Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
19918
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Panther Black
Цвет салона: New York (A-C)
Ford Focus 2008

Решил написать отзыв о своей уже бывшей машине Ford Focus 2008 рестайлинговый. Отзыв пишу первый раз, так, что сильно не пинайте. Фотографии не все качественные, так как о написании отзыва не задумывался, а привычки фотографировать свое авто нет… часть из них - это стоп-кадры из видео.
Основными критериями при выборе была цена до 500 т.р. Выбирать-то особо было не из чего только б/у, если более-менее свежие годовалые авто.
За 1,5 с небольшим года я проехал на ней 25 тыс. км. (общий пробег составил 45тысяч)

Экстерьер.
По моему скромному мнению хэтчбек на много практичней седана, да и смотрится стильно и спортивно,  езжу в основном один, но иногда приходится в компании поэтому остановился на 5ти дверном кузове. Цвет panther black – черная пантера. В чистом состоянии на солнышке смотрится просто обалденно, но когда грязный – выглядит не «черной пантерой», а «облезлой серой кошатиной».
К минусам дизайна могу отнести задний ПТФ, почему-то форд мотор компании не любит симметрию. И низкое его расположение (интенсивное загрязнение), как и фонаря заднего хода. Так, что при движении задним ходом практически ничего не видно.
Проблему с симметрией исправил, заказал фонарь заднего хода от праворульной версии.
В головное освещение и ПТФ установил ксеноновый свет, дальний оставил галоген.

Интерьер.
Дизайн салона приятен глазу, пластик торпеды и обшивки дверей из довольно качественных материалов, за исключением пластика задних дверей, там он довольно жесткий.
Удобные сидения, обшитые хорошим материалом(только в комплектации ТИТАНИУМ, в других вариантах обивка сидений мне не понравилась, ровно как и сами сидения). Регулировки сидений как по высоте, так и по наклону, поясничный упор, в сочетании с регулировкой рулевого колеса как по высоте, так и по вылету позволяет настроить комфортную посадку.
Трехспицевое рулевое колесо обшитое кожей неизвестного животного, приятное на ощупь.
А вот сзади места маловато. Сесть можно не упираясь коленками в передние сидения, но сам процесс посадки не очень удобен. На заднем диване есть удобный подлокотник, в котором есть отделения для стаканов (бутылок, пепельницы, так как она переносная исполнена в виде баночки с крышкой). Так же по бокам дивана есть отсеки для бутылок.
Охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой (бардачок), кстати, так ни разу и не воспользовался данным наворотом. Особо понравилось, что в него удобно складывать документы формата А4.
Подстаканниками в передней консоли пользоваться не совсем удобно, из-за подлокотника. На крышке перчаточного ящика (бардачок) есть так же подстаканники для пассажира, которыми тоже не удобно пользоваться, потому, что открытая крышка упирается в коленки пассажира.
В отделении под подлокотником находится розетка на 12В.
Так же на торпедо – есть отсек для мелочевки, тоже ни разу не использовал. В версиях ST и RS там подиум для дополнительных приборов.
Регулировка яркости подсветки приборов, очень удобная штука.

Работа двигателя и коробки передач.
Durateq  2.0HE – бензин только АИ-95 и выше, и не со всех заправок. Очень требователен к качеству горючего.  Выдает по паспорту 145л.с. – этого для подвигов маловато, а для комфортной езды вполне хватает, но свое название не оправдывает «дура…».  Тянет где-то с 3000об.. Расход в городском цикле составляет  12 литров по бортовому компьютеру (переключения на 3000-3500). Замерять по литражам и чекам не было особого желания. За городом расход составляет порядка 6 литров, если не поддавать до 160-200кмч.
Неприятный момент – на холостом ходу глохнет, ни часто, но бывает. Решается вроде как прошивкой для германской версии или сверлением дырок в дроссельной заслонке. Я этим не заморачивался так как в год он у меня глох на светофоре или в пробке всего 2 раза.
Коробка переключения передач MTX75 (5 ступенчатая) – передачи переключаются четко. При переключении передач создается ощущение спортивности автомобиля. За городом остро чувствуется нехватка 6 передачи.  Иногда первая и задняя передача недовключается (очень редко).
Удалось разогнать автомобиль до 210-215км/ч – по спидометру.

Работа дополнительного оборудования.
Подогрев сидений – очень приятная штука. Работает на 5ти режимах, на 5 режиме создается ощущение, что сел на конфорку электропечи.
Печалит отсутствие подогрева рулевого колеса.
Климат контроль – работает на все 100%. В машине в -35 жара. А вот летом работу кондиционера особо проверять не стал, побоялся простыть, но например если выставить 23 градуса, то кондиционер не справляется в сильную жару, в машине становится жарковато, приходится понижать температуру и увеличивать обдув(возможно из-за черного цвета машины).
Неприятная особенность – если не поменять салонный фильтр перед зимой, он ухудшает работу печки и салон дольше прогревается.
Подогрев лобового стекла – полезная опция, особенно когда авто стоит под открытым небом. Не надо отскребать лед перед поездкой после снежной погоды, да и во влажную погоду спасает от запотевания. Единственный недостаток – это автовключение после запуска, если прогревать авто в морозы с сигнализации, то за ночь образуется толстенная глыба льда(в снежную погоду).
Работа датчика дождя какая-то не совсем корректная (с разными настройками), то нормально работает, а то, не хочет, ни в какую вытирать капли. Когда нужно протереть - он не включает работу стекло - очистителей, а иногда елозит ими по пустому стеклу.
Зеркала заднего вида приближают, но за счет дополнительного сектора для контроля мертвых зон головой крутить приходится меньше.
Салонное зеркало заднего вида с авто затемнением – штука полезная, ни разу никто не ослепил, а особенно на трассе. Ни надо отвлекаться, чтобы дотянутся и включить ночной режим.
«Дружественные» указатели поворотов – при перестроении очень удобно. Толкнул рычаг не сильно, указатели включились и, моргнув три раза, выключаются.
Функцией освещения дороги, после закрытия авто ни разу не пользовался.
Опцией опускания и поднятия стекол, при выключенном зажигании, тоже не особо пользовался.
Функция опускания (поднятия) стекла одним нажатием на всех дверях – не очень удобно, доставляет проблемы при опускании стекла на нужную величину, норовит опустить до предела.

Работа подвески и управляемость.
Подвеска автомобиля жестковатая, проезжая по нашим «качественным» дорогам, на стыках асфальта, создается ощущение езды на трамвае по рельсам, про гравийные дороги даже говорить не хочется, но это на всех авто с жесткой подвеской, так, что к минусам и недостаткам не относится. Лично мне по вкусу жесткая подвеска.
Электрогидравлический усилитель рулевого управления – EHPAS – понравилось, что можно настроить, хоть на выбор всего три положения: «СПОРТ», «КОМФОРТ», «НОРМАЛ». На стоящем авто руль крутится одинаково на всех трех положениях, разница еле уловима лишь при движении, но с нарастанием скорости становится заметнее. Установлено в положение «СПОРТ», но жесткости не особо хватает. Руль достаточно информативный, так что контролировать поведение автомобиля на дороге просто.
Электронная система стабилизации (ESP) – работает, как я заметил на скоростях свыше 20кмч, пошалить не дает. Выручила когда в очень снежную зиму и метель ехал по трассе и зацепил обочину, произошёл занос задней оси автомобиля, система в работу подключилась, и не дала развиться критической ситуации (выскочить на встречную полосу или уйти во вращение). ESP не отключается кнопкой, нужно залезть в бортовой компьютер и отключить.
Помощь при экстренном торможении (EBA) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD) – оценил, когда разогнав авто до 140км/ч нажал на педаль в тормоза «в пол», авто уверенно остановился не поменяв траектории движения, без единого намека на занос (снос) осей.
Тормоза дисковые перед и зад, работают отлично. Выше всяческих похвал.
Антиблокировочная система (ABS) – в работу подключается поздновато, а иногда вообще не подключается, хотя ошибок на диагностике нет.
Пару слов об управляемости. На штатных колесах (205/55/16) машина управляется очень и очень хорошо, уверенно проходить повороты, не только в городе, но и на трассе. Авто на такой резине очень чувствительно к "колейности" дороги. Динамика автомобиля высокая, порой не успеешь и глазом моргнуть, а на спидометре уже 100км/ч. Машина сама провоцирует к быстрой и агрессивной езде.

Аудио система.
Стоковая магнитола Ford 6000cd в сочетании со стоковой акустикой звучит очень приятно и качественно.
Разъем магнитолы AUX находится не в очень удобном месте, если подключить к нему плеер или телефон, то перчаточный ящик закрывается с трудом.
Управлением магнитолой на руле тоже особо не пользовался, сказывается сила привычки крутить и тыкать кнопки.

Мелочи эксплуатации.
Ford Easy Fuel - очень удобная вещь, не надо возится откручивать крышку бензобака, особенно в условиях зимы.
Капот открывается ключом зажигания, щетки трут отвратительно (новых хватает на пару недель, потом начинаются полоски и разводы) и это при их стоимости.
Ну, очень неудобно расположена аккумуляторная батарея, да и компоновка моторного отсека не располагает дружелюбностью. Долить тормозною жидкость проблематично.
Шумоизоляция у авто никакая, двигатель слышно с 2500об., да и шуму от колес много, решается просто – музыку погромче, благо музыка играет хорошо.
За все время эксплуатации в машине ничего не ломалось, к дилерам ездил только на ТО.
Появились сверчки: скрипит передний пассажирский стул, в сильные морозы все скрипит.

Конечно же, что-то упустил, но рассказывать об этом замечательном автомобиле можно много и часами. Кому-то он не нравится, кто-то его считает погремушкой и не качественным, но как говорится на вкус и цвет…

В целом автомобилем остался очень доволен не смотря на его минусы.

Автомобиль погиб смертью храбрых при исполнении служебного долга.

Так, что теперь вновь озабочен выбором автомобиля.  Пересмотрел уже кучу автомобилей разных классов и свежести до 600тыс.руб. И почему-то душа просит купить опять Фокуса… жалко конечно, что новых таких уже не выпускают (большей частью продаются сильно битые или укатанные в ноль), а 3 версия не особо нравится по дизайну.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2008
4.9
30112
Ford Focus, 2008
tymon29, Новокузнецк
3797
Ford Focus, 2011
+++Sergey+++, Москва
Ford Focus, 2008
4.7
20179
Ford Focus, 2008
Vispetrov, Димитровград
Ford Focus, 2009
4.5
13656
Ford Focus, 2009
Николай, Балашиха
2914
Ford Focus, 2008
11139462, Челябинск

Комментарии

    
челябинск
Сообщений: 1349
пятак))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
13
2
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Жалок машину, а если точнее, что случилось?
Мой отзыв: Ford Focus 2002
5
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 20
На трассе со встречного грузовика перевозящего металлолом упала не опознанная деталь приличных габаритов и веса. Повреждения на глаз: передний бампер, радиаторы, коробка переключения передач, двигатель упал(поломаны все крепления), вентилятор радиатора. Список поврежденных деталей просто огромный и на очень приличную сумму.
Мой отзыв: Ford Focus 2008
3
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 771
Молодец.
Прямо как про свой прочитал. Особенно последний абзац.
Только я променял 2.0 на магнитолу Sony и 17-е диски :)

