Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вакуум. Информационно-новостной :)

Вакуум. Информационно-новостной :)

Ford Focus 2010

, Новосибирск
Пробег: 163 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Всем привет.

За прошедшие 9 месяцев с момента написания последнего отзыва одновременно, вроде бы, случилось много событий и, вместе с тем, писать особо и не о чем: машина не ломается, исправно возит из пункта А в пункт Б, умеренно нюхает бензин и не нюхает масло. От слова "совсем".

Единственное, что сделал за этот период:

- планово заменил стойки (сейчас неподрессоренные массы находятся под контролем Finwhale)

- силами знакомых, специально обученных творческих людей (в гаражном миру - автомаляров) подкрасил пороги за передними арками.

Вообще, лакокрасочное покрытие у Фордов специфично - достаточно легко царапается, под пескоструйкой из-под колес отслаивается мелкими лоскутами, но при этом одновременно выносливое. Главное, что под ним - оцинкованный кузов, которому, кажется, вообще пофиг на воду и дорожную жижу, которой зимой покрыто всё.

С завода моя машина вышла с урезанными, куцыми брызговиками, поэтому часть арок и передняя часть порогов по-немногу подвергались бомбардировке из-под колес. Краска слезла, голый металл стоически терпел издевательства, но все же деликатно намекал, что "это... прикрыться бы". Да и просто некрасиво.

Поэтому металл обработали и закрыли слоем краски. Краску закрыли каким-то лаком для большей прочности. Лак закрыли кондовыми, но полноценными брызговиками-лопатами ZZVF (на Exist'е). Брызговики не закрывали ничем, ибо нехрен - работа у них такая!

Про стойки - речь не о конкретно Finwhale, с которыми я знаком давно и доверяю их качеству, а о стойках вообще: ребята, новая подвеска - это что-то! Машина плывет над неровностями, но при этом крепко держится за траекторию. На ходу - "тиха украинская ночь" (но сало трэба перепрятать..:) Одновременно заменил гофры, опорные подшипники и прочий ливер, который там есть. Порадовался умеренности цен и простоте конструкции (сделал сам неторопливо за 3 часа).

Вот как-то так. Из-за того, что машина не даёт поводов для новостей и обновлений, писать-то более и не о чем :)

Так что если у вас, друзья, есть какие-либо вопросы - пишите в комментах. Может, подкинете идею для дальнейших дополнений.

Всем ни гвоздя, ни жезла. И удачи на дорогах!

P.S. сам себе тему придумал - в след.раз о колесах напишу. Есть чем поделиться :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2010 в Москве

Комментарии

8629507
Новочеркасск
Финваве это же самый китайский Китай. Опорный подшипники если они не поржавели и нет раковин на рабочих поверхностях достаточно помыть в бензине и по новой нанести смазку. Практически вечные как и опоры амортизаторов. Ходют до 300 без проблем эти узлы. Пыльник и отбойник менять лучше с амортизаторами
1
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Сейчас все китай. Даже половина нашей, отечественной продукции.
Лично я пока на FinWhale не обжигался, так что поводов не доверять им лично у меня нет.

По поводу опорного подшипника - возможно. Опоры амортизаторов точно имели следы пройденных километров.
В любом случае, заменено все - так спокойнее и надежнее. Да и стоимость точно в бумажнике дыру не проделает :)
 
 
Ответить
7145097
Пользуйся.
Пока сыпаться не начал.

Потому, что ценники там все подряд - "от 20тыс.р".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter