предупреждаю всех владельцев форд фокус без ГУР ремень заказывайте оригинальный а налоги не подойдут подойдут но на размер меньше так был уже опыт ставил не оригинальные свистели на раз два а оригинальный он ставится с помощью приспособ но на нормальном сервисе поставят без проблем!мне поставили на сервисе Pitstop!
На этом пробеге было обнаружено небольшое подтекание из помпы но и были сомнения по поводу ее работоспособности и они оказались верны так как после снятия ролик заедал в крации расскажу порядок замены:
сначала снимаешь защиту и пластмассу которая идёт под радиатором и сливаешь антифриз пластмассу под радиатором снимаешь так как там сливное отверстие бачок расширительный в сторону отводишь потом под Картер домкрат и снимаешь подушку далее скручиваешь шкив с помпы снимешь кожух где спрятан ГРМ берёшь три дощечки и вставляешь их в места как на картинке и делаешь метки на ГРМ лучше 2-3!!!скидываешь натяжной ролик и выкручиваешь 6 болтов помпы и затем в обратной последовательности
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ФИКСАЦИЮ РЕМНЯ ГРМ НА ФОТО ПОКАЗАНО КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ И САМОЕ ГЛАВНОЕ СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО МЕТОК!!!...
На этом пробеге сдох генератор а точнее сточились щетки генератора!
Снимается элементарно но только после снятия генератора ремень без приспособ или ямы не поставишь!
Щетки подходят от наших Жигулей нужно только подточить и перепаять!
Ещё хочу поделится опытом в том что как мне его сделали генератор все равно необходимого тока не давал после того как ещё внимательней почитав форумы обнаружил такую информацию что вылазить какая то ошибка и изза этого нет нужного тока я так и сделал подключил Китайский OBD купленный давным давно на алиэкспресс просканировал да были какие то ошибки удалил завёл машину и ток пошёл!Еще мой совет закажите на алиэкспрессе вольтметр в прикуриватель стоит как на первой картинке 120 рублей или разветвитель 280 но точнее первый и фото запчастей к генератору!
Заменить рулевую рейку пришлось из-за электроусилителя ситуация вышла такая сначала работал через раз заводишь машину не работает глушишь снова заводишь работает и после вообще отказал!Начал искать сервис который возьмётся за ремонт но такого сервиса в Иркутске я не нашёл и получился интересный случай на сервисе где вырезали катализаторы предложили поставить новую оригинальную рейку за 22000 немного подумав согласился так как пробег уже приличный а рейку старую оставил как донор!
Вышел из строя кислородный датчик верхний правый по ходу движения на пробеге 171822!
И сразу начался большой расход топлива заказав с емекса датчик неоригинал Бош по цене 2800 были и другие аналоги от 1400 до 5000 но выбор пал на него так как почитав по форумам посоветовали его!после замены замерил расход топлива средний расход получился 6,0 литра на сотню!