Прелюдия или смена правого руля на левый.
Настало время сменить свой старый MMC Emeraude , На что то новое или более свежее. Самым сложным было выбрать из общего разнообразия. По сфере деятельности связан авто транспортом и возможность проследить слабые места любого авто есть. Забегая в перед могу сказать что жирную точку в выборе сделала ЖЕНА.
Возвращаясь не посредственно к выбору. Охота новую но есть лимит денег до 750 т.р. Те машины которые на вторичном. Может и будет сказано грубо, но это в жопу, морду битые, перевертыши. Процентов на 80.Так что новую и тут другая дилемма. На то что хочется мало на что хватает пахнет российским автопромом. Выбор стоял между Тойота Королла «пустая», Шкода Окавия «в средней комплектации» и Фокус «Титаниум».
О каждой машине я «постараюсь» высказать может, и субъективное мнение. И так Тойота Королла 1.6 литра, МКПП . Машина по-своему красива и элегантна как все восточные авто. Цена в магазине 720 из комплектации передние стекло подъемники и попа грелки. Нет кондюшника , музыки. Обивка дешёвая, панель пластик, диски штамповка. Отдельно хочу отметить отсутствие шума изоляции. Если комплектовать до полной комплектации, цена получается космос. Причем ожидание от 3 месяцев.
Со Шкодой Октавией общяя картина выглядит както поприятнее. Приятный салон, хорошая управляемость. Одним словом понравилась. Но как я уже говорил Жирную точку поставила Жена. А с беременной лучше не спорить.
И в итоги Фокус кузов хечбек.
Машина пришла на месяц раньше, чем предлагал дилер. С оформлением проблем не возникло. Синька пришла, как и было обещано за сутки. И вот оно счастье наша семья владелец нового авто.
Первое утро. Машина стояла на открытой стоянке, датчик температуры показывает устрашающие -26. Завилась в целом хорошо, в отличии от моего соседа по стоянке. Владельца Хонда Орхия. Ему в это утро пришлось идти пешком. За не большой пробег в 890 км. Машина показала себя хорошо. Приятная отделка салона, в отдельности большая боковая поддержка сидений, на мой взгляд, немало важная, мягкая передняя панель. Хотя Фордовцы, маленько перестарались, сделав ее массивной украв и так небольшое внутри салонное пространство. Управляемость, про это можно говорить много и долго. Хочу отметить точную управляемость, а так же короткий ход подвески. Машина и жесткая в меру и не портит общей картины о комфорте. Двигатель везет не плохо, на педаль газа откликается с не большим замедлением. После обкатки хочу попробовать исправить это маленькой примочкой. http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414#models. Как заявляет производитель, она не читается дилерским сканером, но афишировать этим на то я думаю, не стоит.