Всем привет!
Вот и пришло время написать очередной отзыв об очередной машине, отзыв уже четвертый. Предыдущие мои машины:
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Daihatsu YRV
Отзыв о Toyota Carina ED
Как вы все заметили, на правом руле я поездил не мало, и поездил на довольно знаковых авто, которые в той или иной степени являются легендарными. С удовольствием бы продолжил эту серию новым марком или еще чем-нить интересным праворульным, но рынок сложился таким интересным образом, что Марки стали дороже БМВ и Мерседесов 0_о.... Но ни бумер ни лупатый мне не нужны в данный момент так как езжу много, так что авто должно быть надежным, экономичным и хоть чуть-чуть "едущим", ну и по традиции на автомате. Поиски были долгими, смотрел и Алексы и прочие Фиты. Но все эти машины по комфорту не далеко ушли от YRV, а у меня спина до сих пор начинает болеть при воспоминаниях о безумной табуретке))
В общем долго я искал и пробовал, пока однажды не уселся в американский фокус. Надо сказать что американский фокус сильно отличается от европейца комфортом и шумоизоляцией. При этом агрегаты идентичные, и проблем с запчастями и расходниками нет. Стоит сказать, что фокус я вообще не рассматривал изначально, как то он у меня ассоциируется с офисным планктоном и вообще их много на каждом светофоре стоит по несколько штук. Тем более что до этого ездил на европейце и на всеволжсце - вообще как то печально...
Что имеем:
1. Мотор. Зетек 4 цилиндра, 2 литра, 16 клапанов, два распредвала, EFI, простой как 1G или 3S. Какие то бы ни было хитрые приблуды отсутствуют. Поэтому и мощность не велика 131 сила с 2 литров. Но едет он не плохо, марка уделывает на раз-два. По динамике с небольшого ролла едет чуть-чуть медленнее стокового турбостарлета. Зато кушает 92 бензин и не жалуется. Свечки с завода медные=почти бесплатные. Расходники дешевые, запчастей на выбор много, хочешь оригинал, хочешь китай.
2. АКПП. 4 ступка, есть все обычные режимы - ничего особенного, скажем так, шустрее чем в марке или ярве. Переключения не ощущаются.
3. Безопасность. Две подушки. НЕТ АБС. вот те на, что зимой будет инетерсно. Никаких ТРЦ и прочих ЕБД нет разумеется тоже.
4. Подвеска. Спереди макферсон, сзади многорычажка. Рулится после марка потрясающе!! даже как то не привычно. Жесткость средняя, то есть конечно жестче чем марк но гораздо мягче чем ЯРВ. В общем вполне комфортно, но на тех участках где на марке я ехал 60 и даже не думал тормозить, так как салон не шелохнется, тут приходиться сбрасывать скорость и неровности преодолевать не спеша.
5. Комофорт+салон. Стекла+зеркала электро, подогревов нет. Есть кондиционер и круиз контроль!!! вот никогда не думал что что такая классная штука, экономит нервы, силы и топливо на трассе. Спидометр и одометр в милях ((( спидометр то фиг с ним, а вот одометр взрывает мозг, может быть стоит поменять панель. Салон приятный на ощупь, пластик мягкий, сиденья замша, все темное кроме потолка. Руль, ручник и ручка акпп - кожаные, приятно. Руль после марка вообще какой то крохотный. Руль регулируется во все стороны, сиденья механические но тоже регулируются вперед назад и вверх вниз, очень удобные, боковая поддержка присутствует. Есть удобный кейс-подлокотник между сидушками - очень удобно расположен как по высоте так и по вылету. Кондиционер слабенький, дует слабее чем в марке.
На заднем ряду места для троих достаточно(2 девушки+1 парень) помещаются легко, для ног места тоже хватает. Вообще такое ощущение что в марке было места меньше, особенно спереди. Багажник по размеру обычный, если сложить спинки задних сидений то можно запихать холодильник. Запаска и инструмент под фальшполом.
Шумка - отличная, для своего класса и цены вообще потрясающая, отчасти это заслуга тихой резины, отчасти того что двери с рамками, но фокус тише марка, особенно на трассе. Вот так вот неожиданно. Мотор до 4 тыс в салоне не слышно вообще.
6. Динамика+расход. Как я уже писал выше едет фокус 2 литра как старлет. Но в стрлете ехать веселее, тут тебе и блоу-офф, и ручка, а в фокусе все тихо и плавно. С 2литровым марком вообще сравнивать не интересно. Но я ожидал худшего от фокуса, мне нравится такая динамика и на трассе хватает и в городе за глаза. Расход тоже порадовал по трассе на круизе на 100 км/ч расход - 6-7 литров. В городе лопает 10-11. Бензин 92й.
В общем машина отличная, и своих небольших денег стоит, всем требованиям на данный момент отвечает. При желании доступно очень много тюнячки в США, от обвесов до компрессор китов. Стоят опять же бюджетно.
Отзыв буду дополнять, фото из США. Как пофоткаю, выложу свежие.