Привет, друзья!
Хотите знать, как из переднеприводной пузотерки сделать ядрёный вездеход?
Вот и я хочу, но не знаю. Но зато теперь знаю, как можно проходимость в умеренных рамках увеличить :)
Решил я тут сделать на НГ подарок в виде браслетов на колеса.
Изучив предложения в магазинах и инетах, а также почитав форумы, понял, что ничего сложного или "можно-только-на-заводе" в них нет.
И посему стремление работать руками, обнявшись с материальной жабой, побудило меня эти самые браслеты сделать самому....
Всем привет.
За прошедшие 9 месяцев с момента написания последнего отзыва одновременно, вроде бы, случилось много событий и, вместе с тем, писать особо и не о чем: машина не ломается, исправно возит из пункта А в пункт Б, умеренно нюхает бензин и не нюхает масло. От слова "совсем".
Единственное, что сделал за этот период:
- планово заменил стойки (сейчас неподрессоренные массы находятся под контролем Finwhale)
- силами знакомых, специально обученных творческих людей (в гаражном миру - автомаляров) подкрасил пороги за передними арками....
Хорошая машина "Фокус".
Да впрочем как и большинство других на наших дорогах, если уметь к ним прислушиваться.
(Китай в расчет не берем - там хоть слушай, хоть нет, все равно отвалившиеся колеса сюрпризом будут).
Итак, еще тысяч этак 7 назад при запуске на холодную слышался из-под капота посвист какого-то страдальца-подшипника.
Посвистит меньше минуты - и молчок! "Ладно" - думаю: "хороший шум - он как какашки в проруби, рано или поздно все равно всплывет!".
Тысячи 4 назад шум подрос, окреп, стал наглее и настойчивее....