Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
25232
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.7
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Название: Titanium
Всем форумчанам и тем кто просто коротает  время, доброго времени суток!
Пролог.
Это второй по написанию мною отзыв, первый  про H-RV, постараюсь описать всё по владению этим авто объективно. Будут небольшие отступления, сравнения с другими представителями авто мира и т.п. Тем кто смотрит просто фото и утомляют буквы, переходим к ним..)
Покупка. Авто брался у офицалов в середине 2010года, комплектация «Титаниум», объем 1,6  плюс различные допы, на фото в принципе всё будет видно. Сборка умельцами из «Культурной столицы нашей родины». Почему фокус? Скажем так, я в выборе участия не принимал, по уважительной причине.(не путать с отмазкой) ) Супруга выбирала из новых авто: Лансер, Октавия, Меган,  Королла, но либо ценник большой , либо авто большое..в общем Фокус. Офицалы доставили всё в срок, без нареканий к ним в этом вопросе.
Внешний вид. Тут каждому своё, но то что он один из лидеров по продажам…, думаю одной из причин, это более проработанный и привлекательный внешний вид рейстайла: передняя оптика, колодца на приборах, двери без молдинга, задний бампер весь в цвет кузова. Качество краски терпимо, больших сколов нет, на капоте и по сей день таковы не замечены(дефлектор всё же отрабатывает свои деньги думается), на бампере переднем с правой стороны небольшие появились, сказываются поездки по трассам. Удобны при маневрирование и парковке в «тесных карманах города» скосы у переднего бампера, всегда можно запарковаться без особых проблем.
Оптика, простые галогены с возможностью корректировки. Светят вполне прилично, с омывателями в межсезонье когда грязь по трассе, вообще всё отлично было бы. Не привычно было включать ближний свет, не на кулисах как у «япов», а на панели, т.е. нужно руку убирать с руля чтоб включить свет, что по началу без отвода глаз от дороги  почти нереально. Туманы перед и зад также включаются с панели. С поворотниками проблем нет(путаницы небыло, хотя одно время катался то на своей H-RV, то на Фокусе на дню меняя их), если просто толкнуть кулису, то поворотники моргнут три раза, удобно в городе при перестроениях(нужно только привыкнуть к этому удобству) ) Несколько странно живут дворники, "датчик дождя" нужно настроить ещё правильно, бывает уже все стекло в каплях он и не думает, а бывает луч солнца блик и они срабатывают, вот пойми) Выставляешь при малом дожде в максимальное положение и наоборот, тогда всё отлично вовремя срабатывает, зависит ещё от скорости, если на светофоре, они не дернуться, как только тронулся и они "побежали" по стеклу. В принудительных режимах без проблем работают.
Двигатель. 1,6 объемом, 100л.с. в совместной работе с автоматом, ждать или даже надеяться от этого тандема, что уши будет заворачивать за подголовники, мысль сея не приходила и думаю не придет каждому здравомыслящему который катался на чем-то большем) Но отдать должное стоит, для своего объема и лошадок, тянет достойно. Разгон, точнее будет сказать набор скорости проходит предсказуемо, чуть веселее в ручном режиме, но им пользовался несколько раз, себя только огорчать). На разгон «Хрюн» намного шустрее, проверено. Мазда3 тоже  побыстрее и намного охотнее набирает скорость, несмотря на 07год и тот же объем как и у Форда. А при наличие хр..го качества бензина в баке, Форд вообще отказывается весь свой скромный «табун» лошадей  отпускать.. Фокус в моё пользование попал с 10т.км пробега, который прошел он за год, сейчас за пол года пройдено в общем 23т.км. На ТО1 сказали нужна замена свечей, их стало прошивать, не верить причин не было, машина сама дала понять это, но за 2 рубля с копейками менять свечи не стал, и не сильно критично вел двигатель себя, на втором ТО отказался делать диагностику свечей, смысл если результат известен заранее. Про ТО, можно говорить часами, поскольку той прыти как при продаже уже нет и за то время что делают ТО можно написать биографию Генри Форда. Они работают конечно, но к заявленному времени можно плюсовать смело ещё часик другой.  Перед ТО напомнил чтоб «жижи» долили, видно это сложная процедура оказалась для них, купил и сам долил в гидрач и в расширитель.  Но вернемся к проблеме со свечами, недельку назад, при очередной поездки по трассе, меня ждал не совсем приятный «фокус» от этого Фокуса) Авто больше 120км/ч просто напрочь отказалась ехать, стало ясно, что приобретение свечей уже «не за горами», в общем в магазине по каталогу взяли в этот день свечи, они там «Платиновые»  заменены были как говорится «не отходя от кассы»).  Авто стал как и прежде набирать что и положено своим лошадям. Про расход, летом по трассе 7-9(в разумных скоростях), зимой с прогревами 11-12(но сильных морозов ещё не было да и в гараже стоит, правда неотапливаемом, автопрогрев выручает). Удобная система Easyfuel – система без крышки горловины бензобака, там просто стоит клапан-блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Где-то читал что дизеля не зальешь, проверять так это или нет на практике не стал)
Коробка. Задумчива она однако, поясняю: едешь например 80-90, нужно ускорится как можно быстро, и тут происходит в электронных мозгах кипишь, начинаются вычисления ииии уже прошла глядишь одна другая секунды, и сам передумал делать маневр, но это сугубо личные впечатления или после вариатора автомат кажется задумчив. На ручном режиме ситуация иная, но понять наилучший момент для переключения непонятно(чтоб после переключения двигатель не захлёбывался и не начинал набор оборотов с низов), может нужно почаще пользоваться для этого.? Быстрые обгоны из-за двигателя по трассе, тоже нужно понимать рамки дозволенного и лучше лишний раз подождать большее «окно», а не пытаться в щемиться в «форточку» перед самым носом. Но некоторые так не думают к сожалению, раз или два строго, приходиться оттормаживаться или на обочину уходить за дорогу.  В остальном, в спокойном режиме всё четко и без вопрос к работе, плавно и тихо)
Подвеска. Она с запросами на упругую, но увы, она получилась «своя», не сказать чтоб мягкая и ямки проглатывала или на скорости как по рельсам, немного её как недоделали до ума. Поясняю: при попадании в небольшую выбоину или яму(например чуть глубокий стык асфальта), такой звук исходит, что стойку пробил или прям ободом диска приложился, хотя это выбоиной или ямой сложно назвать. Поскольку езжу аккуратно и первое время мне было немного не по себе от таких звуков. Но это на скоростях до 40 примерно и с такой ситуацией сталкиваюсь не один я. Резина с нормальным 55 профилем, не «кисточки». На скорости за 140 если дорога не ровная с волнами, начинает уже раскачивать, если покрытие и дорожная ситуация позволяет, то до 160 машина чувствуется хорошо, 170 и 180 это уже сложнее. Часто бывает езжу по трассе, в принципе авто не утомляет и к этой работе подвески привык. В поворотах крены небольшие, но стихия Фокуса это город тем более с таким объемом. Его крейсерская скорость 120 и расход вроде как самый минимальный получается.  Но «собранности или сбитости» если можно так выразиться ей не хватает.
Тормоза тормозят на 5. На 10тысячах пробега при плавном нажатии на педаль, педаль нажималась до определенного момента плавно как и должна, чтоб остановиться до остановки, продолжаешь усиливать нажатие и тут как с уступом, они резко хватали, это было слабо выраженно но и не совсем чтоб доставляло удовольствие от этого действа. Потом через пару тысяч прошло, сейчас плавно на всем протяжение нажатия на педаль. Система ЕСП работает также на отлично и помогает остаться на дороге и нужной для маневра траектории, если скоростя соответствуют.(Был неприятный случай месяца два назад проверить это в действие) Как-нибудь в дополнениях напишу.
Салон. Что приятно удивило, он НЕ гремит и сверчков в нем нет и в морозы они не оживают! Шумки маловато конечно, в частности её нет в передних арках колес, камушки слышны, но не критично, музыку можно чуток по громче) Материалы в целом качественные, панель мягкая(фото прилагается). Водительское сиденье регулируется во всех плоскостях(вперед-назад, вверх-вниз) плюс поясничный подпор. Но удобней кресел чем в субаре импрезе ковшей еще не сидел. Подогрев работает как в трамваях, в смысле так же жарко и без возможности убавить подогрев, греет так что вспоминаешь парилку и веничек березовый) Приходится выключать и  следить тем самым за комфортной температурой, что не есть гуд.   Переднее сиденье пассажира тоже удобно, чего нельзя сказать о задних, сам там не езжу конечно, но когда первый раз уселся был уже не приятно удивлен и удобное положение не смог найти, как ни старался. Места для ног сзади достаточно если рост не за 190см, трое тоже средней комплекции вполне могут без особых взаимопоталкиваний преодолеть поездку) Минус салона это когда за бортом становится минус, вот такой каламбур…прогревается доооолго, нужно проехать минут 5-10 и тогда только попадаешь в «тропики». Хотя заводится без особых проблем в -30. В Хонде у меня, там намного теплее несмотря на салон универсал, выставил значение «31 на климате» и как только двигатель нагрел о.жидкость, сразу начинает потихоньку гнать тепло в салон и так по нарастающей.  Тут «климат» не справляется как положено. Руль как заверяют офицалы обтянут кожей, хотя у меня на сей счет есть сомнения, либо качество(выделка) такое этой кожи; регулируется тоже как и сиденье в трёх плоскостях, найти удобное положение возможно без особого труда.  Вопрос к инженерам, сложно было сделать подсветку замка зажигания или в чем вопрос, не понятно…повсюду всё с подсветкой а замок хр..н!? Особенно первое время были неудобства с этим, плюс ключ непривычно большой с выкидным механизмом и брелок от сигналки с ним же(но это уже придиры конечно) Все клавиши стеклоподъемников «AUTO», это как удобно, так и не удобно, на нужную высоту открыть задние стекла без должной тренировки с первого раза не получится, маленький ход клавиши от «обычного» до «авто», случайно нажимается на «авто», вот и ловишь стекло в нужном положении. Практичны и красиво смотрятся накладки на пороги из стали с надписью Фокус, идет как допы. Обзор на 4, стойки широковаты передние и дефлекторы по верху дверей тоже препятствуют слегка обзору, зеркала без нареканий, как боковые, так и салонное зеркало, «слепая зона» минимальна. Салонное зеркало с авто затемнением,  вещь полезная. Музыка обычная, громкая, но качество на 3(на фото будет понятно) нужно менять «голову», шумку и т.д.)
Резюмирую.
Авто в целом за свои деньги, пока проблем не доставляет. Если нужен леворукий автомобиль, то как вариант можно рассмотреть, минусы не столь критичны, надежность присутствует даже у «нашей сборки», если следить за авто, то нервы и бюджет будут в порядке. Третье поколение Фокусов думаю проявят не хуже, сидел в таком пока делали ТО, вроде впечатления положительные, салон проработан в плане дизайна качественно. Посмотрим как будет дальше себя вести Фокус и дополнять отзыв соответственно)
P.S. Номера редактированы.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

832
Ford Focus, 2010
Михаил, Москва
Ford Focus, 2010
4.5
13086
Ford Focus, 2010
9133504, Иркутск
3491
Ford Focus, 2010
Константин, Москва
Ford Focus, 2010
4.6
32348
Ford Focus, 2010
Пётр, Лермонтов
Ford Focus, 2010
4.1
14479
Ford Focus, 2010
сергей, Симферополь
Ford Focus, 2010
4.5
13375
Ford Focus, 2010
10211989, Саратов
Ford Focus, 2010
4.7
48500
Ford Focus, 2010
Александр, Новосибирск

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130958
Нравится- и ладно. Удачи!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Это так и останется хитом,всё в нём цельно,да и в салоне у него приятней,третьему Фокусу не достичь таких продаж.ИМХО.
За машину 5,за отзыв 5,автору удачи на дорогах,ни гвоздя,ни железа.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
24
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
норм машина у дяденьки милиционера
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
6
6
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
Based God:
норм машина у дяденьки милиционера
номера не настоящие.См. выше по тексту
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
Мои отзывы: Honda HR-V 2004, Ford Focus 2010
5
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
kirin777:
фк кака)
Не то что бы кака- дороговато за него. Друган летом взял- 650. Если бы у меня столько было(ИМХО)- взял бы 3х-4х летку Камри- Авенсис.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
21
Ответить
     
Сообщений: 127
А вот магнитолка родная совсем не к месту, а так комплектация гуд!
1
 
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
Ну так используй обычный ключ не раскладной. современные двигатели с евро 4 все долго греются и не хотят греться на холостых оборотах. да салон греется долго но прогревается весь и в минус 30 на трассе окна не затягивает даже задние боковые(ОКНА БАГАЖНИКА) мне кажется мой и на 180 и более очень четко следует заданной траектории хотя на неровной дороге не пробовал(да и не зачем это делать). машинка конечно не самая "лучщая" но очень не до оценнена среди обывателя тем более на этом сайте. хотя я вполне доволен своим авто универсал 1.8. автору удачи
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Машина отличная, но двигатель конечно слабоват.Хотя бы 1.8.
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять.
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
Двигатель 2.0 интереснее едет, но в условиях города 1.6 тоже не плохо.
8
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
Кстати по поводу обогрева сидений, автор не совсем прав. Работает прекрасно. 5 положений на любой вкус и сравнение с трамваем не совсем уместно:)
8
1
Ответить
  
Большие Альбукерке
Сообщений: 490
По поводу задумчивости автомата - я поставил джеттер и теперь автомат реагирует на малейшее нажатие на педаль газа.
4
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
PSV 55:
Ну так используй обычный ключ не раскладной. современные двигатели с евро 4 все долго греются и не хотят греться на холостых оборотах. да салон греется долго но прогревается весь и в минус 30 на трассе окна не затягивает даже задние боковые(ОКНА БАГАЖНИКА) мне кажется мой и на 180 и более очень четко следует заданной траектории хотя на неровной дороге не пробовал(да и не зачем это делать). машинка конечно не самая "лучщая" но очень не до оценнена среди обывателя тем более на этом сайте. хотя я вполне доволен своим авто универсал 1.8. автору удачи
всё верно, потом и в сильный мороз стекла не затягивает
VITALY_012:
Кстати по поводу обогрева сидений, автор не совсем прав. Работает прекрасно. 5 положений на любой вкус и сравнение с трамваем не совсем уместно:)
Тут без вариантов, только клавиша сбоку сиденья вкл/выкл.
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
1
1
Ответить
 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
Привет автору. Делал в пятницу то2 на 29 тысячах тоже предложили заменить свечи. Согласился. Цена 1800 с чем то. Машина резвее поехала. У меня 1.8 хэтч. К музыке претензий нет 8 динамиков. Расход по трассе Красноярск Зеленогорск после то вышел 6.8 скорость 100-120. Ездил на такой как и у тебя. Можно сказать что не едет. По городу нормально. Это был подменный авто. Мой четвертый раз стоял на ремноте. Была протечка в салон дождевой воды. Сказали что устранили. Жду весны:) так авто нормальный.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
LIKVIDATOR:
По поводу задумчивости автомата - я поставил джеттер и теперь автомат реагирует на малейшее нажатие на педаль газа.
что это такое ?
JDM
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
LIKVIDATOR:
По поводу задумчивости автомата - я поставил джеттер и теперь автомат реагирует на малейшее нажатие на педаль газа.
Лаймонд:
что это такое ?
Мне тоже интересно- что это "джеттер"?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 530
5. у самого такой же только 1.8
 
 
Ответить
 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
Джеттер устройство электронное ставится на педаль газа. Тем самым убирается задумчивость педали газа. Она же электронная в угоду евро 4. Ну это вкратце. В поисковике посмотрите. 5000 цена. Тоже заказал себе на форда. Придет в начале декабря.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 512
читал , читал - не дочитал ! Очень коряво написано .
<<<<<<---------->>>>>>
5
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Не плохая машина.
1
1
Ответить
  
Большие Альбукерке
Сообщений: 490
АНДРЕЙ45-77:
Джеттер устройство электронное ставится на педаль газа. Тем самым убирается задумчивость педали газа. Она же электронная в угоду евро 4. Ну это вкратце. В поисковике посмотрите. 5000 цена. Тоже заказал себе на форда. Придет в начале декабря.
Я брал в Иркутске - Есть в наличии Лучше брать с кнопкой, зимой джеттер лучше отключать. А то машина резвой становится, в пробках не Айс. Хотя дело привычки.
 
 
Ответить
 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
Да вроде с пультом даже идет. Охота попробовать. Так что ждем с:) ставил как сам ? Проблем не возникло?
 
 
Ответить
  
Большие Альбукерке
Сообщений: 490
Мне поставили продавцы, а сыну мы сами ставили. В инструкции все хорошо написано.
Самое неудобное это разъем под панелью разъединять.
Я доволен, сын тоже.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
Интересная комплектация: вроде Титаниум, но при этом магнитола не родная, и подогрев сидений вроде тоже какой-то неправильный (типа "Емеля").
Может, это дилер сам сделал из Амбиента Титаниум?
А может отказная. Их ведь по опциям как конструктор собирали. Но все равно реально странно: климат-контроль есть, а магнитолы нет...
4.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
oculus:
Интересная комплектация: вроде Титаниум, но при этом магнитола не родная, и подогрев сидений вроде тоже какой-то неправильный (типа "Емеля").
Может, это дилер сам сделал из Амбиента Титаниум?
А может отказная. Их ведь по опциям как конструктор собирали. Но все равно реально странно: климат-контроль есть, а магнитолы нет...
4.
Всё просто, авто не отказной, и не конструктор, магнитола была выбрана такая изначально..А подогрев только так, либо греет-либо выключен...
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
соляру по моему в любую бензинку не зальешь т.к. пистолет там шире...но это я так, к слову.... машина зачет.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
Да, в фокусах штатный подогрев на 6 градаций с плавным переходом между ними, отрегулировать температуру просто. И должны быть его задатчики справа и слева от кнопок включения подогревов стекол, под климатом.... фигня какая то...
3
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
fortross:
Да, в фокусах штатный подогрев на 6 градаций с плавным переходом между ними, отрегулировать температуру просто. И должны быть его задатчики справа и слева от кнопок включения подогревов стекол, под климатом.... фигня какая то...
На тему ".. фигня какая то..", чтоб не было лишних споров и догадок, на фото всё видно, где и как включается..
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
Механ БМД:
На тему ".. фигня какая то..", чтоб не было лишних споров и догадок, на фото всё видно, где и как включается..
угу, самопал. штатные попогрейки включаются там где на втором фото выделили области
2
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
VITALY_012:
Кстати по поводу обогрева сидений, автор не совсем прав. Работает прекрасно. 5 положений на любой вкус и сравнение с трамваем не совсем уместно:)
По-этому, автор Прав, и сам компенсирует нехватку градаций..)
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
Механ БМД:
Всё просто, авто не отказной, и не конструктор, магнитола была выбрана такая изначально..А подогрев только так, либо греет-либо выключен...
да на всех что видел фокусах подогрев управляется пятиступенчато колесиком на торпедо.
2
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
фиеста с 1.6 будет на много резвее
 
3
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
Симпатяшная машинка! +5
Мой отзыв: Audi A6 1998
 
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
За комменты и оценки отзыва всех благодарю!
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8
За отзыв 5,но лучше бы марка года 95.
Мой отзыв: Лада Калина 2012
2
6
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 88
adgjm:
За отзыв 5,но лучше бы марка года 95.
да что уж одного, можно эдак штуки 3 марка взять годов 95х.
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
7
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Механ БМД,

здравствуйте! Я, к сожалению, очень поздно заметил ваше личное сообщение, пару недель назад отправил личное сообщение, но не уверен, что дошло. Там я допустил неточноть, у вас ведь автомат, я уопр делал на механику.
Мои отзывы: Лада 2106 1992, Ford Focus 2010
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром