Раскоксовка двигателя ВОДОЙ.

Ford Focus 2007

, Рыльск
Темы: Другое

И снова здрасте!!!

Время летит быстрее чем мы можем себе представить, а память все хуже и хуже. Ну собственно говоря пока не забыл решить написать небольшой отчетик по Форд Фокус 2 универсал.

Дело было прошлым летом. Вычитал на страницах бескрайнего интернета интересную информацию – раскоксовка двигателя ВОДОЙ. Мол берешь воду, заводишь двигатель и льешь эту самую воду в цилиндры и чудесным образом избавляешься от нагара на поршнях, клапанах, и в кольцах.

Делать нечего, руки вроде из правильного места растут вот и решился на эксперимент провел эту самую раскоксовку двигателя водой.

Оговорюсь сразу раскоксовку лучше проводить перед сменой масла потому что часть нагара попадет в масло и лучше масло потом сменить (логику включаем масло с нагаром опять попадет в двигатель и нагар станет на место).

Ну а теперь в деталях:

1. Нужна будет пачка гидропирита, медицинская капельница, ну и емкость для воды я брал 1,5 литровую бутылку из под минералки и кирпич.

2. Берем 3 таблетки гидроперита растворяем в 1,5 литрах воды. Займет минут 10-20.

3. Берем капельницу отрезаем трубку возле бочонка и протыкаем шилом фильтр в бочонке (такая белая сеточка) если этого не сделать то дальнейшем возникнут трудности с трубкой, так как фильтр быстро забивается и трубку сильно сжимает от разряжения. Соединяем трубку обратно с бочонком.

4. Находим доступ к впускному коллектору двигателя (я снимал трубку абсорбера паров от бака).

5. Протыкаем пробку полтарашки, вставляем бочонок в бутылку. При этом надо помнить что бы была пережата трубка капельницы (там такой бегунок в виде колесика есть им регулируют подачу жидкости). Второй конец (на нем есть резиновый наконечник) соединяем с отверстием в впускном коллекторе (место где мы ранее сняли трубку абсорбера.

6. Заводим двигатель. Берем кирпич и ложим на педаль газа таким образом чтобы на тахометре обороты стали 2000 об\мин.

7. Плавно открываем капельницу на столько что бы жидкость капала каплей за каплей но не переходила в ручеек (на грани срыва капель в ручеек). Расход жидкости приблизительно 1,5 литра в час.

Если двигатель сильно закоксован или был большой угар масла то из трубы повалит сильный дым. Это нормально не пугайтесь (у меня не было дыма).

После прогона двигателя с водой глушим ДВС, ставим трубку абсорбера на место, убираем кирпич, заводим двигатель (при заводке помогаем двигателю ногой газом, обороты сразу не станут на холостые это нормально и если бросить газ двигатель будет глохнуть это тоже нормально) прогазовываем тысяч 4000 – 5000 об\мин в течении 1-2 минут. В это время из глушителя летит всякая ХРЕНЬ в виде смол и нагара.

Чтобы себя успокоить я еще налил раскоксовку «ХАДО» в двигатель. Делаем так выкручиваем свечи зажигания, выставляем поршня ровно по середине (домкратим машину, включаем передачу и вращаем за колесо), выливаем в каждый цилиндр по тюбику ХАДО (предварительно я одел длинный кембрик на наконечник, что бы мимо не пролилось а попало прямо к поршню), вкручиваем свечи. Ждем 15 – 20 минут, при этом я проворачивал колесо для того чтобы кольца на поршнях двигались. Выкручиваем свечи, накрываем чистой тканью (тряпкой) колодцы и включаем стартер (гоняем секунд 30 – 40, при этом если есть нагар часть вылетит и останется на ткани). Далее вкручиваем свечи и заводим двигатель.

Из глушителя повалит ДЫМ (СТРАШНЫЙ ДЫМ, БУДЕТ ДЫМИТЬ КАК КАМАЗ) это догорает «ХАДО» и кокс, это НОРМАЛЬНО. Газуем минут 5-ть потом едем за город и под нагрузкой едем километров 10 – 15. После этого дымить перестанет.

Оговорюсь у меня дыма почти не было так как я произвел сначала раскоксовку водой да и двигатель масло не брал. А у друга на Ниве Шевроле дымило очень страшно. Мы даже подумали что все, ща поршня сгорят.

После раскоксовки МЕНЯЕМ масло на новое.

Я прогонял 5 литров воды с гидроперитом (так ради эксперимента двигатель масло не брал). Некоторые пишут что прогоняли и 10 литров и больше, кто то добавляет тосол Я лично пробовал только воду с гидроперитом и раскоксовку «ХАДО».

РЕЗУЛЬТАТ – поршня на вид как новые стали, свечи очистились, приемистость двигателя с низов выросла, стук пальцев на плохом бензине пропал. Двигатель стал работать намного ровнее (хотя раньше тоже ровно работал).Масло стало темнеть при большем пробеге.

Вообщем у кого руки прямые, а двигатель расходует масло – не стесняйтесь пробуйте.

Всем кому помог советом – на здоровье !!!

Удачи на дорогах !!!

Обрезаем бочонок.
Протыкаем фильтр шилом...
Собрана система.
Место подсоединения трубки абсорбера
Снимаем трубку.
Подсоединяем систему, ее держит вакуумом.
Все готово к запуску двигателя.
Заводим и выставляем обороты...
Заводим и выставляем обороты... КИРПИЧОМ.
А это \"ХАДО\"
Одеваем вот такой кембрик...
Вот так выливаем в цилиндр \"ХАДО\"
Красный и черный, в чем разница так и не понял написано одинаково.
Масло после замены (светлое).
Масло после пробега 3500 километров (поездка в Крым) тоже СВЕТЛОЕ.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв