Всем добрый день.
Владею машиной 2 года. У меня хэтчбэк.
Ничего плохого сказать не могу - это отличная рабочая лошадка! Купил на 250 руб пятилетнюю, свои деньги отработала однозначно - переезд семьи из Мегиона в Тюмень (4 рейса с полной загрузкой), переезд из квартиры в квартиру в Тюмени (много рейсов опять же с полной загрузкой). Салон-трансформер нравится, дает возможность упаковать очень компактно груз.
Расход топлива по трассе 6.5 л, в городе до 12 л. Заливаю АИ-92.
За время эксплуатации заменил клапан холостого хода, передние пружины (лопнула одна), наконечник рулевой тяги, передний правый подшипник, передние тормозные диски и колодки. Несколько раз менял лампы ближнего света (очень неудобно менять в левой фаре). Меняли тормозную жидкость, доливали жидкость ГУР.
Масло заливал Кастрол Магнатек 5w40, последний раз официальный сервис заменил на Ford 5w30. Двигатель масло не жрет.
Немного гремит задняя подвеска, нужно резинки все сменить. Также желательно прочистить топливную систему.
Небольшая полоска коррозии на внутренней части задней двери, ниже уплотнительной прокладки.
Двигатель более-менее динамичный, позволяет быстро ускориться при необходимости. 1.8 л - для такой машины в самый раз.
По условиям эксплуатации немного. Машину использую каждый день. В Мегионе пережил очень суровую зиму с морозами до -48С. В блоке цилиндров встроенный электроподогреватель на 500 Вт. Стоянка у дома, провод из окна. Даже в мороз -48С заводился с первой попытки с автозапуска. Думаю, на вторую попытку аккумулятора бы не хватило. В -45 ездил на свой риск из Мегиона в Нефтеюганск - 550 км туда-обратно примерно - без проблем. Только тормоза сначала вялые, пока все не разогреется. В машине было очень тепло, чтобы снять верхнюю одежду. Все стекла были совсем не замерзшие (видел как в Королле не могли никак оттаять боковые стекла при -30).
Вообще печка, считаю, хорошая - внятный обдув стекол не позволяет им запотевать в сырую погоду или замерзать в мороз.
Летом в самую жару также без всяких проблем. Кондиционер работает отлично.
Ездили из Мегиона в Пермь 3 ходки (2800 км в один конец), много ходок в Тюмень (1000 км в один конец), 2 ходки в Торопец Тверской области - одна из Мегиона (3800 км в один конец) и одна из Тюмени (2800 км в один конец) + много-много-много дальних поездок по Пермской, Тюменской областям и ХМАО.
По дальним поездкам могу сказать одно - машинка ведет себя предсказуемо, устойчиво. НО устаешь за рулем от шума и вибрации из-за плохих дорог, особенно если дневной пробег 1000 км и более. Места в салоне маловато для троих взрослых. Совсем нет карманчиков-ящичков для всяких вещей, которые нужны под рукой в дальний дороге. Для дальних поездок с семьей планирую взять либо Шаран либо что-то подобное.
В городских условиях вполне адекватный автомобиль, т.к. нет проблем с парковкой - короткая база, относительно маневренный, относительно резвый.
Еще раз о салоне - хотелось бы больше карманов для всяких мелочей. Пластик может и дешевый, но не пахнет и не вибрирует, несмотря на солидный возраст машины. Зеленая подсветка приборов мне нравится.
Оптика на мой взгляд отличная, дальний свет освещает очень хорошо. Ближний свет регулируется по высоте-дальности.
Общий вывод: Отличный автомобиль в своем классе для своего времени. Свои деньги отработал. Собираюсь менять.