На следующей неделе моему фокусу 3 года. Позади 1е ТО, ф/э масл.+ возд+ салонный+ 5 литров синтетики "Статойл" обошлись в 2250р., делал сам. Расход масла отсутствует, залитое 11тыс км назад на 2 мм выше метки максимум масло, до сих пор там. Расход топлива выше 7.9л/100 км в эту зиму не поднимался( обнулял комп в июне прошлого года), сейчас уже пошёл вниз - 7.6, к сентябрю видимо как и прошлом году будет в районе 6.4-6.5л/100км. В марте устранил первую неисправность, 240р. и 5 минут времени потребовала замена правой лампы ближнего света( поставил филлипс). На Майские праздники несмотря на метель, как и многие одноклубники http://ffclub.ru/topic/68141/9988201/ -))) затеял замену колёс на летние, лето-то уже не за горами. Обычно эту процедуру совмещаю с осмотром подвески, в этот раз меня ждало разочарование: обнаружил небольшой люфт правой шаровой опоры , решено было поменять, заказал в одном из интернет магазинов. Выбор огромный. около 30 вариантов разных производителей, выбрал ту, что ставят на конвеере, немецкую TRW(без оригинального клейма ФМК) за 580р с доставкой и комплектом крепежа, а вообще цены начинаются примерно от 300р. Поменял сам за 2.5 часа. Пыльник шаровой был полный воды, и вода судя по следам коррозии там давно, при этом повреждений пыльника нет. Откуда там вода? Видимо с прошлогодней зимней поездки в отпуск, когда ходом пробивал нехилые перемёты на трассе, всё включая моторный отсек было забито плотным снегом... Вот в общем пока и всё. Никаких других проблем не было. ФФ продолжает меня радовать, За три года стоимость владения ФФ2 с учетом топлива, ремонта, ТО и расходников составила 50,8 тыс. р или 1.89руб/км.( это без учета снижения цены авто, осаго, налогов), я думаю сложно будет найти конкурентов учитывая тип кузова, неплохую комплектацию и цену покупки, а потому расставаться с ним пока не планирую.