Здоровеньки всем-всем-всем пользователям
Drom.ru . Все время читаю отзывы про разные машины, и на самом деле очень помогают при выборе авто. Спасибо интернету,что дает нам такую возможность. И как раньше жили без этого...)) Ну это я так....
Начнемс...
Владею данным аппаратов в дорестайловом кузове с сентября 2007 года. До этого владел Ваз 21099, которая была у меня первой. Фокус соответственно второй. 099 брал у знакомых и , проездив на ней готов пришлось продать. До этого ездили на ней две девушки и особо не следили.Точнее следили,но только снаружи, а под капот, как я потом понял не заглядывали. Едет и хорошо! В принципе я на ней и научился более менее ездить. Потом она начала с меня доить и доить и доить...)). Купил у меня ее молодой паренек, который брал с надеждой выучиться ездить,т.к. права он получил на днях. Жалко было продавать, но....увы.
Теперь про Форд. Почему он! Выбирал между Альмерой, альмерой классик,Фокус 1, но при просмотрах всех этих машин понял, что не мое. На Фокус 2 меня подначивал мой братан. Все время говорил "Зачем тебе альмера, она маленькая сзади и т.д. и т.п", а Фокус 1 старый уже, смотри второй, и так постоянно. А мне, пересев с ВАЗа на иномарку все казалось "афигенно". Так как кошелек не резтновый у меня,на Фокус 2 мне не хватало денег. Пришлось увеличивать бюджет путем взятия денег взаймы, подтянуть пояс и я начал искать. Братан мне помогал. Пересмотрели кучу машин. И все какие-то встречались непонятные. Один весь в бетоне,стоял на бетонном заводе, другой с разными зазорами. Спрашиваю почему так, отвечает ,что так с завода. В итоге пересмотрев всё, я расстроился.....остался последний вариант, но он был еще дороже на 20тыщ. Поехали смотреть его в десятом часу ночи. Причем машина стояла недалеко от моего места жительства. Так всегда и бывает.
Приехали ,значит. Выходит мужик. С виду солидный такой и смотрит на нас. Типа "Вы приехали что ли за Фордом". Я так понял он ждал повзрослее мужиков а не молодых пацанов. Начал показывать не хотя нам машинку. Я ему говорю,что хочу ,так сказать, посмотреть ее в движении. Он говорит-"садитесь". Он включает зажигание и тут.....загорается куча разноцветных лампочек. Я , как бывший владелец отечественного автопрома немного был ошарашен. Оказалось, как я потом узнал, что это была комплектация ГИА + климат-контроль. В др. фордах не было и я не сразу понял почему так. Да и двигатель был 145л.с. Когда мы тронулись со светофора, я думал,что сломаю спинку сидения,благо братан не маленького роста коленками поддержал сзади. Когда выбирал машину ,не смотрел объем двигателя особо.Главным для меня было-это целостность кузова, двигатель и подвеска. Короче говоря мужик этот как я понял не любил обычную пенсионную езду. Доехали до парковки ,вышли и начали всю ее щупать.Заглядывали в глаза, под юбку, и в др. непристойные места. Все хотели найти недочеты. Но их не было. Единственный минус-это пыль на топедо, т.к. она стояла на стоянке, а он владел новым Форд Мондео, который купил на днях. Все осмотрев, мы как нормальные русские люди стали торговаться и говорить, что надо бы ее посмотреть на СТО, на что был дан жесткий отпор. Он сказал,что ло нас сегодня приходил другой покупатель и готов купить ее, но по каким-то причинам он стал показывать машину дальше,сказав тому,что вечером позвонит ему и договориться на встречу следующего дня. Мы переглянулись с братаном и последовал конечно же вопрос - "Зачем мы тогда её сейчас смотрим ,если она продана и теряем время". На что он ответил, что покупатель не понравился и не хотелось бы отдавать ему эту красавицу. Мы подумали, что это такого типа развод....типа набивает цену. С виду конечно же она была супер. Пару сколов и все. Смотрели вечером под лампами. Я ему говорю,что типа так и так,надо все равно смотреть машину на СТО и кота в мешке мне брать немного сыкатно. Все-таки почти 400 штук отдаю. На что он мне ответил, что готов съездить сейчас и чтобы недалеко. Я звоню знакомому на комендантском и по счастливой случайности он в данный момент на работе и в столь поздний час. Наверное это судьба. Поехали ,посмотрели. По дороге продавцу позвонил этот покупатель и спрашивал про договор на завтра, когда встречаться и т.д. На что он ему ответил "перезвоню.
В итоге машину мой знакомый облазил со своим напарником вдоль и поперек и сделал вердикт-БРАТЬ. Я дал положительный ответ и мы ударив по рукам расстались до след. дня. Прошу заметить разошлись на честном слове без задатка. Вот так я стал обладателем своего серебристого Фокуса, которым владею уже 4 года.
Теперь о машине. Купив ее, конечно же как и большинство покупателей поменял все жидкости и стал ездить на нем, так сказать познавать его в движении. Покатал всю семью,всем нравилось. Самым довольным и гордым был братан,т.к. по его инициативе я стал счастливым обладателем сие аппарата.
Салон мне очень нравится. Пластик на торпедо мягкий. Салон большой и просторный. Сзади можно сесть как тебе удобно. Много места между коленями пассажира и спинки сидения передних кресел. Все эргономично и со вкусом. Очень полезная штука климат контроль. Поставил нужную температуру и забыл. Зимой прогревается салон быстро. Сразу хочу заметить, что если фильтр салона давно не менялся, то прогревание будет заметно дольше. Так что советую менять его пару раз в год точно. И воздух свежее и в салоне зимой теплее. Единственное ,что немного меня растраивает до сих пор, так это магнитола,которая не читает МП3. Но звук от 6000 магнитолы отличный. Салон велюр. Машине в данный момент уже 6 лет, а велюр как был во время покупки,такой и сейчас остался. Стараюсь поливать его очистителем обивки. Есть зимний пакет, который очень помогает зимой. Сел в морозяку в салон, включил попогрейки и "ХАРАШО)))". Нажал кнопочку обогрева лобового стекла и все растаяло и не надо ничего шкрябать скребком. Еще бы инженеры Форда сделали бы полностью обогрев стекла. А то с такими дворниками не очень получается очистить. Ну хотя и на этом большое спасибо. Обогрев боковых стекол тоже хорошая вещь. Особенно очень эффективно после мойки машины. Дорогу держит очень хорошо. Как вкопаная. Особенно хорошо входит в повороты. Подвеска жестковата ,конечно, но мне нравится. Еще бы конечно улучшить шумоизоляцию, но это как пишут многие лечится музычкой по громче.))) Очень нравится звук двигателя при разгоне, такой брутальный....)) 145 лошадей под капотом дают о себе знать. Особенно после моих 77 на жигулях. Конечно небо и земля. Сейчас ,конечно, появилось очень много машин и с большим количеством лошадей, но мне 145 хватает. Когда надо они сильно выручают. Не хотелось бы в будущем пересаживаться на машину с меньшим количеством.
Что еще нравится в авто. Багажник в меру большой. Еще бы проем немного побольше. Некоторые сумки, особенно отпускные влазят в проем с натяжкой. Запаска полноразмерная.Домкрат только какой-то корявый. Сколько раз менял колеса с лета на зиму и наоборот, всегда вспоминал разработчиков))))
Из минусов хочу отметить: маленький клиренс,чувствуется это особенно зимой.Приходится летом пороги немножко подравнивать. Радиатор кондиционера слабенький. Быстро его разъедают Питерские реагенты. Масло кушает. Начало подъедать где-то с тысяч 60-70. Со слов сервисменов-это особенность этих двигателей. Кому как повезет. У кого-то ест, а у кого-то нет. У двухлитровых двигателей это встечается чаще других. Короче недоработка инженеров. А так все нормуль.
За все время использования была частично поменяна задняя подвеска. Спереди -амортизаторы и задние сайлентблоки передних рычагов. Передние тормозные диски. Само по себе ничего не ломалось. Только вот радиатор кондиционера проела соль. Поменял на неоригинал и все.
Летом сделал глубокую полировку авто, покрасил пороги, убрал сколы на капоте и все. Аналогов на смену не вижу. Автомобиль всем устраивет. Если только на какой-нибудь внедорожник, но это потом....))
Всем спасибо, кто прочитал. Выслушаю все крики и поймаю камни(надеюсь не будут лететь в меня) и с удовольствием отвечу.