Итак, сегодня был на диагностике двигателя и ходовой (и то. и то - компьютерные и на стэнде соответственно, у официалов). Поехал по одной причине - начало что-то стучать на кочках при повёрнутом руле + не нравился звук двигателя. Думал, что будут 2 вещи: в ходовой - рулевой наконечник, в двигателе - подшипник ролика натяжителя ремня.
По итогу, всё оказалось намного проще: двигатель - всё в идеале, просто сбросились настройки, когда снимал аккум (уезжал на неделю, решил подзарядить пока езжу). При подключении сканера, все настройки установились и всё ок.
По ходовке - начали кончаться опорные подшипники стоек (320р/шт + 1000р замена всего). поеду на неделе к мастерам (не из сервиса) и поменяю. Кстати, ценник указан не диллерский, но на фирменные запчасти, а замена - у хороших мастеров в боксе.
Износ передней подвески - 33% (лево), 31% (право), задней - 27% (и лево и право). Этот показатель готовит про износ амортизаторов, пружин, сайлентов, рулевых тяг и наконечников. В общем, неполохо иметь запас в 67% по подвеске после 115000 пробегу... Повторюсь, всё, кроме одного сайлента слева - родное, с завода.
Вот и всё, хотел - было придраться к машине, но не получилось.