Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Геннадий ушёл в закат... Но об этом заранее предупредил! (рассказ с инструкцией-подсказкой)

Геннадий ушёл в закат. Но об этом заранее предупредил! (рассказ с инструкцией-подсказкой)

Ford Focus 2010

, Новосибирск
Пробег: 167 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Хорошая машина "Фокус".

Да впрочем как и большинство других на наших дорогах, если уметь к ним прислушиваться.

(Китай в расчет не берем - там хоть слушай, хоть нет, все равно отвалившиеся колеса сюрпризом будут).

Итак, еще тысяч этак 7 назад при запуске на холодную слышался из-под капота посвист какого-то страдальца-подшипника.

Посвистит меньше минуты - и молчок! "Ладно" - думаю: "хороший шум - он как какашки в проруби, рано или поздно все равно всплывет!".

Тысячи 4 назад шум подрос, окреп, стал наглее и настойчивее. Послушав в разных местах, стал подозревать подшипники генератора (далее - Геннадий. он же - Гена. характер нордический. не женат).

Проверил простым способом - завел, дождался, пока шум пройдет, а после врубил сразу все прожорливые потребители: фары, обогрев заднего стекла, печку, даже пару стеклоподъемников. Гене сразу стало не по себе и несколько тяжко (но на время). И на это самое время подшипники опять запели о пенсии и периоде дожития.

Тут на благое желание заменить подшипники наложилось отсутствие всего: времени, свободных денег, желания (честно говоря).

Короче, отложил, так как свист был коротким и на холодную. То есть жив еще агрегат.

Км 500 назад Геннадий опять решил напомнить о себе в более решительной манере, на пару минут после запуска показав лампу разряда батареи. Пока тянулся за сканером, лампа погасла, а программа показала честные 14-14.2V даже под нагрузкой + в кодах ошибок пусто... Проверил все провода и контакты - все в норме.

Повторно эта акция повторилась км 200 назад, но уже настойчиво - успел проверить напряжение: 10.6-12.5V под минимальной нагрузкой. Начал движение - нормализовалось до 14.2V. Потом - скачок до 14.9V (что опять же ненормально).

Ну нахрен такие фокусы, едем к специалистам.

Вскрытие показало кончину реле-регулятора, предсмертные судороги щеток и вполне еще живые подшипники, хоть и с усохшей смазкой. Реле-регулятор - под замену. Тем более, что узел идет в сборе с щетками, так что и их автоматом обновили. Также заменили подшипники, чтоб более об их судьбе не переживать.

3 часа работы, 5900 руб. - и теперь у меня ни шумов, ни провалов в напруге. Сплошная красота.

Особенность Геннадия на Фордах такая, что после работ со снятием борт.компьютер будет выдавать ошибку и светить в глаза красной лампочкой "аккумулятор". При этом напряжение будет в норме. Ошибку надо сбрасывать через сканер (у ребят, кто чинил, его не оказалось, но он у меня всегда в бардачке катается. Так что решил вопрос за 3 минуты).

ИТОГО: машины - они же как женщины. Прислушивайтесь к ним, заботьтесь о них - и они вас не подведут с фразой: "Вот тебе сюрпризик, жлоб ты мой невнимательный!".

А то, что Гена сдох - вообще без обид. Как бы 160+ честно отработал, имеет право.

Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!

Если кому актуальны контакты спецов по генераторам и стартерам в Новосибирске - пишите в личку, скину.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2010 в Москве

Комментарии

8629507
Новочеркасск
За эту цену можно и новый купить) у фордов генадии умирают после 230000 км. Пробег у вас видимо корректировали.
2
2
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
8629507
За эту цену можно и новый купить) у фордов генадии умирают после 230000 км. Пробег у вас видимо корректировали.
Доброе время суток.

Возможно, на других движках (например, коммерческая техника типа Transit"a) генераторы ходят по 200+. На Ford Cargo, например, и на полмиллиона замахиваются.
Но тут речь именно о простых и сермяжных движках для легковой техники (конкретно об 1.6).
И, с точки зрения большинства производителей, глупо закладывать запас прочности, который в разы превышает гарантийный период. Экономически невыгодно! Не зря же есть известная в мире автопроизводителей фраза "не можешь заработать на продаже машин - заработай на продаже запчастей".

И если почитать другие отзывы о Фокусах, то там тоже встречается информация про то, что генераторы до 150-170 ходят. :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter