Добрый вечер уважаемые "Дромовцы"! В субботу продал своего фордяру и решил оставить отзыв, хотя конечно расказчик из меня честно скажу не важный. Подталкнуло к написанию несколько причин, во первых наши провители серьезно взялись за ликвидацию правого руля, думаю что после выборов еще че нибудь придумают, и всем приверженцам японского праворукого автопрома (я и сам являюсь таковым) все равно придеться искать себе альтернативу. Во вторых, Форд делает реально не плохие автомобили, я даже сам не ожидал столько положительных моментов за период его эксплуатации.
Ну расскажу с самого начала. Как многие моего покаления начинал с русских авто, ездил на Москвиче-412, потом пересел на Волги (были 2402, 31029, 3110), затем перебрался на японцев (калдина, кроун, микрик таун-айс дизельный, марковник, акорд, црвшка в РД-1). Полтора года назад, наслушавшись знаменитых разговоров людей почетного семейста многоуважаемых "Купипродаев" и насмотревшись автомобильных сайтов о сказочно низких ценах в Москве, продав праворукого црвульника и взяв откопления рванул в столицу, предворительно созвонился с хозяевами авто. По прилету, насмотревшись всякого гнилого автохлама в ОТС(у нас с ними разные понятия о тех состоянии авто, мотивация простая-Сколько лет машине, что вы хотели за 450т.р.?), взял в "АВТОСТАРТЕ" более менее приличную ЦРВ 2003г.в. вэдовую леворукую двушку с эмиратов. Расписываать ее не буду- не понравилась это не ХОНДА, перемудрили чегото инжинеры, хороший только салон. Как приехал в Новосб, через две недели продал, да скажу честно с учетом перелета и перегона чистая прибыль составила 50т.р.
Ну возвращаюсь к Форду. Полетел в Москву второй раз, но был уже поумнее, пехал по диллерским центрам смотреть трейдиновские машины. За день успел побывать в 5 котрые находятся на МКАДЕ, выбрал несколько вариантов, но самый походящий был Форд Фокус 2 с мотором 1,8 на механике в максимальной комплектации(сопастовимы понятия цены, состояния, комплектации и качества). Сразу акцентирую вниание, что там авто необходимо брать только у диллеров, не потому что целование попы покупателя тоже входят в их абязанности, а потому что машины обслуживались у них и есть вся история болезний, плюс юридическая гарантия т.к. машина пакупается у салона а не у хозяина. По дороге в Новосбирск уже сразу же оценил отличную динамику разгона, тягу авто (на 5-й крутые подемы 120-130 км/ч вообще без проблем) и функцию курсовой устойчивости (ESP). Дорогу держит изумительно, не каких заносов и кренов на любой скорости. Эти же качества в дальнейшем подтвердились и при эксплуатации, во время неоднократных поездок на Алтай.
Для езды по городу тоже удобен главным образом из-за габаритов и опятьтаки хорошей динамики разгона, но есть один минус, низковат и при прохождении ям и низких поребриков цепляет брызгавиками и юбкой переднего бампера. Зимой тоже себя показал с хорошей стороны, заводится в любой мороз без всякого предпуского подогрева и таймера, в салоне не просто тепло а жарко, очень удобные функции подогрева лобовика, зеркал, форсунок омывателей и передних седений. Помогает ESP при езде на гололеде (подруливает, притормаживает и не дает уйти в занос).
Итог, машина динамичная, крепкая, сбитая и не дорогая в обслуживании, расходники все есть в нужном количестве не только у диллеров. За 1,5 года эксплуатации поменял на 120000 сцепление( по регламенту больше 100000 не ходит), после зимы заменил передние стойки (поставил коябу цена 2200 за штуку), установил металлическую зашиту картера, ну собственно говоря остальное в режиме ТО замена масел фильтров колодок, проблем с электроникой не было, мотор цепной (2,0 и 1,8-цепные, 1,6 и 1,4 с ремнем ГРМ) работает как часы, расход масла 400гр. на 10000 км. по паспарту так и должно быть. Да, на работе испанец и америкос, разницы по качеству со своим питерцем не заметил, только на америкоса не все запчасти подходят. И еще, на механике можно брать 1,6, 1,8 и 2,0, на автомате только 2,0 (1,8 нет с автоматом, 1,6 не едет-слабоват).
Плюсы:
- крепкая ходовка, динамичный,теплый, большой багажник, есть все запчасти, хорошая комплектация, цепной мотор, не проблемный
Минусы:
- бедный салон, слабоватая шумоизоляция, очень прихотлив к качеству бензина, полностью занято подкапотное пространство
В целом машиной очень доволен, сопаставима по цене и качеству, не ожидал столько положительных моментов после не слишком лестных отзывов об американском автопроме.Спасибо, еще раз предупреждаю, что расказчик из меня не важный.