Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Тула
24745
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Много читал форумы и сайты, прежде чем купить авто. Читал отзывы об авто, и буду рад если кому то мой пригодится, тем более об универсалах. Основные  http://auto.mail.ru , http://quto.ru , https://www.drom.ru , информация помогла, потому что эксплуатируя свой ВАЗ-21113 (а до него 21063) принципиально старался даже не садиться в иномарки (чтобы не разочароваться). Хотя о своей Ладушке плохого не скажу, при своевременном ремонте она меня не подводила, только ремонт этот, все время был по кругу.
Ford Focus универсал 1.8 MT Titanium (выпуск конец 2010г.) купил 23 апреля 2011 года. Дополнительные опции: Рейлинги, пакет «Оптимальный» для 2011MY, зимний пакет 2, краска металлик, защтиа картера, задний парктроник. В подарок набор автомобилиста, коврики, сертификат на ТО-1. За все 695 770 руб.
Позже сделал антикор днища кузова, дополнительно затонировал задние стекла, на 5000км поменял масло.
На момент написания отзыва пробег 14300 км.
Почему именно Форд-фокус 1,8МТ универсал:
- Форд, это наименьшая цена за предоставленное качество и набор опций.
- Фокус – подходящий для меня размер и класс.
- 1,8 достаточная мощность при езде с включенным кондером, уверенное движение по трассе,  приемлемый расход топлива.
- МТ- надежность, люблю не только ездить на авто, но и управлять им. У жены так же с МТ проблем не возникает.
- Автомобили с другим типом кузова я просто не рассматриваю, если автомобиль один- он должен быть универсальным.
Изучал (тест-драйв)универсалы Опель-астру, Шкода-октавия, Пежо 308. Модели от шкода и пежо в равной с фокусом комплектациях стоят дороже. Опель – немец, и салон космо понравился, но с моим ростом мешает моей голове очечник и все тут! Боковые стекла наклон приличный, и кажется что места меньше. Но подробнее писать о вышеназванных авто и не буду, я их не ЕЗДИЛ!
Форд купил в Москве (был в наличии нужной мне комплектации), поэтому первые впечатления от нового автомобиля по московским улицам: большая машина, широкий салон,удобное кресло и удобнейшие боковые зеркала заднего вида(за счет линии преломления). Видно все и везде, по моему мертвых зон нет. К чему пришлось привыкать, так это к тормозам, ну уж очень малое усилие нужно (я все о ладах), все за свой задний бампер беспокоился. Четкое управление, музыка (диски) хороший звук, вообщем катишся и получаешь удовольствие!
Ну и с учетом пробега на Фоке 14200 км. МИНУСЫ:
- Клиренс, хотелось бы побольше (ребром порога чиркал несколько раз с непривычки);
- Нужно привыкать к включению заднего хода (передача включается иногда не до конца);
- Ну не хватает фоке 6 передачи, скорость 100, обороты 3000, поэтому при скорости более 100 расход по трассе далек от паспортного 5,6. Без кондера 7,8- 8,2;
Самым  моим экономичным был участок пробега 14000-14030, прогретый, скорость 90-100, по трассе, один, без кондера 6,3л/100км. Конечно комфорт все понятно, но моя ладушка при любой манере езды и загруженности по трассе более 7.4 литра АИ-92 не кушала! Летом средний расход с климатом 8,7л/100км – 70-80% трасса.
- От колес мног шума, камешки, вода, а сейчас еще и шипованая резина;
- Цвет серебристый, летом везде дороги ремонтируют – частенько приходится битум смывать;
- Пришлось поставить дополнительные сетки под решетки радиатора, камешки с дороги портят радиатор.
ПЛЮСЫ:
- Все вмешается в багажник, не буду описывать что я туда положил при поездке в отпуск, это еще на страницу, только сдвижную шторку дома оставил, поэтому жена и двое детей удобно разместились- каждый на своем месте.
- Все опции которые есть (кроме автоматического включения света) использовал, все очень удобно и нужно. Уже порадовал обогрев лобового стекла.
- нет крышки горловины бака – хлопнул лючок и поехал.
В ноябре прошел ТО-1, неисправностей не выявлено.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обновлю немного отзыв. На 14 июля 2012 года пробег 36 тыс.км. на 30 тыс. примерно умерла аккумуляторная батарея (емкость 52А/ч), купил новую. Для меня это было неожиданно, езда в основном трасса( где то читал о плохих родных батареях). На второе ТО решил не ехать. Масло и фильтра сам меняю (10-12 тысяч). По неровной дороге иногда бывает сверчок появляетсся в торпеде за дефлекторами центральными - пока не напрягает. Приехал из Крыма, проблем нет, туда расход по трассе 7,5 литра (машина с боксом, 4 взрослых и один малыш и полный багажник, климат включен), ехал не тихо по хорошей дороге 120 до 130....

, пробег 36 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2010
4.3
26411
Ford Focus, 2010
1172517, Иркутск
Ford Focus, 2010
4.4
12064
Ford Focus, 2010
Againstalots, Морозовск
Ford Focus, 2010
4.8
15912
Ford Focus, 2010
10777621, Нижний Новгород
2738
Ford Focus, 2010
10721824, Набережные Челны
Ford Focus, 2010
4.1
10787
Ford Focus, 2010
Владислав Кучев

Комментарии

   
Нижневартовск
Сообщений: 530
за Федю только 5
25
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Лучше бы Гольф взыл - намного качественней и просторней.
3
60
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Нормальный машин, почему их народ не ценит...
33
2
Ответить
  
Сообщений: 316
Самый лучший автомобиль. С выходом третьего фокуса я это понял. Угробили такую хорошую машину. Это действительно именно универсал, вся машина продумана до мельчайших деталей. Все опции именно то что надо. Лучшие свесы и лучшая крыша-багажник. Астра и прочие пыжики-сиды рядом не стоят.

автору удачи!
30
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Сарайчик супер!
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Раздражают фото в ГСК. Они страшные и уродские.
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1107
Фру:
Лучше бы Гольф взыл - намного качественней и просторней.
Ну уж прям намного
2
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
oculus:
Ну уж прям намного
Попробуйте. Эталон.
2
11
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Почти как мой филдер 2003г.в, только 4ВД не хватает.тоже ходил в салон шкоды смотрел именно универсалы--дороговато,так же на киа сид посматриваю,но там автомат 4-х ступка, просто,надёжно,но 5-й не хватает
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
 
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Хороший "титаник". И по опциям самое оно.
Насчет супернадежности коробки - это спорный вопрос, так как коробка IB5, которая у вас установлена как раз менее надежна, чем MTX75, которой комплектуются 2-х литровые Фокусы + отсутствие синхронизатора на заднюю передачу. Совет при вашей коробке один - не гонять, так как она этого не любит, но вам этого и не надо, так как авто семейный и не для гонок, как я понял, покупался.
А всё-таки в кузове хэтчбек ФФ2 наманого красивее смотрится.
Кстати, цвет практичный, но уже невыносимо надоел, не перевариваю "серебро", без обид. Всё- ИМХО.
7
2
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
За 3000 на 100 км/ч конструкторам нужно руки повыдергивать. Что простительно для 1.6 на 1.8 - архаизм.
А не смутили ли вас уважаемый нелицеприятные отзывы о данном движке на форуме, в отзывах и статьях?
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
 
Ответить
  
Сообщений: 316
livada:
нелицеприятные отзывы о данном движке на форуме, в отзывах и статьях?
У меня такой двигатель. Искренне убежден что это самый лучший двигатель из всех на ФФ2. Тянет отменно. По характеристикам на оборотах до 3000, он практически не уступает двухлитровому. А в этом диапазоне оборотов едешь 80% всего времени. На четвертой передаче в динамике от 60 до 100 этот двигатель уступает двухлитровому всего 0,2 сек! Этот двигатель очень эластичен. На пятой спокойно едешь с 50 км/час. В отличие от двухлитрового двигателя на нем нет ограничения максимальной скорости. По-этому можно загонять стрелку тахометра в красную зону и выжимать 210 спидометру (200 по gps).

В отличие от двигателя 1,6 он с шумкой капота, цепью, гидроэлектроусилителем руля. Три режима усилия на рулевое колесо. Характер езды сильно отличается от 1,6. На 1,6 стиль езды как на жигулях. Тапку надо давить. Этот же двигатель едет сам, близко по ощущениям с дизелем.

Что касаемо плавающих оборотов и даблстарта. Нихрен заливать ослиную мочу. А если начались эти проблемы, нужно просто почистить дроссельную заслонку. Процедура наипростейшая. Вывернуть 4 шпильки и снять один хомутик. Снять - почистить - поставить в сумме 10-15 минут. Эту процедуру за 115 тысяч пробега я делал 3 раза (последний на 115 тысячах). Причем эти плавающие обороты не критичны, если только совсем дроссель не залипает. Кстати это касается и 2-литрового двигателя, просто там об этом меньше кричат. И почитайте отзывы владельцев вольво с этим двигателем. Точно так же начинают плавать обороты по мере загрязнения дроссельной заслонки.
20
1
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
пятак!
2
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Emspeel:
Нормальный машин, почему их народ не ценит...
Это с чего такой вывод? :) у нас в Пензенской области их достаточно много, у тех конечно кто может их купить. В Москве был, там их вообще полно.
2
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Фру:
Лучше бы Гольф взыл - намного качественней и просторней.
у нас на работе один товарищ купил новую Джету (тот же Гольф, только в кузове седан). Регулярные глюки с электрикой.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
Emspeel:
Нормальный машин, почему их народ не ценит...
А не ценит, потому что:
1. это первая современная, а не позапрошлого поколения, иномарка, которую стали производить в России по полному циклу. Мнение о кривых руках наших рабочих ничем из голов не выбить. (Хотя по качеству сборки калининградские БМВ имеют меньше косяков, чем немецкие. Вопрос не в стране сборки, а в контроле за процессом).
2. Большая численность Фокусов на улицах отчасти - из-за меньшей цены по сравнению с одноклассниками в предние времена, из-за лучших кредитных программ сейчас.
3. Вечно бродящие слухи о низком качестве вплоть до отваливающихся колес (об этом лучше всего знают в тойота-клубе :) ), которые не подтверждены статистически . Наверное, общее количество траблов Фокусов и немаленькое, но если поделить их на количество колесящих по необъятным весям Фокусов, то получится... что Фокус получше иных японок (прости. Господи!).
Из всего этого у народа в головах сложился стереотип, что Фокус - это как Жигули, только Форд. Что греха таить, сам практически так думал, выбрал Фокус по количеству денег за количество автомобиля. А сейчас чем дальше - тем больше убеждаюсь в правильности выбора.
17
2
Ответить
  
