Приветствую.
Хочу поделиться своим опытом владения Ford Focus 2. Машина 2010 года выпуска, хэтчбэк (5 дверей), цвет «black panther» (черный металлик), с двигателем «Duratec» объемом 1596 куб. см. (99,96 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач «Getrag Ford Durashift (iB5)». Дата изготовления ТС - 12.10.2010 г.. Машиной владею с 10 декабря 2010 года.
Своего фокуса купил 10 декабря 2010 года, у оф. дилера «Ford» в Барнауле в комплектации «Comfort» за 556200 руб.. Дополнительно заказал противотуманные фары (5260 руб. + установка 1350 руб.), защиту картера (2650 руб. + установка 540 руб.), резиновые коврики (1450 руб.) и так как фокус был на летней резине, пришлось там же у дилера купить зимнюю резину. Поставили какую-то шипованную «Tigar Sigura Stud», которая обошлась мне в 9400 руб. + шиномонтаж 700 руб.. Откатал на этой резине один сезон, пока претензий не было. Машина досталась мне в следующей комплектации: две подушки безопасности, ABS+EBD, кондиционер, зимний пакет (электрообогрев форсунок стеклоомывателей, передние сиденья с подогревом, лобовое стекло с подогревом), подогрев заднего стекла, внешние зеркала с электроприводом, обогревом и указателями поворотов, передние электростеклоподъемники (сзади «весла»), центральная консоль «Премиум» с подлокотником и двумя подстаканниками (подлокотник выступает еще и в роли бардачка). Рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях, механическая регулировка сидения в двух плоскостях, и у водительского сидения есть еще механический поясничный подпор. ГУР, центральный замок, иммобилайзер, галогеновые фары, корректор направления света фар. Сзади дисковые тормоза.
В машине нравится управляемость и экстерьер. Не нравится низкий клиренс, шумоизоляция салона (про нее ниже еще напишу). Расход топлива на трассе 7-8 литров (на скоростях 120-140 км/ч), в городе 8-9 литров. Лью только 95-й. Фокус низковат для наших дорог, но когда надел на него диски и резину 16-го диаметра, то стал чуть повыше. В августе 2010 г. мне «зашумили» машину (все 5 дверей, часть задних арок и частично пол багажника) и установили музыку. Результатом более, чем доволен. Не скажу, что в машине стало очень тихо, но звук остается в салоне, а не на улице. В конце отзыва я напишу какие аудиодевайсы я купил и во сколько они мне обошлись. После покупки машины отдельно купил оригинальные накладки на пороги (отдавал за них около 3000 руб. за комплект из 4 накладок) и заменил штатные задние фонари на тюнинговые светодиодные от «Sonar» (6650 руб. за фонари + 1500 руб. установка). Хотел установить у официалов штатный линзованный биксенон, но когда узнал стоимость, то отказался от этой идеи. Это удовольствие стоит у них почти 100000 руб.. Капот на фокусе открывается только ключом, причем открывается после двух поворотов ключа. Для чего так сделали - непонятно. В третьем фокусе этот «баг» исправили.
На 18.09.2011 г. пробег составляет почти 8000 км, в декабре поеду к официалам на первое ТО.
Как и обещал, напишу про аудиодевайсы.
Автомагнитола: Alpine iDA-X313 (9400 руб.)
2-компонентная акустическая система: Focal Polyglass 165 VR (7000 руб.)
Сабвуфер: Alpine SBG-1244BP (4900 руб.)
4-канальный усилитель: Kicx KAP-49 (7400 руб.)
Итого: 28700 руб..
Описал вкратце. К сожалению, фото машины пока нет, но обещаю в скором времени выложить. Со временем буду стараться дополнять отзыв.