Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Кемерово
18953
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.7
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 по трассе до 15 в городе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Gia
Цвет кузова: серебро
Салон: Подогрев передних сиденей с регулятором (5 положений), раздельный климат контроль, выведена печька в ноги задних пассажиров, регулировка водительского кресла во всех направлениях + подушка под спину регулируемая, регулировка руля по высоте и вылету, 6 подушек безопасности, самозатемняющееся зеркало заднего вида, эл. корректор наклона фар и еще немного приятных мелочей.
Кузов: Подогрев лобового и заднего стекла (на заднем одна полоска под дворник, что бы не примерзал), подогрев зеркал заднего вида и форсунок омывателя.
Ходовая часть: Система курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий.
Все собирался написать отзыв и вот пишу (не разу не писал). Начну с того, что это моя третья машина начиная с 2007г. Первая ласточка, так я ее называл ВАЗ 2107, 1993г.в., говорить о ней нет смысла хотя она у меня была бодрая и ездил я на ней около года. Второй автомобиль был Toyota  Platz 2000г.в. 1.5 литровый, то же хороший ато для своего класса, срок владения почти два года. Это только те машины которые были у меня, так же мне приходилось ездить на других авто классом ближе к Ford Focus, хотя не много, поэтому сравнивать сильно с другими не буду, просто расскажу о своем Fordiсе, так я его зову.  Скажу что после Toyota  Platz, я хотел только что нибудь из Toyota, больше всего Voltz, но объездив Красноярск и обыскав Дром по близлежащим городам понял, что на Toyota ценник не обосновано завышен, а в Красноярске на рынке один хлам в данной ценовой категории (400р). 10 мая 2010г я решил съездить в Кемерово на рынок, но после праздников машин там было мало, жене понравился Fordiс, я отказывался как мог но потом решил посмотреть, а так как самому уже надоело без машины, купил после осмотра, на крайний случай думал продам если не понравиться, главное как говорит мой Шурин, цитирую: -"Руль правильный". После оформления документов, поехали на выезд, после автомата ладони потели на механике ехать по городу, сам я живу в п.г.т. и от Кемерово 220км по трассе. После тест-драйва по трассе я понял, что он мне начинает нравится, в повороты входит как по рельсам, не кренит, двигатель оборотистый разгоняется быстро. Подвеска и не жесткая и не мягкая, золотая середина. Многие на шумку, я читал жалуются, но по сравнению с другими ато на которых я ездил мне она показалась на порядок лучше, может потому что сборка Германия у меня. В общем пока я доехал до дома я понял, что плохого пока сказать о Ford Focus не могу, а впечатления пока только положительные. Бывший владелиц сказал, что надо лить АИ-95 не меньше, я решил проверить на АИ-92, начала дрыгаться, промыл инжектор, но стал лить только АИ-95. По совету многих друзей о том, что у нас нет 95 прямой перегонки, а до акантового числа 95 догоняют присадками, попробовал опять 92, ризници не почувствовал, теперь лью 92. В дальнейшей эксплуатации, выявились ряд особенностей, которые я принял за неисправности. Летом в жару практически постоянно работает вентилятор, думал термостат, заменил, такая же ерунда, потом начал наблюдать за другими фордами понял, что это их особенность наверное, могу ошибаться.  Потом наступила зима, опять особенности температурного режима меня заставили задуматься, по городу при температуре -20 и ниже двигатель в обще не греется выше 60*С, но в салоне тепло даже окна не затягивает, печку согласно рекомендации в книге выставляю на 22*С. Последний раз ехал по трассе было -35-38*С, двигатель нагрелся до рабочей температуры только через 45км, но в салоне опять жара и окна задние только тоненькой прозрачной пленкой затянуло, лобовое в обще не затягивает.  В щетках стеклоочистителя выявился минус, в центре щеток крепление на нем постоянно намораживает лед в снегопад и они перестают тереть, учитывая особенности крепления дворников, от других марок не подойдет, пришлось проявить смекалку, переделал оставшиеся зимние от Platz, теперь все нормально.  Теперь хотел бы про обслуживание, с мая по сегодняшний день накатал 15тыс. км. За это время поменял термостат, по глупости, свечи, для спокойствия, после промывки инжектора, хотя те были нормальные, положил старые в запас, ну и два раза масло менял. К стати, там где я живу запчастей на форд в обще нет, даже элементарного, свечей и фильтров, первый раз масло менял, фильтр от какой то Тойоты подобрали. Потом посоветовали интернет магазин Exist.ru, долго думал, так как не доверяю, наверное как и многие интернету, потом решил зарегистрироваться и сделать первый заказ, свечи и масляный фильтр. В общем  если заказывать через них обслуживание практически на уровне японцев будет.  Пока покупкой доволен, менять не собираюсь,  по ходу эксплуатации буду дополнять отзыв.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я читал, что у многих в мороз приходится два раза двигатель пускать, мне посоветовали так делать, может для некоторых это будет не новость, но все таки, я делаю так: первый раз поворачиваю ключ жду пока бензонасос накачает, потом выключаю и второй раз включаю жду пока накачает и пускаю двигатель. При -31 оставлял в холодном гараже на утро с первого раза заводится.

   
   

Привет ВСЕМ. Стойки, коварная штука однако, они по степенно выходят из строя а когда каждый день ездишь, привыкаешь и не замечаешь, что стойкам то хана. Вот и я чувствую, что то не то на дороге, машина стала на поворотах заваливаться, взглянул на передние стойки а там подтеки масла, покачал машину и понял что попал, ладно хоть задние нормальные. Начал узнавать сколько стоят через exist, оригинал порядка 5т.р. за штуку, там же стойки kayaba 2,7т.р. за штуку, но ждать не хотелось, привезли из Кемерово monroe за 2,6т.р. за штуку, не знаю как себя поведут, поспрашивал, кто говорит плохие, кто говорит нормальные, во общем мнения разделились, пишите свои мнения как стойки, очень интересно, чего ждать от них....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 10129
Ах, Малевичи... Разнообразие квадратов в отзывах поражает:)
Единственный друг здравого смысла.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2006
30
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 185
Привет.
1-"Руль правильный"- он не правильный а ЛЕВЫЙ ;)
2-Запчасти через ЭКЗИСТ заказывал сравни с АВТОДОКОМ (до 30% разница доходит)
3-Расход что то конский (ошибок нет?)
4-А от кого это ты прячишся?????????????????
Авансом 5
P.S.Дополнять не забывай
Civic Ferio 1.6Vti '2003
12
24
Ответить
\Многие на шумку, я читал жалуются, но по сравнению с другими ато на которых я ездил мне она показалась на порядок лучше, может потому что сборка Германия у меня.\
Полная дурость. Т.е. если машину собирают в С-Петербурге, то в нее шумоизоляцию не прокладывают, или кладут другую. С качеством сборки я согласен. Наверное в Германии она лучше. Хотя там практически все лучше.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2157
cettt:
\Многие на шумку, я читал жалуются, но по сравнению с другими ато на которых я ездил мне она показалась на порядок лучше, может потому что сборка Германия у меня.\ Полная дурость. Т.е. если машину собирают в С-Петербурге, то в нее шумоизоляцию не прокладывают, или кладут другую. С качеством сборки я согласен. Наверное в Германии она лучше. Хотя там практически все лучше.
в петербурге их отверткой собирают?
ленарон
5
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
Во Всеволожске (не в Петербурге ;)) полный цикл сборки, от сварки кузова до выборочных тестов - случайным образом берут машину с конвейера и на заводской трек, до 50 км накручивают, тестируя.
4
 
Ответить
Расход зависит от манеры езды, а манера езды от настраивания, до 15 л. доходит с прогревами при езде в мороз ниже -20.
2
1
Ответить
Fordic
Fordic:
Расход зависит от манеры езды, а манера езды от настраивания, до 15 л. доходит с прогревами при езде в мороз ниже -20.
Блин опечатался, а манера езды от настраения
2
 
Ответить
Fordic
cettt:
\Многие на шумку, я читал жалуются, но по сравнению с другими ато на которых я ездил мне она показалась на порядок лучше, может потому что сборка Германия у меня.\ Полная дурость. Т.е. если машину собирают в С-Петербурге, то в нее шумоизоляцию не прокладывают, или кладут другую. С качеством сборки я согласен. Наверное в Германии она лучше. Хотя там практически все лучше.
Я про форды другой сборке не знаю, но например по сравнению с Тойотами на которых я ездил и Шеврале примерно одного класс, у форда шумка на порядок выше.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 651
а вот и не замазал =)
20
 
Ответить
 
Сообщений: 4
да нет там шумки не какой в этом классе шумка есть тока у французов
5
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85102
Fordic:
по сравнению с Тойотами на которых я ездил и Шеврале примерно одного класс, у форда шумка на порядок выше.
На кузовах от Тойот с колёсами ты видимо ездил ))))
2
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 128
У меня фокус-1 2004г немецкой сборки,так вот шумка хрень,а в остальном машина нравиться.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 524
По шумке, там от комплектации зависит. На бедные ее почти не кладут. На топовых нормально.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
2
 
Ответить
Шеврале лачети, примерно одного класса да, так вот ездили по очереди с хозяином лачети на его потом на моем форде, он сам согласился, что шумка лучше у форда.
2
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11932
еще один человек-квадрат
2
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85102
Во многом зависит от шин.
Да и причём тут Лачетти, если ты Тойоты упомянул ? )))))
1
 
Ответить
Mr.LION:
Во многом зависит от шин.
Да и причём тут Лачетти, если ты Тойоты упомянул ? )))))
Ладно о тоетах, алекс, рункс, по гравийке едешь как в консервной банке, примерно одного класса машины, в форде звуки глухие.
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85102
Самовнушение ))))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 651
Fordic:
Ладно о тоетах, алекс, рункс, по гравийке едешь как в консервной банке, примерно одного класса машины, в форде звуки глухие.
подкрылки в форде убери, и получишь такую же консервную банку =))
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85102
Бумажные подкрылки не большую роль и играют то ))))
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 100
Спрячь радиатор за картонку и будет тебе счастье. Из-за недогрева и расход растет
2
 
Ответить
Кемерово
Frodo42:
Спрячь радиатор за картонку и будет тебе счастье. Из-за недогрева и расход растет
Я это сделал уже давно, я так на всех авто на своих делал. Сейчас расход средний с прогревами доходит до 14 л.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85102
А у мну это невозможно.
Не подлезешь ((((
 
 
Ответить
Кемерово
Mr.LION:
А у мну это невозможно.
Не подлезешь ((((
Капот открываешь, сверху выкручиваешь несколько клипс, снимаешь пластиковую защиту и свободно ставишь.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85102
Тёплого гаража нет, а разбирать на улице половину "морды" не очень охота ))))
У нас сложнее, чем на ФФ
1
 
Ответить
Кемерово
Mr.LION:
Тёплого гаража нет, а разбирать на улице половину "морды" не очень охота ))))
У нас сложнее, чем на ФФ
Тогда попробуй, если у тебя защита снизу не стоит, вставляй кортонку между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения, по размеру подбери и она там плотно будет держаться
 
 
Ответить
161rus
Я слышал,что фокусы с кондером туго едут,правда ли?
 
1
Ответить
PSV 55
Омск
Про шумку, у тойоты скажем королы тише тока звук двигателя все остально уступает, проверенно лично. рулится реально лучше фокус. Но учитывая в комплексе корола немного комфортнее. Расход зависит ясно от манеры но все же форд прожорливее но он шириной с камри и весом не много отстал вот и результат. 5 баллов.
1
 
Ответить
PSV 55
Омск
да кстати кордонку не ставил и по трасе в 27 в очень тепло и окна ни капли не затягивает. подтверждаю греется долго так что автор не парся ни чего не меняй. у меня тот же двигатель, все устраивает.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85102
Да не с какой стороны там ниче не втиснешь
(я про Короллу, может ты не понял)
1
 
Ответить
Кемерово
Mr.LION:
Да не с какой стороны там ниче не втиснешь
(я про Короллу, может ты не понял)
Снизу должно вставляться, между двумя радиаторами есть место, первый от кандера радиатор должен быть, а второй радиатор охлаждения между ними, посмотри.)))
1
 
Ответить
Кемерово
161rus:
Я слышал,что фокусы с кондером туго едут,правда ли?
Я думаю это от двигателя зависит, я сильно кондером не пользовался лето холодное было у нас, ездил летом в Хакасию на отдых груженый, так по горам когда ехал с включенным кандёром чувствовалась что чуть напрягается движок. Так что наверное правда, хотя если налегке я думаю двигатель 1.8 или выше не должен сильно напрягаться.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85102
Давно уж всё обсмотрел )))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Ничётакой фокус
2
2
Ответить
AK020
немец есть немец.отличный фокус!
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
cettt:
\Многие на шумку, я читал жалуются, но по сравнению с другими ато на которых я ездил мне она показалась на порядок лучше, может потому что сборка Германия у меня.\ Полная дурость. Т.е. если машину собирают в С-Петербурге, то в нее шумоизоляцию не прокладывают, или кладут другую. С качеством сборки я согласен. Наверное в Германии она лучше. Хотя там практически все лучше.
Шумка различается и по комплектации. У меня был фокус испанской сборки, ГИА, сравнивал специально. Когда читал перед покупкой отзывы, то тоже такого ждал, но купив, был крайне удивлён, что у меня в машине тихо. Стал разбираться, и ответ нашел.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Mr.Lion да хватит все уже поняли,что ты тоету уважаешь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в России


Добавить отзыв