Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2009

Форд Фокус 2009 — отзыв владельца

, Калининград
13887
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5/5/7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черная понтера
Цвет салона: черный
Салон: Электра пакет, кондиционер, четыре подушки безопасности, дачек света, дачек дождя.
Всем привет любители Фокуса вот хочу написать свой отзыв жизнь одного фокуса. Так вот это приобретение было случайным ездил по авто салонам рассматривал Кия Сид, Митсубиси Ланцер, Тайота Королла ну и разумеется Форда Фокуса почему пал выбор  на этот автомобиль, все таки Кия это кореец как-то не очень может сам автомобиль не плохой но Фокус  лучше, что касается Ланцера авто конечно хорошие но салон это убожество пластик от тик така все твердое да и дизайн на любителя,  Тайота Королла не оправдано дорогая можно добавить чуть деньжат и купить Камри, а это уже другая история по этому Тайота Королла не вариант так вот завершение всей этой песни, что мне понравилась у Форда в то время это единственный авто салон у которого был трейдин, а для меня это было важно и оценили моего старого коня достойно все действия происходит течение дня до получения нового автомобиля.

Был выбор двух Фокусов в более в максимальной комплектации, а остальные пустые так вот это был серебристый седан бензиновым двигателем 1,8 с механической коробкой  комплектации Гия Чия кому как нравится сразу что скажу что не понравилось в этой комплектации это велюровый салон только открыл дверь и на глазах вся пыль прилипла на сидение, а это в помещение что будет на улице вечно грязный салон, мне предложили посмотреть другой автомобиль он находился на стоянки на улице это уже радовало та как в него мало кто садился чем которые стоят в салоне но это всё мелочи.
Это был мой будущий автомобиль седан цвет черная пантера двигатель бензин 1.8 механика в комплектации Тетаниум  дополнительно была установлена зашита поддона металлическая, сигнализация автозапуском, блокиратор коробки передач, партроники, и магнитола та как в этой комплектации не было штатной магнитолы стояла заглушка плюс колонки только передние в заде были заглушки ну и всякие мелочи коврики резиновые и тряпочные и так называемый набор авто любителя все это доп опции устаревает сам салон зарабатывает так он, но в принципе нужные вещи да и цена не особо как то отличается если бы сам покупал, тем более они не в какую не хотели это вычесть бери или не бери.
Вот первая поездка пробег 4 километра рулю к дому настроение радостное всё нравится как работает подвеска вроде мягкая и  в то же время не ватная такая средней жесткости общем то что нужно, двигатель тягавитый но особо спортивным не назовёшь так для спокойно езды пойдёт. Единственный минус достал этот колокольчик ремня пристегнись  и всё я не люблю пристегиваться но я нашел решение этой проблемы покопавшись в интернете нашел комбинацию как этот колокольчик выключить там надо что-то десять раз пристегнуца расстегнуца включить выключить зажигание что в этом духе точно уже не помню вообщем выключил больше не достаёт.
    
Пробег 12500 км появилась первая не исправность стали плавать обороты и глохнуть при движением накатом поехал я к дилеру предложили промыть дросильную заслонку за их счет хотели денег, но я скандал устроил промыли не помогло, сказали дело в калибровки двигателя сказали не ездить накатом смешно я опять скандал устроил мастер стал мне объяснять, что это особенность этого двигателя но мне такое обьеснение  не нужно. Общем они предложили попробовать поставить немецкую прошивку но что поможет 50/50 я согласился возились минут тридцать на конец отдали машину всё получилось обороты стали держатся как надо машина стала более приемистей расход топлива уменьшился в городе доходило до 14 литров, сейчас 9.5 литров в городе  по трасе около 5 литров, средний 7 литров на сотню нормально езды, максимальная скорость увеличилась с 200 до 220 км в час как говорится всё стало как надо работать.
Вот подошло первое ТО я его провёл на 15000км та как не одно масло не может выжить до 20000 км конечно понятно что это просто маркетинговый ход, заменили они всё фильтра и  масло всё стоило 6000 рублей.

На 26500км зимой утром при прогреве когда минусовая температура заметил как койота странный скрежет напоминал на натяжной ролик но когда машина прогреется всё в порядке пришлось навестить дилера они предложили оставить автомобиль до утра чтобы они могли записать звук и отправить его в Москву я так и поступил всё записали и сказали что позвонят как придёт подтверждение, прошла неделя пригласили на замену ролика так же они поменяли ремень всё по гарантии.
30000 км второе ТО провёл сам та как гарантия уже заканчивалась через месяц.

На 35000 заменил передние колодки, скоро подходит третье ТО пробег уже 42000 км.

За этот период больше не чего не случалось всё работает как надо подвеска в идеале двигатель тоже и сам автомобиль тоже.
Что касается ездовых качеств для этого класса хороший автомобиль плане управлении комфорта и удобства так как мне есть чем сравнивать за двенадцать лет за рулём у меня были много разных машин Ауди 80, (100 С4) Мазды 626 европеец, Седокс 6 европеец, БМВ 528 (Е39),  Митсубиси Галант европеец, Тайота Камри 35 европеец,  Лексус GS 300, (RX330)американцы, Опель Вектра В кстати его я и обменял на Фокус единственный минус Фокуса это шума изоляция но эту проблему я решил сделал полностью вибра-   шума изоляцию полностью всего автомобиля от крыши до пола багажника даже с наружи колесных арок наклеил вибро изоляцию стало намного лучше делал всё сам в гараже также установил штатную мульти-медейную систему там же  DVD , TV, блютуз, навигатор, USB, CD карта,   камеру заднего вида, новую акустику, сабвуфер и дополнительный усилитель для четырёх высоко частотников и фильтра к ним, поменял подсветку салона багажника на светодиодную.  
Что касается отделочных материалов салона не Лексус конечно но салон добротный нормальный для своего класса,
Что касается экстера это лака красочное покрытие очень нежное легко царапается.
Пока всё за это время мне фокус до сих пор нравится отличны автомобиль просто я считаю каждому хозяину свой автомобиль.
                                                                    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Нижневартовск
Сообщений: 530
фото в студию
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
трудноваточитатьтакойпотоксозн аниябеззнаковпрепинания.
Для 1,8 двигателя типичный трабл - плаващие обороты при езде накатом. Хорошо, что исправили, хотя мне непонятно, чего дилеру базарить-то, ведь заменить софт - это работа без расходников, затрат не требует :(
И про собсно эксплуатацию немного. Перечень, что доделывал :)
11
 
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
пипец, не осилил такую писанину
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
не однозначное впечатления от данного авто у меня. автору машинка нравится ставлю за это 5.
ленарон
1
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Deniso555oo:
сигнализация автозапуском, блокиратор коробки передач,
Автор так это два антипода и работать будет либо один либо другой! Как будешь пользоваться? За количество фото и качество уже 5++++!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Добротный авто! Строгий в этом цвете.
2
 
Ответить
 
киев
Сообщений: 144
мда, как ты ж в школле учился? разогнал до 240 на стенде?
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5
машина хорошая. а автор так удачно в МРЭО зашёл.....чисто случайно три "ольги" с тремя 5-ми.......)))))))))))))).
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
Хорошая жена, хорошая машина...Что еще нужно человеку чтобы встретить старость! Машина стоит своих денег. 5+
критика бесполезна, без аргументов.
 
1
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Antonio Rodriges:
разогнал до 240 на стенде?
Где 240 на фото - разве не стрелки вверх уходят при запуске?! Контрольные лампы то все светятся - значит процесс запуска.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
5
2
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
смотрю на фото со скоростью и двиг перегрет и бенз полон и не исправность двига горит как будто только зажигание работает
ММС RVR 1998г N61W 4G93
3
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
последнее обновление,первая фото -бредятина,стрелки накручены механически.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
2
Ответить
Калининград
Сообщений: 3
Дмитрий АКПП:
Где 240 на фото - разве не стрелки вверх уходят при запуске?! Контрольные лампы то все светятся - значит процесс запуска.
точно
1
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Машин хорош, но отзыв чуркой безграмотной писан. Фотки только и понравились.
3
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
[quote=boeing747-400]машина хорошая. а автор так удачно в МРЭО зашёл.....чисто случайно три "ольги" с тремя 5-ми.......)))))))))))))).[/qu ote]
Что-то мне подсказывает, что это Paint или Фотошоп. Впрочем как и стрелки приборки
Мой отзыв: Ford Focus 2009
1
1
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
Народ,у вас машины то есть? Какой нафиг фотошоп? Когда ключь поворачиваешь,стрелки приборов поднимаются до макс. значений и тут же опускаются на ноли!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
Знаки препинания не в твоей компетенции? 3.
2
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Дмитрий АКПП:
Где 240 на фото - разве не стрелки вверх уходят при запуске?! Контрольные лампы то все светятся - значит процесс запуска.
_GOR_:
Народ,у вас машины то есть? Какой нафиг фотошоп? Когда ключь поворачиваешь,стрелки приборов поднимаются до макс. значений и тут же опускаются на ноли!
Автор удачно сфотографировал приборку в тестовом режиме))) При обычном запуске двигателя ничего никуда не поднимается и не опускается
6
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
exeter:
Автор удачно сфотографировал приборку в тестовом режиме))) При обычном запуске двигателя ничего никуда не поднимается и не опускается
Подтверждаю. У самого ФФ, никуда там стрелки не поднимаются
2
 
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
хорош!
1
1
Ответить
Сообщений: 2
Стрелки на максимуме это простой тест режим!!Включается поворачиванием ключа в положение 1 после нажимешь и держешь кнопку выбора меню и поворачиваешь ключ в положение 2, после включаетя тестовый режим. кому интересно проверте
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
отличная машинка!
спасибо за фото машины в разборе!
где брал NAVI на неё?
o555oo - прикольные)))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2009 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром