Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
38238
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.7
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-11 (лето), 10-12(зима) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Titanium
Цвет кузова: Colorado Red
Цвет салона: черный
Всем доброго!!
Вот и настал тот день, когда я решила написать свой отзыв о Форд Фокус II! Идею о покупке данного агрегата я вынашивала целый год. До этого я владела  Отзыв о Toyota Allexи Ниссан АД (который именовался как Мазда Фамилия).
О покупке.
Идея покупки Фокуса еще настигла меня аж два года назад. Нравился он мне дизайном как внутри так и снаружи, но по бюджету совсем не пролазила. В итоге купила себе Алекса, но мысли о Фокусе не оставляли меня. В итоге в октябре прошлого года было решено продать Аллекс, а взамен ему взять Фокуса со вторички. Смотрела много разных Фокусов, и разных годов и разных по объему движка, но что то ни один не шел ко мне в руки! Когда данная мысль зародилась, Алекс еще не был продан, еще даже не выкладывался нигде на продажу, и суммы которую просили за Фокус у меня не было. Взвесив все за и против, подсчитав примерно во скока мне обойдется машина, я выложила объявление о продаже на дром.  Я то думала, что за неделю как раз и продам и на ближайших выхах поеду в салон посмотрю на новые Фокусы... НО!!! за три часа Аллекс был продан, в понедельник!!! Я была в шоке, началась паника...как же я без машины буду...на чем ездить на работу (общественный транспорт не особо та и ходил в сторону работы), но деваться некуда, машина продана. На выходных взяв с собой свою коллегу- подругу мы поехали в салон Форда. Просмотрев все варианты (Хотелось 2,0 объем, автомат, хетч, на цвет пофиг) в наличии ни один меня не устроил, так как у одного не было магнитолы, у второго сзади не электропакет а весла, у третьего вообще самая минимальная комплектация была. практически расстроившись я хотела уже уезжать и рыдать о своем быстропроданном Аллексе, уже подумывала взять такого же тока годом помладше, но тут услышала разговор менеджера салона и подруги:
- А у вас в ближайшее время что-нибудь приезжает?
- Сейчас гляну - недовольно пробурчал манагер, вздохнув тяжело он приподнял брови и буркнул - едет двухлитровый в максималке, только блютуза нет, красного цвета, вот такого, - достав каталог он показал цвет.
КРАСНЫЙ??!!! Ну вы чо издеваетесь, понимаю там черный, или белый, а тут красный....Может и пофиг на цвет, но не настолько же. Взяли тайм-аут на 15 минут перекура. Мысли ходили ходуном, а вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ висел в воздухе.
- А он когда приедет, - после перерыва спросила я
- Через неделю, 01 ноября.
- Ладно, давайте бронировать.
Подписав бумажки и расставшись с 50 000 рублей, мы поехали по домам. Излазив интернет, почитав отзывы, насмотревшись на красный цвет - Он мне начал нравится.
Началось мучительное ожидание. На выходных (30 октября)  с подругой поехали в Кемерово отдохнуть, развеяться и отъехав всего 100км от Новосибирска раздается звонок из салона:
- Ваша машина прибыла, можете подъехать и  посмотреть.
*пауза*
-Алло, это Наталья?
- Да, да....- первая мысль была попросить развернуться обратно в город, - а....вы ж говорили 01ого приедет, я сейчас далеко от города, буду только завтра вечером после шести.....
- Ничего страшного, приезжайте завтра, она вас ждет.

В итоге какие были выходные рассказывать не стоит, все на нервах и в предвкушении встречи с моим будущим Федей)
Летя на всех порах за деньгами до дома (так как сказали что уже надо его оплатить, чтоб ПТС выехала быстрее), а потом до салона я уже буквально видела его. Приехав в салон, нахожу своего менеджера (по правде сказать от выбора машины и до того как я ее забрала у меня поменялось 3 менеджера), говорю:
- А посмотреть та можно?
- Можно конечно, только темно, и ключи не взять от него чтоб внутри посмотреть, никого уже нет.
- Да мне б хоть одним глазком....
Уболтала его, пошли на склад. Даже не показав мне где он стоит, я сама его нашла, Обошла раза три его. Стоит...литье, красненький такой, сверкает и сверепо улыбается мне.
-Беру, куда деньги нести? - сверкая глазами спрашиваю я манагера
- Пойдемте во внутрь, заключим договор..
Вся процедура заняла не более 30 минут, и вот я уже стою в кассе. Еще раз задав себе вопрос: А оно мне надо? я отдаю пачку денег.
02 ноября 2010 года 19.30 Федя стоит внутри салона на выдаче, менеджер вставляет только что полученные мною номера, тряпочкой сдувает пылинки с капота и протягивает мне ключи:
- Спасибо, что выбрали нас, удачи на дорогах!
Обкатка.
Машина покупалась в большей части для поездок на дачу и на работу. Обошлась мне в 664600р.
Первые впечатления конечно были просто супер и хотелось уже погонять на ней, но обкатка составляла 3000км., которые мне показались вечностью. Дело близилось к новому году, решили поехать в Таштагол до Шерегеша. Как раз и отдохнуть и обкатку пройти, на одометре было 2100км примерно…
Между строк: по городу Федя показал себя с лучшей стороны, едет ровно, нареканий нет, НО при переключении передач было ощущение, что кто-то все таки сидит в багажнике и переключает скорость (много читала об этом в отзывах, но пока сама не почувствовала,  думала что фигня) Но ничо, привыкаешь к этому дяде сзади.
Итак в пути как до Геша так и обратно проблем не возникло. Было очень страшно, когда за бортом показывалась температура -45. Но ничего, преодолели этот рубеж с легкостью. Нареканий нет. После 3000км, после обкатки все таки кровь взыграла и я решилась разогнаться, а то ехать 100-120 км/ч как то уже надоело. В итоге мною постигнут рубеж в 150км/ч. Едет и едет, скорости не чувствуется, ветром не сносит, не смотря на метель по Кемеровской магистрали.  Могу сказать точно, машина по хорошей дороге летит как птица.
Решено было мною поменять масло после обкатки, ну как бэ там грязь и все такое, позвонила в сервис Форда спросила про ТО -0, а на обратной стороне издевки типа нафиг вам это, девушка,  производитель ничего не говорит об этом… Ну вас в баню, а то потом скажете не гарантия.
Нулевое ТО обошлось мне в 6000р:
Замена масла – 4тыс.
Замена воздушного фильтра – 700р
Замена салонного фильтра – 500р
Замена масляного фильтра – 800р
Цены примерные, так как бумаженции дома, но 6000р реальная цена за это все!

Про саму машину:
На данный момент пройдено 13500км. Машина благополучно отпраздновала год и был сделан ей подарок в виде дефлекторов (4000р с установкой) и громкой связи (9200р с установкой).
Федя до сих пор радует! Проблем особых нет. Первая зима и лето для него прошли хорошо, а для меня…в общем у меня появилось несколько седых волос:

1. При езде в колее постоянно норовит выкинуть меня оттуда, а обратно ну ни в какую не хочет заезжать. При чем если едешь пустой, то «задница» живет своей жизнью…хочет вправо…а потом нее…влево лучше, вот и едешь так, то вправо, то влево…
2. После установки дефлекторов именно водительское стекло не хочет закрываться с первого раза, закрываемся с третьего….Ладно осень, но сейчас  та почти зима. Дилер разводит руками, мол ничо мы сделать не можем, это дефлектора такие. А извините какого фига мне не предложили другие, пусть чуть подороже, но с установкой поверх утеплителя а не во внутрь…бррр…
3. С сигналкой вообще история отдельная, живет своей жизнью (тамогавк х5, устанавливалась у дилера за 13тыс с установкой). Сама та она работет, все норм, но если машина уже прогрета и еще раз завести ее с ключа, то примерно минут через 5 она начинает орать, мол капот открыли. И это бывает даже летом.
4. Обогрев лобового стекла – самая клевая  фишка у Феди, но не тут то было! Печку не выключил в машине, на утро после автопрогревов все равно приходится скоблить скребком, полностью оно не размораживается, по бокам остаются наледи, в итоге слепые зоны увеличиваются.
5. Датчик дождя – это что то из области фантастики))) не понимаю его работы, а щетки так вообще после недели обильных снегопадов сдохли, но проездила на них еще и лето. Только сейчас поменяла на аналогичные но неоригинал. Чувствую что скоро снова менять (((
6. По дороге  после дождя без асфальта и гравийки вообще лучше на нем ездить. Меня с первого раза развернуло в кювет…А по гравийке когда едешь кажется что сейчас что нибудь отвалится, шумка никакая, но зато шумка движка очень хорошая.
7. Подвеска жесткая, но мне нравится.
8. На скорости ведет себя вполне адекватно, когда в командировку ездила , разогнала его до 185км/ч. Страшно, но едет хорошо…..
9. Пластик вполне нормальный, но запах от него после покупке выветривала всеми вонючками где то около 6 мес., воняло до тошноты…
Этот список конечно можно продолжать, но это лишь мои придирки. Все равно мне очень нравится Федя, и сейчас я даже не могу найти тот автомобиль, который бы мне его заменил в данной ценовой категории!

Отзыв получился маленько сумбурный. Извиняюсь за это! Обещаю, что буду добавлять его, так как рассказать еще есть много чего!
P.S. Первое ТО мне обошлось в 7000р. Были заменены масло, фильтра, кроме топливного. И сказали что на втором ТО обязательно поменяем задние тормозные колодки.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 13 500 км   

Всем спасибо за оценки и за положительный отзывы! Очень приятно!

Ну собственно из первых поломок (если можно их так назвать) это перегоревшая лампочка в левой фаре и прокол заднего левого колеса. Прокол сделали, а вот лампочку еще не заменила. Думаю теперь самой заменить или все таки сгонять к дилеру.

Были первый настоящие морозы сибирские до -38, но для Феди они были ни о чем. Машина стоит на прогреве на -10, бензина правда стала кушать очень уж много. Доходило аж до 20 литров на сотку, но сейчас все устаканилось, расход показывает божеский 10-11 литров....

, пробег 14 957 км   

Я конечно подозревала что такое "гарантия", но не до такой же степени! Нет предела моему возмущению!!!

Итак, лампочку я поменяла у своего дилера за 550р (без чека с работой), НО месяца не прошло и лампочка та же самая сгорела снова! Решила поехать к другому дилеру, плюс была там акция по диагностике авто бесплатно. В итоге после данной диагностики мне пришлось заново делать ТО, так как свечи ни разу не менялись за 1,5 года, фильтра что салонный, что воздушный были далеки от идеала. После последнего ТО проехала всего 6 тысяч км, а по состоянию фильтров было ощущение,что я проехала не меньше 10 000км....УЖАС!

После замены масла, всех фильтров и замены свеч машинка снова стала той, какой и была 1,5 года назад при покупке!...

, пробег 16 700 км   

Ну вот и прошло почти 5 лет с момента покупки Феденьки. Для меня этот авто был лучшим из всех. Это была моя машина. Но в связи с обстоятельствами мне приходится его продавать.

За эти пять лет ни разу не подводил. Менялись только расходники. В начале года поменяла масло в коробке, передние тормозные колодки. Из-за низкого переда порвала "губу". Остальное всё до сих пор работает и не ломается. Машина просто космос.....

, пробег 62 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2010
4.3
19511
Ford Focus, 2010
Gisd, Новосибирск
Ford Focus, 2010
4.7
14961
Ford Focus, 2010
Venchenco, Псков
Ford Focus, 2011
4.3
18779
Ford Focus, 2011
евгений2277
3372
Ford Focus, 2010
маркиз рабинович
Ford Focus, 2010
4.3
8756
Ford Focus, 2010
najk185, Камешково
Ford Focus, 2010
4.6
9875
Ford Focus, 2010
10443730, Владимир
Ford Focus, 2010
4.3
20515
Ford Focus, 2010
Scotty, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Если машина любит колею, то виноваты только шины. Убедился в этом поменяв их на новые.
Там где я раньше чуть подруливал, чтобы выехать из колеи, сейчас упираюсь двумя руками, холодея от страха. Причем выброс из колеи (именно выброс) сопровождается подпрыгиванием и выносом машины на добрый десяток сантиметров в сторону выхода из колеи.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
29
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 56
За отзыв поставил 5.
Мой отзыв: Nissan Dualis 2008
11
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи.
4
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2532
2 литра хорошо по трассе едет , меня такой отжимал после 180 км/ч )))). Чувствовалось, что
легче ему
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
10
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12068
пятерочка))
хорошо написала..но цены не радуют..
в 2007 году брали в максималке за 550..эх, были времена))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
6
2
Ответить
     
Томск, 70 регион
Сообщений: 3886
красный фокус это жесть! :)
Росгосстрах - падонки! Горите в Аду!!!
6
26
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
sergik1989kem:
пятерочка ))
хорошо написала..но цены не радуют..
в 2007 году брали в максималке за 550..эх, были времена))
за пятак спасип))
а цены растут да, если сейчас в третий Фокус в максималке чота около 800тыс стоит
Женщина - это тот же мужчина, только лучше... :-P
Мои отзывы: Ford Focus 2010, Toyota Allex 2001
8
1
Ответить
   
Сообщений: 623
красный ***** красявый=)
Мой отзыв: Honda Civic 2009
12
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Отзыв неплохой,по поводу поведения машины на колее-соглашусь с первым комментарием,это резина. Я так понимаю, фото свежие и авто "обуто " в липучку? А что за резина,размерность штатная? может с давлением что-то не то...тоже может быть. А вообще,в колею возвращаться стремиться не надо-наоборот, нужно стараться ехать "над колеей", а то так доездитесь,не дай Бог. Цвет, по-моему,неплохой, для девушки (женщины) считаю-в самый раз!:) Удачи на дорогах, и не ездите по колеям!:)
7
1
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 23
красный- просто супер цвет для него. а со скоростями поаккуратнее. бывает зад закидывает в небольшом повороте. удачи тебе пятак!!!
10
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
tatarin76:
Отзыв неплохой,по поводу поведения машины на колее-соглашусь с первым комментарием,это резина. Я так понимаю, фото свежие и авто "обуто " в липучку? А что за резина,размерность штатная? может с давлением что-то не то...тоже может быть. А вообще,в колею возвращаться стремиться не надо-наоборот, нужно стараться ехать "над колеей", а то так доездитесь,не дай Бог. Цвет, по-моему,неплохой, для девушки (женщины) считаю-в самый раз!:) Удачи на дорогах, и не ездите по колеям!:)
Фотки как раз таки после приезда из Геша, резина Бриджстоун шипованная, размерность 205/55/R16 если не ошибаюсь

постараюсь еще выложить две фотки какая сейчас она
Женщина - это тот же мужчина, только лучше... :-P
 
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2253
Проверяйте сход-развал.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5407
shandy:
за пятак спасип))
а цены растут да, если сейчас в третий Фокус в максималке чота около 800тыс стоит
В данной ценовой категории советую БМВ копейку или ауди А3, если нарвётесь на акцию можно вложиться в 800. Ну не максималка конечно, но всё необходимое будет.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
10
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Машинка класс !!!! продай ?
7
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5407
shandy:
Фотки как раз таки после приезда из Геша, резина Бриджстоун шипованная, размерность 205/55/R16 если не ошибаюсь
постараюсь еще выложить две фотки какая сейчас она
Ну вообще на 205-ых не должно так болтать в колее, у меня 225 и такого безобразия нет, бывает потряхивает чутка и система стабилизации иногда включается но что бы вышвыревало- странно всё это.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
shandy:
Фотки как раз таки после приезда из Геша, резина Бриджстоун шипованная, размерность 205/55/R16 если не ошибаюсь
постараюсь еще выложить две фотки какая сейчас она
Вообще ,"Бриджики" очень достойные покрышки,сам езжу на "близаках ws-60", это нешиповка- очень доволен, вообще шипы не люблю,но у нас и зимы другие,... Сегодня посоветуюсь на работе со спецами, может какие соображения будут...вообще опасная езда у Вас, если как пишете "постоянно выкидывает из колеи"...Не гоняйте! А на трассе чистый асфальт? С "Аллексом" такие проблемы были? Тоже стояли шипы?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
tatarin76:
Вообще ,"Бриджики" очень достойные покрышки,сам езжу на "близаках ws-60", это нешиповка- очень доволен, вообще шипы не люблю,но у нас и зимы другие,... Сегодня посоветуюсь на работе со спецами, может какие соображения будут...вообще опасная езда у Вас, если как пишете "постоянно выкидывает из колеи"...Не гоняйте! А на трассе чистый асфальт? С "Аллексом" такие проблемы были? Тоже стояли шипы?
на трассе да, чистый асфальт, по коллее больше 30 км/ч страшно ехать, на Аллексе такого не было. Сначала думала это изза того что машина побольше и потяжеле чем Алекс, но не до такой же степени кидать, к тому же если тяжлее машина, тем меньше должно выкидывать, при чем это если один едешь без нагрузки, когда сзади кто то сидит или в багажнике что то большое есть все норм, нареканий нет!
На Алексе так же шипы были, но резина Кардиант была
Женщина - это тот же мужчина, только лучше... :-P
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
shandy:
на трассе да, чистый асфальт, по коллее больше 30 км/ч страшно ехать, на Аллексе такого не было. Сначала думала это изза того что машина побольше и потяжеле чем Алекс, но не до такой же степени кидать, к тому же если тяжлее машина, тем меньше должно выкидывать, при чем это если один едешь без нагрузки, когда сзади кто то сидит или в багажнике что то большое есть все норм, нареканий нет!
На Алексе так же шипы были, но резина Кардиант была
Неудачная развесовка по осям?...Возможно... Ладно,если что узнаю,выложу... p.s. не люблю форды,если честно...
 
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
это не максимальная комплектация!нету климата!
4
3
Ответить
 
333
Сообщений: 214
бриджик не айс крузер случайно?
В нашей стране "асфальта" осталось очень мало, давайте его сохраним...
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 336
Что же так не аккуратно заправляетесь, всё крыло в бензине...
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
 
 
Ответить
 
333
Сообщений: 214
filezz:
Что же так не аккуратно заправляетесь, всё крыло в бензине...
а это кстати болезнь, там как в японце не потрясёшь пистолетом, как в японце, на колонках заправщики постоянно мне так уделывают. там даже на лючке написано пару раз отжать и подождать 10 секунд что ли... дурацкая система
В нашей стране "асфальта" осталось очень мало, давайте его сохраним...
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
maxo_38:
бриджик не айс крузер случайно?
именно он
Женщина - это тот же мужчина, только лучше... :-P
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Kirill_42:
это не максимальная комплектация!нету климата!
ну за ту цену за которую я его купила, можно и простить климат, ибо в нашем салоне у дилера вечно где полная комплектация, так чего-нибудь не хватает :(
filezz:
Что же так не аккуратно заправляетесь, всё крыло в бензине...
ну почти первый раз сама заправлялась на Газпроме, обычно на Лукойле не выходя из машины )))) да и не удобно как то, на Алексе было проще, а тут постоянно выливаются остатки((((
Женщина - это тот же мужчина, только лучше... :-P
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 336
Мы на рынке брали дефлекторы на сид.1500 р.они самоклеящиеся,приятель год ездит и регулярно моется,пока не отпали и защита от зажимания соответственно не беспокоит.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
1. На следующем ТО попросите проверить сход-развел, у меня такого нет, на летней резине которая 205 на 16 диска немного водит в асфальтовой колее но не сказать что выкидывает. На зиму поставил 195/65/15 - резину уже, такого эффекта нет
2. не ставил
3. Кривые руки даже у дилера никто не отменял
4. Как то не заметил... у меня при запуске с сигналки когда на улице минус оборев включается автоматически - приходишь к машине а там уже все стаяло, ну или счищается легко
5. Датчки это да... логика работы мягко сказать кривая
6. По грунтовке после дождя любая шоссейная резина быстро замыливается и может стащить, меня и на вэдовой машине стаскивало, так что это норм. А машину все же не для по езде по гравийке делали :) Так что...
7. Зато рулится прикольно
8. Больше 120 не пробывал, по трассе почти не езжу
9. На дверях могли бы помягче сделать как на третьем, хотя... и такой ничо
1
 
Ответить
 
333
Сообщений: 214
shandy:
именно он
дело в резине, айс крузер можно сказать худшая резина из шиповок, даже пресловутый кординт(сноумакс, полар) в разы лучше по показателям, даже кама ирбис лучше, посмотрите тесты за последние 4 года разных изданий и отзывы людей, я много времени уделил этому, если более или менее есть деньги лучше б было хэнкук взять, или гиславед. дело на 70 процентов в резине, остальные в водителе))) если б дело было в развале резину б летом съело нещадно...
В нашей стране "асфальта" осталось очень мало, давайте его сохраним...
3
3
Ответить
 
333
Сообщений: 214
filezz:
Мы на рынке брали дефлекторы на сид.1500 р.они самоклеящиеся,приятель год ездит и регулярно моется,пока не отпали и защита от зажимания соответственно не беспокоит.
я себе приобрёл за 800р клеющиеся.
В нашей стране "асфальта" осталось очень мало, давайте его сохраним...
 
 
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 56
а что esp нет что ли?вообще лично у меня только летом такое было,пытолся всё выбраться из клеи.но зимой идёт как вкопанный,даже наглею иногда.
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12068
Точно, логика работы датчика дождя так и осталась загадкой...как следствие не пользуюсь им совсем..обогрев лобовика безусловно отличная вещь))в сибирской зиме наверно незаменима))
автозапуска нет, заводится с первого раза до -30..когда большой минус хожу грею 1 раз за ночь на 30 минут..
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
 
 
Ответить
 
333
Сообщений: 214
maxo_38:
дело в резине, айс крузер можно сказать худшая резина из шиповок, даже пресловутый кординт(сноумакс, полар) в разы лучше по показателям, даже кама ирбис лучше, посмотрите тесты за последние 4 года разных изданий и отзывы людей, я много времени уделил этому, если более или менее есть деньги лучше б было хэнкук взять, или гиславед. дело на 70 процентов в резине, остальные в водителе))) если б дело было в развале резину б летом съело нещадно...
конечно по шумам русские проигрывают очень))
В нашей стране "асфальта" осталось очень мало, давайте его сохраним...
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 336
maxo_38:
я себе приобрёл за 800р клеющиеся.
я не спорю, разброс цен велик, но меня бы жаба задушила 4 пластмаски за 4000 брать у официалов, тем более сейчас рынок насыщен оригиналами и аналогами.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
эдян!:
а что esp нет что ли?вообще лично у меня только летом такое было,пытолся всё выбраться из клеи.но зимой идёт как вкопанный,даже наглею иногда.
esp нет, хотя в в максималке должен быть, но опять же снижение цены нашим дилером, все как обычно :(((
Женщина - это тот же мужчина, только лучше... :-P
 
 
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 56
вот это очень плохо для зимы,она постоянно каректирует и очень даже не плохо.а про дачик дождя я скажу,что на автомат надо ставить когда идёт дождь и всё встанет на свои места.
1
 
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 56
esp это опция.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
эдян!:
вот это очень плохо для зимы,она постоянно каректирует и очень даже не плохо.а про дачик дождя я скажу,что на автомат надо ставить когда идёт дождь и всё встанет на свои места.
во время дождя он тож своей жизнью живет :D разные режимы пробовала, не помогает
то молотит как бешенный по сухому стеклу, то ждет с моря погоды)))) я уже привыкла сама тыкать на дворники, без автомата))
Женщина - это тот же мужчина, только лучше... :-P
 
 
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 56
я имею введу кагда идёт сильный дождь.в другом случаи я свами согласен.только эта болезнь дачика проевляеться нетолько у форда но и других марок.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
эдян!:
я имею введу кагда идёт сильный дождь.в другом случаи я свами согласен.только эта болезнь дачика проевляеться нетолько у форда но и других марок.
когда сильный дождь, согласна...

единственный адекватный датчик встретила только у мазды 6 на тест-драйве и все...
Женщина - это тот же мужчина, только лучше... :-P
1
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5407
эдян!:
я имею введу кагда идёт сильный дождь.в другом случаи я свами согласен.только эта болезнь дачика проевляеться нетолько у форда но и других марок.
У ауди например, за другие говорить не буду а на А4 точно та же ситуация.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 56
хороший авто,на двушке это даже совем неплохо для такого веса.удачи!
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 791
А-а-а!!!
на Дроме завелся второй Колорадский Фокус!!! (Первый - мой)
Всем хорош. И белые фонари классносмотрятся. На новом уже такой фишки, как белый фонари на стойках, не получится.
Только вот климата не хватает. Вроде когда я свой брал, в Титаниуме уже климат стоял...
Пять.
3
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 791
Да, про колейность. Тут вопрос, ИМХО, в высоте профиля резины, а не в ширине. Ниже профиль - больше чувствительность к колее.
Но 17-е диски - красивые, собаки...
 
 
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
Kirill_42:
это не максимальная комплектация!нету климата!
я тоже заметил
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42364
и все таки Фокус))))

Маладца)))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42364
Упс)) год не посмотрел)))

На Тигуана с Спортиджем тебя еще в теме не уговорили?)))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
 
 
Ответить
     
Rostov-on-Don
Сообщений: 116
Молодец девушка,хорошо написала,а если для девушки так прям шедевр,5!
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Antropoff:
Упс)) год не посмотрел))) На Тигуана с Спортиджем тебя еще в теме не уговорили?)))
почти уговорили))))) Спортаж отпал уже правда, смотрю на Тигуан, красивый блин))) буду терь денег копить))))
Женщина - это тот же мужчина, только лучше... :-P
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
oculus:
А-а-а!!! на Дроме завелся второй Колорадский Фокус!!! (Первый - мой) Всем хорош. И белые фонари классносмотрятся. На новом уже такой фишки, как белый фонари на стойках, не получится. Только вот климата не хватает. Вроде когда я свой брал, в Титаниуме уже климат стоял... Пять.
WeSpeR E 777 KX:
Молодец девушка,хорошо написала,а если для девушки так прям шедевр,5!
Спасибо)))
Женщина - это тот же мужчина, только лучше... :-P
1
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Отличный отзыв,от девушки очень хорошо!Несомненно 5!Комплектация у тебя максимальная,просто на ФФ2 в максималке нет климата и ЕСП,это опции,в отличии от ФФ3 там есть.На ТО не соглашайся на замену колодок,при твоем пробеге это полный развод на деньги!Про неустойчивость в коллее тоже молчи,а то начнут тоже разводить на всевозможные проверки!Смени резину.
 
 
Ответить
     
Rostov-on-Don
Сообщений: 116
А и еще,сколько их у нас в Ростове ползает не одного красного не видел,у девушки красная маффынка и номера ААх)))
 
1
Ответить
     
Rostov-on-Don
Сообщений: 116
Кстати и как принято задавать этот вопрос когда пишет девушка,где фото хозяйки?)))
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
На сход-развал рекомендую съездить, а поскольку машина на гарантии-это к дилеру,пусть проверят...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
WeSpeR E 777 KX:
Кстати и как принято задавать этот вопрос когда пишет девушка,где фото хозяйки?)))
фотка в профиле ;)
tatarin76:
На сход-развал рекомендую съездить, а поскольку машина на гарантии-это к дилеру,пусть проверят...
обязательно съезжу, спасибо
JEKA FORD:
Отличный отзыв,от девушки очень хорошо!Несомненно 5!Комплектация у тебя максимальная,просто на ФФ2 в максималке нет климата и ЕСП,это опции,в отличии от ФФ3 там есть.На ТО не соглашайся на замену колодок,при твоем пробеге это полный развод на деньги!Про неустойчивость в коллее тоже молчи,а то начнут тоже разводить на всевозможные проверки!Смени резину.
а на каком пробеге стоит их менять?
за оценку спасибо :)
Женщина - это тот же мужчина, только лучше... :-P
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
shandy:
фотка в профиле ;)обязательно съезжу, спасибоа на каком пробеге стоит их менять?
за оценку спасибо :)
Передние 40-50 тыс. задние 80-100 тыс.На ТО лучше ни на что не соглашаться,если все устраивает.Попроси на обычной СТО чтоб посмотрели износ колодок,и ты убедишся что при пробеге 13500 км. они еще новые.По развалу-схождению тоже будет за твой счет!На летней резине тоже проблемы с управляемостью???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
shandy:
esp нет, хотя в в максималке должен быть, но опять же снижение цены нашим дилером, все как обычно :(((
как написали esp опция даже для титаниум, я покупал свой в феврале этого года, дополнительно было круиз, esp, климат 2х зонный, что то еще, цену это подняло до 718
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
JEKA FORD:
Передние 40-50 тыс. задние 80-100 тыс.На ТО лучше ни на что не соглашаться,если все устраивает.Попроси на обычной СТО чтоб посмотрели износ колодок,и ты убедишся что при пробеге 13500 км. они еще новые.По развалу-схождению тоже будет за твой счет!На летней резине тоже проблемы с управляемостью???
летом все отлично, резина стоит родная (на ней и купила) Мишлен размеры такие же как и на зиму.
Вот сегодня кстати ехала, надо было разойтись со встречной машиной, передом заехала на небольшой снежный склон - все ок, как только зад начал заезжать туда - понесло задницу. Вот в чем прикол...или это и есть фокус Фокуса?)
Женщина - это тот же мужчина, только лучше... :-P
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 791
shandy:
Вот сегодня кстати ехала, надо было разойтись со встречной машиной, передом заехала на небольшой снежный склон - все ок, как только зад начал заезжать туда - понесло задницу. Вот в чем прикол...или это и есть фокус Фокуса?)
ИМХО, это прикол зимней резины - недостаточные сцепные свойства в поперечном направлении. Передние и ведущие, и управляемые, поэтому не так критично, а вот задние понесло...
У себя вихляния кормой не замечал...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
shandy:
именно он
не заметил сразу... айс крузер 5000 поди... ох сколько нареканий на эту резину... у меня стоит мишлен X-Ice North 2 - вообще все отлично! можно еще good year ultra grip extrim, nordman 4, continental...
Личный пример - есть у нас горка на въезде в гаражи, я там спокойно не только на форде с esp поднимаюсь, но и на ниссан эксперт на nordman+ вообще без всяких помошников. Если остановится на форде на склоне и тихонько начать трогаться то с esp он начинает ехать дальше, expert буксует и не заежает - приходится скатится и снова ехать, а сосед на 10м лансере на айс крузере остановившись на подъеме ВООБЩЕ ПРОСТО СКАТЫВАЕТСЯ ВНИЗ С НАЖАТЫМ ТОРМОЗОМ!!! Вот и думайте о качестве сцепных свойств этой резины. Это мы с ним такие тесты в феврале прошлого года проводили :) а то он все хвалился как недорого резину на 15 взял зимнюю
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Вот такие у меня сейчас стоят, на которых я постоянно как корова на льду
Женщина - это тот же мужчина, только лучше... :-P
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Mr.Dimon:
не заметил сразу... айс крузер 5000 поди...
аха и не дорого и такая бяка, придется менять на следующий год, если выдержу конечно....
Женщина - это тот же мужчина, только лучше... :-P
1
 
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 56
небири резину made in rossia и всё будет ок.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
за фокуса только пять!
С ESP его не возможно зимой в занос пустить даже на липучке (не говоря уже о шипах)
крутишь на льду руль в разные стороны, (лосиный тест) а ему хоть бы что, подтормаживает сам разные колеса и встает по направлению руля! проверенно!
не верил в эту фантастику до появления генрика в семье)
да и если привыкнуть к работе антибукса, то выдовые прульки без блокировок можно со светофора зимой спокойно позади оставлять!
1
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 791
Gans002:
за фокуса только пять!

да и если привыкнуть к работе антибукса, то выдовые прульки без блокировок можно со светофора зимой спокойно позади оставлять!
Хорош флейм пускать!
Я сам Фокусник, но с этим не согласен.
Оценивается отзыв, а не авто. За Фокуса может быть и 1. Также как за Запорожец может быть 5.
А про второе - если за рулем вэдовой (независимо от руля) машины не идиот, а резина у него зимняя, то любой монопривод на любой резине курит в сторонке.
Зачем разжигать? Щас ПРульщики Фокуса с калом мешать начнут...
1
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
shandy:
летом все отлично, резина стоит родная (на ней и купила) Мишлен размеры такие же как и на зиму.
Вот сегодня кстати ехала, надо было разойтись со встречной машиной, передом заехала на небольшой снежный склон - все ок, как только зад начал заезжать туда - понесло задницу. Вот в чем прикол...или это и есть фокус Фокуса?)
Значит проблема в зимней резине,меня тоже раз крутануло зимой в ледяной коллее,на 90 градусов,да на встречную!Благо скорость маленькая была и встречных небыло!За все годы вождения Фокусов было впервые такое,но запомнилось навсегда!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
oculus:
Хорош флейм пускать! Я сам Фокусник, но с этим не согласен. Оценивается отзыв, а не авто. За Фокуса может быть и 1. Также как за Запорожец может быть 5. А про второе - если за рулем вэдовой (независимо от руля) машины не идиот, а резина у него зимняя, то любой монопривод на любой резине курит в сторонке. Зачем разжигать? Щас ПРульщики Фокуса с калом мешать начнут...
ты сам то ездил на ФФ с комплектицией GHIA?? c ESP?
я говорю как есть! подумай головой- в самом простом полном приводе гребут 2 колеса в основном по диагонали, оба могут оказаться не нагруженными весом авто, в следствии этого буксуют в пустую при трогании с места. а на фокусе если только начинает пробуксовывать так называемое легкое колесо, то сразу подключается противоположное колесо на этой же оси и чувствуется приличное появление тяги.
личный пример, на глубоком мягком снегу где застрял филдер 4ВД, объехал его рядом хоть и не спокойно, но объехал.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
oculus:
Хорош флейм пускать! Я сам Фокусник, но с этим не согласен. Оценивается отзыв, а не авто. За Фокуса может быть и 1. Также как за Запорожец может быть 5. А про второе - если за рулем вэдовой (независимо от руля) машины не идиот, а резина у него зимняя, то любой монопривод на любой резине курит в сторонке. Зачем разжигать? Щас ПРульщики Фокуса с калом мешать начнут...
а если ещё и автоматически подключаемый полный привод то это вообще ЖО.. по сибирским гололедам, ехал пассажиром в Трибьюте, на трассе так крутануло при обгоне, хорошо что сугробы по бокам большие были, так бы всё.
мне еще ни один прульщик не смог рассказать какая ФФ плохая машина, так как у меня на ней 170 тысяч километров на одометре, а у них ничем не подкрепленные и выдуманные стереотипы.
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 791
Gans002:
ты сам то ездил на ФФ с комплектицией GHIA?? c ESP?
Улыбнул :)
Представляешь, ездил. У меня Фокус 2 рестайл в комплектации Titanium SE :) .
Кстати, ESP в Фордах называется IVD .
Судя по Вашему описаниию, в Фокусе есть межколесная блокировка спереди - " при пробуксовке подключается противоположное колесо". Как Вы выражаетесь, сам головой подуумай - за счет чего?
ESP подключает только тормозную систему на определенном колесе. На переброс тяги она не влияет.
При пробуксовке тормоза чуть прихватывают буксующее колесо, а дальше - варианты: или дифференциал перекидывает момент на другое колесо (если оно меньше нагружено), или это же самое колесо при меньшей пробуксовке лучше цепляется за покрытие и начинает тянуть.
А про полный привод - я же написал - если за рулем не идиот и резина зимняя.
Завязываем с этим.

P.S. Не пойму, почему иногда после постов в футлайне есть ссылка на мой отзыв, иногда - нет. Почему?
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5407
oculus:
Улыбнул :)
Судя по Вашему описаниию, в Фокусе есть межколесная блокировка спереди - " при пробуксовке подключается противоположное колесо". Как Вы выражаетесь, сам головой подуумай - за счет чего?
Не знаю как в фокусе, но в некоторых моделях бмвмерсауди был так называемый самоблокирующийся дифференциал (дифф. повышенного трения), который не давал хилять машине при старте на гололёде.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
oculus:
Улыбнул :) Представляешь, ездил. У меня Фокус 2 рестайл в комплектации Titanium SE :) . Кстати, ESP в Фордах называется IVD . Судя по Вашему описаниию, в Фокусе есть межколесная блокировка спереди - " при пробуксовке подключается противоположное колесо". Как Вы выражаетесь, сам головой подуумай - за счет чего? ESP подключает только тормозную систему на определенном колесе. На переброс тяги она не влияет. При пробуксовке тормоза чуть прихватывают буксующее колесо, а дальше - варианты: или дифференциал перекидывает момент на другое колесо (если оно меньше нагружено), или это же самое колесо при меньшей пробуксовке лучше цепляется за покрытие и начинает тянуть. А про полный привод - я же написал - если за рулем не идиот и резина зимняя. Завязываем с этим. P.S. Не пойму, почему иногда после постов в футлайне есть ссылка на мой отзыв, иногда - нет. Почему?
именно ESP, у меня испанская сборка. и кнопка отключения есть, и на ней и на экране написано ESP.
так вот если есть, попробуй, идеально это видно на рыхлом снегу, но можно подъехать к небольшой горке, поставить впереди машины ассистента(лучше с видеокамерой) чтобы потом самому удивиться), и резко тронуться в неё(в горку) мне механика позволяет резко топнуть, так вот как только начнет проскальзывать легкое колесо, через секунду подключится противоположное, и ты заметишь как толкнет машину вперед) и чем нагруженнее второе колесо тем сильнее ты почувствуешь толчок по ходу движения, можно встать вообще перпендикулярно направлению горки., и вывернуть колеса по её направлению.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
oculus:
P.S. Не пойму, почему иногда после постов в футлайне есть ссылка на мой отзыв, иногда - нет. Почему?
я кстати тоже заметила.....не понятно...
Женщина - это тот же мужчина, только лучше... :-P
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
oculus:
Улыбнул :) Представляешь, ездил. У меня Фокус 2 рестайл в комплектации Titanium SE :) . Кстати, ESP в Фордах называется IVD . Судя по Вашему описаниию, в Фокусе есть межколесная блокировка спереди - " при пробуксовке подключается противоположное колесо". Как Вы выражаетесь, сам головой подуумай - за счет чего? ESP подключает только тормозную систему на определенном колесе. На переброс тяги она не влияет. При пробуксовке тормоза чуть прихватывают буксующее колесо, а дальше - варианты: или дифференциал перекидывает момент на другое колесо (если оно меньше нагружено), или это же самое колесо при меньшей пробуксовке лучше цепляется за покрытие и начинает тянуть. А про полный привод - я же написал - если за рулем не идиот и резина зимняя. Завязываем с этим. P.S. Не пойму, почему иногда после постов в футлайне есть ссылка на мой отзыв, иногда - нет. Почему?
я имею в виду что в комплекте с ESP установленны системы: антибукс и EBD (Система распределения тормозных усилий)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
насчет колеи - резиной вы тут ничем не поможете, это особенность подвески задней, подруливающей многорычажки. Она при крене немного переставляет угол установке колеса, "заправляя" машину в поворот. Ну а при езде в колее этот эффект происходит на прямой, поскольку эластокинематика подвески "тупая" в том плане, что ей по барабану от чего крен - от того что колесо по уклону колеи катится или от того что машину в поворот ввинчивают на пределе. Подобным эффектом (нелюбовь колеи) обладают практически все машины с подобной подвеской.

запах пластика - ну, деушка, не знаю, это по-моему чисто психологическое. Материалы салона фокуса гипоаллергенные, иначе бы их сожрали в Европе, пахнуть ничем таким китайским не должны. Разве что дилер чем намазал на предпродажке...

ESP кстати, не только тормозами играется, но и "душит" двигатель при пробуксовке обеих колес
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
fortross:
насчет колеи - резиной вы тут ничем не поможете, это особенность подвески задней, подруливающей многорычажки. Она при крене немного переставляет угол установке колеса, "заправляя" машину в поворот. Ну а при езде в колее этот эффект происходит на прямой, поскольку эластокинематика подвески "тупая" в том плане, что ей по барабану от чего крен - от того что колесо по уклону колеи катится или от того что машину в поворот ввинчивают на пределе. Подобным эффектом (нелюбовь колеи) обладают практически все машины с подобной подвеской. запах пластика - ну, деушка, не знаю, это по-моему чисто психологическое. Материалы салона фокуса гипоаллергенные, иначе бы их сожрали в Европе, пахнуть ничем таким китайским не должны. Разве что дилер чем намазал на предпродажке... ESP кстати, не только тормозами играется, но и "душит" двигатель при пробуксовке обеих колес
согласен душит, но заботится о нас) не даёт сжечь резину на гололедных стартах и сохраняет шипы. да и крутить колеса впустую незачем, тем самым экономится топливо. но есть кнопка отключения, можно и повеселиться на снегу)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
+5. Очень даже не плохо. С интересом читается. Цвет-огонь просто. На фоне снега особенно хорош.Сам владею таким автомобилем уже 1,5 года. Седан, но черного цвета.На отзыв пока не созрел. История с вашими ветровиками несколько обескуражила. Могли бы и другой вариант предложить. Наклейте самостоятельно, только скотч хороший нужен. Я своего как то на трассе летом до 220 разогнал и запас еще был кстати, но после обкатки. Деньги на ТО-0 зря потратили.
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 791
fortross:
ESP кстати, не только тормозами играется, но и "душит" двигатель при пробуксовке обеих колес
Двигатель душит - и дай Бог как. Один раз, оборзев от всепрощающей ЕСП, я в затяжном пологом повороте на 5-55 км/ч при легком наклоне дороги наружу все же пустил Фокуса в занос. Лед под колесами оказался. Газ в пол - а мотор придушен - вытянуть передком не дает. Жуть! Таким веером метров 40 проехал - хорошо, рядом машин не было. Это был единственный случай, когда ЕСП меня не порадовала.
Может, это психологический эффект, но мне кажется, что я на резине 195/65r15 меньше чувствую колею, чем на 205/50r17. Хотя, наверное, больший профиль частично сглаживает эти эффекты подруливания на колее.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 55
Хорошая машина за хорошие деньги, у меня такой же, тока седан.Зап-части дешевые, обслуживание тож не дорогое. Дополнительная шумка ему конешн не помешает. На счет датчика дождя и типтроника, мне кажется это две самые интересные и не понятные опци в этом авто, датчик дождя так вообще своей жизнью живет)), а в остальном достойный машин!
Мой отзыв: Ford Focus 2008
3
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
красотка
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 107
Отличный отзыв! Замечательная и красивая машина!
Мой отзыв: Ford Focus 2011
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8
За отзыв 5,"сказали что на втором ТО обязательно поменяем задние тормозные колодки",я задние колодки вообще не менял,правда при продаже авто,на 90тыс они уже скрипели.При постановке R15 коллейность исчезла.Сейчас другой авто,но думаю брать снова Федю.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
подскажите пожалуйста чем отличается комплектация гиа от тренд.комфорт и титаниума и еще хотелось бы узнать задние дисковые тормоза в какую комплектацию входят фф2
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
владд:
подскажите пожалуйста чем отличается комплектация гиа от тренд.комфорт и титаниума и еще хотелось бы узнать задние дисковые тормоза в какую комплектацию входят фф2
гиа это вроде тот же титаниум (максималка)
тренд - это самая простая
чем отличаются лучше посмотреть на сайте форда, я не могу точно сказать чем они отличаются, либо мож кто здесь ответит.
Женщина - это тот же мужчина, только лучше... :-P
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
Гия/Титаниум отличались в основном деталями отделки салона.

самая простая - амбиент. Но поскольку, фф2 по комплектациям был изрядным "конструктором" (очень большой список вариативности в опциях), то лучше смотреть по ВИН комплектацию конкретной машины, а не название. Мой амбиент (который я ща поменял на фф3) по начинке (кроме двигателя и мелочухе) порой не уступал некоторым гиям и титаниумам :)

пример - задние дисковые тормоза (их наличие) зависело в первую очередь от наличия на машине АБС/ЕСП, а потом уже от комплектации. до 2009-го АБС в базу не входил вообще, был опцией, вот многие и "экономили" на спичках
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4495
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
очень интересно написано, 5 поставлю.

Но огорчает ХАМСТВО российских дилеров.
Ободрали девушку, как липку, методично, с улыбочкой.

"Нулевое ТО обошлось мне в 6000р:
Замена масла – 4тыс.
Замена воздушного фильтра – 700р
Замена салонного фильтра – 500р
Замена масляного фильтра – 800р"

Раз "нулевое ТО" вовсе не требуется, а клиент попросил внепланово заменить масло - так и заменили бы ей масло и всё! (лично я бы вообще, "ненужное нулевое" ТО молча сделал в обычном сервисе. Масло - 550 руб , фильтр 150 руб, работа 400, итого 1100 руб).

А тут видят, что девушка, взяли и навписали ей в счёт замену воздушного и салонного фильтров! их то зачем менять через 3 тыс км??? они что, "обкатываются"? нет... Их менять надо примерно через 20-30 тыс. А через 3 тыс они свеженькие еще. Подозреваю - их и НЕ МЕНЯЛИ! только в счёт вписали. Дилерские жулики так часто делают - даже масляный фильтр иногда не меняют при замене масла. Как то мой сосед решил ВТОРОЕ ТО делать сам, полез менять масло, а там фильтр весь в корке "Мовиля" -т.е. еще с салона когда мовилили днище. Спрашивается, что ему поменяли на первом ТО??? хорошо еще , если масло поменяли, а то и просто могли в ремзону закатить на час, выкатить, ничего не меняя-иди в кассу плати.

Опять же:
"P.S. Первое ТО мне обошлось в 7000р. Были заменены масло, фильтра, кроме топливного. И сказали что на втором ТО обязательно поменяем задние тормозные колодки"(с).

Вопрос - что, ОПЯТЬ и салонный и воздушный меняли? На 3-х тыс, а потом на 7-ми? ))) Оно, конешно, деньги не такие большие, но сам принцип... Ведь могли бы сказать, что и все подшипники заменили заодно... а чё?

Топливный, кстати, у большинства машин через 60 тыс меняется обычно, по регламенту, если нет проблем раньше. Почитайте в мануале регламент и не давайте себя обманывать.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
3
 
Ответить
  
Сообщений: 307
По поводу резины и её размеров от 15 до 18. На Altezza был перепробован весь этот размерный ряд, в городе и на трассе, на всех скоростных режимах. 15 - для дедов, неспешная езда, сильные крены, с низкой информативностью о руле - повернул руль - потом резина подумала, выбрала профиль (его высоту) и тоже повернула, болтанка на скорости выше 70-80, колейности не замечает. 16 (205-50, Good year F1) - чуть лучше в управлении и информативности, для достижения какого то компромиссного варианта в управляемости приходилось перекачивать, колейность начинает чувствоваться. 17 (215-45 stok бридж) - оооочень аккуратно по дорогам, грыжи одолели, хоть и старался объезжать все ямки, не уследишь.... из колеи выбрасывает! 3 комплекта за лето в хлам. 18 (225-40 данлоп) вообще со двора хоть не выезжай и все вышеперечисленное, так их и продал через 2 поездки. Привел в пример Altezza т.к. подвеска практически такая же.
Все там будем....
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4495
е001мп:
очень интересно написано, 5 поставлю.
Но огорчает ХАМСТВО российских дилеров.
Ободрали девушку, как липку, методично, с улыбочкой.
"Нулевое ТО обошлось мне в 6000р: Замена масла – 4тыс. Замена воздушного фильтра – 700р Замена салонного фильтра – 500р Замена масляного фильтра – 800р"
Раз "нулевое ТО" вовсе не требуется, а клиент попросил внепланово заменить масло - так и заменили бы ей масло и всё! (лично я бы вообще, "ненужное нулевое" ТО молча сделал в обычном сервисе. Масло - 550 руб , фильтр 150 руб, работа 400, итого 1100 руб).
А тут видят, что девушка, взяли и навписали ей в счёт замену воздушного и салонного фильтров! их то зачем менять через 3 тыс км??? они что, "обкатываются"? нет... Их менять надо примерно через 20-30 тыс. А через 3 тыс они свеженькие еще. Подозреваю - их и НЕ МЕНЯЛИ! только в счёт вписали. Дилерские жулики так часто делают - даже масляный фильтр иногда не меняют при замене масла. Как то мой сосед решил ВТОРОЕ ТО делать сам, полез менять масло, а там фильтр весь в корке "Мовиля" -т.е. еще с салона когда мовилили днище. Спрашивается, что ему поменяли на первом ТО??? хорошо еще , если масло поменяли, а то и просто могли в ремзону закатить на час, выкатить, ничего не меняя-иди в кассу плати.
Опять же:
"P.S. Первое ТО мне обошлось в 7000р. Были заменены масло, фильтра, кроме топливного. И сказали что на втором ТО обязательно поменяем задние тормозные колодки"(с).
Вопрос - что, ОПЯТЬ и салонный и воздушный меняли? На 3-х тыс, а потом на 7-ми? ))) Оно, конешно, деньги не такие большие, но сам принцип... Ведь могли бы сказать, что и все подшипники заменили заодно... а чё?
Топливный, кстати, у большинства машин через 60 тыс меняется обычно, по регламенту, если нет проблем раньше. Почитайте в мануале регламент и не давайте себя обманывать.
Нулевое ТО - надувательство!!! Заводом-изготовителем нулевое ТО вообще не предусмотрено, а всего лишь рекомендовано. Как правило в нулевое ТО входит:
- проверку работы электрооборудования автомобиля;
- проверку износа резины и давления в шинах;
- проверку функционирование омывателей, очистителей ветрового стекла и фар;
- проверку уровня и состояние эксплуатационных жидкостей, при необходимости доведем их до нормы.
Тобишь все то, что опытный водитель должен проверять самостоятельно, скажем каждое утро, либо после длительной стоянки. Да и масло менять на нулевом ТО не нужно, лично я бы масленым фильтром ограничился.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Второй Фокус нормальная машина! Был когда-то, всегда добрым словом вспоминаю. Не то что третий!
3
2
Ответить
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
Ваш отзыв читать одно удовольствие!
А то почитав соседний отзыв одни возмущения от необъективности!
3
 
Ответить
russia moscow
Я на таком с августа 2010 езжу тока у мну климат, пробег 83к продавать не собираюсь))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в России


Добавить отзыв