Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Майкоп
34696
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.7
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые Дромовцы! Выкладываю отчет о пользовании автомобилем Форд Фокус Ghia Special Edition 1,6 л.  Изложу по возможности не предвзято, может быть кому то отчет поможет при выборе своего автомобиля.
До Фокуса имел в личном пользовании Жигули 6-й модели, Фольксваген Пассат, Шкоду Октавия, поэтому если будут сравнения то с предпоследней Шкодой.

Итак, покупка:
Продавая свою Шкоду 1998 г.в. хотел приобрести что либо европейское годом посвежее, с маркой не определился и о новом автомобиле не задумывался. На авторынке знакомый перекуп торговал дорестайлинговый Фокус 2 и предложил мне прокатиться по рынку. Понравилось! Решил взять Фокус рестайлинговый, новый на автомате (супруга только получила в/у)и желательно хэтчбэк.
Приехали с супругой в автосалон, я стал высматривать 2 л. но менеджер показал на площадке 1,6 SE и мы(жена) были очарованы. Белоснежный кузов, 17-ое литье, он был самый красивый  :-). Тест драйв и на оформление документов. Поскольку денег не хватало, (Фокус стоил 650 т.р. ) было решено оформить небольшую сумму в кредит. Заполнили бумаги и т.к. требовалось ожидать 2-3 часа для проверок поехали по другим автосалонам так сказать на всякий случай- а вдруг что-то еще попадется интересное. Ноги повели в автосалон Шкоды где и было принято окончательное решение о покупке Фокуса, поскольку Октавия new  в примерно аналогичной комплектации стоила 888 т.р. а за те же 660 т.р. комплектация была гораздо беднее.
Купили Фокус, заправка и домой 150 км. На первом в жизни новом авто!!! Не обошлось и без казуса. Подъехал к дому, заглушил, тяну ключ из замка зажигания, а он не вытаскивается и что то противно так пиликает. Все думаю, сломалась машина. Жена робко так говорит: «А не надо ли рычаг АКПП передвинуть  в  «Р»?». «Сам знаю!!!» говорю ей, перевожу в «Р» и ключ свободен. Первый авто на АКПП, что поделать, лоханулся.
Комплектация:
Как было указано 1,6 Ghia Special Edition, хэтчбэк, колесья 17” Континенталь Спорт контакт 2, противотуманки, салон кожа чебурашки, АКПП, регулировка руля в 2-х плоскостях, датчики света, дождя, круиз-контроль, 2-х зонный климат, охлаждаемый перчаточный ящик, подлокотник, очечник, встроенная музыка Sony МР3 8 динамиков с подрулевым джойстиком, подогревы передних сидений, обтянутый кожей четырехспицевый руль с алюминиевыми вставками, самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Пластик в салоне четырех видов. Верх передней панели темный и мягкий, на ощупь как бы резиновый, низ дубовый, серого цвета, подоконники передних дверей мягкие а задних почему то жесткие. В дешевых комплектациях и на передних дверях жесткие подоконники. В дверях черные кожаные вставки с белой крупной прострочкой как на сиденьях. Сиденья очень удобные, с неплохой боковой поддержкой, да и на мой взгляд красивые, черные с белой прострочкой. Имеются механические регулировки, поясничный подпор и лифт. По умолчанию опускаю водительское кресло максимально низко, хотя при моем не очень большом росте можно и поднять, но что поделаешь - привычка. Задние сиденья имеют центральный подлокотник с бардачком и подстаканниками, и складываются в пропорции 60/40 или полностью. Попогрейки управляются крутилкой, имеющей 5 положений, при прокручивании наблюдается легкая фиксация на каждом из положений. Подогрев не работает, пока не сядешь на кресло, так что о том, чтобы включить его во время прогрева машины и сесть на теплое сиденье можно забыть. Это либо косяк, либо борьба за пожаробезопасность, не знаю.
Подлокотник сдвигается вперед и на нем очень удобно держать локоть в дальней дороге, но только если АКПП, на механике, думаю, будет мешать. Как отмечали авторы других отчетов о Фокусе стояночный тормоз при выдвинутом подлокотнике поднимать не удобно, но особой проблемы сдвинуть его назад не возникает. В подлокотнике спрятана розетка 12В, лучше бы она в багажнике была, т.к. рядом с рычагом коробки есть еще одна, закрытая заглушкой. О чем они думали, делая рядом две розетки, не знаю.
Имеется бортовой компьютер, дисплей которого размещен между спидометром и тахометром. Показывает моментальный «конский» расход (об этом позже), количество км., которые можно пройти на остатке топлива, средний расход, так же сообщает на русском языке об открытых дверях. На других комплектациях (которые не SE) имеется настройка чуткости рулевого управления Спорт, Нормал, Комфорт. У меня такая функция не реализована. По началу расстроился, но владелец авто «с функцией» поведал, что в Комфорте руль крайне вялый, в Спорте слишком острый, и руль всегда в Нормале, т.к. это и есть оптимальная настройка. Я как говориться и успокоился. Кожа на руле -это гут! На Шкоде был руль резиново-пластмассовый, ладони потели и приходилось их периодически сушить воздухом из дефлекторов отопления, а кожа этот неприятный эффект сглаживает. Кстати о коже в салоне. Есть плюсы и минусы. К плюсам отнесу внешний вид, удобство в чистке (у кого есть дети, а у меня двое 11 и 4 года поймут) приходилось вычищать из швов раскрошенное печенье, смывать пролитое молоко, растертый шоколад, а однажды по дороге на море на серпантине малого стошнило, был бы салон тряпка, удалить это было бы гораздо проблематичней, а так тряпочкой влажной раз и готово. А еще у младшего есть такой спорт -сидя в детском сиденье намертво загаживать спинку переднего кресла ботинками. Что делают люди, у которых в аналогичном случае тряпочная обивка даже представить не могу. К минусам, которые уравновешивают плюсы отнесу -холодно и жарко. Зимой садишься на ледяное, летом на раскаленное сиденье. Может у машин за 2+ миллиона вентиляция кресел спасает от жары но не в Фокусе.
Неприятно поразило отсутствие в новой машине задних ковриков (передние тканевые). Продавать автомобиль- вещь в принципе не дешевую и экономить на двух кусках хотя бы тряпки, не говоря о резине -позор! И кстати не только Форду позор но и многим иным производителям. Присутствует так же мерзкое качество ковра-войлока-или как там это называется- напольного покрытия. Оно (он) имеет какие то волосья, которые торчали, но со временем к счастью притоптались, а в багажнике ковровое покрытие напротив отличное.
Датчик дождя штука шикарная, реагирует мгновенно. Еду по трассе, дождь со снегом, щетки периодически трут стекло, тут раз, из под встречной на стекло летит «ведро» грязной каши, видимость ноль,  но датчик дождя мгновенно делает максимальную скорость взмахов и протирает стекло. Кто то скажет, что он и рукой включит так же быстро, может быть, но я думаю «пускай работает железная пила». Датчик света штука глупая, а в свете нововведений о езде постоянно с  ближним светом так и вовсе бесполезная. Есть приятная функция подсветки дороги к дому. Действует так: заглушил авто, дернул левый подрулевой рычаг, как будто включаешь дальний, загорелся ближний, запираешь машину с сигналки. Светит 1 минуту, успеваю отомкнуть калитку и дверь в доме при свете, мелочь а приятно. Фотохромное салонное зеркало брать непременно, спасает от ослепления ненавязчиво. Я вообще не понимаю почему на многих  авто это опция. Ему цена копейки, а на безопасность влияет.
Музыка. Ну о музыке судить строго объективно не могу, скажу что играет самостоятельно записанные на болванки  МР3, есть AUX вход, но почему то в бардачке, куда тяжело дотягиваться, посему им не пользуюсь. Sony играет неплохо, но слыхал я штатную музыку и получше, например в Лексусе и Мерседесе но..цены. С магнитолой был связан гарантийный случай. Пропала подсветка кнопок, причем придавишь пальцем – светится, отпустишь –гаснет, на кочке подпрыгну –светится а потом гаснет но при этом играет, так что вроде бы и не смертельно. Пока авто был на гарантии ТО делал у дилера, и на ТО2 заявил о неисправности, написал как есть. Приходит в зону ожидания приемщик и говорит мне: «Всю машину обслужили, но мастер не может понять на что вы жалуетесь в магнитоле, пройдемте в ремзону покажите». Захожу и вижу- сидит в моей машине чувак и лупит по панели. Я ему говорю: «Ты чего ее бъешь?» А он «Я кочки имитирую» Баран! Разъяснил им и показал проблему. Говорят надо звать старшего гарантийщика. Тот пришел, посмотрел и говорит, «А вдруг это вы ее водой залили?». Я соответственно реагирую, он «Шучу мол шучу, магнитолу под замену». Я ему: «Да там может контакт поправить и все?» А он: «Не наш путь   чинить, наш путь менять, будет у Вас новая майфуна». Ну менять так менять, через 2 недели позвонили, предложили приехать, поменяли, сообщили новый код а старую сто пудов все же починили и кому ни будь за деньги поставили.
Круиз-контроль: Штука прикольная,   стараюсь на трассе использовать, как только появляется возможность. Нога отдыхает, и расход на той же скорости отличается от «ноги» на 1,5-2 л. по показаниям компа. На подъем он передачи переключает совсем не так как бы это делал я, но у него получается экономнее.
АКПП: Коробка на Фокусе древняя, 4- ступенчатая, но в следствии этого говорят надежная (я надеюсь). Режим ручного переключения передач чушь собачачая. Несколько раз пытался использовать в разных режимах (горы, город) чтобы понять, в чем я выигрываю. Ни в чем кроме лишней суеты и дерготни рукой. Переключается в ручном режиме коробка медленно, навык управления ручной КПП, где ширяешь передачи не думая на рефлексе тут не прокатывает, каждый раз думаешь –вверх это на себя или от себя. В первую зиму на скользкой дороге решил тормозить двигателем и перешел в ручной режим. Опустился с третьей на вторую и мгновенно пропотел. Меня чуть не развернуло (фактически развернуло). А все потому, что делая это на механике мы сцепление отпускаем плавно, чувствуя машину, а здесь бах- вторая. Вердикт- ручной режим в топку:-).
Багажник большой, но бестолковый, хотя   мои нужды удовлетворяет. Т.к. в моей машине запасное колесо-докатка, ниши никакой нет. Огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечку тупо некуда положить, они по замыслу компоновщиков должны валяться в багажнике просто так. Есть правда две резиновые петли, в которые можно что то засунуть но по факту выручает автосумка раскладная, купленная в Ашане. Она снабжена липучками, крепко цепляется к боковой стенке и к полу и вмещает в себя обязательные к перевозке предметы.
Бензобак Фокуса не имеет пробки или крышки, лючок не запирается. Предполагается, что в него можно вставить только заправочный пистолет, т.к. требуется одновременно разжать три «кнопки» внутри горловины, но нужно быть внимательным, фулюганы могут чего ни будь напихать.
Пластиковые бампера автомобиля белого цвета от попавшего на них бензина резко желтеют и эта желтизна не заполировывается, так что следует быть внимательным на заправке и не допускать пролития бензина на бампер, а так же не допускать к действу  криворуких заправщиков.
За 40 тыс. с лишним километров пробега поломок не происходило, один раз заглючили стеклоподъемники и произошло это тогда, когда я, передвигаясь по довольно таки кривой грунтовке стал закрывать стекла. Видимо сыграл кузов и стеклоподъемники стали в аварийный режим. Звонок к официалам и в режиме онлайн проблему расколдовали. Салон не смотря на жесткую низкопрофильную резину за время эксплуатации не заскрипел, по началу немного клацали замки задних дверей на плохой дороге, но потом притерлись и замолчали. Много разговоров про шумоизоляцию, точнее про ее отсутствие. Мое мнение таково -авто обезшумлено ровно на свои деньги, хочется тише - много работаем, мало спим и едим, копим на Лексус или МБ. На скорости 110 км/ч в салоне можно разговаривать в обычном режиме не повышая голоса, сравнивал с Камри, да Фокус громче, но не в разы.
Ну и теперь главное, а именно то, для чего мы покупаем автомобили, любим или не любим их - езда.
Двигатель 1,6 с АКПП и на больших колесах ни разу не эталон ни по разгонной динамике ни по максималке. В городском режиме приемлемо, динамика на уровне ВАЗовской 16-клапанной 10-ки или Приоры. На трассе разгоняется до своих паспортных 165 км/ч и все. При обгонах не нужно стесняться и надо резче педалировать, Фокус постарается и обгонит:-).
Самое сладкое в Фокусе то как он рулится. Дорогу чувствуешь кончиками пальцев, повинуется мгновенно, без кренов повернет на 90 градусов на любой скорости (если она разумная). К этому очень привыкаешь и пересев в другое авто можно жестко обломаться. Кроме рулевого к отличной управляемости причастна и ЕСП. ЕСП при выборе опций брать строго обязательно как и АБС. Мягко, ненавязчиво, мигнув пиктограммой на приборке она придержит заскользившую машину а ты думаешь что это ты такой драйвер, все умеешь. Короче помогает держать памперс сухим а порой и пустым:-).
Расход по городу 11л. по трассе 7,5-8 л. Сначала я ждал, и верил обещаниям, что пройдет обкатка и расход снизится, потом переживал, а после забил на это. Ну ЖРЕТ и ЖРЕТ, что поделаешь.
За прошедший период эксплуатации прошел два ТО у официала. Замена масла (Форд) колодки, фильтры. По окончании гарантии обслуживаться планирую в обычном сервисе, т.к. у официалов дорого.
Дилеру за работу могу поставить 4 с минусом. Первое ТО сиденья и руль затянули в пленку, возвратили оставшееся масло. На втором ТО всего этого уже не произошло.
Примерно после полугода эксплуатации пригласил дилер на проверку какого-то шланга, который мог быть бракованным. Проверили, уверили что шланг у меня всем шлангам шланг. Было приятно, что о нас заботятся.
Из  «тюнинга» за все время была установлена металлическая сетка (чОрная), которая защищает радиатор от камней, проникающих сквозь фальшрадиаторную решетку. К любому иному «хачколхозсвоимрукам» отношусь отрицательно, ибо улучшение автомобиля требует и (либо) глубокого творческого осмысления процесса, инженерной грамотности.
Людям, планирующим покупку автомобиля Гольф-класса, но недотягивающим по деньгам на ИМЯ класса ФВ Гольф могу смело рекомендовать Фокус. Разочарованы не будете!
З.Ы. Прошу прощения за канцелярит, всю жизнь только на нем и пишу. Хотелось как то полегче, но вышло это.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
томск
Сообщений: 936
Сипотная машинка, комплектация хорошая!!! только 5
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
61
4
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Сам узнаю и ресатайл и дорестайл сего авто! Положительные отзывы! 5! Вот только отделка под дерево совсем как-то не очень!
тут читать не надо...
Legacy`04
28
5
Ответить
  
Сообщений: 13
вместо дерева лучше бы карбоновые вставки были.А так Машинка вроде бы ничего так, но все таки форды я не долюбливаю))))
22
15
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
5 за всё)) Но почему желательно хэтчбэк?))) Малюсенький багажник,точнее,отсек в салоне..)) Чего хорошего?
4
17
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
На лесозаготовке карбоновых деревьев не было, а было дерево семейства celluloid plasticus. В реале чуть менее мерзкое чем на фото. Хэтч хотел потому что только к нему тулят слово "горячий" а к седану нет :-). Багажник нифига не малюсенький 385-1247 литров т.е. на 2 кадавра вполне.
24
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Goomba:
На лесозаготовке карбоновых деревьев не было, а было дерево семейства celluloid plasticus. В реале чуть менее мерзкое чем на фото. Хэтч хотел потому что только к нему тулят слово "горячий" а к седану нет :-). Багажник нифига не малюсенький 385-1247 литров т.е. на 2 кадавра вполне.
А он действительно горячий? Или,все же,в кавычках?)) Седаны тоже бывают очень даже горячие.. А "тулить"-это как-то несерьёзно..))
3
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Я не про сложенные задние сиденья)) У той же древней Нексии багажник 500 с чем-то литров.))
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Фокусам идёт белый цвет))
10
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
1,6 101 л.с. Горячим становится в это время года часам к 10 утра (если белый). Если чОрный то всегда горячий. Если серьезно хэтч просто личное предпочтение. Как то он собранней выглядит, ST и RS только хэтчи, и на бицепс похож :-))
11
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Goomba:
1,6 101 л.с. Горячим становится в это время года часам к 10 утра (если белый). Если чОрный то всегда горячий. Если серьезно хэтч просто личное предпочтение. Как то он собранней выглядит, ST и RS только хэтчи, и на бицепс похож :-))
Не знаю,мне обрубленные жоpы не нравятся,какие-то недоделанные автомобили,особенно гольфы.))) А еще видел Субару чэтч-вообще уродство,морда длинная,а жоpы вообще нет..))) Жоpа должна быть,и не только у девочек))
8
17
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Жители Европы предпочитают хэтчбеки, но автопроизводители вынуждены делать седаны для развивающихся рынков © Google. Наш человек ценит седан потому что все четырехдверные премиум авто седаны (прости Панамера) и рыба из багажника в салон не пахнет :-)))))).
25
2
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
У меня попогрейка всегда греет при заведенном движке,можем датчик стоит у тебя?Тоже SE,тоже 08 год.На датчике света можно фишку выдернуть и будет типа скандинавский свет.Отзыв хороший,грамотно все разложил.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
4
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
7
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Goomba:
Жители Европы предпочитают хэтчбеки, но автопроизводители вынуждены делать седаны для развивающихся рынков © Google. Наш человек ценит седан потому что все четырехдверные премиум авто седаны (прости Панамера) и рыба из багажника в салон не пахнет :-)))))).
Не стоит равняться на жителей Европы,у них свои тараканы в головах..)) Да и просто тесная она,Европа-то,отсюда и любовь к мелким тачкам..))
7
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Америкосию назвать развивающимся рынком язык не повернётся,но мелкие машинки там никогда не любили..))
4
1
Ответить
     
Москва-Зеленоград
Сообщений: 67
Автор. Характеристики рулевого управления меняются только на электрическом усилителе руля (1,8 2.0 л), а на вашем был гидравлический ур 1.6 л. так что это не опция.
IMPREZA WAGON GG3 2001 1.5л 4WD - продана.
Mazda 6 2006
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
8
1
Ответить
     
Москва-Зеленоград
Сообщений: 67
На вашем авто можно сделать постоянный ближний свет - вот ваш вариант -обратитесь к дилеру http://ffclub.ru/topic/18057/j... (Для рестайла потребуется - нужно развернуть)
IMPREZA WAGON GG3 2001 1.5л 4WD - продана.
Mazda 6 2006
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
На вкус и цвет.
GET BIG OR DIE.
4
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Goomba:
В городском режиме приемлемо, динамика на уровне ВАЗовской 16-клапанной 10-ки или Приоры.
Ну это ты явно погорячился. Вот ФФ2 2л АКПП - у него динамика на уровне Приоры (говорю как владелец первого и второго))) ).

Что касается Типтроника - то я как-то по трассе без него не могу. Удобнее, чем на автомате - нагнал авто, переключил в ручной режим, увидел просвет - третью воткнул и алга. Почти МКПП, но все равно немного тупее. А вот режим в автоматическом режиме мне как-то не нравится.

З.Ы. А расход действительно конский. У меня 13,3 в городе, 8 по трассе.
6
3
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Добавлю от себя,имею точно такой же. только "седан". Всё написанное верно. вот только о расходе топлива как-то "скромно" . Зимой в городе 12,5-13, летом 10.5-11. Дважды по этому поводу обращался к диллеру, первый раз после трёх тысяч, когда он в зиму показывал 17-18 л. сказали накатай тысяч 15 и всё придёт в норму , второй раз после15 шепнули на ухо, что нужно было брать 2л. ест почти столько-же,даже меньше, а динамика намного лучше.Сейчас (летом) по трассе, проехав более 9 ч.,не превышая 110 км/ч, кое как
снизил расход до 8 л.Коробка как отметил автор-древняя и *****о, ещё к недостаткам - на 35000 поменял обе передние линьки у диллера, по гарантии менять отказались сославшись на расходные материалы и обошлись в 7600 ( узнал в соседнем сервисе 2200). ФОРД купил после КОРОЛЛЫ (кузов 110, V-1,5), хотел что-то подобное, но по динамике и расходу они даже близко не стоят.Машина не плохая, но неудовлетворённость после покупки осталась.
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4348
У меня с такими же характеристиками у форда расход от 7.6 до 9.6 зимой , прогревов не ставил на машину ,как можно выдавить у такого мотора расход в 17 литров не понимаю что то , сейчас при пробеге 36000 стучок появился похожий на линки , если по гарантии не меняют, то буду спрыгивать с их обслуживания ,замена масла ,попинать колеса и взглянуть на днище за 7000 рублей как то напрягает
3
2
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Alex.leu:
У меня с такими же характеристиками у форда расход от 7.6 до 9.6 зимой , прогревов не ставил на машину ,как можно выдавить у такого мотора расход в 17 литров не понимаю что то , сейчас при пробеге 36000 стучок появился похожий на линки , если по гарантии не меняют, то буду спрыгивать с их обслуживания ,замена масла ,попинать колеса и взглянуть на днище за 7000 рублей как то напрягает
Про ТО я то же так решил, а про расход обрати внимание. что пишем про автомат. а не про механику. И прогрева у меня то-же нет.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 123
1,6 на автомате едит очень грустно. и это факт.
8
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
Alex.leu:
У меня с такими же характеристиками у форда расход от 7.6 до 9.6 зимой , прогревов не ставил на машину ,как можно выдавить у такого мотора расход в 17 литров не понимаю что то , сейчас при пробеге 36000 стучок появился похожий на линки , если по гарантии не меняют, то буду спрыгивать с их обслуживания ,замена масла ,попинать колеса и взглянуть на днище за 7000 рублей как то напрягает
Друзья, а что такое линки?. При повороте руля на грунтовке (лево-право) мерзко лязгает. Может это ОНИ?? ЛИНКИ???:-)))))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 256
В автомагазинах продаются специальные накидки на сиденье, чтоб дете их не пачкали ногами, так что у меня хоть и не кожа, но они всегда чистые.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 256
Goomba:
Друзья, а что такое линки?. При повороте руля на грунтовке (лево-право) мерзко лязгает. Может это ОНИ?? ЛИНКИ???:-)))))
Стойки-стабилизаторы, яйца их еще называют, особой роли не играют, просто на нервы действуют, лязгать вроде не должны, они просто постукивают на неровностях, хотя черт его знает?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Все равно бы CR-Z купил бы :)). Кстати где крикуны которые кричат что мощности маловато?!, что лексус не может конкурировать с хюндаем?! :))). пустозвоны!.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58
а сборка чья?из леворуких самый грамотный выбор за эти деньги+новое авто
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47
Похоже на заказной отзыв... Мне кажется 650 слишком много для такого авто...
 
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1439
фоток дисков нету
сбоку сфотай нормально
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1439
кстати, не вчитывался особо но не нашел отзыва про штатную аккустику
 
3
Ответить
     
Сообщений: 122
молодец и отзыв хорош, и машин нормальный 5
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
gensher 65:
Америкосию назвать развивающимся рынком язык не повернётся,но мелкие машинки там никогда не любили..))
Да нет, просто европейское отделение Форд делала Фокус изначально хэтчем... и с задачей справились, как с первым, так и со вторым... да и седаны выходили , может не столь эмоциональными, но абсолютно достойными и логичными...
А вот третий (я о хэтчбеке) на фоне новой Астры и уже примелькавшейся Фиесты смотриться ... просто свежим.., но не новым.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 256
Sergey_999:
вроде не че машин, тока вот 1,6 автомат это ****я...наверно обидно когда приора надирает...да и в салоне панель под бабушкин сервант как то не очень, лучше б хром туда или под карбон замутили, ну или хотяб "дерево" посветлее.
Панель всяко лучше чем в приоре, помоему с этим даже спорить бесполезно, я уже не говорю про автомат, о котором водитель приоры может только мечтать.
3
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
все правильно написал))у меня такой же, только дорестайлинг!!! машина очень нравится!!
кстати, расход у меня тоже был большой, но спусть 3 года)))))я укладываюсь в 10 литров по городу иногда даже меньше)))
по трассе расход можно снизить только использую круиз..очень классная штука, раньше не дооценивал её. также нравится ездить больше в ручном режиме..как то резвее получается..
а на рестайлинге есп отключить нельзя чтоли??
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 333
- акустика вполне приличная у соньки, на "4", лучше звучат штатные системы пожалуй только на премиум брендах, типа лексуса
- на рестайле ЕСП отключается не кнопкой, а через меню компа, что не очень удобно..
- за удобства надо платить, тот же фф2 1.6 на ручке спокойно впишется в 7-8 литров среднего расхода
Мой отзыв: Ford Focus 2008
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1439
Олег 51:
- акустика вполне приличная у соньки, на "4", лучше звучат штатные системы пожалуй только на премиум брендах, типа лексуса -
реально, потому что у меня на камри звучит намного хуже(
2
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Саня373:
Панель всяко лучше чем в приоре, помоему с этим даже спорить бесполезно, я уже не говорю про автомат, о котором водитель приоры может только мечтать.
автомат да, это хорошо...но не на 1,6 100л/с ... в городе если только. Ну если панель сравнивать с приорой то да, бесспорно хорошо...хотя я вовсе не сравнивал а просто сказал,что "под дерево" такого цвета там не смотрится совершенно.
2
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
kartser:
а сборка чья?из леворуких самый грамотный выбор за эти деньги+новое авто
Donstop:
Похоже на заказной отзыв... Мне кажется 650 слишком много для такого авто...
Сборка Гишпанская. Полагаю не лучше и не хуже иных мест сборки.
650 много? ДА друг, я бы хотел дешевле, но не отдавали. Кстати где получить деньги за заказной отзыв о 3-х летней машине, обновление которой уже продается?
12
1
Ответить
  
Сообщений: 333
нормальный отзыв, может слишком затянут, но многие (-) и (+) отражены.
те кому 650 за такую машину дорого - предложите что либо дешевле, чтоб С+-класс, автомат, 2х-зонный климат, кожа, и всё остальное, если найдёте что-то дешевле, пожму руку. п.с. китайцев, и авто со свалок не предлагать.
8
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4348
У меня автомат с 1.6 , езжу и по трассе и в городе расход средний сейчас показывает 8.2 , и мотора вполне хватает и на трассе и в городе , когда берешь такой автомобиль понимаешь ,что берешь не гонку, а средство передвижения
3
 
Ответить
    
msk
Сообщений: 1131
Сейчас езжу на фокусе 2л АТ дорестайл, 2007, 24000 пробега.
Впечатления.
1. За рулем комфортно, лишнего ничего нет.
2. С режимом руля - спорт, на трассе реально легче!
3. Пробег - город 70 : трасса 30, расход не по компу а по баку 10.2-10.5 л/100км.
4. Салон шумноват (арки, пол, легкие двери), сверчков нет (авто 4 год!)
5. Багажник не ограмный но удобен! в повседневной эксплуатации, постоянно живет коляска, т.к. на 5 этаж таскать ее неохото.
6. Просвет не разочаровал, такойже как на япанце, с защитой, ниразу на грунте не цеплял, хотя дороги проселочные ужос, заслуга коротких (относительно) свесов.
7. Поменял жижу в АКП, жижа 12л оригинал 8000р, фильтр АКП оригинал 1800. Авто пробег 23000. Сняли поддон (коробка не обслуживаемая) магнит весь в опилках как ежик в 2-3 слоя. на тойоте с 140 тыс. пробега был легкий налет, как сейчас помню! Причина замены - жженый запах, прикол в том что запах ориг. фордовской жижи не сильно отличается от отработанного.
8. Размер резины в самы раз, дискомфорта нет, 16-205-55.
9. Стекло лоб без обогрева, при битье-сколах замена на оригинал в 2 раза дешевле обогреваемого.
9. Задняя метла без форсунки омывателя.
10. Движек 2л душит какая то система, очень чувствуется, либо тупая эл. педаль, педаль бустер не хочу, самопал. Клапан ЕГР тож не глушил. катализатор в порядке. если движек гонять через комп, принудительно, без педали, дурь весьма хорошая, можно со втековой хондовской двушкой попытаться спорить.
11.Рейка молчит, пыльники силиконовые! еще с завода.
12. Электрика без глюклв, порой само срабатывает механизм антизащимления стеклом на вод. двери. Будем шумить - разберемся.
13. Масло не ест! Рабочий диапазон оборотов при езде 2000-4800, не жалеем, замена кажд10 т.к.
14. Обивка солона - тряпка, комфортно, но марко.

11.
все отлично!
8
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
ништяг!!
2
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
автор, зря извиняетесь - написано очень толково и читается с удовольствием.
за отзыв 5
3
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Goomba:
Датчик света штука глупая, а в свете нововведений о езде постоянно с ближним светом так и вовсе бесполезная.
Да не скажи - просто не умеешь использовать возможность! Заклей датчик света черным скотчем или изолентой и включи AUTO - теперь как только заглушишь машину свет погаснет а как заведешь (даже днем) он снова включится!!!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26333
так мальчики эт что ж у вас за расход??? у самой форд так зимой он жрет 18, а летом порядка 13-14 литров((((
Если я говорю, что не брала, значит, не отдам!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 333
Китти, если молотить стоя на стоянке, то средний расход будет стремиться к бесконечности. это я к тому что многое зависит от того где и как вы ездите + Акпп дает 1.5-2литра доп.расхода при прочих равных. Если в основном греете машину у дома потом 3 км до работы в пробке, потом так же назад, и так каждый день и 40литров на 100км не сложно получить. у меня ручка 1.6/115, летом средний расход 6.5(ездил в отпуск 5.9 получилось за 3800км), а зимой пользуюсь э/подогревом и дома и на работе, греть мотор не нужно, и расход средний 7,5, даже в морозы за -35-40 больше чем 8.3 не было. Но в пробках я редко стою, так живу и работаю за городом.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26333
мда..вроде и объем то всего 1,6...прожорливая паразитка((
Если я говорю, что не брала, значит, не отдам!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Отзыв не плох,но про расходники ни чего не сказано ,дорого его содержать?
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
классикавод:
Отзыв не плох,но про расходники ни чего не сказано ,дорого его содержать?
не сказал бы, что дорого... если конечно обслуживать не у воров-дилеров. А так брал з/ч в экзисте... можете сами прикинуть там цены...вполне приемлемо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром