Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Москва
32577
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.1
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 9996 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Титаниум
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: 2-х зонный климат контроль, магнитола 8 динамиков, подогрев сидений, все стеклоподъёмники, 6 подушек безопасности
Кузов: ПТФ, обогрев зеркал, лобового стекла
Купил своего фордика 10.12.10, рад. До покупки своего автомобиля первое знакомство состоялось с Форд Фокус у тестя, это был 1,6 на механике в комплектации с обогревом зеркал, сидений, лобового стекла, передними стеклоподъёмниками  и кондиционером. Знакомство состоялось вынужденное, пока мне ремонтировали мою подбитую Корону, взял у тестя на подмену сие чудо.
В целом машина очень понравилась, хотел даже у тестя его выцеганить, но смущала механика, сами наверное понимаете, что в крупном городе как Москва уже не совсем приятно ездить на палке. В общем ездил я на нем 2 недели, сразу пересев с Короны на Фокус, ощутил непривычно дутые габариты, назад на нём здавать не понравилось, да и так маневрировать. По трассе поехал и мне сразу он понравился, машина рулится хорошо, подхватывает не плохо, в салоне тоже все достойно, только места для задних пассажиров маловато и сиденья жёсткие как лавки. Поездив по Москве на механике, у меня уже чуть ли не истерики начались. Пришло время забирать мою кастрюльку. Фордика отдал тестю с радостью. Забрал свою Корону, уххх как только её завёл, прям какое то наслаждение получил, эх Корона! Но тут уже отступаю, как нибудь напишу отдельный отзыв о своей Короне – это супер машина! Далее ездил и радовался своей Короне и тут 08.11.10 меня подбил джигит на маршрутке, разочарование было ужас какое, ведь только в этом году 23.02.10 меня тоже джигит на Газели подбил. Было решено продавать машину и брать что то танкоподобное типа Ниссан Патрол или что то в этом роде. Покурив форумы, поездив посматрев машины, понял, что не стоит. Отошёл от впечатлений от аварии. Решил брать машину только новую и только из салона. Неделю метался по салонам с бюджетом в 700 тысяч рублей. Рассматривал Рено Флюенс (в целом понравился, но жена была ну очень против, говорила мол как пид…..р будешь ездить на рено), Хонда Сивик (не то), Хундаи (тоже че то после Тойоты как то не то), решили смотреть D класс, Теана – 900 рублей, Мондео и Камри тоже выходили за рамки. Решил тогда брать Форд Фокус, белого цвета (всегда хотел белую машину), седан. Приехали в салон, посмотрели выбор и наличие машин был. В общем выбрали  1,6 на автомате, комплектация титаниум, обогрев сидений, лобового, зеркал, литые диски на 16, климат 2 зоны, все стеклоподъёмники – в общем стремился взять в такой комплектации как моя Корона, вот только двигатель конечно же 1,6 (корона была 2 литра), но уже не жалею, нормально фокус ездит и на 1,6 (100 кобыл). Забрал машину и начал его эксплуатировать, на данный момент проехал 3000 км. Сразу затонировал все кроме лобового. Красавец получился.

Начну с недостатков: не нравится клиренс, машина низковата или элементы подвески так сделаны, ESP не отключается кнопкой, нужно залезть в бортовой компьютер и отключить. Капот открывается ключём зажигания, заливать жидкость в бачок омывателя ну очень не удобно, щетки трут плохо, места для ног задних пассажиров мало, обогрев лобовухи и заднего стекла работает медленно. Наружние зеркала заднего вида дают не очень хороший обзор. Бензин только 95-й. Прожорливый – ест почти 14 литров по городу и это на 1,6 – Корона столько же ела. Бардачок в виде подлокотника имеет только одно отделение. Широкие передние стойки, что мешает обзору. Когда открываешь двери весь снег падает на сиденья. Неудобные жесткие задние сиденья. В родное многоспицевое литье набивается снег и потом на скорости выше 80 начинает бить машину. На режиме D когда стоишь есть вибрация. Нету комплектации с автоматом на двигателе 1,8. Не нравится, что машина сама двери не закрывает на ходу. Хотел поставить сигналку с прогревом, официалы заломили 25 тысяч – дорого. В обычно сервисе просят 15 тысяч, буду думать.

Что понравилось: машинка резвая, приятная штатная музыка Сони, приём у радио просто супер. К габаритам привык, очень удобно парковаться. Нравится подвеска, в меру жёсткая. Хорошо рулится. Нет серпов у крышки багажника. Отличный свет (у меня галоген). Симпотичный дизайн. Недорогое ТО. Шумоизоляция тоже не плохая. Масса запчастей. Удобная посадка. Датчики объёма, штатный имобилайзер, двойное запирание дверей. Широкий выбор комплектаций. Задние дисковые тормоза теперь во всех комплектациях. Мягкая отделка торпеды. Вместительный багажник. Регулировка руля в двух положениях. В целом не плохая эргономика рабочего места. Удобный климат контроль. Грамотно работает ESP. Хорошие тормоза. Хорошо дует печка. Хорошая трансформация салона. Не плохая автоматическая коробка, хоть и 4 ступени.

Проблем пока никаких нет и буду надеется, что далее не будет. Машинка для ежедневных поездок. Правда цена как то высоковата для фокуса, красная цена в моей комплектации 400 рублей. Но тем не менее машина нравится, альтернатив на рынке вижу не много (Шевроле Круз, Опель Астра, но на них надо было стоять в очереди 4 месяца). Если ставить оценку Фокусу, то это 4-, большим минусом.

Если Фокус сравнивать с Тойота Корона (у меня была ST191, 1993 год, подогрев зоны дворников, автомат, 2 литра, комплектация EX Saloon, передний привод), то Корона намного лучше (в плане развесовки и других факторов), но она уже конечно же морально устарела, хотя её дизайн считаю до сих пор актуальным.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл про Фото

, пробег 3 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Россия
Сообщений: 42
где фото!!!!!!!!!
Однако олени лучше.
1
2
Ответить
Совсем забыл про фото
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Ни чё так Фордик..
6
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
поздравляю!
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2074
"Рассматривал Рено Флюенс (в целом понравился, но жена была ну очень против, говорила мол как пид…..р будешь ездить на рено)"
))))
поржал
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
29
7
Ответить
Насчет расхода. Машина новая - вероятнее всего в дальнейшем будет меньше, + сейчас зима - печки , прогрев и тд. Насчет покупки нового авто: иногда лучше купить машину дешевле, но в более богатой комплектации, а то камри, инсигния, прадо и т.д в ткани как то не солидно.
6
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 89964
Поздравляю
1
 
Ответить
AlonsoM
Хорошая машина, но вот только дизайну попы давненько пора рестайлинг сделать
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3312
Неплохая машина
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3403
а мне хечбэк нравится,но так форд есть форд,а сборка не русская,если русская,то готовся!!!Поставил 5.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
5
9
Ответить
    
Сообщений: 33770
чо в маскве тоже люди стоят в очередях за авто ?? О_оо
9
 
Ответить
алексей412
был у меня такой испанской сборки, дребезжала торпедо, передние двери с перекосом (регулировали), на холодную свистел ролик натяжителя, плохо закрывался багажник ( у меня хэтч был), на сервисе сказали что я хлопать не умею, а в остальном машина хорошая была. Был 1,6 автомат, при режиме город трасса расход около 8 литров.
2
1
Ответить
    
СПб, Колпино
Сообщений: 50
Белый цвет ей идет, да впрочем как и большинству авто, никогда не понимал стремление большинства наших граждан к черному. Черный цвет выгоден только когда авто новое и чистое, а так на нем любая соринка-пылинка-царапинка видна, а после долгой эксплуатации и многочисленных моек авто в черном цвете похоже на половую тряпку, остается только восстановительная полировка, но ее часто не будешь использовать.
Короче один геммор с черным, еще и летом греется как сковорода.
16
2
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
Походу автор тоскует по Короне.4 за отзыв.
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
6
6
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 62785
расход конский. у меня инсп в городе 14 жрет. так там 3 литра и 250 коней...
Сколько ни хвали Бали да Майами,
Нет мест краше мест, украшенных нами.
4
5
Ответить
Поздравляю с покупкой. Тоже хотел нового фокуса, но официалы работают крайне неудовлетворительно (в моем городе только один салон)
По отзыву: не согласен с тем, что мало места сзади - по сравнению с одноклассниками даже очень много, конечно не камри, который все таки Е-класс хотя бы по размерам а не D (Авенсис)
По поводу расхода - на фокусовских форумах давно подмечено, что тот же ФФ2 с 2.0 АКП расходует чуть ли не меньше чем ваш вариант. Все из-за того, что там где 2.0 хорошо ускоряется и с полпедали, то на 1.6 выкручивать надо по полной. Да и динамика на 1.6 честно говоря никакая
4
4
Ответить
    
Сообщений: 42551
как бы класно не гоняли Чпокусы с моторами 1,8 и 2,0 а их плавающие холостые и всякие-разные причуды бесить будет больше чем приносить удовольствия от вжима тапки... 1,6 самый классный мотор на фокусах получилсяюююю минимум проблем, хороший выбор автор сделал!
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
14
5
Ответить
с.ж.
В нашем городке тоже один Форд-центр. Ну какая еще динамика. Такое впечатление, что многие ребята имеют не меньше Пагани Зонды. Или тогда -полное фуфло пишут, "аристократы". Реальное авто за реальные бабки. Сам прочувствовал на своем Фокусе. Нет. Все таки смешно насчет динамики. Вы ведь что имеете-убитые короллки? Или такие же убитые БМВ? И прочее. Какой инспайр? Он спален еще япом и переварен мужичком с ДВ. Хватит уже. Ну какие три литра. Да там по причине кокса и износа двух не осталось. У меня русская сборка, сотый раз пишу. Все в порядке или в поряде. Не надо гнать. Как может норсальный человек "скучать" о жалкой добитухе?
22
16
Ответить
с.ж.:
В нашем городке тоже один Форд-центр. Ну какая еще динамика. Такое впечатление, что многие ребята имеют не меньше Пагани Зонды. Или тогда -полное фуфло пишут, "аристократы". Реальное авто за реальные бабки. Сам прочувствовал на своем Фокусе. Нет. Все таки смешно насчет динамики. Вы ведь что имеете-убитые короллки? Или такие же убитые БМВ? И прочее. Какой инспайр? Он спален еще япом и переварен мужичком с ДВ. Хватит уже. Ну какие три литра. Да там по причине кокса и износа двух не осталось. У меня русская сборка, сотый раз пишу. Все в порядке или в поряде. Не надо гнать. Как может норсальный человек "скучать" о жалкой добитухе?
лансер девятка пошустрее будет, про свою камри 2007 года скромно промолчу. Ну не поедет фокус нормально с древней акп со своим весом и Ньютон-метрами!
3
11
Ответить
с.ж.
Куда ехать то? С древней МКПП, как у меня? Да. Есть Зонда. И Ламборджини. Но круче всех Вентли с "моторашкой" в 1000 л.с., причем чистый седан. Какие дрова? Вы чё? Данный Фокус для среднестатистических граждан, правда не за самые малые "бабосы", говоря языком жлобов. Да, это повозка для моей персональной задницы, хорошо катит. Тупо катит.
9
5
Ответить
с.ж.:
Куда ехать то? С древней МКПП, как у меня? Да. Есть Зонда. И Ламборджини. Но круче всех Вентли с "моторашкой" в 1000 л.с., причем чистый седан. Какие дрова? Вы чё? Данный Фокус для среднестатистических граждан, правда не за самые малые "бабосы", говоря языком жлобов. Да, это повозка для моей персональной задницы, хорошо катит. Тупо катит.
О-как колошматит!!! Не знаю про то как там ламборджини, но мои впечатления от динамики фокуса с 1.6 акп двухгодичной давности, когда юзал ВАЗ 2114 с 1.5 МКП
2
4
Ответить
с.ж.
Уже смешно писать, но с 1996 г. пасся на "зеленке" и т.д. Кого тут колошматит то? Таких вазов перетащил из Тольятти кучу. Чё там "юзал"? А что я убил на "федералке"? Толпу. Кстати. У 115 с и нжектором великолепная динамика в своем классе, не стоит пургу гнать дяде.
6
3
Ответить
Дядя, пургу несете вы, на 115 л.с. автомата отродясь не было, а сравнивать теплое с сырым (акп и мкп) ваще глупо
6
2
Ответить
k.u.p.e.r. 51
форд фукус=)
3
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
В обычно сервисе просят 15 тысяч, буду думать.
не знаю какие цены у вас, думал дешевле чем в Челябинске.
Сигналка СтарЛайн Б9 - 4500, С9 - 4750, А9 - дешевле... вроде 3500. - все с автозапуском.
установка везде от 1800 до 2200руб.
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
1
 
Ответить
andel
Владимир
четыре месяца назад взял двушку на палке титаниум. бомба. средний засход 8.4 пробег 15000. за эти бабосы конкурентов нет. до этого был тоже фокус 1.4 и ничего за три года эксплуатации и 100000 пробега с ним не случилось СОВЕРШЕННО хотя был питерский. дилеру отдельный респект.
6
 
Ответить
*****а
за 400 тыщ титаниум с опционом??? скажи где купил я там буду тарить автовозы!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
Расход очень большеват, на мой взгляд, владею 2 месяца мондео 2.3 автомат универсал с обновлеенным кузовом расход по Москве с пробками 11.8 если вжимать в пол 13 л на 100 км больше 13 не жрет , а фокус все же легче
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 81
Пробег 4600 до сих пор скотина жрёт! 11,4 л. Перехожу на 92-й бензин окончательно!
Мои отзывы: Toyota Corona 1993, Ford Focus 2010
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
вообще у фордов фокусов, как я знаю, расход после 10 000 падет, переход на 92 особо ничего дать не должен
 
 
Ответить
***rs77
Вообще форд фокус дает ощущение драйва, пример трасса 200 км на тойоте аристо v 3 л 1 ч 30 мин рекорд (пост. траффик, насел пункты) на форде 1 ч 40 мин обычный график не напрягаясь - легко рулится
2
 
Ответить
941 вано
а у нас в краснодарском крае за тонировку е...ут по страшному(((
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 81
941 вано:
а у нас в краснодарском крае за тонировку е...ут по страшному(((
Москва и Ярославль пока что за тонировку не трогают.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 81
Все таки на 92-м бензине как то побрякивают клапанишки на низах.

Придётся ездить на 95-м, уж слишком чувствителен двигатель. Хотя наблюда какой то парадокс: на 95-м не всегда заводится с первого раза, на 92-м - только чирк и завелась...
 
1
Ответить
Sergey833
Всем привет! Форд машинка не плохая, но расход меньше не будет. Это ещё у Вас он маленький. Потому-что автомат, и 1,6 л движёк. Форды Все жруны. Вот Вам фото это зима, видно по градуснику. Честно говоря, после раскатки он ёще резвее становиться. Это жены авто, у самого Хонда. После неё казалось, что Форд не едет и тупой. Жене очень нравится, но будем продавать, уже три года. Пробег родной, жена от работы до дома ездила, и то моих 15 000 км. Хонде отдохнуть давал. Насчёт клапанов надо на регулировку заехать, было тоже самое при переходе на 92-й. Зато на 92-ом расход на 1 л снизился и зимой без проблем заводится, а на 95-ом мозги канифолил.
2
1
Ответить
Sergey833
алексей412:
был у меня такой испанской сборки, дребезжала торпедо, передние двери с перекосом (регулировали), на холодную свистел ролик натяжителя, плохо закрывался багажник ( у меня хэтч был), на сервисе сказали что я хлопать не умею, а в остальном машина хорошая была. Был 1,6 автомат, при режиме город трасса расход около 8 литров.
Вам просто не повезло, или про испанскую сборку наплели. Тоже хетчбек, багажник закрывается под собственным весом плавно. Ролик на холодную свистит у всех, покажите у кого он не свистит. И весь салон не скрипит и не гремит и не свистит, все двери не перекошенные.
2
 
Ответить
Sergey833
Борисы4:
лансер девятка пошустрее будет, про свою камри 2007 года скромно промолчу. Ну не поедет фокус нормально с древней акп со своим весом и Ньютон-метрами!
Прёт как дурак на 1,6 л. Ну АКПП, то что древняя согласен, была бы хотя бы 5 ступка, и расход был бы меньше, и ещё шустрее был. По трассе только мерсы и бехи обгоняли, уверено идёт 180 км/ч, и разгоняется до 100 достойно, даже с полным салоном чуть подольше. Так пи...ть не надо если не знаете. А про свой анус шевролетный лучше не говорите. А с Камри сложно сравнивать, если только движёк не 228 л.с., это вообще другого класса авто.
3
1
Ответить
Sergey833
Михаил привет! Щётки поменяйте они говёные, Форд на них экономит, поставьте Валио сразу поймете в чем разница. Сигналку поставьте либо Шерхан 5, либо Инспектор. На гарантию это не влияет, ОД мозг Тебе выносит, чтобы денег содрать больше. Когда включаются все потребители, обогревы так и работают, не хватает генератора. Поэтому что-то временно выключайте, либо задний обогрев или обогрев сидений. На полностью прогретой машине всё работает нормально. Лейте 92-ой, на нём меньше расход и лучше приём. На лючке стоит европейский значок 95-го, это аналог нашего 92-го. Т.к. 95-й и 98-ой только у нас, у них нет таких бензинов, наши придумали. В принципе машинка хорошая и не прихотливая. Да советую залить масло синтетику, родное полусинтетика с завода. Передний бампер очень хрупкий. Удачи на дорогах.
9
1
Ответить
DrJeff
Корона лучше
1
2
Ответить
NikoS:
"Рассматрива л Рено Флюенс (в целом понравился, но жена была ну очень против, говорила мол как пид…..р будешь ездить на рено)"
))))
поржал
В рейтинге минусы ставят те кто ездит на рено))))))))))))))
4
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 81
Пробег 11600. Расход упал до 9 литров, хз может лето...Кондей всегда включен. По прежнему зачем то лью 95-й бензин. Машина радует. Уже другой для себя не представляю. 1,6 достаточно для него. Скоро поеду на 1-ое ТО.

О русской сборке: все нормально, ничего не бренчит, не скрипит...
4
1
Ответить
за отзыв 5, очень толково и без соплей, по делу. чувствуется, что автор разбирается в машинах.
сам лично владею его злейшим конкурентом - Крузом, отзыв есть на сайте, а сейчас собираюсь отозваться о подобном Фокусе (выдали служебный).
предварительные впечетления:
- динамика на Крузе на уровне, движок подобный, все они на 1,6 - овощи;
- расход на фокусе 14,4 средний по компьютеру, на крузе - 8,0, но круз на механике и обкатывал я его очень аккуратно, а фокус водитель совсем не бережно относится (стиль езды, разумеется, одинаковый);
- по мягкости-жесткости примерно одинаковы, по асфальтовой колее круз хуже несмотря на более широкую колею, фокус ее вообще не чувствует;
- шумка на обоих фуфел, ну на уровне класса;
- внешний дизайн разделен по предпочтениям - или классика или авангард, но о вкусах спорить не принято;
- внутренний дизайн на крузе гораздо современнее, по материалам примерно одинаково, на уровне класса, опять же о вкусах не спорят;
- сверчки в фокусе есть в салоне, на крузе - скрип спинки водительского сиденья;
- габариты по ощущениям вообще не отличаются;
в целом впечетление пока почти одинаковые, и там и сям есть и косяки и есть свои плюсы.
по ценам не сравнивал, однако, давно известно, что фокус за свои деньги как правило упакован лучше.
после владения ПР, вывод примерно как и у автора - моя королла 1992, кузов АЕ101, 1,5 л., АКПП была лучше моих ЛР машин, потому что за свои смешные деньги предлагала почти столько же комфорта и почти столько же надежности, несмотря на преклонный возраст.
1
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 81
поставил сигнализацию старлайна А92, теперь есть автозапуск!
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 81
и все таки 1,6 слабоват - надо было 2 литра брать!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 337
красивая машинка.мне нравиться))
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
2
 
Ответить
Пользователь
Астрахань
Хонда сивик, не то... Улыбнуло) По сравнению с цивиком, форд нервно курит в сторонке.. Не машина, а кастрюля... Хонда - это эталон надежности, они вообще не ломаются..
 
2
Ответить
Санкт-Петербург
Antropoff
как бы класно не гоняли Чпокусы с моторами 1,8 и 2,0 а их плавающие холостые и всякие-разные причуды бесить будет больше чем приносить удовольствия от вжима тапки... 1,6 самый классный мотор на фокусах получилсяюююю минимум проблем, хороший выбор автор сделал!
все россказни про плавающие обороты на 1.8 полное фуфло из области зависти сам езжу пятый год-ни одного живого владельца фф-2 с 1.8 не видел чтобы жаловался(ответ читать не буду-спорить не люблю верю фактам)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в Москве