Доброго времени суток всем,хочу поделиться с вами своими впечатлениями о автомобиле марки Форд.Не судите строго т.к. пишу первый раз .
Приобрел я его 1,5 года назад в конце осени.И так уж случилось,что я об этом сильно пожалел.Не знаю,может это машина такая или бывший хозяин так ее не любил,но как же я с ней на мучался(мягко говоря).
Итак:
Первые месяца 2 все было нормально,за тем начались непонятки.Перестал заводиться с первого раза,стал не ровно работать двигатель.Знакомые сказали лить 95-ый бензин,попробовал даже 98-ой,та же ерунда.Заезжал в различные сервисы и к диллеру,все ставили разные диагнозы и устраняли их,но это так ни к чему и не привело.Очень странно работала коробка,очередные профи сказали,что нужно менять в ней масло.И тут я столкнулся с непреодалимой проблемой,все сервисы отказывались это делать.То оборудования нет,то масла нет,то фильтров нет.И все в один голос твердили "ооо,это тот случай,когда мы посоветуем вам обратьться к диллеру" или "ооо,европеец,да с ними геморой".Обратился к диллеру,очередь 3 месяца,8000 работа и 2500 за литр масла,а требовалось его по их словам 14 литров.Просто ,извените, охренев от такой цены я продолжил поиск.Искал,искаЛ,нашел.В обычном подвальном сервисе,мужики с золотыми руками сделали мне все за 4000 плюс по 350 рублей за литр масла,которого потребовалось на самом деле 8 литров.Далее очередь дошла до постоянно перегарающих лампочек ближнего света.Устранил у диллера за 2000,что там они сделали мне не известно.Это был мой последний визит к диллеру.Со временем пришла пора менять колодки,и снова та же проблема,не берутся и все тут.Снова долго искал,нашел.И бедный был тот мастер,который все же взялся за работу.Все гайки не стандантные,все крепления тоже.Он провел под моим Фокусом три с половиной часа.Кому нибудь еще так долго меняли передние колодки?)))Вобще к вопросу о не стандартности,на Фокусе все не стандартное,вплоть до размера магнитолы.Потом появилась странная проблема с электроникой,еслю я прибавлял громкость на магнитоле хотя бы до половины,все лампочки на панели мигали как гирлянда на новогодней елке (с наступающим всех,кстати).А если включал подогрев сидений,то загарался "CHECK ENGINE".Устранили с горем пополам знакомые электрики,сказали много мне не понятных слов о проделаной работе,и констатировали,что не встречали еще столь не обычного устройства машины.На 160000 км. решил поменять ГРМ.И О,УЖАС,снова только у диллера,а там только комплектующих насчитали 17000 если российские и 19000 если американские,ну и конечно работа,которую они оценили в 12000.
Это было последнеей каплей и через 3 месяца мой Форд Фокус нашел другого обладателя.
В кратце:
1) за 1,5 года я вложил в него около 70 т.р.
2) очень дорогое обслуживание(может просто еще не хватает нам европейских сервисов)
3) диллер это постоянный обман и при чем очень дорогой
4) мое впечатление-одни минусы
5) он буквально рассыпался,без видимых на то причин
6) все запчасти это полное отсутствие стандарта.не найти,не заменить,не заказать.(ну только у диллера можно)
Вобщем машиной я не доволен.не знаю может это мне такой экземпляр попался,а может сервиса должного нет,но Форд я больше не куплю.
фотки будут позже)))