За прошедший год и очередные 16т.км. с машиной ничего серьезного не происходило, как и каждую зиму сгоняли в зимний отпуск в Архангельскую губернию, летом ездили на рыбалку, это мой первый сёмужий сезон, раньше всё руки не доходили, и я считаю удачный: поймал за лето 3 рыбки, на 7.5, 5, и 15.5 кг. а в сентябре побывали в путешествии по Скандинавии: Норвегия, Швеция, Финляндия. Из Осло слетали в Испанию на 10 дней погреться на солнышке перед полярной ночью. Фокус ждал нас на стоянке. Во время этой поездки на одном из перегонов по Норвегии был достигнут минимальный за всё время наблюдений средний расход топлива - 4.94 л/100км. Виновники этого - норги со своими ограничениями скорости и жесточайшими штрафами за превышение на 3 и более км\ч. Никаких поломок в пути(да и вообще) не случалось.
Все работы на машине как обычно вызваны естественным износом и заменой расходников. В конце апреля перед выездом на работу обнаружил разбитое левое переднее стекло, из машины ничего не пропало, а замена стекла встала в 5300р у дилера с работой, ездить в метель без стекла приятного мало, да и на ночь машину не оставишь. Это мое первое обращение в сервис за последние лет 20. -))) Дилер справился: позвонил в тот же день утром и записался, и в обед уже ездил с новым стеклом. Еще за год своими силами поменял задние сайлентблоки (гидроопоры) поперечных рычагов передней подвески(1500руб за 2 шт). Они ещё не стучали, но появились трещины, через которые вытекла жидкость, заменил превентивно. Сгорела очередная лампа ближнего света, купил в этот раз дорогую -)) за 280р, от "Които". В коробке оказался уже знакомый по заводской комплектации Филипс LL, чтож неплохой вариант: родные лампы пока прослужили дольше всего, по 3-4 года. На удивление все остальные лампочки пока заводские, и ни одна не менялась. Тормозные колодки кстати тоже.. Вот и все новости за год...