Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Волгоград
64961
301
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
469
голосов
4.6
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Сразу хочу сказать, что машинки  у нас две, брали новыми в салоне, процесс покупки это отдельная история. Как обычно тебя пытаются раскатать все, сначала менеджер по продаже парит максималку, затем страховку именно нужно у них в салоне приобрести, точка, это менеджер по подбору дополнительного оборудования, сигналка с автозапуском за двадцаточку, защита картера металлическая за 4300р, коврики за 2500 и т.д. Но я ничего у них не купил ибо это развод на деньги, в автомагазине коврики ворсовые за 900р, защита стальная с установкой 1900, штатно стоит пластиковая, кстати есть подкрылки и брызговики, колёса на 16 мишленс индексом V, до 240 км/ч, баллон за 5300р, есть точно такая же с индексом Н, за 4300р, т.е на заводе поставили резину подороже.
          Итак, были заказаны два абсолютно одинаковых фокуса в базе, комплектация амбиент, дополнительно заказан кондиционер - 29800, музыка -  9400, цвет чёрный - 10000, всё встало    548 тыс. устанавливаются все допы при сборке, о чём заносят информацию в ВИН-код. В машине присутствует АБС, ЕВD, две подушки, передние электроподъёмники, задние на вёслах, электрозеркала, ну и всякие мелочи. Такие машины менеджеры обычно не предлагают, и отговаривают от заказа пугая сроками поставок, мы ждали 2 месяца, выпускается амбиентов на заводе по разным данным от 3до 5 % от общего числа. Почему не максималка?, да потому, что это фокус  и он не должен стоить 850 тыс, чего ты в него не пихай, за 850 я буду смотреть другую машину. И за 548 я лучше возьму фокус в минималке, чем солярис или поло в максимальных комплектациях, сугубо моё личное мнение. Почему не правый руль?, потому что ему в центральной России нет никаких перспектив, задушили и ещё задушат, посмотрите на ценники во Владе, когда я покупал свою первую короллу в 2000 г машина была 1992 и стоила 2300 долларов, за эти деньги я мог взять только Ваз 21099 помоложе года 3 -4 , да это конкурентно, а сейчас цены сопоставимы с европейцами, а по некоторым позициям интересней взять европейца и продать за Уралом, что сейчас некоторые и делают. Было время сам ездил на японцах были короллы 2 шт, нисан, марк, хино на кототой 130тыс пробежал, в семье были и немцы BMW 525, в кузове Е 34, затем 520 Е34, мерин лупатый W 210, хонда одиссей 2000г, она и сейчас есть. Так, что есть варианты для сопоставлений, хорошего и плохого.
           Выехав с территории автосалона, сразу обратил внимание на остроту рулевого управления, очень сбитую подвеску и спящий мотор, сейчас проехал 1500 км, движка начинает немного просыпаться, 105л/с -  это не болид, но для уверенной езды в потоке и перестроений хватает, за рулём положение  настраивает на активную езду, мне почему-то напоминает хонду сивик хетч, последнего поколения, расход в городе около 8 литров на сотню АИ-95, после обкатки которая длится по словам менеджеров 3000км расход должен упасть, хотя куда ещё падать. Межсервисный интервал 15000 км, почему не меняют масло через  10000км не знаю, первая смена масла тоже на 15000 км, почему бы через  3000км не слить его, как раз детали приработались, мне кажется здесь фордовцы пожадничали.
          Нравиться шумоизоляция салона, не мерс конечно, он в этом король, но где-то на уровне одиссея, ещё момент, мокрая дорога, приехал на фукусиме ( мы его так окрестили) домой, и нужно было пересесть на одиссея, выехав на нём ощутил дискомфорт в рулёжке, хотя до этого считал его поведение на дороге очень хорошим, ну не рулится он так как форд и всё, кстати с одиком всё в порядке в техническом плане. Удобное положение за рулём фокуса нашёл быстро, руль регулируется как по углу так и по вылету, сиденья с боковой поддержкой, но мне она кажется слишком развитой в районе ног, как-то давит. Материалы салона  и пластик достаточно качественные, сравнил с  солярисом и поло, на них гораздо хуже. Ручка переключения передач как джойстик, всё чётко и точно, не хватает подлокотника, которого в амбиенте, и по-моему в следующей комплектации тренд тоже нет. Заказать отдельно у дилера длинная и дорогая процедура, кусок пластика, а стоит как крыло от боинга, экономия от компании форд. На неровной дороге при минимальных скоростях есть шумок в передней подвеске, похоже на  яйца, пошёл слушок про рейку, которая побрякивает на третьем фокусе, причём звук этот есть на обоих машинах. На ТО  будем разбираться. Нижние рычаги алюминий, в комплектации титаниум испанской сборки они стальные.  В целом машина на трассе ведёт себя очень хорошо, мелкие кочки глотает, не разу не пробивало, за дорогу держится как когтями. Гарантия на всю ходовую часть год, посмотрим как работает их сервис. Есть в машине всякие приятные продуманные инженерами мелочи, например, на улице дождь, работают дворники лобового стекла, нужно паркануться задом, включаешь заднюю скорость и задний дворник тоже начинает работу автоматически. Автоматически включатся подсветка музыкальной системы, в зависимости от времени дня, есть разъём под флешку в бардачке, при открывании двери музыка выключается сама. Багажник получился маленький, много места съедает полноразмерное запасное колесо 205/55/16, поэтому когда сиденья заднего ряда раскладываются ровного пола не получается, а присутствует ступенька между салоном и багажником. Спроектировано под  докатку или европейский ремкомплект, а полноценное колесо, наш ответ форду.
           Машина получилась у форда симпатичная с чувством приемлемости поколений, несомненно она будет всё больше заполнять рынок новых машин и востребована на вторичном рынке, но особых эмоций и супервосторгов, тем не менее у меня нет, это просто машина со своими плюсами и минусами, как в любой машине. На сколько качественная получилась Российская сборка европейского варианта покажет время и опыт эксплуатации таких автомобилей, буду рад если кому-то этот отзыв поможет в выборе при штудировании рынка.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного дополнить отзыв, на спидометре обоих машин пробег перевалил за 12 тыс км, зима практически закончилась (по календарю) и можно делать некоторые выводы.

На зиму на одну машину установили литьё на 15 с резиной стоящей на первых строчках всех тестов, а именно нокиан хакапелита 7 шипы в размере 195/65/ R -15, на другую японскую липучку середнячка всех тестов Гудеар Нави зеа в стандартном для фокуса 3 размере 205/55/ R-16. Я катался на липучке, после смены резины, я оказался как будто на прослойке из желе, очень мягкая резина, не для активного и спортивного стиля езды это точно, но надо отдать должное с задачей зимней эксплуатации справляется, любит снег и жижу, не для льда....

, пробег 12 000 км   
   
   
   

ТО -2 (пробег 30 тыс км)

Начитавшись в профильных форумах о проблеме рулевой рейки, начал диагностировать свою, да стучёк был на малых скоростях, 10-20 км в час, на грёбёнке, дальше при наборе скорости он пропадал. Волгоградский дилер АГАТ, к которому записался на диагностику, сначала, дал добро на замену, а потом когда я к ним приехал веря в чудо, открестился от этой проблемы, списав на электроусилитель, это якобы особенность реек с электроусилителем. Взял покатать ПОЛО абсолютно новый с пробегом 200км у знакомого, стучёк кстати тоже есть, очень небольшой, но есть, многим он просто не заметен, на этом люди не акцентируются....

, пробег 30 км   

Всем здравствуйте, вот подошёл рубеж владения автомобилем в 2 года и пробегом 45 тыс км. Подводя черту, под этим сроком и пробегом меня не покидает мнение, что это честный автомобиль, для кого-то любимый, для кого-то не очень, но он достаточно честный, не кричащий я круче и дороже, красивей экономичней, а просто каждодневно выполняющий все свои задачи в городе, ведь в большей степени для него он и спроектирован, хотя пару недель назад катал на нём в белокаменную, дискомфорта не ощутил. Чего бы хотелось, это движок помощнее и 6 передачу, рука ищет шестую после 120 км в час, средний расход туда и обратно плюс пробки по Москве 6,5л /100 км на 2200км пути....

, пробег 45 000 км   

Продал машинку, откатала три года, проблем автомобиль не доставлял, заводился всегда и везде, не напрягал расходом топлива и обслуживанием, все замены по гарантии, бесплатно, но стройка. Сейчас передвигаюсь на старенькой мазде жены. Жёсткая бензин просто жрёт, стараюсь не жалеть о продаже. На самом деле форд фокус 3 - хороший автомобиль, хороший во всём.

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2011
4.0
24415
Ford Focus, 2011
16718691, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2011
4.1
31284
Ford Focus, 2011
13690366, Воронеж
2626
Ford Focus, 2011
20218829, Красноярск
Ford Focus, 2011
4.7
15396
Ford Focus, 2011
Владимир сам езжу на форд, Кемерово
Ford Focus, 2011
4.6
17381
Ford Focus, 2011
14598945, Москва

Комментарии

Pavel5pavel
Savamyr
алексей !:Пускай в Европе эксперементируют со своими турбомоторами, за 850 - автоматные, фольц джетта, астра новая, хонда сивик, легко входят в этот бюджет, может и ещё чего не искал просто. А что тойота...
Если на немцах Вы меняли масло чз 15 тысяч, я Вам сочувствую. Вообще если хотите экономить, немцы не Ваш вариант. На такси поэкономичней будет.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром