Итак пробежал фокус с момента приобретения 15 000 км.или 9500 миль, в принципе я не случайно решил делать ТО на фокусе раз 15, а не 10 т.км. так как чаще смысла делать его не вижу.
Масла современные отлично ходят и 20 000 км судя по новым ситроенам, фильтр воздушный устроен у фокуса таким образом что как то меньше загрязняется по сравнению с тем же марком. Да и пробеги у меня большие, за 3.5 месяца я накатал 15 000, так что в год как раз 3 ТО примерно и получится, а если раз в 10 то получится почти 5 ТО.
заливаю Mobil1 5w40 3000 - отличное масло, лил его и в марк и в YRV. Угара 0, валы чистенькие, ходит довольно долго.
уровень стоит как вкопанный ТТТ
фильтры воздушный и масляный покупаю Hans Pries и UFI, претензий никаких к ним нет. Фильтр отлично откручивается, первая машина на которой я его снимаю без продырявливания отверткой, просто рукой закручиваю и откручиваю с тем же усилием.
в общем и целом бюджет мероприятия: 1190+150+120= 1460 рублей и 30 минут в гараже.
заодно и пенкой двигатель помыл - блестит, но это не надолго защиты никакой нет так что пачкается моментально.
После глобальных вложений в машину после покупки, пока фокус больше денег не просит вообще - на следующей неделе заменю ремень ГРМ, все уже куплено - осталось найти специалиста, оказывается менять ГРМ на этом моторе геморойно и мало кто берется. Точнее я его нашел, но он пока на больничном.
ремень Dayco - 700
ролик обводной UBM- 400
ролик натяжной х\з - 2600
работу примерно оценили 3500
по сравнению с марком цены АДЪ там и ролики в два раза дешевле были и работа занимала 1 час самостоятельно по книжке без всяких спецфиогвин. В фокусе я сначала тоже думал поменять сам, но места очень мало и нужны спецсредства