Сообщений: 324
эрыч:
В отличие от двигателя 1,6 он с шумкой капота, цепью, гидроэлектроусилителем руля. Три режима усилия на рулевое колесо. Характер езды сильно отличается от 1,6. На 1,6 стиль езды как на жигулях. Тапку надо давить. Этот же двигатель едет сам, близко по ощущениям с дизелем. Что касаемо плавающих оборотов и даблстарта. Нихрен заливать ослиную мочу. А если начались эти проблемы, нужно просто почистить дроссельную заслонку. Процедура наипростейшая. Вывернуть 4 шпильки и снять один хомутик. Снять - почистить - поставить в сумме 10-15 минут. Эту процедуру за 115 тысяч пробега я делал 3 раза (последний на 115 тысячах). Причем эти плавающие обороты не критичны, если только совсем дроссель не залипает. Кстати это касается и 2-литрового двигателя, просто там об этом меньше кричат. И почитайте отзывы владельцев вольво с этим двигателем. Точно так же начинают плавать обороты по мере загрязнения дроссельной заслонки.
Объём двигателя никак не влияет на наличие/отсутствие шумки капота. Плавающие обороты далеко не всегда убираются чисткой дросселя, зачастую нужна новая прошивка.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
CuttingEdge:
Совет при вашей коробке один - не гонять, так как она этого не любит, но вам этого и не надо, так как авто семейный и не для гонок, как я понял, покупался.
Ну я ж не всегда с смьей, и иногда хочется, но в принципе более 140 по трассе не езжу, все таки права дороже.
Мой отзыв: Ford Focus 2010
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
livada:
А не смутили ли вас уважаемый нелицеприятные отзывы о данном движке на форуме, в отзывах и статьях?
Ну я по отзывам понял на крайних движках этот ляп устранили, ну и пока тьфу-тьфу.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
эрыч:
У меня такой двигатель. Искренне убежден что это самый лучший двигатель из всех на ФФ2. Тянет отменно. По характеристикам на оборотах до 3000, он практически не уступает двухлитровому. А в этом диапазоне оборотов едешь 80% всего времени. На четвертой передаче в динамике от 60 до 100 этот двигатель уступает двухлитровому всего 0,2 сек! Этот двигатель очень эластичен. На пятой спокойно едешь с 50 км/час. В отличие от двухлитрового двигателя на нем нет ограничения максимальной скорости. По-этому можно загонять стрелку тахометра в красную зону и выжимать 210 спидометру (200 по gps).
Действительно, движок тяговитый, в городе от 50-55 можно ехать на 4. Ну и потрассе если на ладе инной раз на 3 обгон приходилось делать со 80км/ч, на фоке 4 вполне достаточно!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
oculus:
А не ценит, потому что:
1. это первая современная, а не позапрошлого поколения, иномарка, которую стали производить в России по полному циклу. Мнение о кривых руках наших рабочих ничем из голов не выбить. (Хотя по качеству сборки калининградские БМВ имеют меньше косяков, чем немецкие. Вопрос не в стране сборки, а в контроле за процессом).
Я еще думаю, ну ладно милицию принуждают их покупать, там деньги бюджетные, кто их считает? Но в Москве очень много такси (фокус-универсал), я думаю в такси считают деньги.
Несколько лет назад на этом сайте на любой отзыв о европейском авто были коменты: да лучше бы" марковник" взял (такого то года), сейчас только гольфа посоветовали(но он же не универсал, да и деньги другие), так что форд- это как минимум ХОРОШО!
6
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Ой, это хорошо что милицию принуждают их покупать! В противном случае они бы себе сплош Мерседесов и БМВ напокупали бы, а это деньги налогоплательщиков, нас с вами.
10
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13492
отличная машина! сам о такой мечтаю :)
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Mtk:
Это с чего такой вывод? :) у нас в Пензенской области их достаточно много, у тех конечно кто может их купить. В Москве был, там их вообще полно.
В Сибири у нас так
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Отличные фотографии, отличный отзыв!
Мой отзыв: Ford Focus 2010
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 510
livada:
За 3000 на 100 км/ч конструкторам нужно руки повыдергивать. Что простительно для 1.6 на 1.8 - архаизм. А не смутили ли вас уважаемый нелицеприятные отзывы о данном движке на форуме, в отзывах и статьях?
согласен-4и 5 передачи просятся подлиннее
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Тоже мечтаю об универсале , выбор между Тоётой Матрикс , Ф-Фокус ,Мазда-6 -Приятные муки выбора !!!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Аккум видимо дилер поменил зараза. У меня родной был 65Ач, машина тоже 2010 г.
1
1
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 67
У меня Форд Фокус 1.8 2007 года выпуска ,аккумулятор стоит родной , ещё фордовский и отлично ещё работает , так что фирменные плохие , я бы так не сказал...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Отличный машин, удачи в эксплуатации
2
 
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
=) Прочитал комент,что лучшн было гольфа взять.
Это фольсваген который?
Поглядел на него...))))
Он же страшный, с невероятно заурядным дизайном)))
Хоть и всю жизнь езжу на японцах , приимущественно на джипах..
но ФФ3 только из за дизайна хочется.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 333
фольксваген не конкурент, нет у них сейчас доступных надёжных моторов кроме 1.6/102силы который слабоват для гольф плюс (других универсалов гольф у нас нет). и ценник при сравнимой комплектации и мотору близкому по мощности за 900тыс. Да и надежность ФВ в прошлом,турбомоторы вообще что-то с чем-то и электроника подводит, коллега на 2х-летнем гольфе уже 3 раза по гарантии чинился, а 4 фокуса тоже у коллег, несмотря на в среднем вдвое больший срок службы пока ездят без поломок.. не зря их таксисты в массовом порядке берут.. Ну а по простору в салоне:хотя бы размеры авто глянте:ширина:гольф-178см, фокус 184.5см.
Мой отзыв: Ford Focus 2008
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Олег 51:
Ну а по простору в салоне:хотя бы размеры авто глянте:ширина:гольф-178см, фокус 184.5см.
Новый Фокус теснее Поло, а вы его ещё с Гольфом сравниваете))))))))

А чтобы не ржали, что Поло просторнее - курите размеры салона ;) :
 
 
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
Скажем так, не теснее, а просто меньше места.
Так то для мужика 1.75 м чоб тесно то было?
А Гольф просто имеет самую заурядную внешность.
Лучше тогда уж в сторону японца смотреть.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
Фру:
Новый Фокус теснее Поло, а вы его ещё с Гольфом сравниваете))))))))
А чтобы не ржали, что Поло просторнее - курите размеры салона ;) :
А что ржать-то, давай такую же картинку на Гольфа и Пассата - салон будет незначительно шире Полуседана... А если нет разницы- зачем платить больше? Так ? :)
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
DobermanLND:
А Гольф просто имеет самую заурядную внешность.
Лучше тогда уж в сторону японца смотреть.
Ну это дело вкуса. Для некоторых внешность Гольфа - то, что нужно. А внешность азиатов наоборот отпугивает. Так что насчёт внешности вообще считаю спорить бессмысленно.
oculus:
давай такую же картинку на Гольфа и Пассата - салон будет незначительно шире Полуседана...
Будет, и значительно. Больше удивляет, как Фокус при такой ширине умудрился быть настолько тесным на заднем диване (((
(не помню, когда на "ты" перешли)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
Фру:
(не помню, когда на "ты" перешли)
Прошу меня простить, больше такое не повторится :)
Нет, мне правда интересно аналогичные размеры Гольфа и Пассата посмотреть. Где их поискать? На сайте ЗР?
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
oculus:
Прошу меня простить, больше такое не повторится :)
Нет, мне правда интересно аналогичные размеры Гольфа и Пассата посмотреть. Где их поискать? На сайте ЗР?
По-моему такие замеры Авторевю приводит. Там поищите.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
Нашел на сайте АР размеры Джетты.
Ширины Джетты салона там скромно не указано, но в длину салоны Полоседана и Джетты практически одинаковы :)
Скомпоную картинки в одну - выложу.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
oculus:
Нашел на сайте АР размеры Джетты.
Ширины Джетты салона там скромно не указано, но в длину салоны Полоседана и Джетты практически одинаковы :)
Скомпоную картинки в одну - выложу.
В Поло салон большой - это уже выяснили. Вы скомпонуйте с размерами Фокуса. Это интересней будет, тем более Джетта с ним одноклассник)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
Скомпоновать не получается - я в фотошопе на мастер, а Paint искажает и без того плохонькие картинки.
Нашел на сайте АР (там вообще разрешение картинок маленькое - вот их картинка в оригинальном размере) схемку с габаритами Гольфа и Фокуса (и там же Аурис, С4 и 308).
Ширины нет, а в длину практически дно и то же, только по высоте на заднем ряду у Гольфа преимущество.
Получается, что Гольф меньше Полоседана? ;)
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
oculus:
Получается, что Гольф меньше Полоседана? ;)
А что вы хотели, если у Поло Седана база растянута почти до размеров Гольфа, и значительно больше, чем у Поло хетчбека. Хотя внутри Гольфа чувствуешь себя чуть просторнее. Получается, что салоном с Гольфом он почти одинакового размера, и чуть побольше Фокуса3.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
Фру:
Получается, что салоном с Гольфом он почти одинакового размера, и чуть побольше Фокуса3.
Эту же фразу можно прочитать и так: салоном с Фокусом он почти одинакового размера, и чуть побольше Гольфа" ;)
Я не фанат третьего Фокуса, более того, мой ФФ2 мне кажется более "честным" автомобилем. Третий потеснее, и более "гламурный" какой-то...
Давайте завязывать эту тему. Да и отзыв не про третьего Фокуса, а про второго.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 333
Фру:
Новый Фокус теснее Поло, а вы его ещё с Гольфом сравниваете))))))))
А чтобы не ржали, что Поло просторнее - курите размеры салона ;) :
действительно при чем тут фф3, когда речь о фф2? и при чем тут полоседан и джетта, когда речь об универсале? не видел ни одного купившего после вагона седан того же класса..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром