Отчет по эксплуатации за 150т.км.

Давно собирался написать отчет по расходам на ремонт и обслуживание по-системно и по-агрегатно. Вот наконец собрался. Итак ФФ2 2008г. Для ровного счета возьмем период 150т.км. и 10 с небольшим лет в моём случае. Что сломалось за это время, что пришлось поменять или отремонтировать, и во что это обошлось. Итак:

1.Кузов. Был обработан антикором с новья, пролиты скрытые полости, днище и арки покрыты мастикой, видимо поэтому особых проблем с коррозией не возникло, подкрашивались царапины и сколы, на 8м году пороги покрыты антигравием, на 10м на задней двери появились очаги отслоения краски, зачистил и покрасил локально аэрографом, в цвет к сожалению не попал, перекрашу при случае. Остекление родное включая лобовое стекло( с трещиной с первого года, трещина больше не росла). Единственное замененное стекло - переднее правое, то ли хулиганы ночью разбили, то-ли само от внутренних напряжений рассыпалось непонятно, в общем заменил в тот же день у дилера за 5400р включая работу. Результаты ДТП описаны выше, заменен передний бампер, несколько плавных вмятин выправлены без покраски, ещё одна, на левом заднем крыле ждёт своей очереди, пожалуй и всё.

2. Двигатель. Внимания не требовал, работал себе и работал, ни одной неисправности, ни одного "чека". Масло и м/фильтры менялось 9 раз в среднем через 15-18т.км, воздушный фильтр через ТО. В очередной раз убеждаюсь в правильности выбора силового агрегата. Масло мотор не ест, доливать не приходится. Масло заливалось разное: от 5W30 A3 до 0W20 А1 последнее время. Свечи заводские + дополнительно купленный комплект оригинальных трудились по очереди, через 2-3 ТО менял местами, снятые чистил, выставлял зазоры и в резерв, все живы до сих пор.

Ремень ГРМ, как остальные ремни пока не менял, слежу за состоянием, в ближайшие пару лет дойдет очередь и до них.

3.КПП - никаких проблем не было. на 140т.км поменял левый сальник(140р).

4.Трансмиссия - без замечаний.

5. Выхлопная система. На 130т.км поменял гофру катколлектора, на родной начал рваться внешний слой, хотя герметичность она не потеряла, до рёва решил не доводить, всё кроме сварочных работ делал сам, потому обошлось не дорого.

6.Электрооборудование. Без замечаний. Кроме периодической замены ламп ближнего света, 2х габариток и 1й лампы стопсигнала других неисправностей не было. Родная АКБ(60-ка) до сих пор жива, хотя и потеряла часть емкости, после КТЦ и полной зарядки стоит в резерве, на машине 2й год ездит Эксайд на 71Ач.

7.Рулевое управление - без проблем. В этом году наверно поменяю жидкость в г/усилителе.

8.Тормозная система. Регулярно каждые 2-3 года менялась тормозуха, с оригинала перешёл на РосДот класс 6, она не стынет на морозе. Колодки менял по одному разу: передние на 100т.км, задние на 137т.км. На правом заднем суппорте перестал работать механизм подвода ручника, поменял суппорт в сборе на оригинал с разборки(1200руб).

9.Подвеска. Пожалуй самый трудоемкий элемент в наших дорожных условиях. Я много езжу по грунтовкам, гравийкам - отсюда и некоторые проблемы. Сзади заменены сайлентблоки подпружинных рычагов на 100тыс(масума) и на 123т.км(Муг), малые поперечные рычаги(кости), закисшие регулировочные болты, установлены проставки под пружины для увеличения клиренса. В передней: обе шаровые, задние сайленты рычагов, пружины - взамен родных установлен оригинал от мотора 2.0, они обеспечили на 2-2.5см больший клиренс без каких-ибо других доработок. Амортизаторы и опоры, а также стойки стабов, на удивление, везде ещё родные и нормально работают. На 60т.км менял левую переднюю ступицу, установленная SNR до сих пор бегает.

10. Кондиционер. Первые 8 лет проблем не знал. Потом по заклёпке потёк конденсор, заменил его на Лузар, этот понемножку травит уже 3 года, каждую весну приходится дозаправлять систему. В этом году наверное поменяю на нормальный.

11. Колёса, шины. Прошлым летом наконец кончились родные летние шины Мишлен(прошли 72т.км), пригодились купленые по случаю за 8т.р. точно такие же на оригинальной штамповке, зимний Контик тоже видимо докатает последний(11й) зимний сезон.

Итого за 11ле и 150т.км на ремонт и обслуживание(включая все ТО, расходники, запчасти и работу) потрачено 68700руб или 0.46руб/км, около 6т.р в год, что в общем-то очень не дорого. Средний расход топлива за всё время 7.1л/100км. За последний год 6.7л/100км. Что это влияние перехода на масло 0W20 или просто слегка изменились условия сказать не могу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2008 в России

Комментарии

Андрей
Новосибирск
Доброго дня! А я тот человек который поменял ровно такой фокус на форд кугу. (2,5 передний привод). Фокусу было 97 тысяч. Машиной был доволен. Мысли к обмену были- есть ли жизнь после 100 тысяч? Низкий клиренс и трудности с багажником в зимнее время. Куга уже год. Что сказать? Если бы фордовцам удалось сохранить на Куге управляемость и комфорт подвески фокуса- цены бы ему не было! Чтобы поменять фокус на что то достойное- вам надо будет как следует покумекать! Ровных дорог и удачи в делах!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 332
Андрей
Доброго дня! А я тот человек который поменял ровно такой фокус на форд кугу. (2,5 передний привод). Фокусу было 97 тысяч. Машиной был доволен. Мысли к обмену были- есть ли жизнь после 100 тысяч? Низкий...
Спасибо! у меня была заказана Куга, но с МКПП, теперь таких на нашем рынке нет, соответственно теперь только б/у, либо что-то другое, Мазда СХ5, к примеру. Фокус у меня слегка приподнят(до 175мм примерно) поэтому с клиренсом проблем стало на порядок меньше, во дворах колее теперь другие грейдируют, да и на рыбалку много-где теперь проезжаю, пару раз цепи выручали. Буду ждать Фокус4, если всё же Форд вообще не свернёт производство весной
Мой отзыв: Ford Focus 2008
 
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
Странно как-то меняет тормозную жидкость через 2 года а на свечи зажигания жмется 600 рэ каждые 40000 км))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 332
8629507
Странно как-то меняет тормозную жидкость через 2 года а на свечи зажигания жмется 600 рэ каждые 40000 км))
а ты видать с неисправными тормозами ездишь, зато исправные свечи меняешь каждое ТО - вот это не странно? -))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв