Пробег на момент отчета 12500км.
Муки выбора.
Проблема выбора всегда стояла для меня крайне остро.
Не обошлось и в этот раз) Этот автомобиль для меня стал четвертым за 9 лет практики.
После трехлетней безоблочной эксплуатации замечательного авто Мицубиси лансер 9-го поколения стал поклонником автомобилей с передним приводом и автоматом. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, решил сменить авто. Имея дачу (а нужен большой багажник!) и глядя на многочисленных родственников и друзей, гоняющих на паркетниках да внедорожниках, начал мысленно готовиться к покупке автомобиля "4Х4". Пока докатывал последние месяцы на Мицу начал тестить и щупать следующие авто: конечно первым стал Аут: эдакий паркетный эволюшн, дизайн свел с ума, подумал : вот он! и глубокое разочарование внутри…Так возник новый пункт выбора: качественные материалы отделки салона. Далее были кашкаи, икс-трейлы; тестил Колеос — машина по качеству, шумке, ездовому комфорту откровенно понравилась, смутило что у этой троицы не продуман вход-выход на задние места: пассажиры при входе-выходе либо сиденья передние уделают, либо брюки себе. Да еще пошли разговоры о подвывании вариатора. За такие бабосы… не так нельзя. Понятно, данные варианты отпали. Смотрел РАФ4, обалденный снаружи, очень тесный внутри, SGV — неплох, но морально устаревает. Потестил даже Пежо 3008 — очень интересный автомобильчик, стильный и снаружи и внутри, пуляет что надо, но опять же цена как за полный привод, нет штатного ксенона, отсутствие массового потребителя. Было принято решение: коли нет для меня подходящего варианта до 1-1,1 млн рупий, надо брать универсал в полном фарше. Так пошел второй виток просмотров:) Он был коротким. Опель астра не понравился — тесный салон, Лачетти — мягкое железо и сомнительные корни авто. Визуально понравился Киа Сид СВ, съездил-посидел, посмотрел — смутила резиновая торпеда и оранжевый "глаз" спидометра, оптитронная панель была доступна в высшей комплектации за 820т.р… Фокус рассматривал еще до покупки Лансера, но не случилось — продажи осенью 2007г свернули, нужно было ждать рестайла, никакой конкретики от дилеров. Вобщем, двинул в салон, посмотреть что предлагает Форд. И мне он сразу понравился: эдакий мужичок с большими арками, изящными обводами. Сел на водительское место — класс! амбарные двери, сиденье(супер) и приборы и материалы интерьера меня приятно поразили. Вместительный багажник под 500 литров, просторный диван — то, что надо для повседневной езды в Москве и на выходные с семьей на дачу. Хочу также отметить, что привлекло — в фокусе доступны разные ништяки, которых нет в ряде авто классом выше! Вобщем, выбор был сделан в пользу вагона серебристого цвета с 2 литровым мотором и автоматом. Комплектация максимальнаяТитаниум, дополнительно заказаны биксенон, релинги, зимний пакет, да я уже и не помню всего! Проще сказать чего нет: люка (не доступен), кожи с завода (салонное качество не устроило) и круиза (не нужен, 99% эксплуатация город).
Комплектация.
Полная (на данный момент) Titanium (можете глянуть на сайте производителя, перечеслять все много букв получится)).
Вкратце: Салон ткань. От кожи отказался. С завода не предлагается, салонные аналоги не устроили по качеству исполнения.
Руль кожаный трехспицевый а-ля ST с металлическими вставками, управление на руле.
Музыка 2диновая SONY 8 колонок.
Дополнительно установлены Зимний пакет (подогрев лобового стекла, счеток, форсунок омывателя), пакет безопасности 5, биксенон, релинги, коврики.
Итого (с новогодней скидкой 70тр ) 757 000руб. Вполне.
Дополнительно были установлены защита, парктроники, сигнализация с двухсторонней связью, тонировка.
Да прикупил себе антирадар, подключили к датчику света (прикуриватель теперь всегда свободен)
Первые ощущения.
Забирал 31 декабря 2010г. когда вся страна готовилась к наступлению праздника!
Зимние шины марки Kelly дилер ПРЕВОКС преподнес в подарок. Кстати очень рекомендую бюджетный вариант. Почти Гудиер.
Я, кстати, брал без тест-драйва, во-первых всем давно известно о прекрасных ездовых качествах фокусов, да и в салонах двушек не было.
На практике лишний раз убедился, что выбор был сделан правильно. Скорость до 150 набирает как самолет без провалов. Самое большое ездил 170 км/ч, может и больше по паспорту 195. Но страшно, в плане ГИБДД. Не скажу, что жесткая подвеска, как раз наоборот — ощущение компромисса между комфортом и спортивностью. У меня универсал, слышал информацию, что седаны более собранные на дороге. Но может это миф, не буду спорить. По ощущениям чуть большие крены, чем хотелось. В крутые повороты больше 70 не совсем комфортно входить, а больше и не надо.
На лето прикупил себе колеса побольше радиусом - родное литьё R17, по ощущения машина стала лучше управляться, пропала колейность. Комфорт не сильно пострадал.
Кстати, я не ожидал такой ощутимой разницы, НО! уровень шума на порядок ниже, чем в лансере, нет гула от колес, ребята, я болдею, уже устал от этого шума, наконец не возникает желания делать полную шумку, возможно, обойдусь дверьми, чтобы лучше звучали 8 динамиков…
По поводу освещения: биксенон шпарит что надо, если включаю ночью на загородной трассе — освещаю путь как минимум для 5 машин, идущих впереди) Рекомендую, если есть возможность берите с бишкой. По нашим дремучим дорогам, что надо, а с омывателем фары всегда ярко светят.
Печка греет эффективно, да и движок что не маловажно прогревается на спокойном ходу за 2-3 минуты осенью и зимой (пр -10,15град) - не более 5 минут.
Вобщем, своих денег аппарат стоит, и пока только радует своего хозяина). Расход бензина от 8 до 16 литров (пробка 10км/ч), стиль вождения как все)
Если не обращать на зверский (в московских пробках) аппетит машина супер.
Салон очень удобный, практичный, все под рукой. К сидушкам ничего не липнет. Радуют спортивные сиденья.
Есть настройки рулевого управления.
Гонял на дальняк, совсем не устал. Машина тянет на трассе отлично. Даже под нагрузкой (я и мама=170кг, в багажнике туша порося, 2 мешка кортошки, мешок с овощами и проч трофеем. По трассе вышло меньше 9 литров.
Проблемы.
Скупой платит дважды. Установил доп.сигналку на стороне.
На пробеге 12000км. возникли проблемы.
После прогрева машина заглохла и отказывалась заводиться. В салоне слегка запахло палеными проводами. Эвакуация к дилеру. Вердикт: сгорела часть штатной проводки питающей бензонасос из-за кустарной установки сигнализации. Озвучили цену 7000 диагностика + ремонт. Ну что делать, машина нужна, согласился. Сделали быстро, вечером следующего дня забрал. Отдали обуглившиеся провода и заключение эксперта.
Разбираться с установщиками не стану, все равно не признают ошибок, пошлют на дорогую экспертизу. Нервы и время дороже. Бог всем судья.
К негативным моментам могу отнести следующее, что заметил по эксплуатации:
1. Повышенный свист при прогреве в холодную погоду с новья (не раздражает, так понял проблема в ролике или ремне, лечится кондиционером для резины, прямо на глазах проходит шум, помогает месяц не больше)
2. При проезде неровностей опять же в непрогретом салоне похрустывает что-то в дверях, как кирзовые сапоги или когда садишся в старое кожаное кресло, похожий звук (говорят, что это бархотки, лечить не буду,все это мелочи тоже не напрягает). Всё.
Да, как-то пришлось мне пару дней вернуться к своей бывшей тачке Мицу лансер 9 автомат, такое ощущение, что пересел на отечественное авто, ей Богу не обижайтесь люди. И шумоизоляция и ездовой кофорт, удобство сидений и настройка педального узла все не в пользу японца. Хотя надо признаться - лансер за 4 года пользования ни разу не подвел с технической стороны. надежен.
Машиной по прежнему доволен, хороший выбор для семейных людей.
Впереди плановое первое ТО. Фотографии буду добовлять по мере возможности.
Спасибо всем, кто зашел и дочитал до конца!