Всем привет!!! Решил оставить еще один отзыв о замечательном авто.....
Все началось с того что позвонил старый, добрый знакомый... рассказал свою историю как он получил права и то что пора помочь подобрать ему машинку в пределах 220т.р., Так как машинка 1я то сошлись на мнение что лучший опыт он получит на автовазе, потому что эти машины требуют особого внимания. Ходили мы с ним по авторынку... смотрели только 10е поколение ваза.... 2005-7года... ни чего живого не нашли. Решил тогда искать по сайтам и газетам... на Дроме мне попался Ford Focus-1 SE(американец) за 200т.р. , собственно о нем и пойдет речь. Звоню....берет трубку парень лет 25+(-), расспросив про авто....понимаю что он в них просто не шарит... ну и решил скататься косяки поискать сам. Встретились с пареньком, дошли до стоянки,смотрю стоит под деревом (кленом) тот самый фордец грязный и весь в липучках. Походил вокруг, на капоте отпала штукатурка с краю, передний бампер ваще хрен знает на чем держится, болтается вместе с фарами, центральные замки не открываются, кнопка багажника не работает,замочных сквашен ток 1на с пассажиркой стороны..., задних ремней нет, салон весь уболтаный(в пуху в грязи), порог у задней правой двери загнут ашь дверь открывается с трудом. Под капотом где что не понятно, все 1го цвета...,за то видно что гур течет, аккумулятор весит на шлангах охлаждения, проводка болтаются не привязанная. Завели мотор... гидрокомпенсаторы напоминают работу дизеля..... Кароче я в шоке от такого....не знал что так можно умотать столь не убиваемый авто... Но на этом я не остановился решил тестировать его до конца... сажусь за руль, ставлю положение ручки "D" Drive и был приятно удивлен ....едит )) автомат работает неплохо в обычной городской езде, но при положении газа в пол на 4000об.не может переключится на следующую передачу не работает положение "кикдаун",переключает только приопустив педаль. Протестировав авто... в голове вертится куча всего... решил катиться обратно домой. Изюминка этого форда во мне оставила след....прикинул сколько надо денег что бы дать ему 2ю жизнь... и решил... набираю номер друга предлогаю ему свою 21101ку 2006года кварцевая,тонировка инфинити,музыка JVS с блинами Pioner 350Вт, с авто запуском) не люксовая но на вазафарше))... , он долго не раздумывая говорит "да" так как давненько положил на нее глаз... И тут же звоню хозяину а/м форд.... предлагаю ему цену 170т. рублей, "да" так "да", "нет" так "нет", тот чот поломался но в итоге согласился... Все утром следующего дня переоформляем все автомобили...рассчитываемся деньгами и катим по домам, каждый счастлив по своему... Подъезжаю к дому, звоню жене, выходит.... много я о себе нового узнал... ))) Съездил прокатил мать до магазина.... когда она вылазила, сквозь тонировку по губам прочитал "п...ц" xDDD ... она просто сидела со стороны где дверь порогом прижата. Ну и долго не думая....с 10ки осталось примерно 30т.р на ремонт этого авто... решаюсь потихоньку ремонтироваться... 1м делом отмыл всю грязь (кузов,салон,мотор,богажник) после того закрепил все проводку, придумал крепление аккумулятору, сделал замки для передних ремней безопасности (были оторваны). Налюбовавшись своим творчеством звоню знакомому "который занимается обливом" мне красят переднии двери на половину (от вмятин и сколов), капот, пер бампер и вытягивают порог... после чего сделали полную полировку... когда мне отдали машинку был приятно удивлен.... смотрелось классно...
После чего качу в гараж и начинаю собирать все остальное... поставил передние фары(крепления фар все целые-просто было все разболтано), решетку радиатора,пластиковые защиты, почти все встало на свои места... только с бампером пришлось повозиться, верх закрепился низ болтается. После того как кузов был готов и на машинку приятно посмотреть стал заниматься интерьером салона.... купил пену.. отмыл потолок, боковины, весь пластик(все бежевого цвета.. очень пачкаливое) но легко оттерлось, сиденья обтянул бежевой тканью(чехлами+кожаные вставки), воздухозаборники у печки были расшатаны(это устранил при помощи сетки и паяльника). Центральные замки сделали в шаражмантаже за 1200р причина была в блоке управления. Дальше дело пошло за малым.... поменял пару саленблоков, шаровую(стояли родные на клепках), теч с ГУРа так и не устранил, лень снимать было... кондиционер не заправил (т.к. лето прошло)..., а автомат глючил (ни когда бы не подумал) из-за "+" клеммы на аккумуляторе... подложил туда медную пластинку и все заработало на отлично. Хотел купить гидрокомпенсаторы - в ответ сказали залей нормальное масло и не парся, и реально помогло двигатель стал шептать, только на холодную побрякивают.
После всего проделанного все комментарии которые были ранее изменились в положительную сторону...
На форде стало ездить очень приятно... блестит на дороге , яркий светлый салон,не где не брякает, не скрипит.
+ сделана полная шумо-вибро изоляция, хотя американцы и так славятся шумкой по сравнению с европейскими фокусами.
После таких передряг... в каком бы состоянии не была иномарка на авто ваз ни за что не сяду...!!!!!!
Ну и пора подвести итоги:
-На покраску и вытягивание порога у меня ушло 15т.рублей
-Полировку сделали в подарок.
-на ремонт подвески ушло (саленблоки 300р.х2+500р.х2 шаровая 450рх2)+ работа - 3500рублей
-чехлы (велюр+кожа) 2000р.
- масло Volvalain (в двигатель) 1650р
-фильтр салонный 200р.
-воздушный 300р.
-масляный 300р.
-тормозные колодки (переднии) 1200р.
- ну и прочии мелочи
Итого уложился в 25т.р.
P.S. ( про саму машинку)
Американец 2001года (агрегаты в птс не записаны ток вин на кузове)
Под капотом Zitek 2.0L 131л.с. ( при 2х литровом это не много, поэтому и мотор не убиваемый т.к работает на 70% возможного)
АКПП 4х ступка, ГУР, КАНДЕР, эл.зеркала, ц/з, все стп, кнопка багажника. (есть все необходимое)
На данный момент авто продал за 245000 рублей... при том что мне еще в левую заднюю дверь, крыло въехала барби на новой белой короле. и оставила на черной машине свои следы) Бросается в глаза не сильно но краска поцарапана.
А за эту шалость страховка насчитала только 4600 рублей....
Вобщем машину реализовал за 249600 рублей)
Фото прилагается...