Спасибо всем, кто прочитал, а еще большее кто написал свое мнение об отзыве, не ожидал такого количества!
Ответы на вопросы, постараюсь по порядку:
- на счет цвета, формы фар - лично мне нравится, и это главное!
- разгон - по снегу и льду - сплошная пробуксовка, по открывшемуся асфальту - АЙС!!! движок в момент выкручивается до красной зоны, правда по городу дальше третьей в таком режиме не покрутишь, на второй - под сотню... а жаль... знакомый взял 1.6 л 100 коней на ручке - после 21099 кипятком писает, ему хватает......
Наконец дошли руки до замены воздушного фильтра двигателя, не стал ждать ТО, руки вроде не из ж... растут.
Последней каплей моего терпения помимо расхода топлива 14-15 литров стало отупение машины на разгоне, особенно в переходных режимах.
ТАКОГО ЭФФЕКТА Я НЕ ОЖИДАЛ!!! Расход 8,5-8,7 (после 14-15!!!) литров в смешанном режиме (за выходные спалил бак), трасса + город, но трассовый режим больше похож на городской, машина реально поперла!!! Никаких запаздываний, за педалью газа как привязанная в любых режимах, на загрузку практически не реагирует....
Все-таки раскрутился на новую резину с дисками, выбирал долго...
Выбрал диски Zormer, резина Hakka Green, все по кругу 23 с копейками (с шиномонтажем), брал в Бринексе (Вианор), и одну покрышку уже поменял по гарантии ("хитрый" прокол в центре протектора с большим поперечным углом), поменяли без лишнего пиздежа и нытья на счет ремонта и эксперптизы.
Если честно, то сам до сих пор в ахуе - заехал и уехал - сами сняли колесо, помыли, поменяли, отбалансировали, поставили на место - и не взяли ни копейки!!! Приятно, блин.......
11 июня прошел ТО-1 у ОД ТТС в г. Нижнекамске. Дату исполнения 1 года владения почти прозевал, позвонил для записи на ТО 9 июня, записали на 11 число, один день перепробега - вроде не страшно, но сначала стращали, что даже 1 день перебора - и все, хана гарантии!!!! Но пронесло, типа, напугали ежа голой...
Приехал в определенное время, вышел Мастер, все чин по чину, вежливо, толково, тактично расспросил, что болит у машинки, какие жалобы (как главврач во время показательного обхода), загнал в приемную зону, подписал договор "Форд помощь на дорогах", спросили, можно ли наклеить наклейку на стойку - пожалуйста, клейте конечно....
В салоне посмотрел и пощупал фокус-3 - ХОЧУ такой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После сел в свой - колхоз маленько....
Буду ждать появления универсалов и овербустовских движков...
Пробег 24 тысячи, полет нормальный. За это время при ежедневной эксплуатации ничего не сломалось, не забренчало, только отрвал оба передних брызговика. Расход зависит от заправки (ТАИФ - 15,6; Газпром - 14,0; Гелиос - 13,0 примерно). Расход это зимний и чисто городской, с постоянными пробуксовками, прогревами и тапкой в пол практически в любом подходящем и не очень месте. Машиной доволен полностью.
Летом и по говнам полазил, резину бы позубастее - вообще нормально было бы (Hakka Green на 16"). Но это так, не в тему чуток, не для этого машина предназначена.
Особо над машиной не трясусь, сел и поехал. В планах немного лифтануть кузов, на пару сантиметров, зимой в колее проще будет.
Прошло 2 года...
Ничего не сломалось... скучно...
Последние поездки вне хороших трасс добили мысль о лифтинге. Хотел проставки заказать - 1700 рублей без пересылки... В итоге нашел чертеж, кругляк-фторопласт, отдал токарю - за день все было сделано, передние 22 мм + 3 мм резина, зад 30 мм.
Потом в гараж...полтора часа возни вдвоем - результатом доволен. Машина поднялась примерно на 4-5 см, сейчас пролетаю свободно там, где раньше защитой все собирал. Подъехал товарищ на фф2 2006 г. седан испанец - по зеркалам уровень одинаковый, резина одинаковая, надо подвеску глянуть, в чем там адаптпция заключалась......