Опору менял в феврале 2009 года, спустя чуть больше двух лет с момента приобретения автомобиля. Причиной послужили очень сильная вибрация на кузове автомобиля в момент холодного пуска двигателя. Сильная вибрация сохранялась до тех пор пока двигатель не прогревался. Выкладываю фото как менял с краткими комментариями, может кому пригодиться.
Чтобы получить доступ к верхней-правой опоре двигателя нужно будет открутить расширительный бачок ОЖ и отодвинуть его в сторону насколько позволят шланги. После чего будут видны 3 болта которые держат кронштейн опоры (она снимается вместе с ним) и 2 гайки крепления к двигателю. (см. фото 1)
Чтобы вывесить двигатель я использовал обычное пластиковое ведро. Как видно на фото ведро я подкладывал под картер двигателя. Порядок действий следующий: Домкратим машину (переднее правое колесо), когда машина поднята, подставляем что либо под картер двигателя (в моем случае ведро) и плавно начинаем опускать машину пока опора не начнет разгружаться. Лучше это делать вдвоем, чтобы второй человек контролировал положение двигателя, но я справился и один: левой рукой крутил домкрат, а правой держался за резиновую часть опоры, когда нагрузка с нее спала это очень легко чувствуется. (см. фото 2)
Теперь откручиваем болты и гайки. Вынимаем опору с кронштейном. (см. фото 3)
Опора с кронштейном. (см. фото 4)
Зажимаем кронштейн в тиски и откручиваем опору. (см. фото 5)
Старая опора пришла у меня в абсолютную негодность, резиновый демпфер практически полностью отвалился от металлического основания. (см. фото 6)
Собираем все в обратной последовательности. Вся работа заняла меньше часа.
Результат меня очень порадовал. Менял опору в феврале 2009 по настоящий момент все чудесно работает и никаких проблем с опорой не возникало. Если возникнут какие то вопросы - обращайтесь.