Добрый день, всем!
Фокус известен всем, поэтому буду краток.
До этого владел Вазовской десяткой, недельку покатался на форде фокус 1,6 (по работе), Сейчас выдали фокус 1,4 2010 год, пробег 30 тыс..
Так вот, начнем с грустного 1.4 двигатель откровенно слабый (80 лошадок), ненамного ушел от ВАЗА по динамике, попробовал прокатиться на 1.6 небо и земля. 1.6 реально едет, тяга и подхват чувствуются.
Не понравилась коробка передач переключение не четкое, несколько раз заедали передачи т.е. не включались. А машины новые, на одной пробег 7 тыс. на другой 30 тыс. т.е нельзя сказать что машины "убитые".
я не фанат русского автопрома, но есть вещи которые мне на "десятке" понравились больше:
1) В десятке есть плафон освещения салона в центре, в фокусе его нет (устанавливал детское кресло в подземном паркинге, изматерил америкашек, ничерта не видно на заднем сиденьи)
2) Включение дальнего света фар на нашей десятке как то интуитивно проще, на фокусе я задумался (не как включить, а как это выключается).
3) сгорела лампочка ближнего света. на десятке менять, дело 5-ти минут, тут я открыл капот посмотрел и не понял, толи пол-двигателя вынимать. толи они вообще не меняются.
4) маленький багажник на кузове хетчбэк, в "двенашке" мне кажется больше
Еще раз повторюсь, я не пропагандирую ВАЗ, я тешу себя надеждой что конструкторы читают отзывы и следующие модели будут лучше.
теперь плюсы:
1)салон понравился, без зазоров, красная подсветка приборов. Чувствуется уровень выше Ваза.
2) кондер и печка работают отлично. Тепло и холод поступают равномерно. на десятке как то резко жарко становится причем не все воздухоотводы работают.
3) тормоза сзади дисковые, АВС оценил. работают на отлично.
По ремонтам пока ничего сказать не могу. Хотя посмотрел когда балансировку колес делал, сзади на стоиках метал немного стирается. Если бы машина была не рабочая а своя, сразу же бы поменял задние амортизаторы. Советую всем смотреть при покупке