Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Пенза
10809
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.1
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Special Edition
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: темный
Ходовая часть: многорычажка сзади и макферсон спереди
Двигатель: 1.8 рядная четверка, 16 клапанов, 125 л.с.
Сей аппарат я хотел еще давно, в 2007 году узнал о том, что появилась рестайлинговая версия. Ее то я и решил заказать. Заказал в декабре 2007 года, забрал в конце марта 2008 года. Брал комплектацию Ghia 1.8 с дополнительными опциями (о них позже). Я намеренно брал Испанской сбоки, так как считаю иномарку собранную загарницей более надежной. Автомобиль действительно красивый. Рестайлинг смотриться еще лучше, особенно мордочка с пастью и ребра по бокам кузова. Автомобиль смотриться очень гармонично и по спортивному собранным. Он как бы готовиться к броску. Еще перед получением своего "Дон Форда" штудировал информацию по рестайлингу и был очень обрадован новым штатным дискам. Внутри, по мне лично, все очень здорово и уютно. Особенно мне нравится мягкий пластик (мало у кого такой), и размеры торпедо, и ее форма. Между прочем (для тех кто не любит деревянную встаку) мне она очень нравится, с ней в нутри как то "теплее". Еще восторг вызывает у меня подсветка, выглядт на 5 баллов, особенно приборов. Когда поворачиваешь ключь и включаешь зажигание они вспыхивают. В салоне установлено 4 потолочных (с дополнительными секциями) плафона освещения и два в ногах водителя и переднего пассажира. Ночью очень светло и удобно. Также хочу отметить ночники, они расположены по бокам от основного переднего плафона освещения и рассеивают мягкий красноватый свет на область рычага КПП и рядом с ней, очень уютно и удобно. Теперь собственно к ездовым ощущениям и эксплуатации. Мотора в 125 сил мне хватает. Разгон напористый, постоянно подстегивает погонять. Очень нарвится звук после 4000 тыс. об/мин., чуть басовито спортивный. До 160 разгон происходит незаметно. Разгонял до 207 км/ч по спидометру, на GPS навигаторе было ровно 201 км/ч. Коробка вообще чудо, очень четкая и передачи подобраны крайне правильно, одна цепляется за другую в районе пика крутящего момента. Самый большой конек Фокусов это управляемость, она мне доставляет несравнимое удовольствие. Все реакции очень правильные и точные. Езжу с настройками электрогидроусилителя в режиме спорт (есть еще комфорт и норма). Не раз помагала опционная система ESP и противобуксовка, кстати хочу заметить, что противобуксовочная система на Фокусе очень продвинутая, она работает как блокировка дифференциала (только электронная), подтормаживает буксующее колесо и передает момент на другое, очень помогает в скользких поворотах и на скользких подъемах.. Особенно когда выходишь в обгон (зимой), а в центре дороги снежная каша со льдом. Все четко, не срывов не пробуксовок, ровно и безопасно. Система вентиляции работает на 5, дует куда надо и очень эффективно. Хотелось бы затронуть тормоза, они очень удобные, прогнозировать замедление одно удовольствие. Если надо тормозят намертво. И еще, мне нравится, что в свое время компания Форд не стала экономить на штатных шинах и поставила Continental SportContact2. За 45000 км. пробега не было ни каких проблем. Только ТО. Жалею только о том, что не продлил в сове время (всего за 9 т.р) гарантию до 5 лет и 150 т.км. (Форд контракт). На мой взгляд, до 1 миллиона рублей Форд Фокусу нет конкурентов.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 33978
вездеход на стекле))) левый?
6
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Что-то последнее предложение напрягло...(((
16
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
Alex 288:
вездеход на стекле))) левый?
министерство по управлению надзорными служабми казачества,ветеранов охраны президента и старших лейтенантов ФСБ при МВД ГИБДД и спецназом России и Стран Евро-союза.
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
10
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13
kuksin:
министерство по управлению надзорными служабми казачества,ветеранов охраны президента и старших лейтенантов ФСБ при МВД ГИБДД и спецназом России и Стран Евро-союза.
Просто пропуск в следственный комитет.
4
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13
Alex 288:
вездеход на стекле))) левый?
Нет, в следственный комитет
1
3
Ответить
    
Сообщений: 33978
На мой взгляд, до 1 миллиона рублей Форд Фокусу нет конкурентов.

а как же авенсис камри?
11
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
до 1 млн руб Форду есть конкуренты, и очень не плохие! ))
А отзыв пока как реклама.. давай информацией по эксплуатации пополняй отзыв...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Alex 288:
На мой взгляд, до 1 миллиона рублей Форд Фокусу нет конкурентов.
а как же авенсис камри?
В схожей комплектации эти машины будут за миллион. Но в классе С есть Октавия, весьма достойный конкурент!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13
Alex 288:
На мой взгляд, до 1 миллиона рублей Форд Фокусу нет конкурентов.
а как же авенсис камри?
Вы видели их цены? Я ездил на камри и поверьте ни чего выдающегося в ней нет, имидж.... ну может быть, простор... в супербе просторней, намного. Принципиального отличия от Фокуса в ней нет, ходовка в ФФ лучше, эргономика продуманней!
6
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13
Astra:
до 1 млн руб Форду есть конкуренты, и очень не плохие! ))
А отзыв пока как реклама.. давай информацией по эксплуатации пополняй отзыв...
А не чем пополнять. Не было проблем, замен тоже не было. Расход 7.5 в смешанном цикле. Тупо по городу 9.
1
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13
Astra:
В схожей комплектации эти машины будут за миллион. Но в классе С есть Октавия, весьма достойный конкурент!
Согласен, но есть много но... ДСГ, минитурбо моторы. И с такими же опциями Октавия будет стоить от 820 т.р.! Да и поменьше в размерах она, а так аппарат мне тоже очень нравится.
3
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Astra:
В схожей комплектации эти машины будут за миллион. Но в классе С есть Октавия, весьма достойный конкурент!
Тут даже перечислять не стоит. Их очень много. Тот-же Мондео до 1 млн. стоит...
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
FocusNik71:
Согласен, но есть много но... ДСГ, минитурбо моторы. И с такими же опциями Октавия будет стоить от 820 т.р.! Да и поменьше в размерах она, а так аппарат мне тоже очень нравится.
На новых фордах все идет туда-же.. это веяние времени... Но у тебя же меха..
Вот 1,4 турбо на мехе у шкоды - весьма неплохой вариант по цене/качеству... Если убрать пакет плохих дорог, то получим одинаковую управляемость.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
fedel777:
Тут даже перечислять не стоит. Их очень много. Тот-же Мондео до 1 млн. стоит...
не верю.. ДО 1 - это реклама! начинаешь покупать, доставлять нужные опции, кредиты, страховки и вылазишь за лям уже...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13
fedel777:
Тут даже перечислять не стоит. Их очень много. Тот-же Мондео до 1 млн. стоит...
Если только мондео. Сам присматриваюсь к нему, с 2.0 т. А конкуренцию я вижу в том, что бы были принципиальные отличия. Мощный мотор, комплектация, отделочные материалы и т.д.
3
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
спереди нормально смотрится, но попа это нечто. ИМХО.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
Поздравляю автора, что он нашел свой автомобиль.
Я серьезно. Если машина так нравится,что у нее даже конкурентов не видно - это же здорово! И псевдодерево Гии нашло своего владельца (мне пластик "под дерево" кажется дешевкой).
Мне мой Фокус тоже очень нравится, но я вижу ему конкурентов, и даже подешевле, чем 1 млн.
Не понял только одного: с какой стороны Октавия поменьше Фокуса? И за миллион бывает Октавия Скаут - полноприводный универсал в о-о-очень неплохой комплектации.
5
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1754
отзыв похож на самоутешение.
Продам земельный участок в республике Алтай
5
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1754
вообще до ляма много нелохих машин. Таже королла, ниссан тиида, корейцы того же класса что и фокус да и комплектация будет получше.
В общем, конкурентов тьма
Продам земельный участок в республике Алтай
5
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
до 1млн рублей... до 500т.р. я еще понимаю
а в душе марковод
2
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
До миллиона рублей нет конкурентов? Бредятину говоришь, автор! Авенсис, Теана, Октавия, Мандео, Камри. Как можно сравнивать вообще автомобили бизнесс класса с экономкой типа Фокус?
Я на спорю, Фокус отличная машина, но до 1 млн рублей такую машину бы не взял ни за что, счаитаю, что на авто такого класса сейчас цена сильно завышена. Салон от этого больше не становится и плавность хода тоже.
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отзыв посредственный и однобокий.......... "На мой взгляд, до 1 миллиона рублей Форд Фокусу нет конкурентов. "...... Вот это полный бред. Среди таких пузотёрок до лимона, выбор огромен и даже можно Е- класс зацепить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
"" до 1 миллиона рублей Форд Фокусу нет конкурентов""

Вот ты отмочил)))
2
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13
oculus:
Поздравляю автора, что он нашел свой автомобиль.
Я серьезно. Если машина так нравится,что у нее даже конкурентов не видно - это же здорово! И псевдодерево Гии нашло своего владельца (мне пластик "под дерево" кажется дешевкой).
Мне мой Фокус тоже очень нравится, но я вижу ему конкурентов, и даже подешевле, чем 1 млн.
Не понял только одного: с какой стороны Октавия поменьше Фокуса? И за миллион бывает Октавия Скаут - полноприводный универсал в о-о-очень неплохой комплектации.
Скаут классная машина, не спорю, главное в ней полный привод. Но... База у шкоды 2570, у ФФ 2640, ширина 178 см у Октавии и у ФФ 184 см, вот где уже + сиденья у октавии тесноваты, у меня вес 95.
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
kuksin:
министерство по управлению надзорными служабми казачества,ветеранов охраны президента и старших лейтенантов ФСБ при МВД ГИБДД и спецназом России и Стран Евро-союза.
Вах-вах, короче- почти рядом с Всевышним.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Вот пристали к автору с этим миллионом! Его мнение такое,ну и пусть. Может не хочет он теану и камри и пр. Разница между его фокусом и этими тачками для НЕГО несущественна. И он не готов платить за эту разницу такие деньги.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
4
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13
Хочу еще раз заметить для тех кто не понимает, конкуренция не в плане выбора, что можно купить, а в плане принципиальных отличий. Чем Октавия отличается от ФФ или Королла с деревянным пластиком? У каждого свои взгляды, кому то лучше пустую машину покруче, кому то поменьше но с наворотами. Да, я согласен до ляма можно и Тиану отхватить, но отличий от ФФ принципиальных в базовой тиане я не вижу.
4
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13
Утомленный солнцем:
Вот пристали к автору с этим миллионом! Его мнение такое,ну и пусть. Может не хочет он теану и камри и пр. Разница между его фокусом и этими тачками для НЕГО несущественна. И он не готов платить за эту разницу такие деньги.
Здравая мысль, спасибо!
3
3
Ответить
  
Сообщений: 324
Astra:
На новых фордах все идет туда-же.. это веяние времени... Но у тебя же меха.. Вот 1,4 турбо на мехе у шкоды - весьма неплохой вариант по цене/качеству... Если убрать пакет плохих дорог, то получим одинаковую управляемость.
Ой, нинада, 1,4 турбо самый неудачный и ненадежный двиг в линейке Фольсваген, сами-то такую не взяли ведь...
По сабжу: Фокус отличная машинка, но "лимоном", конечно, тут не пахнет, касательно машины автора - нужно было брать климат и Соньку с Блютузом, вот тогда удовольствия от машины было бы ещё больше!
3
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13
CuttingEdge:
Ой, нинада, 1,4 турбо самый неудачный и ненадежный двиг в линейке Фольсваген, сами-то такую не взяли ведь...
По сабжу: Фокус отличная машинка, но "лимоном", конечно, тут не пахнет, касательно машины автора - нужно было брать климат и Соньку с Блютузом, вот тогда удовольствия от машины было бы ещё больше!
Про климат я пожалел конечно, а CD6000 Ford меня вполне устраивает.
4
4
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
ну насчет конкурентов до 1 млн. тут много уже сказали...
а насчет качества, дополню.
служебный Фокус 1,6 Ghia, АКПП, "испанец":
- поломка климата, уходил фреон раза 3,
- поломка клаксона, до сих пор не соберемся починить,
- поломка клапана бензобака,
- поломка вентилятора климата
- поломка реостата климата,
- выбивало мозги двигателю,
что-то еще, не помню.
машина хорошая, но из-за стольких поломок как-то аж стремно за нее...
5
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13
Игорь 74:
ну насчет конкурентов до 1 млн. тут много уже сказали...
а насчет качества, дополню.
служебный Фокус 1,6 Ghia, АКПП, "испанец":
- поломка климата, уходил фреон раза 3,
- поломка клаксона, до сих пор не соберемся починить,
- поломка клапана бензобака,
- поломка вентилятора климата
- поломка реостата климата,
- выбивало мозги двигателю,
что-то еще, не помню.
машина хорошая, но из-за стольких поломок как-то аж стремно за нее...
Нехарактерные поломки, помоему все зависит от того как эксплуатировать!
2
4
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 23
Игорь 74:
ну насчет конкурентов до 1 млн. тут много уже сказали... а насчет качества, дополню. служебный Фокус 1,6 Ghia, АКПП, "испанец": - поломка климата, уходил фреон раза 3, - поломка клаксона, до сих пор не соберемся починить, - поломка клапана бензобака, - поломка вентилятора климата - поломка реостата климата, - выбивало мозги двигателю, что-то еще, не помню. машина хорошая, но из-за стольких поломок как-то аж стремно за нее...
У моего товарища наподобие проблемы с таким фокусом.. Мне же в нем нравится неплохая внешность и внутреннее убранство,по нашим дорогам неплохо рулится. А минус-это отсутствие шумки,по трассе на некоторых покрытиях,просто как самолет. Да и сверчки проявляются.
Итог: обычный середнячок за эти деньги,конкурентов конечно масса и новых и б/у.
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
FocusNik71:
Королла с деревянным пластиком
В Покусе натур дерево, ога )))
Такой же дешман
FocusNik71:
Нехара ктерные поломки, помоему все зависит от того как эксплуатировать!
И как можно совершить такие поломки!? )
Ладно, ушатать подвеску можно, зеркало отломить например, но этот список както навевает на некоторые мысли )
Павел56rus:
Итог: обычный середнячок
конкурентов масса и новых и б/у.
+1
6
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 530
не слушай ни кого. реальный аппарат. я с тобой полностью согласен, в этом классе нет ничего лучше.
4
6
Ответить
     
н тагил
Сообщений: 103
Ну что привязались к парню до милллиона,это примерно как на рыбалке клюет окунь до киллограма!!!
 
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 13
Mr.LION:
В Покусе натур дерево, ога )))
Такой же дешманИ как можно совершить такие поломки!? )
Ладно, ушатать подвеску можно, зеркало отломить например, но этот список както навевает на некоторые мысли )+1
Я не про деревянную вставки, а про качество пластика, в королле он как у старых телеков корпус, гулкая и жесткая пластмасса.
Сломать можно что угодно, это как в шутке про стеклянный х..р
2
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
И я про него же
такой же дешманский и в Покусе
4
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 41
Фокус хороший авто за свои деньги. Был у меня авенсис 2006г.в. 2,0л. в МАХ коплектации (кроме кожи и люка), сейчас Фокус 2009г 1,8. л. Титаниум (мах копл.). Пробег 81т.км и ни одной поломки вообще (ни электрика, ни подвеска ни чего...), только замена масла и расходников.
Большого отличия между этими моделями не нашел, хотя авенсис классом выше и цена у нового больше чем на 400т.р. в отличии от Фокуса. Сравнивать их как бы не правильно, но отличий мало, кроме кого, что веник по просторнее и вроде как престижнее, но экономия в деньгах на лицо.
Кто думает брать фокус или нет, то мое мнение положительное. Авто Хороший.
4
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 6
Игорь 74:
ну насчет конкурентов до 1 млн. тут много уже сказали...
а насчет качества, дополню.
служебный Фокус 1,6 Ghia, АКПП, "испанец":
- поломка климата, уходил фреон раза 3,
- поломка клаксона, до сих пор не соберемся починить,
- поломка клапана бензобака,
- поломка вентилятора климата
- поломка реостата климата,
- выбивало мозги двигателю,
что-то еще, не помню.
машина хорошая, но из-за стольких поломок как-то аж стремно за нее...
На служебном кто только ни ездит, каждый его убивал по-своему по-любому, вот и ломали все что можно и нельзя..
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 6
Сам вожу фокуса 1,8 испанец ручка, 4 года, цена-качество, отрабатывает каждую вложенную копейку, перегорела лампочка стопака за все время, отличная динамика дизайн интерьер и экстерьер..да что перечислять в нем и так всем все ясно!!! За отзыв 5 и за аппарат тоже 5, машина действительно из тех, которая не оставляет выбора другим, по крайней мере в своем классе...Удачи тебе в эксплуатации)
1
 
Ответить
Серега
Уфа
Что хотелось бы сказать, было много иномарок ФФ нравится стоит ГБО 4 поколения аппарат надежный салон большой вид есть едет не плохо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром