Первое и самое главное- авто полностью электический. Цель отзыва рассказать свои первые впечатления об авто и в последующем в процессе эксплуатации делиться опытом. Если у кого из читателей есть данная модификация форда фокус прошу участвовать в обсуждении.
Итак начну- первое что интересует всех знакомых, друзей, родственников а следовательно и большинства читателей это какой реальный пробег и что делать когда сдохнет батарея. Я катаюсь неделю пробег мой составил 750 км. На улице температура от -3 до +7. Батареи хватает на 80-90 км нормальной езды тоесть не тошню но и не гоняю, печка работает процентов 30 времени, если ехать все время с печкой и не стесняться надимать на газ то около 50 км. Выводы делайте сами. Мне хватает. Есть возможность заряжать и дома и на работе. Что делать если сдохнет батарея -не знаю, скорее всего это полный попадос хоть и ходят слухи что их можно менять восстанавливать и т.д. Теперь о «расходе» за 750 км на счетчике в гараже накрутило 157 квт сколько это в деньгах тоже считайте сами т.к. расценки могут отличаться. Самое главное отличие от бензинового фокуса ( а именно такойже только бензиновый я продал 2 недели назад) это плавность хода, электро фокус реально мягче, тише, плавнее, и точно более ватный в управлении, заходить в повороты также лихо как на бензиновом не получается. Также радует общее исполнение авто- двух цветный салон, бежево черный, мягкий пластик на передних дверях, регулировка угла наклона спинки рычажком а не крутилкой, регулировка подголовников не только по высоте но и по углу наклона, автосвет, ксенон, дхо - всего этого у меня не было в предыдущем авто. Динамика разгона реально уливляет, так как коробки передач толком нет а есть только двигатель и редуктор то разгон плавный и равномерный, но очень напористый осбенно с со скорости 20 км и до примерно 100 км. Более 140 км не разгоняется. По трассе идет уверенно, я выезжал в соседний город, держал скорость 80-90, на обгон идет легко хотя с такой скорость в основном обгоняешь не ты , а тебя)). Перед покупкой катался на ниссан лиф - ощущения похожи но не то. Разница примерно как из ниссан тииды пересесть в обычный фокус. Багажника в электро фокусе толком нет, но опять же я знал на что иду. В целом покупка данного авто для меня это своеобразный вызов самому себе и чистое любопытство.
На сегодня все, что кого интересует спрашивайте. P.S. Машина у меня не единственная есть еще обычная бензиновая, покупать электромобиль как единственную машину наверное неразумно, хотя за неделю я на бензиновой не ездил ниразу))