Отлично!

Фокус явно прибавил в надежности после первого поколения!
Молодец,что сам все ставишь - руки есть=)
1
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 40
Такой же фокус у меня, только хэтчбек 2011года.
Машина мне нравиться, пока только было две неприятности: 1) в конце первого года заменили дроссельный узел в сборе - начал глохнуть и обороты прыгать, с дросселем частая проблема фокусов как я слышал (я еще думал делать ТО у офицалов или забить на гарантию, после этого случая решил что три года надо гарантию сохранять). 2) уплотнители задних дверей натирают стойки средние задних дверей (но тут уже не знаю, наверно наша сборка виновата).
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
с дросселем проблема обычно у 1.8 и 2.0 моторов, система ЕГР грязи подбрасывает, требуется регулярная промывка. на 1.4 и 1.6 эта система отсутствует, и проблемы с заслонкой очень редки,
я раз в 2-3 месяца смазываю уплотнения дверей силиконовой смазкой и краска в девственном состоянии и "сверчки" не заводятся -))
2
1
Ответить
     
Винница
Сообщений: 115
Привет земляку и Мурманску! Прочел дополнения. Как я понял, за пять лет эксплуатации, "Фокус" вел себя, достойно. На новый, не посматриваешь?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
пока нет, нынешний всем устраивает, комплектацию подбирал под себя, всё нужное мне есть, а добавлять 300тыр за тоже самое в новой обёртке смысла не вижу -))
3
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
Олег 51:
пока нет, нынешний всем устраивает, комплектацию подбирал под себя, всё нужное мне есть, а добавлять 300тыр за тоже самое в новой обёртке смысла не вижу -))
тем более ФФ-3 теснее в салоне
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
2
1
Ответить
Василий
Москва
да мне кажется и в -50 заведется без проблем)) я еще в ю.с. импекс установил автозапуск,хорошая вещь
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 233
sokolina:
тем более ФФ-3 теснее в салоне
На 2 см?))) Вот между 7 октавией и фокус 3 разница ощутимая, а между вторым и третьим фокусом очень призрачная)) Машины по разному сконструированы по салону, у второго высокая степень остекления , а у третьего, в угоду дизайну и аэродинамике, линия зажата, особенно сзади. Если тесно в салоне такой машины, как фокус, значит у вас очень большие габариты))
Второй фокус отличная машина. А болячки с него перешли на третий, у меня на третьем те же поломки и, приблизительно те же пробеги, только я на гарантии и ничего сам не делаю))) Так что, менять проверенный агрегат с теми же техническими характеристиками и вправду смысла нет. Сам планирую еще лет 5 поездить, очень приятная машинка и всем устраивает.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Хорошая машинка,хорошие дополнения.
...у меня в сентябре 7 лет будет,как я со своей машинкой..)
...Мурманску-привет большУщий!!!)))))))))))
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
Спасибо!
 
 
Ответить
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
Я тоже ФФ2 4,5 года эксплуатирую, только положительные эмоции.
Тут задумался если менять, то на что и что то так и не подобрал. Буду дальше ездить на ФФ.
2
 
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
Машинка в одних руках, пробег всего 100 тыщ, рано продавать. Отдашь за дешево все равно, а доплачивать миллион за машину не сильно превосходящую по характеристикам, но новую - вроде экономически не целесообразно.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
В общем, Фокус остался в строю ещё как минимум на 2-3 года, продолжения следуют.. -)))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 280
Поставил 5 добросовестный отчёт за все годы.
1
 
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 511
Автор ремень ГРМ все таки поменяйте.. я на 100 поменял..ну его навиг..
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 345
Dimon.113rus
Автор ремень ГРМ все таки поменяйте.. я на 100 поменял..ну его навиг..
к 2 сотням точно поменяю, даже если по прежнему будет в норме. -)
1
 
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 511
Олег 51
к 2 сотням точно поменяю, даже если по прежнему будет в норме. -)
Дело ваше..но я бы не рисковал..
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28411
Отличный отзыв. Пять! Год назад пересел на фф2 седан. Хорошая машина.
1
 
Ответить
13926313
Dimon.113rus
Дело ваше..но я бы не рисковал..
По 200000 говорят легко ходят. Сам на 170000 поменял. А рискуют те, кто аналог ставит. ГРМ только оригинал!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в России


Добавить отзыв