Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Рязань
23300
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.8
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 235 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 1
История о том, как можно по неопытности попасть на деньги, или почему не стоит покупать старые иномарки в надежде на чудо.
(По понятным причинам фотка машины с интернета .....)
    Привет всем владельцам Форд Фокусов и тем, кто желает приобрести данный авто с почтенным пробегом и возрастом. Хочу поделиться своей историей. Сразу хочу сказать, позитива будет мало. У меня нет цели, отговорить кого-то от покупки машины, или прорекламировать другого производителя, просто накипело много на душе, хочется высказаться и я решил сделать это на этом замечательном сайте. Прогнозирую, что «УМНИКИ» начнут кидаться тапками и орать что -то типо - «это знают даже дети». Господа, все люди разные !!! кто то шарит в технике, кто то умеет готовить, кто то спортсмен а кто то музыкант. В моём случае маломальское понимание авто-вопроса пришло, к сожалению, только методом проб и ошибок.    
И так поехали ….

ПРЕДЫСТОРИЯ
В марте 2016 года у меня появилась свободная сумма в размере 250 000 рублей. И это было просто чудо, учитывая тот факт, что у меня ипотечный кредит за дом, который ещё требует ремонта, жена в декрете, а в стране уверенно растут цены и падают ЗП. Не сказать, что я испытывал серьёзные финансовые проблемы, но «шиковать» в силу всех тих обстоятельств я тоже не мог себе позволить. Тем более, тратить громадные суммы на ремонт авто. Ездить  я тогда только начинал, в семье была старенькая отечественная машина. Ездил только на ней, да и то когда очередь доходила.  Естественно как любому нормальному человеку мне хотелось свою машину. Сталкиваться с покупкой, продажей да и вообще всеми «фишками» автолюбительства мне до этого не приходилось. Можно сказать только ездить научился без опаски, из обслуживания машины умел только «омывайку» подлить, да и то сначала гуглил в какой бачок и как это надо делать. Естественно новое авто даже не рассматривал, но твёрдо знал что хочу ИНОМАРКУ да что бы красивая была. (парень то молодой, как же знакомым показаться на каком-нибудь  там Тазу). Честно сказать машину хотелось так, что аж зубы сводило, все мысли об этом только были.  Конечно нужно было в то время открыть сайты  Авито и Авто РУ, посмотреть цены , почитать как осматривать машины, на что обратить внимание и не торопясь выбирать. Но мы же ребята «ГРАМОТНЫЕ»!!!!  Началось всё с советов друзей, знакомых ну и все кому было не лень об этом поговорить. Если собрать всё воедино получился примерно такой вывод. – «Бери иномарку, какую пофигу!!!! они все надёжные, запчасти аналоговые стоят копейки, за –то будешь ездить как человек»! Послушал, послушал и решил действовать.
ПОКУПКА
Сперва посетили с женой авторынок в своем районном центре (Рязанская область), если по честному, то кроме вопросов, какого машина года и сколько стоит, мы даже не знали что спросить. Весь осмотр сводился к визуальному осмотру салона и кузова. Важнее было не то в каком авто состоянии а то нравятся нам очертания кузова или нет. Те машины, которые нам понравились, а это ауди, фольксваген и что то, ещё годов так 2001-х стояли далеко за 300 000 рублей. Денег на них не хватало, и мы решили поехать в г. Муром Владимирской области  так как цены и на авто рынках и по частным объявлениям процентов на 30% были дешевле чем в нашей Рязанской. Для уверенности пригласили друга, у которого было гораздо больше опыта в общении с машинами, и покатили выбирать себе любимца. Объехали мы 3 или 4 авторынка. Даже ничего не понимая в машинах, я прекрасно видел, что за сумму в 250 000 нам хотят впарить просто утиль. Друг только качал головой и говорил что походу мы ничего не найдём и может стоит лучше  подкопить денег и подождать с покупкой. Я конечно всей душой не хотел возвращаться домой с пустыми руками. На последнем автобазаре, стояли продавцы частники. Мужик в годах продавал за 230 000 Рено Логан 2013 года, сейчас вспоминаю, что состояние было просто идеальное, в довесок отдавал зимнюю резину и что- то там ещё. Наш «консультант» настойчиво рекомендовал мне остановиться на этом авто. Сев за баранку мне стало грустно от убогости пластика, серого цвета панели, и отсутствия внешних признаков «крутой» тачки. Подумав, выкурив сигарет 5,  я отказался от приобретения. Ох, как я сейчас жалею, что не купил его тогда. Настроение упало на минус, так как рынки кончились а авто мы так и не купили. В надежде на чудо стали ворошить частные объявления о продаже на каком -то сайте. И о чудо !!!! Продается Форд Фокус 2, 2006 года, седан, серебристый, за 250 000 но возможен торг. Ценник на FF2 такого года колеблился в то время  от 280 до 370 тысяч. Естественно мне лично просто сорвало башню от такой фартуны. Сразу созвонились, забились встретиться в центре города для осмотра. Вот тут хочется сделать небольшое лирическое отступление и обратиться к читателям с призывом никогда не вестись на халяву и дешевые цены!!!!! Чудес не бывает !!!Везде обман. Приехал продавец. Машина была не помыта, в салоне грязно, такое ощущение,  что он возил на заднем сидении 2-х псов, причём вместе. Мы с  моим экспертом начали осмотр, ну как начали, я просто ходил и заглядывал туда же куда и он, так как не понимал в этом вообще ничего. Предварительно заключение было такое. Вроде нормальная машина, движок работает хорошо. Я попросил продавца съездить на мойку, слой грязи был такой, что определить состояние ЛКП не представлялось возможным. Поехали все вместе уже на Форде. По дороге выяснили, что не работает сигнал, лобовое в трещинах,  блок одной подушки безопасности выдернут, салон далеко не первой свежести и что-то там ещё. Продавец конечно молодец. Такие байки затирал про то, как он в него вкладывал душу и сердце, что у них с отцом это любимая машина, и что продаёт её так как жена на сносях и что то там ещё……  после лёгкого душа серебристый цвет произвёл на нас с женой впечатление и мы твёрдо решили купить эту машину и оформить все прямо сегодня!!! Продавец тут же повёз нас к местному юристу который оформил (кстати, за 1000р моих денег) договор купли продажи, заверил его, проконтролировал передачу денег и ключей, и перекрестив отправил нас с богом. Только потом, я понял, зачем всё это было сделано. Возвращаясь мыслями в тот день я мысленно четвертую себя за то что по раздалбайству своему, даже не попросил перед оформлением договора проехаться на машине, загнать её в какой -нибудь сервис и сделать диагностику и т д .. В голове крутилось только ФОРД !!! ФОРД!!! ФОРД!!!!Дешево!!! Дешево!!!!Круто !!!Круто!!!Круто!!!!Ну и я же первый раз покупал автомобиль, нервничал всё вылетело из головы, да если честно сказать растерялся как ребёнок.  Довольный продавец подъехал к своему дому и скрылся с суммой 230 000(а именно на столько, мы сторговались) за железной дверью с домофоном. Мы не менее довольные собой отправились восвояси. С этого момента наша жизнь разделилась на, до Форда с деньгами и с Фордом но без денег.
ПЕРИОД ВЛАДЕНИЯ (Одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю)  
Пробег на момент покупки составлял 200 000 км, машина была Питерской сборки, по заверениям знакомых мне не чего было бояться, так как движки и коробки  на фордах расчитаны на пробег миллион километров и для них 200 000 это вообще ничто. Первые затраты посыпались тут же, не успел приехать домой обнаружилось что накрылся левый ступичный подшипник, он идёт в сборе со ступицей и цена её 3500 рублей +500 рублей за замену. Сразу скажу что с техникой я не дружу, делать что то сам даже не берусь потому что это во -первых не моё, во вторых я лучше денег отдам но буду ездить спокойно не боясь что по дороге что-нибудь отвалиться. Через несколько недель постепенно стали спускать задние колёса, как оказалось резина была в ужасном состоянии. Пришлось брать 2 балона корейской резины Кумхо по 4000 каждый + шиномонтажка итого 9000 рублей. Далее в течение месяца были заменены 2 шаровые опоры, рулевые наконечники, стойки стабилизатора и ещё какие то железки на общую сумму примерно 7000 рублей. Прошёл месяц, я уже успокоился, забыл о растратах  и начал радоваться жизни. В семье намечалось радостное событие, мы ждали пополнение коллектива и я повёз жену в Рязань в перинатальный центр. Проехав треть пути (60 км.) машина просто встала. Потухли все датчики, стартер не реагировал. Так как я оставил при оформлении владимирские номера, мои косопузые земляки не очень хотели останавливаться и помогать мне. Спасибо, непонятно откуда взявшемуся владимирскому парню, который зарядил нам аккумулятор и сопроводил до ближайшего населенного пункта. В местном сервисе поставили диагноз, что сдох генератор. В итоге ещё 3 часа ушло на вызов эвакуатора и дорогу домой, в род дом мы так и не попали. Надеюсь не нужно объяснять, как относишься к таким косякам, когда у тебя жене вот - вот рожать. Но она у меня молодец всё перенесла стойко, теперь у нас маленькая дочка, которая радует меня каждый день в отличие от Форд Фокуса. В итоге 11 000 генератор +5000 эвакуатор+1000 замена. Наступило лето, пора поездок в деревню. Деревенские дороги не отличаются ровностью, а местами похожи на участок ралли париж-дакар. Форд весьма низкая машина, там где обычный жигулёнок едет как путный я чертил защитой картера. В итоге по неосторожно задел и слегка оторвал пластиковую накладку порога, она немного оттопырилась но ещё держалась. Не беда подумал я, приеду домой прикручу.  Дома, полез прикручивать накладку, любопытства ради, решил немного отодвинуть её и посмотреть что под ней. Вселенская печаль настигла меня в тот момент!!!! На машине напрочь, сгнили пороги, их просто не было совсем. Внутри порога просто была полость слегка прикрытая, ржавой коркой металла, которая рассыпалась от прикосновения в труху. Накладки надёжно маскировали всё это великолепие. Сразу вспомнились комментарии на форумах о том что Форды оцинкованные и  не гниют. И тут я понял, почему продавец настаивал на оформлении договора у юриста (где особым пунктом прописано что я не имею претензии по машине), почему так оперативно всё сделал и почему Форд достался мне так дешево. Но даже после такого потрясения я не могу сказать, что я опустил руки. На семейном совете решили починить Фёдора (так мы его называли).Начались поиски частей кузова, как оказалось почти на все машины китайцы делают дешевые аналоги, на все !!!!кроме Фордов. В итоге 2 порога, один новый, а один б/у обошлись в 12 000 рублей, установка 7000 рублей. Это всё успели сделать до зимы. Весной  покраска порогов и арок (так как это самое слабое место ЛКП ) обошлась в 15 000 рублей. Но на этом калейдоскоп болячек не закончился, сделав диагностику ходовой оказалось, что сзади все рычаги требуют замены. Я поначалу хотел просто перепресовать сайлент-блоки, но состояние рычагов было просто ужасное, на подпружинных вообще стояли сварочные заплатки. Ну и устали передние тормозные диски (хотя я их точил осенью за 3000). В итоге комплект рычагов 10700, 2 тормозных диска +накладки 5000, работа по установке + 2 сход развала 5000. Одновременно с этим я обнаружил то, что стало последней каплей моего терпения. С сальников ГРМ а может и ещё откуда то, стало сочиться масло, единственное что меня грело когда вкладывал деньги в машину  это  то что у нее хороший двигатель а все это проблемы скоро кончаться. Как оказалось все походу только начинается. Проведенный в конце июля 2017 года семейный совет приговорил Форд к продаже. У меня не осталось желания, а главное финансовых возможностей вкладывать деньги в данный автомобиль. Если вы читаете этот отзыв, то я его уже продал и ничуть об этом не жалею.
НЕМНОГО О МАШИНЕ
Движок 1,6 100 л/с ведёт себя более менее достойно, если его заранее раскрутить перед обгоном, но если нагрузить 4 человека + полный багажник создается ощущение что машину взяли за задницу. Как говорил  мой друг, проехавшись на Форде, движка у тебя уставшая, ускоряется не сразу (тупорылит). Какой расход я так и не понял)))) во первых нет никаких БК во вторых он всегда разный был, примерно по трассе 8-8,5 город 10и более. Заправлялся я на ТНК 95 –М.  Делал я замену масла, потом катался сезон (весна осень) проверил все на уровне всё круто. Зимой в силу того что машина низкая и ВООБЩЕ НЕ ПРИСПОСОБЛЕНА к снегу, грязи, жиже, льду, и прочим прелестям нашего климата я убивал на выезд из двора своей пятиэтажки по 30 минут. Шлифовал на ровном месте, обороты естественно прыгали до 4000 -5000. Как то после этого вынул масляный щуп а он оказался просто сухим. Странно что не загорелись никакие датчики и прочее. Стал активно контролировать уровень масла и заметил, что если немного надавливать (кататься 13-140) начинается «масложор». На каждую 1000 км, требуется долив от 0,5 до литра. Масло лил Форд 5w-30.
Подвеска на мой взгляд ( а я могу сравнить только с Волгой) жесткая, любая нервность, камешки и прочее отразится в руле и ягодицах. Машина неплохо вкладывается в повороты, угол в 100-110 градусов легко можно брать на скорости 100-110 км. На пятой скорость 3000 оборотов машина едет 100-105 км /ч.
Другие (мелкие) поломки за период эксплуатации:
-Отказали задние ходовые огни (так и не сделал, руки не дошли)
-Задняя скорость включается с третьего раза (говорят это фордовская болезнь)
-Сгнил тросик ручника
-Огромный жук на левом крыле, подкрасил когда красил пороги, краска вспучилась через неделю
-Треснула катушка зажигания, машина стала троить, новая стоит 5000, хорошо спецы запаяли старую.
-Оторвало а вернее сказать отгнило крепление защиты катализатор (не мог найти пол года откуда стук, потом только при комплексной замене всей подвески подварили)
-2 раза отваливалась на ходу защита картера
-Полетел левый тормозной барабан (заменил)
-Крепления крышки воздушного фильтра настолько поизносились, что она болталась из стороны в сторону, естественно в систему попадал воздух, отчего машина тупила
-Замена лампочек дальнего и ближнего света СТАБИЛЬНО раз в месяц ( перегорают, отчего не пойму)
-Зимой не разъехался на узкой дороге с приорой и разбил зеркало заднего вида, оригинальное стоит около 7000 купил китайское (полная хрень, подогрев не работает толком, даже изморозь не отходит)
Запчасти на Форд ОЧЕНЬ дорогие, а если брать аналоги, то они долго не служат.  
И всё это за 1 год и 2 месяца эксплуатации авто. Хотя плюсы у Авто безусловное есть, внешний вид автомобиля достойный, даже сейчас формы кузова актуальны хотя машина 2006 года. Салон более, менее достойно выглядит. Торпеда прикольной формы и из качественных материалов. Сидения очень удобные, приходилось ездить до Москвы и обратно, а это со всеми заездами 700 км за день. Усталости я не чувствовал. Если отодвинуть передние сидения к панели сзади можно очень комфортно провести время  с женой, если прижмёт, но фантазию один фиг нужно будет включить ))))


ЗАВЕРШЕНИЕ ИСТОРИИ (Продажа)
Как говорят, на рынке 2 дурака, одному продать подороже, другому купить подешевле. Внешний вид Форда был вполне достойный (кроме вздутой краски на левом крыле), по салону тоже все нормально, явных косяков кроме ГУР не было, и я был уверен, что продам, как говорится не парясь. Но, оказалось сбагрить этот агрегат за достойные деньги весьма не просто. Конечно, отягчающим обстоятельством было то, что деньги нужны были срочно, и на продажу отводилось не более полутра месяцев. Основные площадки для размещения рекламы были Авито, Авто-ру, Ам-ру, Дром, Юла. Там если кто не знает, есть хитрые графики  показывающие  диапазон цен на данную модель и на сколько ваша цена актуальна на рынке. Изначальный ценник в 260 000 рублей с торгом был ровно посередине графика, то есть средняя цена на рынке, не завышена. И я вполне ждал, что машина уйдёт быстро. Шли дни…….интереса к машине не было, приезжал один товарищ, поплакался на нехватку денег и уехал  ……. Прошел почти месяц, необходимость в денежных средствах тянула душу, и я скинул цену на 235 000. И тут началось, как говорится самое интересное. В общем если коротко, то проснулись хитрые ребята которые звонили или приезжали и пытались сторговать машину примерно за 170-180 рублей. Тактика у них была примерно одна и та же . По телефону договариваются о встрече, причем добавляют что цена устраивает и хотят посмотреть уже почти перед покупкой. Осмотр занимает от 30 минут до 1,5 часа, сопровождается все это причитаниями об ущербном состоянии авто.  Критикуют всё, даже один раз докопались до дверной ручки, которая вполне прилично работает. Следующий шаг это демонстративное вынимание из кармана суммы в 180 тыс. и конечно коронная фраза . -«Ну что братан, машина конечно говно, но я возьму раз приехал . Вот 180 больше нету. По рукам»? После нескольких таких смотрин моя нервная система стала потихонечку расшатываться, я потерял надежду найти адекватного покупателя. Один раз сдали нервы, и я поехал сдавать машину на авто-базар. Приговорив к покраске 2 крыла, капот и что-то ещё мне опять озвучили сумму 180 000 рублей.            Вся эта ситуация вынудила меня на крайние меры, я ещё опустил ценник. Количество звонков и просмотров резко увеличилось, причем звонили больше с других городов и областей в радиусе 300 км. Вот бы такой спрос был, с ценой 250 000 думал я иногда. Теперь конечно выслушивать весь этот бред про ЛКП, кол-во владельцев, и прочие вещи я не хотел, да и надоело всё уже если честно. Я говорил так: « не нравится? До свидания!!!!! у меня очередь». Всё это конечно хорошо, но печалька то на душе осталась, ведь продаю машину на 15  000 дешевле чем купил, хотя вложил в нее очень много (подробно описывал выше). Жаба конечно душила да и душит до сих пор, но обстоятельства иногда вынуждают людей идти по пути наименьшего сопротивления. К сожалению и тут адекватности в людях я не увидел. Сложилось мнение, что за сумму чуть более 200 000 народ хочет купить абсолютно новую машину, которая не бита, не крашена, в идеальном состоянии. Таков наверное менталитет, денег хотим дать а мало а получить машину как из салона. Особенно поразил один «кекс», приехал в пол девятого вечера (когда уже глаз коли) за 180 км смотреть машину. Про все косяки он знал заранее, так как я специально озвучил, что бы, не было лишних вопросов.  Смотрел смотрел ….смотрел смотрел, докопался до движка (обороты плавают и стрелка тахометра слегка  дергается на холостых), странное явление для машины с пробегом в 235 000 не правда ли ?)))) В итоге уехал восвояси, бросив фразу что ожидал другого…..Спустя полторы недели мучений, я наконец дождался адекватного покупателя, осмотр, заключение договора и расчёты заняли не более часа. Отмучился, как говорится.
Подведя итоги, хочу сказать, что незнание вопроса наказало меня на крупную сумму денег, надеюсь, мой опыт, пусть не самый удачный обезопасит других от таких ситуаций.
P/s Не покупайте старую «крутую» иномарку, как я смог убедиться  после 10 лет даже самая рейтинговая надёжная машина становится ведром с болтами, от которого нужно ждать подвоха.  Живите по средствам, не вы…тесь …..
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2007
4.7
15628
Ford Focus, 2007
KRD93, Краснодар
Ford Focus, 2007
4.7
15898
Ford Focus, 2007
8508447, Лангепас
Ford Focus, 2006
4.7
39284
Ford Focus, 2006
Николай, Шадринск
Ford Focus, 2007
4.5
12525
Ford Focus, 2007
neavril, Киров
Ford Focus, 2006
4.5
11553
Ford Focus, 2006
Руслан, Саранск
Ford Focus, 2007
4.2
12396
Ford Focus, 2007
Mirmidon, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2006
4.6
10048
Ford Focus, 2006
Vladimir, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2007
4.3
10159
Ford Focus, 2007
Арсен, Екатеринбург

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Последние слова это истина! Что взял в замен?
59
4
Ответить
9439908
автор
Касимов
Savamyr
Последние слова это истина! Что взял в замен?
По наследству перешла газ 3110 пока буду катать её, дальше посмотрим.
17
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
9439908
По наследству перешла газ 3110 пока буду катать её, дальше посмотрим.
Да уж, а что в планах купить?
4
1
Ответить
9439908
автор
Касимов
Savamyr
Да уж, а что в планах купить?
Забегать вперёд конечно рано, но мне почему то импонирует reno duster, если он будет 2 литра и дизельный ......новый брать конечно я не буду, возможно в дальнейшем получится взять достойный 3-5-ти летний вариант..... но это так пока только мысли .....
12
13
Ответить
6845778
Екатеринбург
А мне повезло больше. Взял форд фьюжн 2007 на обмен с доплатой вместо своей 11й. Катаю два года и 65т.км, вложения конечно есть, но ожидаемые. Не смутили крашеные элементы передней части. Но тут дело случая....
9
3
Ответить
9439908
автор
Касимов
6845778
А мне повезло больше. Взял форд фьюжн 2007 на обмен с доплатой вместо своей 11й. Катаю два года и 65т.км, вложения конечно есть, но ожидаемые. Не смутили крашеные элементы передней части. Но тут дело случая....
Дай бог, что бы людям попадались нормальные машины. Хочется конечно сказать что на такую лотерею больше не подпишусь, но к сожалению уровень жизни в нашей стране такой, что огромному пласту населения приходится кататься на Б/У. Так как внедорожник например новый по цене стоит как моё жильё. Платить такие деньги за машину, цена которой летит вниз с каждым днём и ездить трястись лишь бы с ней что не случилось я не хочу. Да даже не не хочу, а тупо не могу себе это позволить..... Конечно к покупке авто в дальнейшем подойду со всей ответсвенностью, но всё равно Б/У -это кот в мешке.
20
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
Конечно б.у это кот в мешке если ничего не смыслишь в авто )))
21
3
Ответить
Родион
Волгоград
9439908
Забегать вперёд конечно рано, но мне почему то импонирует reno duster, если он будет 2 литра и дизельный ......новый брать конечно я не буду, возможно в дальнейшем получится взять достойный 3-5-ти летний вариант..... но это так пока только мысли .....
Автору сочувствую...Познания в авто особо не изменились...
2 литра дизель Duster////мдаа
33
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Душевный отзыв. Прочитал, вспомнилось детство. Как родители волгу 31029 покупали, но там было еще печальней. В принципе кроме ржавых порогов ничего необычного в авто нет. Машина уже отслужила свое.
5
2
Ответить
9439908
автор
Касимов
Родион
Автору сочувствую...Познания в авто особо не изменились...
2 литра дизель Duster////мдаа
Блин ))) почему то когда читал про них в голову засело именно 2 литра ..... тамж 1,5)))) подъе...л зачётно )))))
11
2
Ответить
Сергей
Омск
Автор купил труху. Оцинкованный кузов идёт с 7го года. Юзал такой же с таким пробегом без проблем вообще! Через полгода продал за 2 дня дороже чем брал и купил рестайлинг и тоже без проблем езжу полгода. В следующий раз не торопись и вези на диагностику если не шаришь
34
1
Ответить
х х
Уфа
Есть правило 3Ф-все машины хороши,кроме форд,фиат и французов! Эт на заметку автору)
10
59
Ответить
Игорь
Барнаул
Вариант попался не очень, форд - это такая машина, которую. нужно брать живой на 100%, даже если он стоит чуть чуть больше рынка. А геморойный форд - это беда, сам буду брать форда, такого же как у тебя, автор, только более живого, и судя по всему более дорогого)
12
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1713
Микро отзыв.
Покупали подруге 2006 г.в купе акпп. 1.6 дорестайл. Было три хозяина. Все девушки. Авто по кругу перекрашивалось. Но вся безопасность целая. Брали за 240 т.р три года назад. До сих пор ездит, сейчас 187 т.км пробег.
Что было. Печка. Работала только 4 я скорость. Замена термопредохранителя на 15 гр выше что был. Т.как если ставить такой же перегорал. Чтоб этого не было, нужно чистить мотор печки. Так и не чистили.
Прокручивался бендикс при заводе, замена - копейки.
Накрылся Бензонасос, поставили японский, за 1000р + помыли бак и новую сеточку.
На 168 т.км зимой давануло, коренной сальник АКПП, машина была в движении, начала буксовать, так буксуя, девушка поездила по делам.
Не понимая что происходит. В итоге когда остановилась, она больше не поехала, масла в коробке уже не было. Итог эвакуатор в сервис.
Самое удивительное, после диагностики, замены сальника и залива нового масла, коробка заработала как часы и ничего с ней не случилось!
Ломался замок вод двери, разобрали, отломался пластиковый фиксатор, вырезали по шаблону из жести, собрали, все работает.

Это все. Остальное все родное, двигло в порядке проблем не было, подвеска то же! АКПП как часы.
9
1
Ответить
111
Рубцовск
9439908
Забегать вперёд конечно рано, но мне почему то импонирует reno duster, если он будет 2 литра и дизельный ......новый брать конечно я не буду, возможно в дальнейшем получится взять достойный 3-5-ти летний вариант..... но это так пока только мысли .....
Современный дизель можно брать только новый, и до окончания гарантии надо избавляться. А через 3-5 лет эксплуатации, это реальный кандидат в "недвижимость" хоть и на колесах.
8
4
Ответить
Е
Пермь
Че-т автор все в кашу смешал. Хоть сам я форды не люблю, но справедливость должна быть.
Точил диски, а через полгода они потребовали замены - значит, так ездил, что они только полгода проходили. Либо хреново проточили, но все равно не в форде дело.
При замене рычагов - два раза делал развал (кстати, почему два раза) - тоже форд виноват?
Защита картера отваливалась - всяко не вина форда.
Болталась крышка возд.фильтра, отчего мотор работал неровно - а нельзя было хотя бы синей изолентой примотать?
Про "по полчаса выезжал зимой из двора" - ну, видимо, дело было не в бобине, ведь остальные фордоводы нормально проезжают по дворам.
Согласен, что машина у автора была уставшая, но зачем свои косяки на нее сваливать-то?
42
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 262
Век живи, век учись. Каждая машина найдёт нового хозяина. Нужно терпение.
2
2
Ответить
Владимир
Омск
Хорошего спеца с собой взял для осмотра машины)))))))
4
 
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 626
в общем ты прав! форд гамно!
Санта-бегемотик!
5
22
Ответить
    
ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 45
Да, знания приходят с опытом
Мой отзыв: Opel Astra 2012
 
 
Ответить
больше всего мне понравилось чтоФФ2 крутая тачка! дктский сад- штаны на лямках!
 
5
Ответить
Денис
Омск
мда...руко***ость помноженная на нищету...
1
8
Ответить
Е
Че-т автор все в кашу смешал. Хоть сам я форды не люблю, но справедливость должна быть. Точил диски, а через полгода они потребовали замены - значит, так ездил, что они только полгода проходили. Либо...
Так автор пишет, что он музыкант или ботаник...то есть - рулевой...как наша бывшая партия...
1
1
Ответить
9439908
автор
Касимов
Е
Че-т автор все в кашу смешал. Хоть сам я форды не люблю, но справедливость должна быть. Точил диски, а через полгода они потребовали замены - значит, так ездил, что они только полгода проходили. Либо...
1. По поводу дисков, не сказать что я гонял и резко оттормаживался (особенно перед лужами если вы об этом) 2. Сход развал делался на обоих осях так как менялись диски передние ещё 3. Защита картера отдельная песня, ставились новые болты, всё делались знакомымми ребятами в сервисе, закручивалось на совесть .....один хрен она расшатывалась и падала вниз .........4. Не знаю про отстальных фордоводов, могу сравнить только с ГАЗ 3110 ,там где она выезжает без проблем Форд буксует ...... 5. Безусловно крышка воздушного фильтра это не большая проблема, но если обратить внимание на её крепление то от пластиковых проушин не осталось ничего за 10 лет эксплуатации. Естественно я всё исправил, но осадок то остался ...)))))) Я понимаю что есть водилы -механники которые шарят во всём, ремонтируют тачки свои с закрытыми глазами и зимой могут на летней резине ездить ........НО!!!!! большинство и я в том числе не такие)))))
8
3
Ответить
1836055
Волжский
Фокус машина опасная
2
14
Ответить
Дмитрий
Тюмень
в рот енот, за что ж такая карма
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Не слушай ни кого! Пока сам шишек не набьешь, ума не прибавится!
На чужих ошибка у нас в стране мало кто учится.
А что касается ФФ2, то скажу, что авто вполне достойная, просто предыдущий хозяин у нее был наездником, а не водителем. Сам являюсь владельцем ФФ2 2006 г.в. 1,8 л. и про нее могу сказать, что авто оправдала себя на все 100%. Пробег на сегодня составляет 250 000 км. Из крупных ремонтов была замена рейки 18 000 руб., сцепление, катализатор и два раза перетряхивал подвеску полностью. Все остальное по регламенту – масло, фильтра каждые 10 000 км., свечи, колодки, тормозные диски по состоянию. Если на авто ездить с умом, то она не будет е..ть тебе «мозги» (попадаются исключения когда на авто все летит, но это редкость)
Про запчасти, это ты зря. На ФФ много аналогов, просто надо понимать, нужно их ставить или лучше использовать оригинал.
И на будущее, сейчас автоконцерны не производят авто которые будут служить по 20 лет, это время прошло. Сегодня в автопроизводстве балом правят маркетологи, а не инженеры.
12
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
так же чуть не взял галанта 2006 в 2014: кожа рожа диски люк черный автомат едет, продавал мусор знакомый с соседнего двора ниже рынка.
 
 
Ответить
sergei68
Барнаул
за 230 2го ФФ .....странно что он еще и ездил
7
1
Ответить
9800806
Ну тут явно ушатана купил. За машиной предыдущий хозяин вообще не следил. Удачи с покупкой нового авто. Не забудь про диагностику перед ней)
5
 
Ответить
володя
Белгород
9439908
Дай бог, что бы людям попадались нормальные машины. Хочется конечно сказать что на такую лотерею больше не подпишусь, но к сожалению уровень жизни в нашей стране такой, что огромному пласту населения...
Отличный отзыв, как себя в зеркале увидел!!! 6 лет назад поступил точно так же как и ты))) И знаний было мало, и денег не густо...а хотелось премиума, комфорта, понтовой марки. Начитавшись интернета решил взять Ауди а6 с4 2,6 бензин ("вечный" кузов, запчасти "копейки",шумоизоляция и т. п.). Забегая наперед скажу, что за те деньги + 1000 у.е. можно было в 2011 году взять "ЛАНОС" из салона, а не 16-летний хлам по нижней планке рыночной цены (хорошие екзымпляры стоили тогда на 2-2,5 тыс. дол. дороже, про дизельные вообще молчу). Брал у наглого перекупа, которому по наивности во время осмотра жена призналась что денег у нас как раз на этот "автохлам" и хотим мы именно а6 с4 с МКПП, монопривод. Не буду описывать все видимые косяки машины - это долго и не интересно. Я тогда думал - ничего, у меня ж 2-3 тыс. у.е. "в запасе", за эти деньги полюбому доведу ее до ума. АГА, ЗАПРОСТО. 5 лет владения - это 5 лет изучения мат. части, чтение форумов, изучение бортжурналов на Драйв2, поездки по авторазборкам, полная покраска кузова, после которой машина как была кривая - так и осталась и т.п. Последней каплей моего терпения стал заклинивший люк...Сразу по приезде с работы домой поставил минимальную почти цену на сайте, нервы и здоровье дороже. Продал за два дня. Год собирал деньги и взял 6-летний форд фокус 2 рестайл из Германии, а этого проглота с расходом 15 литров забыл как "страшный сон"...
5
 
Ответить
Дизель DCI от рено ниссан это то ещё гуано также как и тойотовский D-4D...дешево и надёжно 1.6 мех 4вд...когда берете б.у машину обязательно надо уметь "крутить гайки" и иметь рембазу(гараж) иначе реально разорится можно, кузовщину конечно хорошо самому сделать сложно а касаемо остального даже мотор с коробкой реально переставить самому...
4
2
Ответить
володя
Белгород
Сергей
Автор купил труху. Оцинкованный кузов идёт с 7го года. Юзал такой же с таким пробегом без проблем вообще! Через полгода продал за 2 дня дороже чем брал и купил рестайлинг и тоже без проблем езжу полгода. В следующий раз не торопись и вези на диагностику если не шаришь
Ухоженный автомобиль видно сразу, особенно когда ты посмотрел несколько автомобилей одной и той же модели. А дальше уже конечно диагностика.
4
1
Ответить
володя
Белгород
9439908
1. По поводу дисков, не сказать что я гонял и резко оттормаживался (особенно перед лужами если вы об этом) 2. Сход развал делался на обоих осях так как менялись диски передние ещё 3. Защита картера отдельная...
Не бери в голову...Я когда свою а6 продавл - повидал "специалистов", приезжавших с покупателями. Сам с них иногда прикалывался - "почему ТАМ не посмотришь, почему ЭТО не спросишь")) В каждой модели есть куча нюансов, некоторые косяки лечатся почти даром и за "5 минут", некоторые при кажущейся простоте отнюдь не дешевы и технически сложны. Знать это может только человек, который сам експлуатировал и ремонтировал конкретно эту модель. Я свою Ауди знал уже как "5 пальцев", а когда брал своего Фокуса...куда смотреть??? на что внимание обратить??? Особенно если после бензина пересаживаешся на свой первый дизель. Информация из интернета дает только отдаленное понятие о всех проблемах. У одного форд фокус отличный надежный автомобиль, у другого - "не брать форд, фиат...")), Один меняет при малейшем стуке или свисте, другой может годами с этим ездить и не "парится". Конечно имея опыт владения одним, двумя, темя...автомобилями намного увереннее себя чувствуешь, но все же....
5
 
Ответить
9439908
автор
Касимов
володя
Не бери в голову...Я когда свою а6 продавл - повидал "специалистов", приезжавших с покупателями. Сам с них иногда прикалывался - "почему ТАМ не посмотришь, почему ЭТО не спросишь"))...
Ну я и не сомневался что не один такой )))))) конечно для себя много начинаешь понимать после таких квестов))))) понравилось выражение "забыл как страшный сон" )))) действительно отдав ключи новому владельцу я просто скинул с души огромный камень......мне не жалко вкладывать в машину деньги если затраты адекватные, и я не питаю иллюзий что взяв Б/У буду лить только масло ....но когда машина откровенно начинает зае...ть энтузиазм резко теряется ...... .думаю что поступлю так же .....буду или копить или ждать случая что бы взять свежую машину ....... а до того просто кататься на том что есть .......возможно созрею и напишу отзыв о ГАЗ 3110 ......хотя подозреваю что она мне нервы помотает ещё побольше чем ФОРД)))) НО затраты будут не соизмеримы)))))
 
 
Ответить
володя
Белгород
9439908
Ну я и не сомневался что не один такой )))))) конечно для себя много начинаешь понимать после таких квестов))))) понравилось выражение "забыл как страшный сон" )))) действительно отдав ключи...
У меня в семье было 6 иномарок, 3 из них только пригнанные из Германии, 3 купленные уже повидавшие наши дороги и топливо. Для себя сделал вывод что лучше. Ты б посмотел в каком состоянии был наш первый Пассат в3 из Бремена (пробег 170 тыс. км на тот момент) СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ. Все работало, поменяли только ремень ГРМ, масло фильтра... не то что у нас поездило - бензонасос от ВАЗ, форсунки от "Волги"...всюду что-то сломано, заколхожено, требует ремонта...
3
 
Ответить
9439908
автор
Касимов
володя
У меня в семье было 6 иномарок, 3 из них только пригнанные из Германии, 3 купленные уже повидавшие наши дороги и топливо. Для себя сделал вывод что лучше. Ты б посмотел в каком состоянии был наш первый...
я может хрень спрошу, но расскажи пожалуйста процесс подтягивания б/у машин из за бугра, не сталкивался никогда и не слышал что бы знакомые сталкивались )))) может сайт какой подскажешь или фирму которая этим занимается, опять же не понятно как смотреть машину ))))или они уже тут в РФ стоят и ждут...вообщем просвети тёмного )))))
 
 
Ответить
володя
Белгород
9439908
я может хрень спрошу, но расскажи пожалуйста процесс подтягивания б/у машин из за бугра, не сталкивался никогда и не слышал что бы знакомые сталкивались )))) может сайт какой подскажешь или фирму которая...
Я в Украине живу. У нас автомобили начиная с 2010 года ЕВРО5 растамаживаются по льготным расценкам.
1
 
Ответить
В 2013 году взял Фокуса рест. 1.8 2008 г.в. Испанской сборки ,Титаниум,хэтч .Перелопатил сотню объявлений ,конечно если гнаться за дешёвой ценой то обязательно будут большие проблемы.Я за 5-ти летний отдал 400 тыс.руб в идеальном состоянии .Скоро 5 -лет как катаюсь ,вложения минимальные ,стойки стаба,аккум сдох ,и так по мелочи...Машиной доволен на все 100%
9
1
Ответить
Андрей
Екатеринбург
Е
Че-т автор все в кашу смешал. Хоть сам я форды не люблю, но справедливость должна быть. Точил диски, а через полгода они потребовали замены - значит, так ездил, что они только полгода проходили. Либо...
золотые слова. Езжу пятый год на фокусе 2007 года
, больших проблем не видел
1
 
Ответить
6565277
Лузино
Ты просто Вася!
2
1
Ответить
Саша
Краснодар
вот есть такие любители купят машину и начинают все менять а зачем едет и славно рулевые наконечники да они проходят машина в утиль пойдет а они будут нормальными да и откручивать их надо резаком так как все прихватывается ржавчиной то начинают стойки менять а зачем ну раскачивается машина не много ну и пусть и немного по ремонтировав все надоело затратно продаю, в генератор сразу надо было залесть и поменять с щетки, сразу не чего не надо делать а поездить по наблюдать не нравится продал и все с меньшими затратами, и на счет продажной цены не когда не надо уступать ну или максимум 1тр скинуть и ждать приедет клиент и купить так как в вашей округе не много фордов продается
2
2
Ответить
Сергей
Автор купил труху. Оцинкованный кузов идёт с 7го года. Юзал такой же с таким пробегом без проблем вообще! Через полгода продал за 2 дня дороже чем брал и купил рестайлинг и тоже без проблем езжу полгода. В следующий раз не торопись и вези на диагностику если не шаришь
У меня 2007 года форд и пороги тоже сгнили и чё теперь скажешь? Умник блин.
3
3
Ответить
Сергей
Омск
Рома Сат
У меня 2007 года форд и пороги тоже сгнили и чё теперь скажешь? Умник блин.
Все просто. Твой форд красили, зашкурили слой оцинковки. Деятель блин.
2
1
Ответить
Сергей
Омск
Рома Сат
У меня 2007 года форд и пороги тоже сгнили и чё теперь скажешь? Умник блин.
Ну или ***** российской сборки
1
 
Ответить
Сергей
Омск
Рома Сат
У меня 2007 года форд и пороги тоже сгнили и чё теперь скажешь? Умник блин.
Мыть надо почаще
1
 
Ответить
Сергей
Все просто. Твой форд красили, зашкурили слой оцинковки. Деятель блин.
Мой форд не красили, все гораздо проще. Крылья на фордах оцинкованны да да только снаружи, а пороги гниют из за отверстий под к крепления пластика из за чего вы возите грязь в порогах толщиной с палец и какой металл выдержит это.
 
 
Ответить
10683006
Могу дать только один совет автору - покупай только НОВУЮ автомобилину и то даже у новой что нибудь будет отваливаться и придется ругаться с официалами, а они ребята почти всегда ОООчень трудные, скупые и вечно занятые более глобальными вещами, а так читал весь отзыв и смех разбирал аж до слез (без обид) - такие расценки 2 колеса -8000 руб !!!!!! это ж нокию хакку последнюю можно купить , гена - 11000 , да я за такую сумму муху в поле загоняю до смерти,
сам езжу на фф2 (уже второй) машинка просто класс, мне нравиться (кому нет идите лесом) , задняя подвеска у них да ... слабое место , но меняется без проблем и геммороя, и все осталльное что описано - ВСЕ делается если руки растут "откуда надо", а то что опыта нет дак его и не будет если не начать самому что нибудь делать
в общем к этой машинке руки приложить надо было раз уж купил
2
2
Ответить
123
Железногорск-Илимский
Опыт придет. Не ошибается тот кто ничего не делает. Полежишь под Волгой опыт появится.Следующая покупка будет более обдуманной. Самое главное что осознал - машину да и не только надо покупать с холодной головой и слушать если нет опыта людей которым ты доверяешь. Опыт он бесценен.
5
 
Ответить
Сега
Амурск
Доброго времени суток. Ты мой друг конечно же прав говоря: после 10 лет даже самая рейтинговая надёжная машина становится ведром с болтами...
Но ты купил конечно самый настоящий кусок кала!!!)) Хочу с тобой поделиться одной историей, у моего отца тоже фокус 2006 года покупал он его новым. На данный момент он на нем проехал уже 160 000 км. Так вот мой друг все зависит от прежнего владельца и того как он за ней смотрел. Лично мой отец вложил в своего Форда за весь срок эксплуатации в ремонт только 45 000 руб. И это не шутка!))
А именно через 5 лет он первый раз попал на ремонт рулевой рейки, обошлось это уму 11 000 руб. На восьмой год он поменял 4 стойки и опорные подшипники, обошлось это ему в 12 000 руб. На десятый год он поменял два задних рычага и сайлентблоки, обошлось в 10 000 - 12 000 точно не помню. На одиннадцатый год у него начало загораться все подряд на панели приборов, то нет ускорения, то хана АКПП, то выброси двигатель. Мой отец конечно был в шоке сначала, когда мастера ему предлагали поменять то датчик скорасти, то еще какую то ерунду на 40 - 50 т.р. Но так как с головой он дружит! Он подумал, что не может сломаться все и сразу.)) Поставил машину и начал читать отзывы, общаться с людьми и выяснилось, что необходимо просто перепаять панель приборов. Я честно сам не поверил как так то?!?!? Но оказалась, что так оно и было. Отдал он за это дело всего 4 000 руб и все стало хорошо. И вот буквально 25.03.2018 он поменял ступицу с подшипником за 5 000 руб, хотя этого не надо было делать. Папка услышал какой то звук сзади чиркающий поехал к мастеру объяснил ситуацию и "мастер" ломастер поменял ему ступицу с подшипником. Почему ломастер? Да потому, что отец выехал, а звук остался! Он долго думал. В чем же дело? Затем оторвал старый задубевший антистатик и все пропало))). Но хочу завершить конечно же тем, что я не беру во внимание ТО которое он проводил по всем регламентам. Масло он всегда льет в мотор именно ФОРД. Масло в автомате он поменял на 90 000 пробега как только появился первый пинок. Но не понимал зачем его менять если производитель говорит о том, что масло залито на весь срок эксплуатации. Но все же поменял и все прошло и не беспокоит его по сей день. А самое обидное то, что когда он его решит продать не кому дело не будет до того как он за ним смотрел и как каждый день намывал в течении 11 лет. Все будут говорить о том, что у нее крашена крышка багажника, задние крыло, бампер и поменяны две задние фары хотя одна из них поменяна вообще для симметрии общего вида дабы не отличалась от второй.
P.S. Так что мой друг можно купить и хорошею старую но ухоженную машину, если закрыть глаза на такие мелочи как крашенную крышку багажника например)). Или хотя бы просто посмотреть её хорошо перед тем как отдавать свои кровные. Да бы сразу понимать нужно ли тебе это или нет.
3
 
Ответить
Сега
Амурск
Сега
Доброго времени суток. Ты мой друг конечно же прав говоря: после 10 лет даже самая рейтинговая надёжная машина становится ведром с болтами... Но ты купил конечно самый настоящий кусок кала!!!)) Хочу...
И кстати ГАЗ 3110 я так полагаю, у тебя еще по старее. И это уже не ведро с болтами, а ВЕДРИЩЕ!!!)) Продай его быстрее, а лучше вообще сожги! Что бы другие не мчались!!!
1
 
Ответить
11446760
Новосибирск
На СТО не съездил, взял ведро с болтами. Прекрасная машина, когда не ушатана. А ушатанная любая плохая.
3
 
Ответить
1908769
Новосибирск
Плохо что только прочитал этот текст(((
 
 
Ответить
Арсен
Нижний Тагил
Да уж история твоя конечно не радует. Тебе чувак попал просто ушатаный форд. Знаешь люди берут машину ездят пока не заступиться и быстро продают другому, 2 купит поездит еще больше загремит продаст 3-му , а вот третий начнет делать и говорить это не машина. Нет плохой машины, есть плохой хозяин. )) у меня форд 2007 года тоже питерской сборки)) нет не одного гнилого места)) пробег 178 000. салон на 5 твердую не скрипов не сверчки)) потому что я люблю свою машину и слежу за ней))) не думай о фордах так плохо)) тебе попался плохой владелец машины. Удачи)))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 68
Я просто не могу понять одну вещь, если ты покупаешь б/у автомобиль, неужели ты думаешь что не будешь вкладывать в него деньги, любой б/у автомобиль требует вложений, не хочешь ремонта, возьми кредит и купи новый, и плати каждый месяц и корми банкиров, просто нужно выбирать не совсем отжатые экземпляры и вложений будет меньше, а хороший автомобиль всегда стоит дорого, но и в него придется вкладывать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в России


Добавить отзыв