Много читал форумы и сайты, прежде чем купить авто. Читал отзывы об авто, и буду рад если кому то мой пригодится, тем более об универсалах. Основные http://auto.mail.ru , http://quto.ru ,
https://www.drom.ru , информация помогла, потому что эксплуатируя свой ВАЗ-21113 (а до него 21063) принципиально старался даже не садиться в иномарки (чтобы не разочароваться). Хотя о своей Ладушке плохого не скажу, при своевременном ремонте она меня не подводила, только ремонт этот, все время был по кругу.
Ford Focus универсал 1.8 MT Titanium (выпуск конец 2010г.) купил 23 апреля 2011 года. Дополнительные опции: Рейлинги, пакет «Оптимальный» для 2011MY, зимний пакет 2, краска металлик, защтиа картера, задний парктроник. В подарок набор автомобилиста, коврики, сертификат на ТО-1. За все 695 770 руб.
Позже сделал антикор днища кузова, дополнительно затонировал задние стекла, на 5000км поменял масло.
На момент написания отзыва пробег 14300 км.
Почему именно Форд-фокус 1,8МТ универсал:
- Форд, это наименьшая цена за предоставленное качество и набор опций.
- Фокус – подходящий для меня размер и класс.
- 1,8 достаточная мощность при езде с включенным кондером, уверенное движение по трассе, приемлемый расход топлива.
- МТ- надежность, люблю не только ездить на авто, но и управлять им. У жены так же с МТ проблем не возникает.
- Автомобили с другим типом кузова я просто не рассматриваю, если автомобиль один- он должен быть универсальным.
Изучал (тест-драйв)универсалы Опель-астру, Шкода-октавия, Пежо 308. Модели от шкода и пежо в равной с фокусом комплектациях стоят дороже. Опель – немец, и салон космо понравился, но с моим ростом мешает моей голове очечник и все тут! Боковые стекла наклон приличный, и кажется что места меньше. Но подробнее писать о вышеназванных авто и не буду, я их не ЕЗДИЛ!
Форд купил в Москве (был в наличии нужной мне комплектации), поэтому первые впечатления от нового автомобиля по московским улицам: большая машина, широкий салон,удобное кресло и удобнейшие боковые зеркала заднего вида(за счет линии преломления). Видно все и везде, по моему мертвых зон нет. К чему пришлось привыкать, так это к тормозам, ну уж очень малое усилие нужно (я все о ладах), все за свой задний бампер беспокоился. Четкое управление, музыка (диски) хороший звук, вообщем катишся и получаешь удовольствие!
Ну и с учетом пробега на Фоке 14200 км. МИНУСЫ:
- Клиренс, хотелось бы побольше (ребром порога чиркал несколько раз с непривычки);
- Нужно привыкать к включению заднего хода (передача включается иногда не до конца);
- Ну не хватает фоке 6 передачи, скорость 100, обороты 3000, поэтому при скорости более 100 расход по трассе далек от паспортного 5,6. Без кондера 7,8- 8,2;
Самым моим экономичным был участок пробега 14000-14030, прогретый, скорость 90-100, по трассе, один, без кондера 6,3л/100км. Конечно комфорт все понятно, но моя ладушка при любой манере езды и загруженности по трассе более 7.4 литра АИ-92 не кушала! Летом средний расход с климатом 8,7л/100км – 70-80% трасса.
- От колес мног шума, камешки, вода, а сейчас еще и шипованая резина;
- Цвет серебристый, летом везде дороги ремонтируют – частенько приходится битум смывать;
- Пришлось поставить дополнительные сетки под решетки радиатора, камешки с дороги портят радиатор.
ПЛЮСЫ:
- Все вмешается в багажник, не буду описывать что я туда положил при поездке в отпуск, это еще на страницу, только сдвижную шторку дома оставил, поэтому жена и двое детей удобно разместились- каждый на своем месте.
- Все опции которые есть (кроме автоматического включения света) использовал, все очень удобно и нужно. Уже порадовал обогрев лобового стекла.
- нет крышки горловины бака – хлопнул лючок и поехал.
В ноябре прошел ТО-1, неисправностей не выявлено.