Два месяца назад столкнулся с проблемой выбора автомобиля, объездил все салоны в Липецке и выбор остановил на последнем, на форде. Заявленная гарантия заводом изготовителем (3 года или 150000) сделала свое дело, т.к я хотел купить надежный авто.
В целом машинка очень понравилась, симпатичный дизайн, красивая передняя оптика, достаточно хороший клиренс. В салоне просторно, уютно, высокая торпеда сделана из мягкого пластика, очень удобные сиденья. Из салона забрал через семь дней вместо обещаных трех, оформление ПТС и т.д. затянулось из-за ноябрьских праздников, порядком потрепав мне нервы. Выехав из салона я чувствовал себя самым счастливым в мире человеком, новый авто у меня впервые, да еще и ино...
Самым большим плюсом в этой машине я считаю управление, руль всегда послушен, с ESP на поворотах не кидает даже если заходишь в него с преувеличенной скоростью, есть три режима гидроусилителя (комфорт, нормал, спорт), тормоза пока в экстренной ситуации не проверял, по ощущениям педаль мягкая и очень отзывчивая. Двигатель по началу "тупил", но с каждой новой тысячей пробега все больше чувствуется резвость(надеюсь так будет всегда:) ) Плюсов много, но все таки хотелось бы рассказать о недостатках.
Незнаю из-за сборки или нет (российская), но передние двери, особенно пассажирская (к водительской я привык) не закрывается с первого раза, все "хлопают" второй, а мне как серпом по ... да и не приятно, как будто в старых жигулях.
Подвеска очень жесткая, по бездорожью комфорта мало, да какой там мало, его нет совсем. Бездорожье- это город Елец в котором я живу. Так что постоянно ездию тряся позвонками. А еще на мелких кочках, в подвеске или где то там (точно еще не разобрался,2 месяца в эксплуатации), какие то неприятные глухие стуки... На мой взгляд, а точнее слух, шумка слабенькая, особенно в колесных арках. Побробую эту проблему исправить по весне своими силами.
С коробкой вообще какая то засада. Иногда задняя передача недовключается, причем по рычагу этого незаметно. Включил заднюю и медленно отпуская педаль сцепления слушаешь, если затрешала, то недовключилась и всю процедуру заново. Конечно сейчас я уже привык (опять приходится привыкать к недостаткам) к этому и мне уже не доставляет больших неудобств.
Все эти недостатки списываю на российскую сборку.
Недавно заехал к знакомому мастеру похвалиться новым авто, он облазил практически всю машину и... половину гаек, болтов и шурупов оказалось недозакрученными. Что это, российская халатность или на других сборках тоже самое?
Пока все, первое ТО в 20000км, я думаю мне будет еще что добавить.