Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

С новым годом!

У меня юбилей 10 000 без бензина!

Зима в этом году так и не наступила, пока. Больше - 5 не было. Как ведет себя в мороз фокус? Да нормально, холода он не боится, так как имеет жидкостный подогрев батареи. Но...

О расходе в 12-13 кВт можно забыть. Даже если не включать климат вообще, расход примерно 18-20кВт на 100 км, этот момент как- то связан именно с подогревом. С климатом пробег падает катастрофически, печка вампир еще тот. Но если надо жарит аки сатана, но я не злоупотребляю, езжу на 18-20 градусов, этого достаточно + подогревы сидений. С печкой расход легко может достигать 30кВт/100км.

Также при температуре ниже нуля как только ставишь в паркинг коробку выдается сообщение, что на улице холодно, подключите меня в розетку, если машина не используется. Реальный пробег этого фокуса в минусовую температуру с печкой на 20 градусов - 60км на одном заряде, что в половину меньше чем летом. Но я не парюсь, мне хватает, заряжать есть где.

Также когда холодно сапсает удаленный старт, приходишь, а салон теплый, стекла разморожены и сидения прогреты, но это вроде бы есть на всех машинах из Соединительных Штатов Америки.

Обул машину в диски от C-Max. Стали как родные. Резину купил 215/60/16. Нигде не трет, машина стала намного мягче родных 225/50/17. Также теперь качаю колеса не 2,7 а 2,0. В зимних датчиков нет, поэтому можно качать меньше. Вопрос с датчиками давления в форде решился сам собой - нет датчиков и ничего не горит, никакой паники, ничего не пищит и не горит. Но из-за этих колес и такого давления пробег на одной зарядке как минимум минус 10-15 км. На родном размере проезжал бы зимой однозначно больше.

Маленькое резюме.

При всех не значительных недостатках Фокус Електрик, пока менять его не собираюсь. Тем более опять подорожал бензин. У нас он на Окко и Wog стоит давно уже больше 1$ за литр. Но уменя каждое утро всегда полный бак)))

Некоторые мысли, а на что же в будущем можно пересесть. Может Chevrolet Volt? Но зачем мне возить с собой двигатель 1,4 помимо всей електрической начинки, если хватает заряда на суточный пробег. Тогда Chevrolet Bolt? Вот он хорош, с батареей на 60кВт, но цена пока кусается. Вот и получается, что альтернативы Nissan Leaf по стоимости и универсальности пока нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2013 в Москве

Комментарии

Тойота Приус? Тоже гибрид, конечно, но если мороз или жара, бензинового моторчика хватит отъехать дальше, чем на 60 км.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter