Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Волгоград
64960
301
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
469
голосов
4.6
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Сразу хочу сказать, что машинки  у нас две, брали новыми в салоне, процесс покупки это отдельная история. Как обычно тебя пытаются раскатать все, сначала менеджер по продаже парит максималку, затем страховку именно нужно у них в салоне приобрести, точка, это менеджер по подбору дополнительного оборудования, сигналка с автозапуском за двадцаточку, защита картера металлическая за 4300р, коврики за 2500 и т.д. Но я ничего у них не купил ибо это развод на деньги, в автомагазине коврики ворсовые за 900р, защита стальная с установкой 1900, штатно стоит пластиковая, кстати есть подкрылки и брызговики, колёса на 16 мишленс индексом V, до 240 км/ч, баллон за 5300р, есть точно такая же с индексом Н, за 4300р, т.е на заводе поставили резину подороже.
          Итак, были заказаны два абсолютно одинаковых фокуса в базе, комплектация амбиент, дополнительно заказан кондиционер - 29800, музыка -  9400, цвет чёрный - 10000, всё встало    548 тыс. устанавливаются все допы при сборке, о чём заносят информацию в ВИН-код. В машине присутствует АБС, ЕВD, две подушки, передние электроподъёмники, задние на вёслах, электрозеркала, ну и всякие мелочи. Такие машины менеджеры обычно не предлагают, и отговаривают от заказа пугая сроками поставок, мы ждали 2 месяца, выпускается амбиентов на заводе по разным данным от 3до 5 % от общего числа. Почему не максималка?, да потому, что это фокус  и он не должен стоить 850 тыс, чего ты в него не пихай, за 850 я буду смотреть другую машину. И за 548 я лучше возьму фокус в минималке, чем солярис или поло в максимальных комплектациях, сугубо моё личное мнение. Почему не правый руль?, потому что ему в центральной России нет никаких перспектив, задушили и ещё задушат, посмотрите на ценники во Владе, когда я покупал свою первую короллу в 2000 г машина была 1992 и стоила 2300 долларов, за эти деньги я мог взять только Ваз 21099 помоложе года 3 -4 , да это конкурентно, а сейчас цены сопоставимы с европейцами, а по некоторым позициям интересней взять европейца и продать за Уралом, что сейчас некоторые и делают. Было время сам ездил на японцах были короллы 2 шт, нисан, марк, хино на кототой 130тыс пробежал, в семье были и немцы BMW 525, в кузове Е 34, затем 520 Е34, мерин лупатый W 210, хонда одиссей 2000г, она и сейчас есть. Так, что есть варианты для сопоставлений, хорошего и плохого.
           Выехав с территории автосалона, сразу обратил внимание на остроту рулевого управления, очень сбитую подвеску и спящий мотор, сейчас проехал 1500 км, движка начинает немного просыпаться, 105л/с -  это не болид, но для уверенной езды в потоке и перестроений хватает, за рулём положение  настраивает на активную езду, мне почему-то напоминает хонду сивик хетч, последнего поколения, расход в городе около 8 литров на сотню АИ-95, после обкатки которая длится по словам менеджеров 3000км расход должен упасть, хотя куда ещё падать. Межсервисный интервал 15000 км, почему не меняют масло через  10000км не знаю, первая смена масла тоже на 15000 км, почему бы через  3000км не слить его, как раз детали приработались, мне кажется здесь фордовцы пожадничали.
          Нравиться шумоизоляция салона, не мерс конечно, он в этом король, но где-то на уровне одиссея, ещё момент, мокрая дорога, приехал на фукусиме ( мы его так окрестили) домой, и нужно было пересесть на одиссея, выехав на нём ощутил дискомфорт в рулёжке, хотя до этого считал его поведение на дороге очень хорошим, ну не рулится он так как форд и всё, кстати с одиком всё в порядке в техническом плане. Удобное положение за рулём фокуса нашёл быстро, руль регулируется как по углу так и по вылету, сиденья с боковой поддержкой, но мне она кажется слишком развитой в районе ног, как-то давит. Материалы салона  и пластик достаточно качественные, сравнил с  солярисом и поло, на них гораздо хуже. Ручка переключения передач как джойстик, всё чётко и точно, не хватает подлокотника, которого в амбиенте, и по-моему в следующей комплектации тренд тоже нет. Заказать отдельно у дилера длинная и дорогая процедура, кусок пластика, а стоит как крыло от боинга, экономия от компании форд. На неровной дороге при минимальных скоростях есть шумок в передней подвеске, похоже на  яйца, пошёл слушок про рейку, которая побрякивает на третьем фокусе, причём звук этот есть на обоих машинах. На ТО  будем разбираться. Нижние рычаги алюминий, в комплектации титаниум испанской сборки они стальные.  В целом машина на трассе ведёт себя очень хорошо, мелкие кочки глотает, не разу не пробивало, за дорогу держится как когтями. Гарантия на всю ходовую часть год, посмотрим как работает их сервис. Есть в машине всякие приятные продуманные инженерами мелочи, например, на улице дождь, работают дворники лобового стекла, нужно паркануться задом, включаешь заднюю скорость и задний дворник тоже начинает работу автоматически. Автоматически включатся подсветка музыкальной системы, в зависимости от времени дня, есть разъём под флешку в бардачке, при открывании двери музыка выключается сама. Багажник получился маленький, много места съедает полноразмерное запасное колесо 205/55/16, поэтому когда сиденья заднего ряда раскладываются ровного пола не получается, а присутствует ступенька между салоном и багажником. Спроектировано под  докатку или европейский ремкомплект, а полноценное колесо, наш ответ форду.
           Машина получилась у форда симпатичная с чувством приемлемости поколений, несомненно она будет всё больше заполнять рынок новых машин и востребована на вторичном рынке, но особых эмоций и супервосторгов, тем не менее у меня нет, это просто машина со своими плюсами и минусами, как в любой машине. На сколько качественная получилась Российская сборка европейского варианта покажет время и опыт эксплуатации таких автомобилей, буду рад если кому-то этот отзыв поможет в выборе при штудировании рынка.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного дополнить отзыв, на спидометре обоих машин пробег перевалил за 12 тыс км, зима практически закончилась (по календарю) и можно делать некоторые выводы.

На зиму на одну машину установили литьё на 15 с резиной стоящей на первых строчках всех тестов, а именно нокиан хакапелита 7 шипы в размере 195/65/ R -15, на другую японскую липучку середнячка всех тестов Гудеар Нави зеа в стандартном для фокуса 3 размере 205/55/ R-16. Я катался на липучке, после смены резины, я оказался как будто на прослойке из желе, очень мягкая резина, не для активного и спортивного стиля езды это точно, но надо отдать должное с задачей зимней эксплуатации справляется, любит снег и жижу, не для льда....

, пробег 12 000 км   
   
   
   

ТО -2 (пробег 30 тыс км)

Начитавшись в профильных форумах о проблеме рулевой рейки, начал диагностировать свою, да стучёк был на малых скоростях, 10-20 км в час, на грёбёнке, дальше при наборе скорости он пропадал. Волгоградский дилер АГАТ, к которому записался на диагностику, сначала, дал добро на замену, а потом когда я к ним приехал веря в чудо, открестился от этой проблемы, списав на электроусилитель, это якобы особенность реек с электроусилителем. Взял покатать ПОЛО абсолютно новый с пробегом 200км у знакомого, стучёк кстати тоже есть, очень небольшой, но есть, многим он просто не заметен, на этом люди не акцентируются....

, пробег 30 км   

Всем здравствуйте, вот подошёл рубеж владения автомобилем в 2 года и пробегом 45 тыс км. Подводя черту, под этим сроком и пробегом меня не покидает мнение, что это честный автомобиль, для кого-то любимый, для кого-то не очень, но он достаточно честный, не кричащий я круче и дороже, красивей экономичней, а просто каждодневно выполняющий все свои задачи в городе, ведь в большей степени для него он и спроектирован, хотя пару недель назад катал на нём в белокаменную, дискомфорта не ощутил. Чего бы хотелось, это движок помощнее и 6 передачу, рука ищет шестую после 120 км в час, средний расход туда и обратно плюс пробки по Москве 6,5л /100 км на 2200км пути....

, пробег 45 000 км   

Продал машинку, откатала три года, проблем автомобиль не доставлял, заводился всегда и везде, не напрягал расходом топлива и обслуживанием, все замены по гарантии, бесплатно, но стройка. Сейчас передвигаюсь на старенькой мазде жены. Жёсткая бензин просто жрёт, стараюсь не жалеть о продаже. На самом деле форд фокус 3 - хороший автомобиль, хороший во всём.

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2011
4.0
24405
Ford Focus, 2011
16718691, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2011
4.1
31274
Ford Focus, 2011
13690366, Воронеж
2626
Ford Focus, 2011
20218829, Красноярск
Ford Focus, 2011
4.7
15395
Ford Focus, 2011
Владимир сам езжу на форд, Кемерово
Ford Focus, 2011
4.6
17381
Ford Focus, 2011
14598945, Москва

Комментарии

   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Артём к@:
вот и получается, кричать что за 800 тыров, взял бы, что-нибудь другое - легко, а когда на самом деле коснётся, то выбор невелик, совсем не велик, кто-то скажет, что 800 дорого, но самое печальное, что оказывается 800 это мало ИМХО, я на днях JUKE тестил, качество отделки салона не то чтобы, оставляет желать лучшего, оно откровенно плачет, шумки нет вообще, как таковой, особенно сзади (с другом по очереди ездили), а когда открыл багажник, просто поржал))), но даже если на всё это закрыть глаза, ждать год (АКПП) это немного перебор.
гольф, октавия-чем не устраивают?тиида за эти деньги вообще будет упакована, да и еще с мотором 1,8,.(хотя внешность, конечно, на любителя.)про джук-вообще не в тему, так как вообще это авто другого класса( паркетник на базе В-класса)и не претендует на роль утилитарности.
 
2
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Green80:
Со всем согласен!!!
Когда поездишь, или хотя бы посидишь в европейцах, даже С-класса, япа не хочется, даже по привлекательной цене!
Качество отделки+ отсутствие шумки и т.д.(ЛКП, металл фольгастый...) уже за тебя говорит: Спасибо, не надо!!!!!!!!!!!!
вот оно влияние журналистов:" качество отделки".что оно на скорость влияет что -ли? или вы постоянно щупать будете приборную панель?кроме психологического аспекта никаких практических плюсов мягкий пластик не дает.у меня был гольф5йс "мягкой" пер.панелью, потом аурис с дубовым салоном-в морозы они скрипели одинаково.(у гольфа к тому же еще двери поскрипывали).
Лучше экономия на мелочах типо пластмассы, шумки,чем на качестве сборки.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1366
MARK82:
Лучше экономия на мелочах типо пластмассы, шумки,чем на качестве сборки.
Я тоже так думал, и довольно долго (почти 10 лет), но потом понимаешь, что на себе экономил, когда ездил на корее и япах, и грустно становится...
Больше не хочется грустить)))
В каком то отзыве на этом сайте человек написал: В Японских авто возникает ощущение, что на тебе сэкономили! Причём и у премиума тоже, в сравнении с европой...
Почему то после этого садясь в такие авто, особенно сильно стал это замечать!
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
MARK82:
" качество отделки".что оно на скорость влияет что -ли?
кроме психологического аспекта никаких практических плюсов мягкий пластик не дает.
Заранее извиняюсь, никого не хочу обидеть.
На скорость действительно не влияет.
А именно психологический аспект создает ощущение качества. И именно психологический аспект создает комфорт и не раздражает.
Но Вы знаете, Приора - очень резвая машина, при этом довольно экономичная, и до 190 ее разгоняют. Конструктивно Приора очень на уровне. И сейчас постепенно качество повышается - у меня 3 дружбанов на Приорах ездят - крупных поломок нет.
Но почему-то после приличной иномарки в Приору не хочется...
Я 7 лет отъездил на японце в макс.комплектации. Сейчас европеец. И вот всякие мелочи типа диодов в потолке, мягко подсвечивающих область КПП, тактильных ощущений при нажатии кнопок, работы микролифта очечника - именно он, эти мелочи, создают уровень качества автомобиля. Естественно, при адекватной технической части.
Следующая машина будет европейкой.
5
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
тиида ?...ёмае...один взгляд на нее вызывает отвращение, жук понятно, не из той категории но тоже урод уродом...гольф - аля я вернулся из 90х, классика мать её, нелюблю...ну октавия туда же.
2
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
по поводу пластика, да...неважно мягкий или дубовый..если собран и подогнан хорошо то ничего скрипеть не будет (на мазде5 как на газеле дубовый - ничего нигде не скрипит и не стучит, японская сборка все же! )....ну слышал,что мягкий пластик добавляет шумоизоляцию хорошую...в форде она очень хорошая, но не факт,что именно из-за этого, но все же, приятно на ощупь.
1
2
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Green80:
Я тоже так думал, и довольно долго (почти 10 лет), но потом понимаешь, что на себе экономил, когда ездил на корее и япах, и грустно становится...
Больше не хочется грустить)))
В каком то отзыве на этом сайте человек написал: В Японских авто возникает ощущение, что на тебе сэкономили! Причём и у премиума тоже, в сравнении с европой...
Почему то после этого садясь в такие авто, особенно сильно стал это замечать!
ну про премиум-очень старая байка.раньше действительно так было, Сейчас все по-другому.прокатитесь на CT200H,после него сев в немецких одноклассников, например и бмв 1й или 3ей серии, вам покажется, что на вас сэкономили.Ничего против бэхи не имею, но после этого лексуса салон у единички дешевый.(может у новой получше, не знаю).
про качество-для меня совокупность многих качеств, а не просто уютная подсветка с мягким пластиком.ну вот астра-евпропеец и что?пластик там хоть местами и помягче, но в целом тоже не ахти, зазоры тоже немаленькие( внизу панели),на тестовой машине уже салон поскрипывает. при этом астра1,6 по сравнению с любым японцем1,6 не едет.так что все индивидуально.разные есть модели.
4
2
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Sergey_999:
тиида ?...ёмае...один взгляд на нее вызывает отвращение, жук понятно, не из той категории но тоже урод уродом...гольф - аля я вернулся из 90х, классика мать её, нелюблю...ну октавия туда же.
дизайн дело субьективное.и для многих вообще вторичен, зато по части практичности тиида и октавия на голову выше фокуса, а это для многих важнее новомодного дизайна.
2
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
MARK82:
дизайн дело субьективное.и для многих вообще вторичен, зато по части практичности тиида и октавия на голову выше фокуса, а это для многих важнее новомодного дизайна.
в чем именно практичнее ? если только в размере багажника дело то тут уже кому чего не хватает... мне все равно какой багажник, я все равно там вожу только пакеты с магазина, ну максимум мешок картошки и пару пакетов овощей с деревни, а это влезает спокойно...
3
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Sergey_999:
в чем именно практичнее ?
-багажник
-простор в салоне
-клиренс.
1
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
oculus:
Заранее извиняюсь, никого не хочу обидеть.
Я 7 лет отъездил на японце в макс.комплектации. Сейчас европеец. И вот всякие мелочи типа диодов в потолке, мягко подсвечивающих область КПП, тактильных ощущений при нажатии кнопок, работы микролифта очечника - именно он, эти мелочи, создают уровень качества автомобиля. Естественно, при адекватной технической части.
Следующая машина будет европейкой.
про приору-крайность, но в целом логика понятна.хотя бывает и , как говорится обратный процесс.у меня друг продал GL и купил TLK 200 после того, как поехал зимой в деревню на GLе и чуть там не остался(не доехав до неё) от мороза в течение часа лопнули 3 пневмобаллона, сотовый не ловит, вокруг одна степь...неприятно вообщем.про стоимость ремонта я его даже не спрашивал( зачем расстраивать)-).если провести паралелли с бюджетным классом, то можно найти очень много европейцев с приятным салоном, но с кучей косяков инженерного характера( не буду тыкать пальцем-)) и вся радость от тактильных ощущений улетучивается после постоянных ремонтов.впрочем, не все этим грешат, поэтому можно найти разумный компромисс.и не впадать в крайности типо:" похрен на надежность, главное-мягкий пластик!" или наоборот:"салон *****о, зато надежный".вот у каждого свой компромисс.как-то так.
3
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
MARK82:
-багажник -простор в салоне -клиренс.
но дизайн!!! Тиида---беее...это все перечеркивает )) машина для ..... я даже незнаю для кого, но уж точно не для молодежи. По поводу багажника я уже высказался, простор в салоне ?...мне в фокусе удобно)) сзади тоже все нормально , у пассажиров ноги даже не упираются в сидения... клиренс ?...хм, незнаю, обычный клиренс для легкового авто, ездил по деревне, там где я на Мазде цеплял днищем тут я спокойно проезжаю...не вижу проблем вообще...но Тиида это конечно ппц, нашли чего сравнить )))
2
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Sergey_999:
но дизайн!!! Тиида---беее...это все перечеркивает )) машина для ..... я даже незнаю для кого, но уж точно не для молодежи. По поводу багажника я уже высказался, простор в салоне ?...мне в фокусе удобно)) сзади тоже все нормально , у пассажиров ноги даже не упираются в сидения... клиренс ?...хм, незнаю, обычный клиренс для легкового авто, ездил по деревне, там где я на Мазде цеплял днищем тут я спокойно проезжаю...не вижу проблем вообще...но Тиида это конечно ппц, нашли чего сравнить )))
так я ж говорю: дизайн дело субъективное.мне лично ФФ3 нравится больше, но найдутся и те, кому тиида милее.-)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
MARK82:
так я ж говорю: дизайн дело субъективное.мне лично ФФ3 нравится больше, но найдутся и те, кому тиида милее.-)
С Тиидой явно перебор))) Это выглядит ущербно...
Есть ещё такие важные моменты, как эргономика, обзорность...
Я в салоне Шкоды, когда ещё Октавия тур продавалась, пересел из тура в новую Октавию, и окуел!
Капот торчит, как у волги! Я конечно понимаю, нормы безопасности пешеходов и т.д., но это просто писец! Никакая практичность уже не интересовала...
Когда отцу авто выбирали в 2005, такая же фигня с VW B5+ была... Сразу молча переглянувшись вышли на улицу, манагер наверное так ничего и не понял.
А модные ныне треугольные окошки, а-ля минивен, на малолитражках- вообще *опа.
Очень много своих заморочек у каждого...
4
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Green80:
С Тиидой явно перебор))) Это выглядит ущербно...
Есть ещё такие важные моменты, как эргономика, обзорность...
Я в салоне Шкоды, когда ещё Октавия тур продавалась, пересел из тура в новую Октавию, и окуел!
Капот торчит, как у волги! Я конечно понимаю, нормы безопасности пешеходов и т.д., но это просто писец! Никакая практичность уже не интересовала...
Когда отцу авто выбирали в 2005, такая же фигня с VW B5+ была... Сразу молча переглянувшись вышли на улицу, манагер наверное так ничего и не понял.
А модные ныне треугольные окошки, а-ля минивен, на малолитражках- вообще *опа.
Очень много своих заморочек у каждого...
кому что.кому наоборот фокус покажется игривоомолодежным унисексом с маленьким багажником, тесным салоном, маленьким дор.просветом и вообще бестолковой машиной.у каждого, ты правильно написал, свои заморочки.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
MARK82:
все этим грешат, поэтому можно найти разумный компромисс.и не впадать в крайности типо:" похрен на надежность, главное-мягкий пластик!" или наоборот:"салон *****о, зато надежный".вот у каждого свой компромисс.как-то так.
Я думаю, что этими словами можно дискуссию окончить.
Возвращаемся непосредственно к отзыву, товарищи! :)
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
MARK82:
гольф, октавия-чем не устраивают?тиида за эти деньги вообще будет упакована, да и еще с мотором 1,8,.(хотя внешность, конечно, на любителя.)про джук-вообще не в тему, так как вообще это авто другого класса( паркетник на базе В-класса)и не претендует на роль утилитарности.
на вкус и цвет фломастеры разные, но эти машины для меня реально скучны, эмоций 0, а Тиида, ну это вообще жесть, если честно мне кажется все эти машина для людей вышедших на пенсию, Гольф не плох, но он на фарше в другую ценовую категорию попадает.
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
MARK82:
дизайн дело субьективное.и для многих вообще вторичен, зато по части практичности тиида и октавия на голову выше фокуса, а это для многих важнее новомодного дизайна.
Чем Тиида, лучше ФФ3, он реально лучше абсолютно во всём, причём они даже не в одном классе, вот Тиида и Солярис, это конкуренты.
NO TURBO - NO PARTY
3
1
Ответить
  
Сообщений: 333
Тиида выглядит как боты "прощай молодость": пенсионерская внешность, дешёвые материалы, а по цене не намного меньше. Попросторнее сзади за счет вертикальной посадки - вот и все плюсы...
Мой отзыв: Ford Focus 2008
8
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
верно подмечено "прощай молодость" )))
NO TURBO - NO PARTY
4
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Олег 51:
Тиида выглядит как боты "прощай молодость": пенсионерская внешность, дешёвые материалы, а по цене не намного меньше. Попросторнее сзади за счет вертикальной посадки - вот и все плюсы...
ну на счет дешевых материалов- можно еще поспорить у кого дешевле.у тииды только прибора из жесткого пластика, зато обивка дверей покачественей будет, чем ФФ3.да и что вы прицепились к этой тииде? у всех вкусы, потребности разные.( как написал один человек в отзыве:"Крайняя категоричность всегда признак умственной ограниченности")если человек семейный, то ему нафиг не нужен модный дизайн, если клиренс мал, багажник мал, сзади места нет и т.д. и т.п.забьет он на дизайн и купит что-нибудь практичнее, а к дизайну потом привыкнет, еще нравится будет-).не нравится тиида, вон флюэнс-вполне симпатичный и практичный авто за разумные деньги.повторюсь6 против ФФ3 ничего не имею, но у всего есть своя цена.(этоя про фокус за 800т.р.)
 
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Артём к@:
Чем Тиида, лучше ФФ3, он реально лучше абсолютно во всём, причём они даже не в одном классе, вот Тиида и Солярис, это конкуренты.
это вообще бред.ты еще скажи приора и камри в одном классе.
2
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
MARK82:
это вообще бред.ты еще скажи приора и камри в одном классе.
Ты хоть понимаешь о чём говоришь, и Тиида и Солярис В-класс, да и ценник схож, а ты говоришь, что между ними разница, как между приорой и камри, кто из нас бредит?
NO TURBO - NO PARTY
4
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Артём к@:
Ты хоть понимаешь о чём говоришь, и Тиида и Солярис В-класс, да и ценник схож, а ты говоришь, что между ними разница, как между приорой и камри, кто из нас бредит?
ты сам себе что ли плюсик поставил?-)посмотри хоть каталог какой-нибудь или журнал, не знаю что тебе еще поможет.или сходи лучше в салон ниссан.или хотя бы на сайт...или просто в яндексе набери.не позорься, короче.
тиида внешне не нравится, но после неё фокус внутри по простору воспринимается как дэу матиз.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 333
класс авто определяется размерами.
Солярис: длина-4370, ширина-1700
Тиида: длина -4205, ширина-169,5.
Оба автомобиля В-класс, причем здесь сравнение приоры и камри совершенно не понятно
4
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
MARK82:
ты сам себе что ли плюсик поставил?-)посмотри хоть каталог какой-нибудь или журнал, не знаю что тебе еще поможет.или сходи лучше в салон ниссан.или хотя бы на сайт...или просто в яндексе набери.не позорься, короче.
тиида внешне не нравится, но после неё фокус внутри по простору воспринимается как дэу матиз.
Ну судя по реакции людей позоришься здесь ты, я конечно понимаю, что на острове Фиджи, тебе приходится ориентироваться исключительно по рекламным проспектам, но если бы ты реально видел и сидел в этих машинах, ты бы не нёс столько бреда, может тида немного просторней и то чисто по ощущения, во всём остальном полный отстой по сравнению с ФФ3, а если для тебя главный аспект - простор, возьми себе ГАЗель.
NO TURBO - NO PARTY
6
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Артём к@:
Ну судя по реакции людей позоришься здесь ты, я конечно понимаю, что на острове Фиджи, тебе приходится ориентироваться исключительно по рекламным проспектам, но если бы ты реально видел и сидел в этих машинах, ты бы не нёс столько бреда, может тида немного просторней и то чисто по ощущения, во всём остальном полный отстой по сравнению с ФФ3, а если для тебя главный аспект - простор, возьми себе ГАЗель.
1.Живу я В РФ.а Остров Фиджи-это лучшее место, где я когда либо был и надеюсь еще когда-нибудь буду.
2.утверждение, что тиида "немного просторней" говорит о том, что ты в ней никогда не сидел.(там не немного, а ГОРАЗДО ПРОСТОРНЕЕ)
3.Слова "полный отстой" и крайная категоричность твоих суждений указывает на твою необъективность.( ты даже свою ошибку на счет Б-класса не признал)
4.Простор-для меня не главный аспект.я всего лишь указал, что у всех разные приоритеты.Для кого-то практичность важнее дизайна, для кого-то наоборот.
4
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Олег 51:
класс авто определяется размерами. Солярис: длина-4370, ширина-1700 Тиида: длина -4205, ширина-169,5. Оба автомобиля В-класс, причем здесь сравнение приоры и камри совершенно не понятно
ну вы юмористы-) VW гольф:длина-4199.лада приора:длина-.4350 мм. получается приора-с-класс, гольф-Б-класс?. Спасибо позабавили.-) а если серьезно то по европейской классификации: многие модели Б и С-классов имеют примерно одинаковые размеры, а некоторыепереростки с-класса ближе к моделям Д-класса.(октавия, флюэнс)Но тииду все же все относят к с-классу., кроме вас двоих(вот то мне "-" поставил-)Не поленился, набрал в яндексе и вот первое что вылезло: http://www.drive.ru/nissan/new...
3
4
Ответить
  
Сообщений: 333
можете забавляться дальше -))), у голфа есть ещё универсал, который существенно длиннее, а фф ещё седан и универсал, и это одна модель. размеры фф3 седан, для примера, длина - 4534, ширина- 1829 -))), фф2 был ещё шире на пару см( т.е. ФФ3 длиннее тииды на 30см, и шире на на 13.4см)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 333
то что тиида просторнее сзади я и не спорю, но это сделано за счёт неудобной автобусной посадки и тонких дверей,т.е. вашей безопасности в случае аварии.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 333
да и вот ещё, что: Тиида в приличной комплкектации Текна тоже стоит будь здоров, цены только начинаются от 710тыс.рублейТак что стоит своих денег, а что не стоит, каждый выберет сам -))
3
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Олег 51:
можете забавляться дальше -))), у голфа есть ещё универсал, который существенно длиннее,
то есть по вашей логике Гольф-хэтч-это Б-класс, а универсал-уже с-класс?-)
Олег 51:
то что тиида просторнее сзади я и не спорю, но это сделано за счёт неудобной автобусной посадки и тонких дверей,т.е. вашей безопасности в случае аварии.
просторнее тиида сзади не из-за автобусной посадки, а из-за одного из самых высоких кузовов в классе.(спинка и подушка сзади там регулируется)
Олег 51:
да и вот ещё, что: Тиида в приличной комплкектации Текна тоже стоит будь здоров, цены только начинаются от 710тыс.рублейТак что стоит своих денег, а что не стоит, каждый выберет сам -))
удивляет больше всего то, что даже не признали своей ошибки, хотя поняли её.-)кстати у вас неправильная инфа о размерах тииды:хэтч:4300*1700*1525 седан:4479*1700*1525.про цену тоже загнули за 640т.р.-уже мотор1,8 (кстати 1,6 у ниссан получше тянет, чем у ФФ)климат-контроль и т.д и т.п.а про выбор-я и не спорю.Просто не люблю когда оправдывая свой выбор, люди начинают превозносить свой авто до "самого лучшего в классе".-).Купил машину-молодец!но не надо писать про другие авто детский лепет типо" полный отстой"и т.д.
а
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
не сложно добиться простора в пустоте, а насчёт отстоя, это не необъективность, а мои личные ощущения, насчёт класса аналогично, и если ты перечитаешь отзывы выше, то все описания людей будут подобны моим, а не твоим, а вообще не вижу смысла спорить, нравится тебе тиида бери и будет тебе счастье, а то что остальные думают, что это абсолютно отстойный пенсия-мобиль, так это их проблемы, просто не надо наделять её вымышленными достоинствами типа качества пластика и т.п.
NO TURBO - NO PARTY
3
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Артём к@:
не сложно добиться простора в пустоте, а насчёт отстоя, это не необъективность, а мои личные ощущения, насчёт класса аналогично, и если ты перечитаешь отзывы выше, то все описания людей будут подобны моим, а не твоим, а вообще не вижу смысла спорить, нравится тебе тиида бери и будет тебе счастье, а то что остальные думают, что это абсолютно отстойный пенсия-мобиль, так это их проблемы, просто не надо наделять её вымышленными достоинствами типа качества пластика и т.п.
1.вот именно, что ты личные ощущения,субъективность выдаешь за объективность.(или желаемое за действительное-как тебе удобно)
2.где отзывы то о фокусе?3-4 отзыва о покупке. и ни одного об эксплуатации.
3.ни разу не написал, что мне нравится тиида.Это ты к ней прицепился.я всего лишь написал, что у людей могут быть разные вкусы и не надо свой выбор ставить выше других.В отличие от тебя я оперирую реальными фактами, а не эмоциями.И я эти факты описал в ответ на твой юношеский максимализм:у тииды Больше место внутри? Больше.больше дорожный просвет?Больше.Мотор больше за те же деньги? Больше.У ФФ3 лучше дизайн? Лучше(ИМХО)Он лучше управляется?Лучше.но у него меньше просвет, меньше салон.вопрос для кого что важнее.для тебя-дизайн.молодец, но это же не значит , что все такие.
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Причём здесь субъективность, да я считаю, что дизайн, качественные материалы и удовольствие от вождения, важнее того, что у машины больше клиренс и все мои внуки при поездки на дачу в неё не поместятся, как будет мне за пятьдесят, я возможно буду рассуждать, как и ты, если с твоей точки зрения смотреть, то любое мнение будет субъективным, так как мы все описываем свои ощущения, а не цитирование статистики и рекламных проспектов, это субъективное мнение и есть самое важное (для каждого своё). Один человек где-то в комментах написал, что получает удовольствие от ФФ3, но отзыв писать не хочет, не хочет выслушивать всякий бед от людей, которые его даже не видели.
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
волгоград
Сообщений: 1
Алексей. Если не секрет, в каком автосалоне брали автомобиль и как долго ждали заказ?
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Артём к@:
Один человек где-то в комментах написал, что получает удовольствие от ФФ3, но отзыв писать не хочет, не хочет выслушивать всякий бед от людей, которые его даже не видели.
ага, енто я был )))
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Точно, точно )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Артём к@:
Причём здесь субъективность, да я считаю, что дизайн, качественные материалы и удовольствие от вождения, важнее того, что у машины больше клиренс и все мои внуки при поездки на дачу в неё не поместятся, как будет мне за пятьдесят, я возможно буду рассуждать, как и ты, если с твоей точки зрения смотреть, то любое мнение будет субъективным, так как мы все описываем свои ощущения, а не цитирование статистики и рекламных проспектов, это субъективное мнение и есть самое важное (для каждого своё). Один человек где-то в комментах написал, что получает удовольствие от ФФ3, но отзыв писать не хочет, не хочет выслушивать всякий бед от людей, которые его даже не видели.
наконец-то до тебя дошло, что твои ощущения как и любого другого субъективны!
а отзыв человек побоялся написать, так как купил ФФ3 за 800т.р., а не за 548т.р., как автор этого отзыва-)а ФФ3 уже все видели, их на дорогах уже пруд пруди...так что последнее замечание уже неактуально.
2
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
MARK82,ты ****ю поришь ей богу....
2
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
MARK82:
наконец-то до тебя дошло, что твои ощущения как и любого другого субъективны!
а отзыв человек побоялся написать, так как купил ФФ3 за 800т.р., а не за 548т.р., как автор этого отзыва-)а ФФ3 уже все видели, их на дорогах уже пруд пруди...так что последнее замечание уже неактуально.
Где это такие пруды?Седанов пока очень мало,а универсалы еще не выпускают!Первый год машина не будет обделена вниманием!
2
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3199
Машину брал в Агате, ждал 2,5 месяца, когда забирал, знакомый спросил у менеджера, о времени поставки такой комплектации, ответ - май 2012г, амбиент приходит одна машина в месяц, чем дороже комплектация тем быстрее придёт.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
5
1
Ответить
  
Сообщений: 333
MARK82:
то есть по вашей логике Гольф-хэтч-это Б-класс, а универсал-уже с-класс?-)просторнее тиида сзади не из-за автобусной посадки, а из-за одного из самых высоких кузовов в классе.(спинка и подушка сзади там регулируется)удивляет больше всего то, что даже не признали своей ошибки, хотя поняли её.-)кстати у вас неправильная инфа о размерах тииды:хэтч:4300*1700*1525 седан:4479*1700*1525 а
так "автобусной" и называется вертикальная посадка-)) (в высоком кузове). размеры, я не сам выдумал http://www.nissan-motors.ru/ni... ,машина сделана на в-платформе от Ноута, а цены: вы же говорите о фф3 за 800тыс, а не за 499 в минималке -)), тиида 1.6 АТ Текна - от 711+ 10тыс за металлик седанов тиида я не видал, хетчи то единично продаются.Форд при этом весной отметил юбилей 500тыс проданных в России Фокусов -)). что касается оправдания своей покупки, я знаю какие машины реально лучше чем фф, к сожалению стоят эти авто дорого и конкурентами потому не являются.
3
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Олег 51:
так "автобусной" и называется вертикальная посадка-)) (в высоком кузове). размеры, я не сам выдумал http://www.nissan-motors.ru/ni... ,машина сделана на в-платформе от Ноута, а цены: вы же говорите о фф3 за 800тыс, а не за 499 в минималке -)), тиида 1.6 АТ Текна - от 711+ 10тыс за металлик седанов тиида я не видал, хетчи то единично продаются.Форд при этом весной отметил юбилей 500тыс проданных в России Фокусов -)). что касается оправдания своей покупки, я знаю какие машины реально лучше чем фф, к сожалению стоят эти авто дорого и конкурентами потому не являются.
массовость продаж не означает качество.у нас лидер по продажам в б-классе-приора. ты так и не понял своей ошибки.и опять путаешься в терминологии...(многие производителя растягивают платформу из более низких классов-это тебе так для инфы).факт то, что законодатель класса,Гольф6 мешьше тииды, но по твоей логике он тогда получается Б-класс, или может вообще а-класс, раз тииду ты относишь к С-классу?про комплектацию опять напутал: есть такая штука конфигуратор, где ты можешь выбрать себе то, что тебе действительно нужно.неделю назад был в салоне ниссан(жене присматриваю авто):мотор,1,8 климат-контроль..620т.р.Фокус-хорошая машинка, но её максимум -650т.р. а покупать ФФ3за 800т.р.-это тоже самое, что купить солярис за 650т.р.какие бы ты в него опции не запихал-он все равно будет солярисом..то же самое с Фокусом.у всего есть своя цена.
2
4
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
JEKA FORD:
Где это такие пруды?Седанов пока очень мало,а универсалы еще не выпускают!Первый год машина не будет обделена вниманием!
хэтчей уже достаточно-)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 333
тьфу ты прости господи: ему про фому, а он про ерёму. за 620 - вовсе не дорогая комплектация Тииды, а что-то типа тренда у ФФ. двигатель к комплектации отношения не имеет, и мотор 1.8 не делает комплектацию выше -)) http://nissan.ovod.ru/cars/leg... по классификации спорить надоело, есть ведь ещё и ширина -))
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
а чем плох солярис за 650 ?.. еще раз говорю, кому то нравиться машина - руль/педали, кто то хочет получать удовольствие от всяких нештяков, родственник купил солярис в максималке и доволен всем, за такие деньги не в одной машине нету ничего подобного и я уважаю его выбор....каждому свое.
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Лично до меня не доходят пустые комплектации, у нас на работе есть три Тианы (одна - Элеганс и две - Премиум), на которых я практически каждый день езжу, я не водитель, просто беру их так как, сам с выбором ещё не определился, так вот между ними разница колоссальная, вид один и тот же, а внутри абсолютно разные машины я бы даже сказал из разных классов, так что если брать машину, чтобы показать людям (тупо понты), значит можно брать пустую, а если для собственного удовольствия, то максималку или приближенную к ней.
NO TURBO - NO PARTY
4
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
MARK82:
наконец-то до тебя дошло, что твои ощущения как и любого другого субъективны!
а отзыв человек побоялся написать, так как купил ФФ3 за 800т.р., а не за 548т.р., как автор этого отзыва-)а ФФ3 уже все видели, их на дорогах уже пруд пруди...так что последнее замечание уже неактуально.
Ну тогда и твоё мнение далеко не объективно, что ты тогда к субъективности прицепился, а насчёт ценника один простой вопрос, а чтобы ты взял за 800 р., я пока ничего лучше для себя не нашёл, 808 тыров. стоит машинка (Титаниум) + парктроники впередисзади, система автопаркинга и майфон сони с которым ещё идут два монитора , в наших реалиях это вовсе не много не сегодняшний день, а говорить сколько должна стоить машина, в максималке вообще глупо, мне тоже кажется, что у доллара красная цена 20р. , а он почему-то в полтора раза дороже.
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
MARK82:
хэтчей уже достаточно-)
Где их достаточно?Может быть все собранные машины привезли в твой город?Модель еще только появляется на дорогах!И вызывает восторг и любопытство!Я вот даже дорогую комплектацию Титаниум только на картинке видел,в живую вообще шеи посворачивают!
1
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
JEKA FORD:
в живую вообще шеи посворачивают!
что верно то верно )))
2
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Не то что бы их много, но уже начинают мелькать, сегодня на работу пока ехал 4 штуки насчитал ))), а седан и универсал я и в глаза не видел.
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Олег 51:
..
по классификации спорить надоело, есть ведь ещё и ширина -))
а есть еще высота.-))
 
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Артём к@:
Ну тогда и твоё мнение далеко не объективно, что ты тогда к субъективности прицепился, а насчёт ценника один простой вопрос, а чтобы ты взял за 800 р., я пока ничего лучше для себя не нашёл, 808 тыров. стоит машинка (Титаниум) + парктроники впередисзади, система автопаркинга и майфон сони с которым ещё идут два монитора , в наших реалиях это вовсе не много не сегодняшний день, а говорить сколько должна стоить машина, в максималке вообще глупо, мне тоже кажется, что у доллара красная цена 20р. , а он почему-то в полтора раза дороже.
А я и не говорил, что мое мнение-это истина в последней инстанции.я всего лишь указал тебе, что кроме твоего мнения могут быть и другие.а слова типо" моя машина лучшая в классе, а вон та-полный отстой"-это полный неадкват
за 800т.р.-я бы взял гольф или октавию.
 
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Sergey_999:
а чем плох солярис за 650 ?.. еще раз говорю, кому то нравиться машина - руль/педали, кто то хочет получать удовольствие от всяких нештяков, родственник купил солярис в максималке и доволен всем, за такие деньги не в одной машине нету ничего подобного и я уважаю его выбор....каждому свое.
родственник твой купил машину, которая чуть чуть лучше жигулей, а стоит в 2 раза дороже.корейцы сами уже признались , что модель сырая, но исправлять "косяки" ("прыгающая"задняя подвеска, закипающие на жаре моторы..)они пока не собираются.Дорого очень.(Кстати могу подсказать очень много китайски моделей, в которых из 500т.р. будет упакована, правда работать там будет все это очень недолго).
 
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Олег 51:
мотор 1.8 не делает комплектацию выше -)) http://nissan.ovod.ru/cars/leg... y_nissan_t... по классификации спорить надоело, есть ведь ещё и ширина -))
для кого как:многие лучше доплатят за более мощный мотор, но обойдутся без всякой шелухи типо:помощи при трогании в гору, датчика света и дождя, автозатемняющееся зеркало заднего вида, круиз контроль с ограничителем скорости( в России это актуально?), кнопка запуска двигателя, светодиодная декоративная подсветка салона, система активной помощи при парковке...
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
MARK82:
для кого как:многие лучше доплатят за более мощный мотор, но обойдутся без всякой шелухи типо:помощи при трогании в гору, датчика света и дождя, автозатемняющееся зеркало заднего вида, круиз контроль с ограничителем скорости( в России это актуально?), кнопка запуска двигателя, светодиодная декоративная подсветка салона, система активной помощи при парковке...
Ты не замечал, что в самых простых комплектациях более мощные моторы не доступны, то есть хочешь мотор по-больше, то и будь готов взять комплектацию повыше
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Почти все перечисленное тобой входит в комплектацию ТИТАНИУМ и это никак не выкинуть,по мимо этого люди получают люксовый салон,оригинальное литье,глянцевую отделку решетки радиатора,светодиодные фонари,кожаная отделка рычага КПП,хром,двухзонный климат,улучшенную шумоизоляцию,и еще много чего!Это по твоему тоже шелуха?
 
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
MARK82:
для кого как:многие лучше доплатят за более мощный мотор, но обойдутся без всякой шелухи типо:помощи при трогании в гору, датчика света и дождя, автозатемняющееся зеркало заднего вида, круиз контроль с ограничителем скорости( в России это актуально?), кнопка запуска двигателя, светодиодная декоративная подсветка салона, система активной помощи при парковке...
JEKA FORD:
Почти все перечисленное тобой входит в комплектацию ТИТАНИУМ и это никак не выкинуть,по мимо этого люди получают люксовый салон,оригинальное литье,глянцевую отделку решетки радиатора,светодиодные фонари,кожаная отделка рычага КПП,хром,двухзонный климат,улучшенную шумоизоляцию,и еще много чего!Это по твоему тоже шелуха?
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
MARK82:
А я и не говорил, что мое мнение-это истина в последней инстанции.я всего лишь указал тебе, что кроме твоего мнения могут быть и другие.а слова типо" моя машина лучшая в классе, а вон та-полный отстой"-это полный неадкват
за 800т.р.-я бы взял гольф или октавию.
Гольф Октавия что ты заладил лучше бы да кабы!Бери кто тебе не дает!Еще Джетта есть!Вон у Гольфа тоже цена от 560 но такую машину будеш ждать 7-8 месяцев и будет мотор 75 сил и 2 двери,а по комплектации как ВАЗ 2106.
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
MARK82:
А я и не говорил, что мое мнение-это истина в последней инстанции.я всего лишь указал тебе, что кроме твоего мнения могут быть и другие.а слова типо" моя машина лучшая в классе, а вон та-полный отстой"-это полный неадкват
за 800т.р.-я бы взял гольф или октавию.
Гольф не плохая машинка, но за 800.тыр в ней и половины не будет того, что в ФФ будет, ждать на автомате очень долго, цены на обслуживание подороже да и смущают меня почему-то турбины в наших условиях, не знаю почему, но смущают а так в целом не плохо, а шкода ....no comment и если я говорю, что вот та машина, для меня полный отстой, это не неадекват, это просто значит, что для меня это полный отстой.
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
а да, меня тоже убивает опция - 4 двери )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Наше топливо нельзя заливать в турбо моторы!А у Шкод и VW если больше 105 сил то обязательно турбо!
1
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Артём к@:
а да, меня тоже убивает опция - 4 двери )))
О...ная опция береш машину за 800 тыс,а надо еще за две двери доплачивать!И у Гольфа так везде!Береш за 700 будь добр еще за КОНДИЦИОНЕР добавь!
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
А ведь реально если всё не важно кроме движка, зачем такие деньги переплачивать, можно просто взять Приору и всё, движок у неё достаточно резвый, по крайней мере конкурентов с двигателем 1,6 она точно всех уделает да и многих двухлитровых , а если её ещё чипонуть и немного потюнить вообще самолёт будет, на фига брать ФФ, Опель, Фольц и прочее, если любая Приора едет быстрее
NO TURBO - NO PARTY
2
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Артём к@:
А ведь реально если всё не важно кроме движка, зачем такие деньги переплачивать, можно просто взять Приору и всё, движок у неё достаточно резвый, по крайней мере конкурентов с двигателем 1,6 она точно всех уделает да и многих двухлитровых , а если её ещё чипонуть и немного потюнить вообще самолёт будет, на фига брать ФФ, Опель, Фольц и прочее, если любая Приора едет быстрее
100% согласен,сам ездил на приоре многих порвет!
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
JEKA FORD:
О...ная опция береш машину за 800 тыс,а надо еще за две двери доплачивать!И у Гольфа так везде!Береш за 700 будь добр еще за КОНДИЦИОНЕР добавь!
Короче Фольц Гольф машина хорошая, но уже в другой ценовой категории.
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Вот и приходим к выводу, что лучше всего взять за 800 тыров, для тех кому нужен комфорт и положительные эмоции от салона и всяких ништяков, надо брать ФФЗ или Астру, а если на опции побоку, главное движка то можно взять две Приоры )))
NO TURBO - NO PARTY
2
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
У Гольфа максималку можно спокойно до 1,3 лимона догнать!Кто не верит посмотрите прайсы!За 800 тыс.машина будет в средней комплектации!
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
1,3 - это Тиана Премиум!
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
читаю и ржу...ребята какая приора ? какая октавия ? приору вообще за машину не считаю -10ка, только немного симпатичнее с таким же гремучим салоном и такими же болячками и плевать,что там движок рвет всех, он и сам рвется (ГРМ) на 30 тыс (кому как повезет, знакомому не повезло ((( ) , октавия - это ужас, салон ппц просто, у меня в ауди 99 года было намного интереснее, ну гольф это гольф, там тока за бренд денежку несите...марк83, ты вообще че пишешь то ?...ппц если не владеешь инфой то могу сказать,что солярис уже идет с измененной подвеской...а в чем сырость этой машины то ? обоснуй плиз...еще и китайцев тут советует....просто пиз...ц...гасите свет я пошел спать.
3
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Артём к@:
Ты не замечал, что в самых простых комплектациях более мощные моторы не доступны, то есть хочешь мотор по-больше, то и будь готов взять комплектацию повыше
у VW, ниссана, октавии доступно.
 
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
JEKA FORD:
Гольф Октавия что ты заладил лучше бы да кабы!Бери кто тебе не дает!Е.
ты спросил,что я бы взял за 800т.р. я ответил.-)кстати в эту сумму и гольф, и октавия будет достаточно упакована, ну не будет там приблуд типо дачитков дождя и т.д.климат, "зимний пакет" будет...а про турбину:есть ведь и атмо 1,6, который едет так же как и фордовский1,6.впрочем,уже сто раз на эту тему общались.-)
 
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Sergey_999:
читаю и ржу...ребята какая приора ? какая октавия ? приору вообще за машину не считаю -10ка, только немного симпатичнее с таким же гремучим салоном и такими же болячками и плевать,что там движок рвет всех, он и сам рвется (ГРМ) на 30 тыс (кому как повезет, знакомому не повезло ((( ) , октавия - это ужас, салон ппц просто, у меня в ауди 99 года было намного интереснее, ну гольф это гольф, там тока за бренд денежку несите...марк83, ты вообще че пишешь то ?...ппц если не владеешь инфой то могу сказать,что солярис уже идет с измененной подвеской...а в чем сырость этой машины то ? обоснуй плиз...еще и китайцев тут советует....просто пиз...ц...гасите свет я пошел спать.
солярис не идет с измененной подвеской.Видишь ли более жесткие аморты не означают, что подвеску доработали.(машина на кочках как прыгала, так и прыгает на трассе).моторы-не выдерживают высоких температур+ включенный климат-закипают.можно еще долго перечислять в чем "сырость" соляриса.Скоро тебе твой родственник сам все расскажет...Кстати для инфы: у киа-моторсрус-самое большое количество судебных тяжб среди автопроизводителей.(про китайцев пошутил, конечно.просто это твой довод, что главная характеристика авто-это соотношение цена/опции, но это ведь не синоним качества.у китайцев за 300т.р. и кондер, и кожанный салон и еще там всякое напихают для галочки...но через полгода все это придет в негодность)
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
я так понимаю ты китайцев привел как пример для форда, типа и в фокусе напичкано много всего и стоит не дорого..но через какое то время все это придет в негодность...незнал, что теперь форд=китаец.
 
2
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Sergey_999:
я так понимаю ты китайцев привел как пример для форда, типа и в фокусе напичкано много всего и стоит не дорого..но через какое то время все это придет в негодность...незнал, что теперь форд=китаец.
не правильно понял.я имел ввиду, что соотношение "ЦЕНА/количество ОПЦИй" для многих является не приоритетным.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14
легко шьется на 125 л.с.
1
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
читаю и ржу...ребята какая приора ? какая октавия ? приору вообще за машину не считаю -10ка, только немного симпатичнее с таким же гремучим салоном и такими же болячками и плевать,что там движок рвет всех, он и сам рвется (ГРМ) на 30 тыс (кому как повезет, знакомому не повезло ((( ) , октавия - это ужас, салон ппц просто, у меня в ауди 99 года было намного интереснее, ну гольф это гольф, там тока за бренд денежку несите...марк83, ты вообще че пишешь то ?...ппц если не владеешь инфой то могу сказать,что солярис уже идет с измененной подвеской...а в чем сырость этой машины то ? обоснуй плиз...еще и китайцев тут советует....просто пиз...ц...гасите свет я пошел спать.
Ну вообще юмор (а это был именно он) и рассчитан на то, чтобы поржать )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Я вот только одного не пойму, чем Фольц лучше ФФ, почему он прилично дороже, брэнд?
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Артём к@:
Я вот только одного не пойму, чем Фольц лучше ФФ, почему он прилично дороже, брэнд?
ну да, бренд, чего же там еще .... эт как туарег, стоит ппц а качество так себе и в обслуге ппц сьедает бабла немеряно....друг в москве владел туарегом, он сам предприниматель, бабло есть, но даже он побыстрее его продал т.к. говорит, денег в него вваливать уже просто надоело.. ну а если уж на то пошло- брать гольф в максималке (а это будет под 900 наверно уже) то я лучше бы Форд Мондео взял в макси (на 17 литье, у нас тут стоит такой), куда лучше...тем более D класс уже...и движок 2 литра.
3
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 44
MARK82:
хэтчей уже достаточно-)
по кузбассу, со слов манагера салона уже бегает порядка 350 ФФ3. 200 подано в Кемерово и 150 в Кузне. Как то не совсем пруд....
в то же время мереджер может и не обладать подобной информацией или обмануть, как в + так и в минус, по каким то причинам.
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ну тоже нельзя сказать однозначно у меня кент, уже третий год ездит (не помню какой год, но брал бу) и не нарадуется, жаль, что японский автопром не может предложить подобных машин с неплохой проходимостью, резвых и управляемых.
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Sergey_999:
ну да, бренд, чего же там еще .... эт как туарег, стоит ппц а качество так себе и в обслуге ппц сьедает бабла немеряно....друг в москве владел туарегом, он сам предприниматель, бабло есть, но даже он побыстрее его продал т.к. говорит, денег в него вваливать уже просто надоело.. ну а если уж на то пошло- брать гольф в максималке (а это будет под 900 наверно уже) то я лучше бы Форд Мондео взял в макси (на 17 литье, у нас тут стоит такой), куда лучше...тем более D класс уже...и движок 2 литра.
максимальной комплектации гольф редко берут, я бы даже сказал-очень редко.(впрочем, как и другие авто-с-класса) а мондео в макси стоит далеко за млн.
1
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
kiryanovgs:
по кузбассу, со слов манагера салона уже бегает порядка 350 ФФ3. 200 подано в Кемерово и 150 в Кузне. Как то не совсем пруд....
в то же время мереджер может и не обладать подобной информацией или обмануть, как в + так и в минус, по каким то причинам.
не знаю. у меня во дворе уже три штуки.-)
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
MARK82:
максимальной комплектации гольф редко берут, я бы даже сказал-очень редко.(впрочем, как и другие авто-с-класса) а мондео в макси стоит далеко за млн.
конечно, он не стоит того в максималке ))) там уже D класс можно найти неплохой.
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
MARK82:
максимальной комплектации гольф редко берут, я бы даже сказал-очень редко.(впрочем, как и другие авто-с-класса) а мондео в макси стоит далеко за млн.
у нас за 900 стоит, только там нет ксенона, круиза и не кожаный салон...все остальное есть.
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Правильный Гольф - это Гольф GTI, но это уже совсем другая история (((
NO TURBO - NO PARTY
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
MARK82:
максимальной комплектации гольф редко берут, я бы даже сказал-очень редко.(впрочем, как и другие авто-с-класса) а мондео в макси стоит далеко за млн.
Ну не знаю, не знаю, у нас по городу, только ФФ Titanium и вижу, остальные тоже конечно попадаются, но очень редко, даже не каждый день, почти такая же ситуация и Опелем Астрой, больше половины Cosmo
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Артём к@:
Правильный Гольф - это Гольф GTI, но это уже совсем другая история (((
правильный фокус-это Фокус RS(или хотя бы ST)-но это уже совсем другая история-))
2
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
MARK82:
не знаю. у меня во дворе уже три штуки.-)
А у меня в городе только 3 штуки,и все хэтчи в бедной комплектации!Нормальное разнообразие?
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
MARK82:
правильный фокус-это Фокус RS(или хотя бы ST)-но это уже совсем другая история-))
Только их пока не существует, по крайней мере у нас, а вообще я имел в виду в плане дизайна, в этом плане и обычный не плох, весьма не плох )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
цена приятная, только она опять взлетела амбент на 7000рупей подорожал
2
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
Хочу заказать такой же.На сайте дилеров в комплектации Амбиент нет СПОЙЛЕРА.А на фото есть.Разъясните кто-нибудь есть все таки он или нет?
1
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Griboedov_86:
Хочу заказать такой же.На сайте дилеров в комплектации Амбиент нет СПОЙЛЕРА.А на фото есть.Разъясните кто-нибудь есть все таки он или нет?
Должен быть!Позвони на горячую линию Форд уточни лично.
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
artem-men:
цена приятная, только она опять взлетела амбент на 7000рупей подорожал
На амбик цена не повышалась!Так и осталась 499 тыс!Откуда информация?
1
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
JEKA FORD:
Должен быть!Позвони на горячую линию Форд уточни лично.
Ага надо позвонить узнать.Без него ваще мимо будет.А так считаю из бюджетных комплектаций ФФ3 Амбиент рулит.Следом идет Тренд, который дороже на 82 т.р.Но если в Амбиент добавить Кондишн за 29,8 т.р. и магнитолу за 9,4 т.р.которые есть по умолчанию в Тренде, то получится тот же Тренд, но дешевле на 43 т.р. Ну да в Тренде есть какие то другие колпаки, ручки в цвет кузова(для черного металлика ваще нестрашно), и обогрев зеркал и ВСЕ.Считаю переплату 43000 по сути за обогрев зеркал и возможность заказывать всякие подогревы пакеты и т.п. пропастью.
3
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Griboedov_86:
Ага надо позвонить узнать.Без него ваще мимо будет.А так считаю из бюджетных комплектаций ФФ3 Амбиент рулит.Следом идет Тренд, который дороже на 82 т.р.Но если в Амбиент добавить Кондишн за 29,8 т.р. и магнитолу за 9,4 т.р.которые есть по умолчанию в Тренде, то получится тот же Тренд, но дешевле на 43 т.р. Ну да в Тренде есть какие то другие колпаки, ручки в цвет кузова(для черного металлика ваще нестрашно), и обогрев зеркал и ВСЕ.Считаю переплату 43000 по сути за обогрев зеркал и возможность заказывать всякие подогревы пакеты и т.п. пропастью.
Полностью согласен.Из за этого стоянки диллеров завалены Трендами!
1
1
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
JEKA FORD:
На амбик цена не повышалась!Так и осталась 499 тыс!Откуда информация?
друг заказал в ФМК ещё летом, В октябре заехали в салон, девчонки говорят подорожал из за наступления нового модельного года, а наступает он у них якобы в октябре...
1
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
JEKA FORD:
Полностью согласен.Из за этого стоянки диллеров завалены Трендами!
Переманивают на тренд манагеры дилеров.Звонил дилеру узнать какая квота на амбиент.А тут манагаер стал перебивать на Тренд из наличия , говорил что он НАМНОГО интереснее смотрится Амбика.Только на мой вопрос что в ходит в НАМНОГО зажевал банан.Намного ДОРОЖЕ он наверно имел ввиду))).Кстати квота 3-4 авто на поставку дилеру.Поставка одна в 2-2,5 мес.Если кто знает какие-нибудь еще отличия Тренда от Амбиента напишите.Может в салоне че, может ключ не складной, мож еще че?
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
16" стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками
Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5", 6 динамиками и USB портом
Кондиционер
Обогрев наружных зеркал
Дверные ручки в цвет кузова
вот и вся разница ну ещё, то что вариант ДВС и коробки в Амбиете, только один альтернативы нет
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром