Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
4544
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1005 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 11,5 город, 6,5 - 9 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Название: Chia
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
           Доброго времени суток, всем посетителям данного сайта! Сразу хочу сказать, что целью моего отзыва является не желание разжечь очередную оскорбительно-ругательную полемику между сторонниками правого и левого руля, а просто желание поделится своим опытом эксплуатации среднестатистического автомобиля с левым рулем, которых на дорогах нашего региона становится все больше и больше.
           Начну с того, что это уже не первый мой отзыв об авто. С предыдущим моим произведением эпистолярного жанра желающие могут ознакомиться по ссылке Отзыв о Honda Accord.  Так вот, чтобы не прерывать историю, скажу, что после продажи аккорда у меня появилась возможность в течение двух лет пользоваться автомобилем родителей, а именно Toyota Corolla Fielder 2000 г.в. В целом автомобиль оставил только положительные эмоции и полностью оправдал вложенные перед началом эксплуатации в его обслуживание деньги – была полностью заменена подвеска, ступичные подшипники, радиатор и еще некоторые мелочи. Даже отзыв написал в свое время, но так и не опубликовал…
Но, как известно, своя рубашка – ближе к телу, и подкопив деньжат, было принято решение покупать собственный автомобиль. Проблема заключалась лишь в том, что при выборе надо было учесть уже и пожелания жены, а не только собственные. Да к тому же именно в 2009 начались первые массированные нападки со стороны правительства на автомобили с правым рулем, а именно произошло существенное поднятие ввозных пошлин, и начались потуги по созданию тех. регламента. Взвесив все за и против, а также оценив выдвигаемые к автомобилю требования, пришли к решению о том, что нам надо искать себе авто с левым рулем и автоматической коробкой передач. Не буду тратить время на описание процесса выбора, а только кратко расскажу о его неутешительных итогах. Ценник на приличный авто в салоне начинается от 600 тыс. руб., за эти же деньги на рынке можно купить авто слегка б/у, но классом выше (рассматривали только ЛР).  Проблема в том, что этот ценник превышал отведенный на покупку авто бюджет. Брать кредит как всегда желания не было, и вот поумерив свои понтово-драйверские аппетиты наш взор упал на Ford Focus. Судя по комментариям к отзывам на drome тех лет, это была машина недостойная покупки. Хотя сами отзывы носили сдержанно позитивный характер. Решение созрело довольно быстро – надо посмотреть и в случае если не вызовет отторжения сразу, искать хороший вариант. Как это не опрометчиво, но первый же просмотр и закончился приобретением.  В итоге, героем данного отзыва стал серебристый седан Ford Focus 2007 г.в. (куплен первым владельцем в салоне в 2008 г.) испанской сборки с двигателем 1,6 и АКПП в максимальной комплектации Chia. Пробег на момент покупки составил 10 000 км, продавец прошел первое ТО у дилера и установил не самую плохую сигнализацию. Авто было приобретено мною со скидкой 100 тыс. руб. от первоначальной цены салона и 4мя зимними покрышками Nokian в комплекте.  Отдельно спасибо продавцу, как и обещал, без залога месяц подождал, пока мы соберем необходимую сумму и купим его авто.
           Ну что ж, купили, слегка обмыли, поставили на учет и начали эксплуатацию. Привыкание к левому рулю прошло довольно быстро - кто бы что ни говорил, а при нашем правостороннем движении, левый руль реально удобнее. И в городе и на трассе. Это мое личное мнение, хотя и на автомобилях с правым рулем ездил много и особого дискомфорта по этому поводу не испытывал. А вот привыкание к электронной педали газа завершилось лишь спустя год после покупки. Мало того, что автомат сам по себе не обеспечивает четкой связи между действиями водителя и автомобиля, так еще и эта кнопка, т.е. педаль, откровенно тупит. Ну а теперь собственно по самой машине.
            Экстерьер. Кому как, а мне нравится. Конечно, не шедевр дизайнерской мысли, но выглядит волне пристойно.  Удачно дополняют облик родные диски на 16 с достаточно низкопрофильной резиной (55). Не самое практичное решение с точки зрения ездового комфорта, но глаз радуют. Низкие пороги несколько усложняют преодоление некоторых перегибов на городских дорогах, но в целом считаю клиренс вполне достаточным для асфальта и легкого бездорожья по дороге на дачу.
             Интерьер. Как уже писал авто достался в практически максимальной комплектации (не хватает только кожи, если так можно назвать кожеподобную отделку на бюджетных авто). “Кирзовая” верхняя часть передней панели мягкая на ощупь и отторжения не вызывает. Приборы и большой экран бортового компьютера тоже вполне устраивают. Не понятно лишь одно, зачем после выключения сигнализации и постановки авто на охрану, этот самый экран еще светится минут 15, сообщая потенциальным угонщикам пробег моего авто? Родная CD-магнитола не читает МР3, но имеет вход AUX. Шесть динамиков играют вполне сносно.  Передние сиденья удобны, но на мой вкус установлены слишком высоко, при этом водительское имеет еще и регулировку по высоте (куда еще-то выше?).  Особо дальними пробегами не увлекаюсь, но после 600та километров за зимний день ничего не устало и не затекло. Выручает регулировка поясничного подпора, можно незначительно изменять силу давления кресла на собственную спину.  Также имеется 5ти ступенчатый подогрев передних сидений и раздельный климатконтроль. Если полезность подогрева (в разумных пределах, а то ведь можно и в крутую) не вызывает сомнений, то раздельный климат на мой взгляд опция бесполезная. А может у нас с женой просто совпадают восприятия температуры.  Шумо и теплоизоляция салона оставляет желать лучшего. Зимой есть такое ощущение, что из панели очень долго выходит холодный воздух, который скопился где то в ее недрах, при этом из сопел воздуховодов уже вовсю веет теплом.  Важным элементом салонного убранства считаю наличие воздуховодов к ногам задних пассажиров. Во многом благодаря им, зимой при поездках по городу и трассе никто из находящихся в авто не мерз.  Наличие кондиционера делает летнюю эксплуатация заметно комфортнее.
             Двигатель  и АКПП.  Ну что можно сказать про сочетание 100 сильного 1,6 литрового двигателя и 4х ступенчатой АКПП, разработанной в годы моей юности? Правильно, ничего хорошего. Кроме того, что это сочетание ничуть не уступает по своим динамическим характеристикам тому же 1,5 литровому двигуну и АКПП на Fielder. Ездить можно, все задумчиво и предсказуемо, но хочется то пободрее. При этом коробка имеет возможность ручного переключения передач. В городе от него пользы я не ощутил, а вот на трассе и сложных подъемах он все же полезен. Главное вовремя подоткнуть третью или даже вторую и посильнее нажать на газ. Тогда и ускорение будет и тяга появится хоть какая-то. Включение кондиционера убивает динамику напрочь. Забавно ехать летом с включенным климат-контролем . Такое чувство, что постоянно пересаживаешься с одной машины на другую – климат включит кондиционер и надо намного сильнее давить на газ, чтобы кое как ехать, климат выключит кондиционер и при неизменном давлении на педаль газа получаем ощущение динамики. За 30 тысяч пробега и 2 года эксплуатации (я не таксист и по работе машину не использую) технических проблем с двигателем и АКПП не выявлено – масло не уходит, коробка не пинается и не буксует. Единственный ремонт был связан с заменой сальника на левом приводе, да и то больше для самоуспокоения, чем из-за необходимости. Сальник просто “потел”, но ничего не капало. Интересная особенность – пока двигатель и жижа в АКПП не прогрелись, при переключениях компьютер самостоятельно на доли секунды поднимает обороты двигателя. Зачем это делается я так и не понял, но как только столкнулся с этим первый раз, серьезно задумался об исправности коробки или электронных мозгов машины. На СТО где регулярно (раз в 10 тыс. км) обслуживаю машину, сказали, что это особенность настройки компа и беспокоится не стоит. Я и не стал. Кстати, машину принципиально обслуживаю в соответствии с регламентом на сертифицированном СТО (не дилер). Стоимость ТО в пределах 5 тыс. руб. с учетом материалов (масла, фильтры) и работ. Самостоятельно или на СТО попроще было бы конечно дешевле, но раз в год подобная трата на авто меня не напрягает.  Зато у машины имеется прозрачная сервисная история и при последующей продаже это должно быть очевидным плюсом.
             Подвеска. Отличая подвеска на мой взгляд. Очень напоминает подвеску Аккорда. Сбитая, в меру жесткая, обеспечивает отточенные реакции на действия водителя. К минусам можно отнести лишь шумность ее работы при абсолютной исправности.  Эффект подруливания задних колес вообще супер. На этой машине так и хочется порулить, а не просто ехать по прямой.
              Девайсы. На этой машине также впервые лично столкнулся с датчиком дождя и скандинавским светом. Полезность этих опций также считаю сомнительной. Логику датчика дождя понять сложно – наверно он задуман для того, чтобы заставить меня понервничать и потянуться к рычажку включения дворников, чтобы перевести их работу в принудительный режим. Только я к нему потянусь, так он сразу их сам и включит. Но если бы я не надеялся на датчик, я бы включил их раньше. Функция же принудительного включения ближнего света фар (скандинавский свет) с одной стороны избавляет от необходимости делать это всегда самостоятельно (как этого требуют ПДД), а с другой – помогает аккумулятору разрядиться при прогреве двигателя морозными зимними ночами. Какая система приятно удивила так это ESP. Всегда думал, что нормальному водителю подобные электронные помощники только мешают. Однако ж нет. Зимой в крутых поворотах эта система активно ловит авто, подтормаживая колеса на внутреннем радиусе. В результате чего создается эффект некоего доворачивания. При этом больше всего этот эффект ощущается на скорости. Если же ехать медленно, то вмешательство системы не столь эффективно, следствием чего стало касание снежного бруствера в 90 градусном повороте на скорости 20 км в час. Благо обошлось без последствий.  К минусам системы отнесу ее работу в снежной каше (душит двигатель и не дает разгоняться), а также внушение излишней уверенности в своих силах водителю. Но это уже вопрос наличия здравого смысла в голове.  В общем, на своем следующем авто, я бы обязательно хотел иметь подобную систему.  
             В качестве краткого резюме отзыва, хочу сказать, что автомобилем в принципе доволен. Только за одни настройки подвески ему можно простить многое. Но если вы соберетесь покупать подобное авто, то настоятельно рекомендую вам отказаться от сочетания двигателя 1,6 и АКПП. Ну не едет она, хотя ездить и можно. Фото на этот раз выкладывать не стал, думаю, что выйдя на улицу любой из вас может увидеть подобное авто).
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84202
Хороший отзыв
Фоты добавь
4
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
1,6 и АКПП помоему это вещи плохо совместимые, да и из эксплуатации ты сам наверно это понял. Слабовато получается.
Глаза боятся, а руки - крюки...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в России


Добавить отзыв