По фоткам: а что там из-под бампера гаец достает?
И последняя прикольная - КПП в разрезе в прямом смысле слова.
Жаль упокоенного... Пусть ему мартеновская печь будет пухом...
3
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
два литра ништяк.
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Долить тормозною жидкость проблематично.
Нафиг это нужно новой машине?
Всем добра!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 20
sv-r:
Долить тормозною жидкость проблематично. Нафиг это нужно новой машине?
Ну вообще-то бачок на тормоза и сцепления общий, да и колодки изнашиваются не от новизны машины, а от манеры ездить.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2603
Фокус неплохой автомобиль !
10
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
В принципе все правильно описал. Был у меня в служебном пользовании такой. Жутко разражали несколько моментов:
- не понял зачем капот ключом открывать. Проще никак сделать нельзя было?
- шумки ноль. Что на улице, что в машине - одинаково. Тоже делал музыку громче, но опять же ее и на улице становиться лучше слышно. Не понимаю зачем моя музыка окружающим?
- зачем пятое положение обогрева сидух? На нем реально не комфортно. Сразу вспоминал студенчество и поездки на трамваях с текстолитовыми сиденьями, на которых зимой яйца жарить можно.
Из плюсов нашел только один - рулится хорошо.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять
3
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5165
Это ладно, выезжая со второстепенной не пропустили (ФФ2) учебный авто, чиркнула девятка чуток переднего бампера, а отвалилась половина морды! Чуть сердце не остановилось!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
5
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
в 3ем фокусе шумка отличная (по крайней мере у меня в титанике), правда на заводе ФМК стали вроде косячить и кому то ставят шумку а кому нет..так же и с демпферами, у кого то есть у кого то нет :D ... вообщем выбор фокуса стал как лотерея , на подобии автоваза...у кого то все ломается (судя по отзывам на ffclub), у кого то все хорошо... мне слава Богу достался хороший экземпляр. ах да, хорошо что в 3м сделали открытие капота из салона, как это сделано убого на 1м и 2м я бы не пережил )))
 
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104875
Поработать на такой можно, но себе не взял бы.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
еще одно бюджетное российское авто, коментарии излишне.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
2
24
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 252
хороший отзыв.
теперь ГЛОНАСС
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104875
ночное тоге:
еще одно бюджетное российское авто, коментарии излишне.
Только бабуськи далекоооо не бюджетные.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104875
ночное тоге:
еще одно бюджетное российское авто, коментарии излишне.
Попробуй дать негативный коммент- пасть порвут. Родственник летом на таком проехал ( на новом, из салона), и сказал- по сравнению с 5ти-6ти летней япошкой- ПОЛНЫЙ ШЛАК.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
19
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Carozeria:
Только бабуськи далекоооо не бюджетные.
мы живем в "очень богатой стране", иностранцы завистливо говорят "РАША"!!!, она реально наша.
3
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Carozeria:
Попробуй дать негативный коммент- пасть порвут. Родственник летом на таком проехал ( на новом, из салона), и сказал- по сравнению с 5ти-6ти летней япошкой- ПОЛНЫЙ ШЛАК.
я с тоим родственником полностю согласен, т.к. на материке бываю по нескольку раз в год.
1
14
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 20
Вообще-то выбирая между новой и 5-6 летним японцем у которого руль из бардачка, я выберу новое авто.

для Carozeria и ночное тоге как говорится на вкус и цвет…
22
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104875
Дай Вам Бог!!! Мы просто высказываем своё ИМХО.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
7
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
Да нормальный машин!
6
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 771
Carozeria:
Попробуй дать негативный коммент- пасть порвут. Родственник летом на таком проехал ( на новом, из салона), и сказал- по сравнению с 5ти-6ти летней япошкой- ПОЛНЫЙ ШЛАК.
А если дать негативный отзыв про Тойоту ? Или Хонду? Или Субаристам? В мясорубку засунут :)
И не надо слушать родственников и сказки про шлак - сам на новом Фокусе прокатись и сравни с нынешними матрешкой, Коровкой, Лансером... И если нет явного предубеждения, то преимуществ японцы перед этим "авто для офинсного планктона" по сути не имеют. Ни по рулежке, ни по двигателю, ни по салону.
11
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
про вкус и цвет абсалютно согласен, про руль из бардачка ....., ну меня это не цепляет.
у меня много родни на материке, и близких товарищей, я родню практически всю пересадил на японцев, есть в этом один минус, они меня задолбали с зап. частями, пришли это, отправь то, но довольны машинами все, и если меняют машины, то снова просят япов. также и многие мои товарищи, особенно они поначалу были в шоке во сколько им эти машины встанут по деньгам. соотношение цены и качества не смотря на то, что япы Б/У, на голову выше, евро-аналогов, и на несколько голов ниже по деньгам.
это адекват, который бесит наше продажное правительство, потому что не получается у них засунуть лапу в карман дальнему востоку. отсюда и репрессии в сторону вторичного авто-рынка японии.
просто представте как можно навариться втулив за урал ТИПА БЮДЖЕТНЫЕ АВТО, такой рынок сбыта не досягаем для них.
живущие здесь, не идиоты и не дураки, и в состоянии сделать адекватные выводы, что лучше, и почему.
2
5
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
ночное тоге так и не нашёл нормального девяностого Марковника?
3
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
oculus:
А если дать негативный отзыв про Тойоту ? Или Хонду? Или Субаристам? В мясорубку засунут :) И не надо слушать родственников и сказки про шлак - сам на новом Фокусе прокатись и сравни с нынешними матрешкой, Коровкой, Лансером... И если нет явного предубеждения, то преимуществ японцы перед этим "авто для офинсного планктона" по сути не имеют. Ни по рулежке, ни по двигателю, ни по салону.
да я про японцев могу столько негатива выплеснуть, осбенно про машины, которые стали выпускать после 2000-х годов, скажем так про бюджетные японские доступные машины для широкого круга покупателей. да япы стали делать откровенный бутор, я не однократно об этом писал. топовые модели да соответствуют пока настоящему япо-качеству, а все остальное прировнялось к всемирному автопрому.
поэтому и ползут цены вверх на машины 90-х годов, парадокс? факт! и этому есть объяснения.
4
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
японцы нынче уже не те, стоят дохрена а качество амно... по качеству отделки салона даже фф2 в разы превосходит того же лансера 10 или короллку с деревянными салонами.
11
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104875
oculus:
А если дать негативный отзыв про Тойоту ? Или Хонду? Или Субаристам? В мясорубку засунут :)
И не надо слушать родственников и сказки про шлак - сам на новом Фокусе прокатись и сравни с нынешними матрешкой, Коровкой, Лансером... И если нет явного предубеждения, то преимуществ японцы перед этим "авто для офинсного планктона" по сути не имеют. Ни по рулежке, ни по двигателю, ни по салону.
Прокатился летом на Ш-октавия (новая) - ну как Вам сказать? Новая- базару нет. Но за 650 я бы (лично я) взял бы Премио года 07го-08го.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
6
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 20
ночное тоге:
про вкус и цвет абсалютно согласен, про руль из бардачка ....., ну меня это не цепляет.
у меня много родни на материке, и близких товарищей, я родню практически всю пересадил на японцев, есть в этом один минус, они меня задолбали с зап. частями, пришли это, отправь то, но довольны машинами все, и если меняют машины, то снова просят япов. также и многие мои товарищи, особенно они поначалу были в шоке во сколько им эти машины встанут по деньгам. соотношение цены и качества не смотря на то, что япы Б/У, на голову выше, евро-аналогов, и на несколько голов ниже по деньгам.
это адекват, который бесит наше продажное правительство, потому что не получается у них засунуть лапу в карман дальнему востоку. отсюда и репрессии в сторону вторичного авто-рынка японии.
просто представте как можно навариться втулив за урал ТИПА БЮДЖЕТНЫЕ АВТО, такой рынок сбыта не досягаем для них.
живущие здесь, не идиоты и не дураки, и в состоянии сделать адекватные выводы, что лучше, и почему.
Опять таки же только годов 5 -7 поезженные, а новье дорого.
Я не собираюсь доказывать, что фокус прям такой хороший авто. Денег которые за него просят он не стоит. Но среди собратьев он не такой и плохой.
Сравнить мне есть с чем, так как это далеко не первый авто, были и праворульки и руский автопром, даже БМВ и на соряси покатался.
Вывод хорошую машину еще не производят(чтобы все устраивало).
5
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
dmitri0479:
ночное тоге так и не нашёл нормального девяностого Марковника?
представляешь нет. есть задне-приводные, таурер-эска, вэшка, двушка есть, но мне не нужна двушка, мне надо 4 везде, 2,5. а они все хламовые. закинул удочку во владик, но там с 4 везде проблема, там они не интересны народу, везли их раньше в основном под заказ.
но найду все равно.
1
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 60
Интересный отзыв! 5
Мой отзыв: Renault Symbol 2010
 
 
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
в чёрном цвете класс
1
 
Ответить
  
Сообщений: 475
хороший отзыв
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
не плохое авто
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
цена хорошая
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Отличный отзыв. Всё понятно написано, приятно читать.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
1
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
А что вообще меняют режимы рулевого управления (спорт,комфорт,классик)? Не разу не пользовался по умолчанию стоит комфорт!!! И что означает снежинка на приборке?(то красная то желтая)
 
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
У меня кстати 2.0 литра автомат,хетч макс.комплектация 8 год , 75.000 пробег ! Горит ошибка , диагнозты говорят надо менять катализаторы... Интересно действительно пора, сколько их там и цена вопроса?
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 771
UMBERTO95:
что означает снежинка на приборке?(то красная то желтая)
Это сейчас на многих авто есть - при внешней температуре ниже 0 по Цельсию загорается желтая снежинка (возможен гололед), при температуре от 0 до +4 она горит желтым цветом, если выше +4 гаснет.
Честно говоря, поначалу доставало зимой постоянно видеть этот красный маяк на приборке, потом привык.
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 771
Поправлюсь: ниже нуля снежинка КРАСНАЯ, от 0 до +4 - желтая.
 
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
А чо по поводу режимов руля , Не кто не разъяснит?
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
oculus:
Это сейчас на многих авто есть - при внешней температуре ниже 0 по Цельсию загорается желтая снежинка (возможен гололед), при температуре от 0 до +4 она горит желтым цветом, если выше +4 гаснет.
Честно говоря, поначалу доставало зимой постоянно видеть этот красный маяк на приборке, потом привык.
Когда просто горит привыкаеш,а вот когда едеш в 0,переходит то в +1 то в -1 постоянно пикает!К пиканью не привыкнеш,начинает раздражать!
1
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 771
JEKA FORD:
Когда просто горит привыкаеш,а вот когда едеш в 0,переходит то в +1 то в -1 постоянно пикает!К пиканью не привыкнеш,начинает раздражать!
Есть такое дело. Когда температура около нуля и комп через каждые 500 м меняет показания с +1 на 0 и обратно и пиликает... Это задалбывает конкретно. Это правда.
1
1
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Так что по поводу режимов рулевого управления? Или не кто этой функцией не пользуется?
 
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 228
UMBERTO95:
Так что по поводу режимов рулевого управления? Или не кто этой функцией не пользуется?
Меняет усилие на руле. Изменения есть, но не значительные и чувствуются, только на парковке
Мой отзыв: Ford Focus 2009
 
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
На каком самый легкий руль?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
UMBERTO95:
А чо по поводу режимов руля , Не кто не разъяснит?
А что разъяснять?
Три режима по возрастанию усилия:
- комфорт
- стандарт
- спорт

Для себя выбрал стандарт т.к. он мне можно сказать привычней (по ощущениям именно мое).
При режиме спорт руль становится более тяжелым.
При комфорте легким.

Каждый выбирает по ощущения свой режим.
Пробовал недавно поменять на спорт. Проехав несколько км., вернул обратно стандарт.
Многим, судя по форуму фокусоводов, по душе именно спорт.
 
 
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4
Всем привет!!!Отличный отзыв+5!Сам не давно стал владеть 2фокусам с 2-х литровым мотором.машиной доволен,но настораживает одна деталь!Масло в двигатель приходиться подлевать обращался на станцию там после всех замеров,осмотров сказали,что двигатель в идеале,а то что масло кушает это уже вина разработчиков двигателя,не я первый уже с таким вопросом обращался в сервис.Пробег автомобиля 86тысяч расход масла на 1000км около 600-700грамм.Это вообще не радует может кто,что знает подскажите пожалуйта как это можно исправить.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
алексей филатов:
Всем привет!!!Отличный отзыв+5!Сам не давно стал владеть 2фокусам с 2-х литровым мотором.машиной доволен,но настораживает одна деталь!Масло в двигатель приходиться подлевать обращался на станцию там после всех замеров,осмотров сказали,что двигатель в идеале,а то что масло кушает это уже вина разработчиков двигателя,не я первый уже с таким вопросом обращался в сервис.Пробег автомобиля 86тысяч расход масла на 1000км около 600-700грамм.Это вообще не радует может кто,что знает подскажите пожалуйта как это можно исправить.
Масло исправный фордовский 2,0 движок есть не должен. Я между заменами (каждые 10 тыс. км.) не доливаю ни грамму. Видимо вам достался сильно закоксованный двигатель или авто было со скрученным пробегом. В любом случае с таким расходом масла две дороги. Либо капремонт двигателя, либо поиск нового счастливчика на сайте авто.ру с целью продажи ему данного авто. Рекомендую вам немного "посидеть" на сайте фокусоводов. Там вам лучше предложать выхода из данной ситуации. Ссылка на сайт: http://ffclub.ru/forum/
1
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Пробег 76.000 мотор 2.0 , 90% режима езды тапка в пол , масло не жрет!!!!!!!!! (делайте выводы)
1
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
UMBERTO95:
Пробег 76.000 мотор 2.0 , 90% режима езды тапка в пол , масло не жрет!!!!!!!!! (делайте выводы)
Масло любой мотор,при таком режиме кушает,даже полностью исправный!Вопрос в каких количествах,на моем ФФ2 от верхней риски до нижней в аккурат 15000 км.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
UMBERTO95:
Пробег 76.000 мотор 2.0 , 90% режима езды тапка в пол , масло не жрет!!!!!!!!! (делайте выводы)
Между прочим. Одной из причин закоксовки двигателя является старопердячий стиль вождения.
3
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5165
АлексЛ:
Между прочим. Одной из причин закоксовки двигателя является старопердячий стиль вождения.
У намотанных, в лучшем случае на столб, типков малолетно-поносного стиля вождения расхода масла нет вообще!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Ktth:
У намотанных, в лучшем случае на столб, типков малолетно-поносного стиля вождения расхода масла нет вообще!
Но я к счастью к данной категории водителей не отношусь.

Не надо в крайности кидаться (это я про стиль вождения). Постоянная езда на больших
оборотах тоже не есть хорошо. И расход топлива большой и ресурс двигателя снижается.

Оптимальным для себя считаю золотую середину. Где то между старопердячим и малолетне-поносным.
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
Отличное авто!!
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 6
Автомобиль пушка, как буд-то про свой прочитал;)
 
 
Ответить
pobeda
Красноярск
Кстати, на тему шумки колесных арок. Часто приходится слышать что шум покрышек в салоне очень слышен после 60. Я тоже относился к этому как данности, но однажды поменял свое мнение. Поменял штатные штампы с мишленом на 16 литье и поставил резину Dunlop LM703. Выехал с шинки и авто не узнал - во-первых, колеса потяжелее и на разгон тачка стала ощутимо туже (1.6 100 лс МТ), а во вторых звук колес практически исчез. Не появился шум и после 60, перестал меняться оттенок звука при переезде с одного типа на асфальта на другой. Единственное, на фоне тишины стали слышны шлепки покрышки о стыки и трещины на асфальте. Так что, штатные мишки хоть и являются очень неплохими покрышками и очень долговечными, но достаточно шумные. Хотя в дождь они намного лучше режут воду, чем этот данлоп (есть склонность к аквапланированию).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в России


Добавить отзыв