Всем привет.
Решил добавить отзыв о своем Ford Focus II не для того, чтоб описывать все плюсы и минусы машины (подобных отзывов в инете полно), а чтобы делиться впечатлениями от той или иной запчасти (если дубль), способами улучшения и прочими практическими вещами.
Подробно растекаться мыслью о древу о том, почему взял именно Форда, не буду - на автомобильные порталы люди заходят не за описанием логических конструкций или душевными метаниями :).
Скажу только, что за 1.5 года ни разу не пожалел о покупке, поэтому продолжаю эксплуатировать дальше.
(сравнить есть с чем - ранее был и Патриот, и Сайбер, и Авенир).
Кратко о машине:
Ford Focus II Restyle, 2010
1.6, 5МКПП. Хэтчбек.
Пробег на момент покупки - 106 000.
Пробег на момент написания отзыва - 127 000.
Итак, что было за это время сделано (с указанием ссылок):
ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ:
правая гидроопора, расслабленно лежавшая на лонжероне, была заменена на Fenox (https://exist.ru/Parts.axd?pid=4140C984&flag=16416). Дешевый и сердитый кусок белорусской резины (естественно, без намека на гидронаполнение), который справляется со своими обязанностями ненамного хуже, чем оригинал - выраженных вибраций на прилегающих плоскостях не замечено (сравнивал с аналогичной машиной с живой гидроопорой). Уже катается больше года - полет нормальный (хотя на форумах данную марку многие поливают, но так же есть и немало положительных отзывов - парни над качеством явно работают).
заднюю гидроопору можно было шатать руками, так что заменил на Lemforder (https://exist.ru/Parts.axd?pid=81C08B5F&flag=385892448) - пока держится без нареканий.
левая опора на движках 1.6 практически вечная, что доказывает мой экземпляр - пока замену не планирую.
ФИЛЬТР САЛОНА:
вообще, родной был как Ленин - живее всех живых - но перед зимой решил я его заменить, чтоб исключить запотевание стекол. (и тут на сцену выходит ложка дегтя...)
ну и камасутра же это, скажу я вам: лежа принимаете позу эмбриона, пытаясь при этом балансировать на пороге водительской двери, откручиваете педаль газа (у которой до части гаек без мата не дотянешься) и только тогда снимаете лючок и достаете фильтр.
И не вставляйте в полученную технологическую дыру фильтр Bosch (код ...413, https://exist.ru/Parts.axd?pid=34C05F7E&flag=387989600), ибо он чуть меньше оригинала и пыль радостно бежит в обход него.
Я искренне верю, что сам Bosch не мог так ошибиться в размере простой детали и, вероятно, мне попался корявый двойник made in jopa! Но факт есть факт. Заказывал на Exist'e.
СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА:
взволновавшись появившимся побрякиванием из передней подвески и вдохновившись бодрой жизнью гидроопоры, решил взять стойки той же марки Fenox (https://exist.ru/Parts.axd?pid=9070A16C&flag=385892448).
Прошли уже 4 тысячи, пока без нареканий.
Чтоб не разводить много букв, на этой оптимистичной ноте первую часть отзыва закончу.
Так как дальше будет грустная история про ступичный подшипник и позитивный рассказ про свечные ключи и улучшайзинг.
Всем удачи! :)