Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Саратов
78470
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.2
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-10.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Ghia SE
Покупал автомобиль новым в декабре 2008 года в салоне.  На сегодняшний день пробег составил 42 тыс.км. По сроку эксплуатации и пробегу, думаю, что уже можно делать определенные выводы об эксплуатационных характеристиках автомобиля.
Итак, начнем с внешнего вида. По моему мнению, дизайн рестайлингового фокуса 2 на сегодняшний день  не стал еще устаревшим и мне он продолжает нравиться. Хэтчбек был выбран из-за более молодежного вида, да и не было у меня еще автомобиля с таким кузовом (только седаны ВАЗ 21011 – 6 лет, ВАЗ 21102 – 2 года, accent – 2.5 года). Существенный минус данного кузова это небольшой багажник, а также быстро загрязняющееся заднее стекло, но по стеклу скажу, что меня это не сильно напрягает - есть дворник ))). По ширине и длине кузова все устраивает, ЛКП держится нормально, сколы на капоте долго не ржавеют, вот одному уже три года и ржавчина только началась…сделаю весной.
Салон. Салон могу охарактеризовать как удобный во всём, и по ширине и по длине, но конечно можно б было побольше в длину, т.к. рост у меня 188 и сам за собой я уже с трудом усаживаюсь (жена нормально за мной). Сиденье удобные и в дальней дороги устаешь часа через три непрерывной езды, встал размялся и еще часа два можно ехать спокойно, водительское сиденье оборудовано регулируемым поясничным подпором. Водительское сиденье с недавних пор поскрипывает, но поднимаю его рычагом выше (вычитал на форуме) и скрип пропадает, но со временем оно опять опускается и вся процедура повторяется вновь. Заднее сиденье складывается (60:40) и получается довольно вместительный багажник. Про переднее пассажирское сказать ничего не могу, я на нем не ездил, но вроде никто не жаловался. Панель приборов вместе с прилегающей консолью составляет одно целое и мне нравиться как это всё выглядит. Нравиться много мелочей в автомобиле начиная с подсветки с потолка светодиодами (они расположены где передний плафон освещения с обеих сторон от него и включаются при включении габаритов, очень прикольно ночью), подсветка в ногах водителя и пассажира, подсветка в зеркалах около дверного пространства, выдвижной подлокотник, обогрев лобового, сладывающиеся зеркала, регулируемый обогрев сидений, руль, рычаг коробки…..и т.д. все гармонично, грамотно и удобно расположено, мягкий пластик передней панели и верха передних дверей, управление музыкой и сама магнитола с её 8 колонками с завода, правда поставил усилок с сабом (а для этого отдавал магнитолу на вывод для усилителя выхода, т.к. нет у нее данного выхода), до доступа к горловине топливного бака. Климат работает адекватно на авто режиме и ручного вмешательства практически не требуется что зимой что летом.
Двигатель. 1,6 литра 115 л.с. скажу, что для  меня слабоват, хочу теперь под 200 кобыл, но не больше, а то налог кусается и расход большой. Как купил ездил только на 95 лукойле. При пробеге в 14 тыс.км. начали плавать обороты ХХ и были даблстарты, особенно не приятно на светофорах. Прежде чем ехать к ОД покурил форум ффклуб ….итог: купил баллончик для промывки карбюратора и промыл дроссельную заслонку, сам за минут сорок с пифком ))). Данные симптомы от некачественного топлива (капризная эта заслонка видите ли). После промывки все нормализовалось. Сменил заправку на более качественную вроде как, но не проехав и 4 тыс.км. так же на 95-ом всё повторилось. А тут зима и лезть под капот (даже с пивасом) перспектива не радужная, не знаю, чем бы кончилось дело, но срочно надо было съездить (400 км в одну сторону). Залился 92 на заправке местного НПЗ до полного (даже когда копейка была объезжал эти заправки стороной), думаю раз она так со мной (авто моё), то вот тебе за ХХ, за нервы потраченные на заглохшей авто на светофоре, ну и вообще вот тебе дорогая… Заправился и вперед. Приехал туда поставил авто, а утром иду к ней с каким то чувством…., но, что б вы думали, уважаемые коллеги, завелась нормально и стрелка тахометра как вкопаная лежит на оборотах прогрева, а XX потом и на своих 750-800  не шелохнется (до поездки, как и до первой промывки скакал плюс минус 300 оборотов и глохла потом - это так картина маслом, чтоб было понятно почему у меня чувство было не хорошее по утру когда я к ней подходил, думал вообще после 92-го не заведется). Вот так зимой я перешел на 92-й, но расход увеличился на литр на сотню, по деньгам выгоды нет. Наступает весна становится тепло, распускаются листья  и я чувствую каким-то шестым чувством, что 92-й моей авто разонравился, начали, как раньше говорили, «пальцы греметь», не едет толком, включение кондюка вообще убивает динамику. Приходится увеличивать обороты для переключения выше. Например, переключения со 2 на 3-ю на 95-м на 3,5 тыс. оборотов двигателя, то на 92-м, чтоб не терялась динамика разгона, на 4,2-4,5 тыс.оборотов. На низах не едет в общем. Но зато начиная с 3,5 тыс.оборотов двигатель расцветает и показывает на что он способен даже с кондюком, а уж без него тем более. Так на летний период я опять перехожу на 95-й, но иногда, для профилактики, когда еду на дальние расстояния заливаю 92-ой, для промывки, так сказать.
После последнего посещения ТО у ОД решил больше туда не ездить. Был такой у нас в городе, назывался «Мониро», с год как закрыли. Так вот приехал от туда и на стоянку поставил авто (это расстояние равно 8 км.), а потом через неделю подхожу и дай, думаю, масло проверю (все ж человеческий фактор присутствовал при ТО и может не докрутили чего, фильтр масляный например), достаю щуп, а он как нефть черный, вывод очевидный. В этом году летом сам поменял фильтра и масло (также благодаря ффклубу) так прошел уже тыс. 8 и оно все равно не такое черное как тогда, да и в это лето гарантия уже кончилась как полгода, у фордов она 2 года.
Ходовка. Когда первый раз поехал и попал в небольшую ямку то, как мне показалось тогда, грохот был такой, как будто опоры откручены или амортизаторы передние. Так и ничего не делал, так и ездим, а сейчас вот вспоминаю, да вроде и не гремит ничего…))) После года эксплуатации, в декабре 2009 года, начал выезжать со стоянки и что то щёлк... и останавливаюсь, выехав с места пару метров. Передачи можно было включать при работающем двигателе без выжима сцепления, в общем, ни вперед ни назад не едет она, поставили на место толкая руками. К ОД приехали на тросу, вердикт - обрыв шлицов левого привода, замена по гарантии, заодно еще сальники приводов  заменили со обоих сторон (по заказ-наряду видел). Спрашиваю, на хрена с правой стороны меняли? Ответили, что была необходимость. С работой что то около 18 тыс.деревянных, но к оплате нуль, гарантия всё ж!!! Рулится автомобиль отлично, на      16-тых  летних немного жестковат, но руль острый, на 15-тых зимних более комфортен, но не так красиво (и там и там литые диски). Которые с завода диски шли, по моему мнению довольно качественные, т.к. весной этого года замял я их сильно с правой стороны, еле до города доехал (у нас же дороги поздней осенью  делают и в дождь, а весной нет на них ни средств, ни время, а соответственно и сами дороги в плачевном состоянии, в общем так сильно я замял диски впервые за свои 15 лет водительского стажа, и впервые за последние семь лет, последний раз только на копейке заминал, но далеко не так). Диски выпрямил, отбалансировал и поставил их назад, вроде нормально. Тормозные колодки пока не менял, но думаю не за горами это.
Вот и всё что было за три года и 42 тыс.км. Менять в ближайшее время не планирую.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

....Вот и наступили теплые дни... но они были омрачены первой поломкой кондиционера....

, пробег 48 000 км   

Пробег 59 600 км. Решил дополнить отзыв и рассказать о том, как жили мы с Федей эти 8 месяцев с момента написания отзыва.

Итак, зимой была куплена пара новых зимних шин, после того как проехал по трассе, одну покрышку пришлось списать, а такую же найти уже не смог по причине снятия с производства, но также взял Continental.

Весной, как и описывал выше, делался кондиционер, работает нормально до сегодняшнего дня.

В этом году что то мне на покрышки не везет. Проезжая между люком и бордюром в своем дворе (люк выпирает из асфальта см на 10-12), люк остается справа, а бордюр слева, я цепляю кортом переднего колеса бордюр, а он с острыми краями, и вырываю клок резины, хотя это место проезжал миллионы раз, ну и как итог ставлю запаску и покупаю еще одно новое такое же и также на перед ставлю, ведь скоро предстоит дальняя поездка на море....

, пробег 59 600 км   

За время прошедшее с последнего дополнения отзыва автомобиль не требовал к себе дополнительного внимания, все работает в штатном режиме. Весной было заменено масло с фильтрами согласно регламента, проверили ходовку - тоже все ок, да справедливости ради надо сказать, что недавно была поменена лампа ближнего света. Решил теперь вместо ближнего в качестве ДХО включать противотуманки, а то раз в пол года лампы меняю на ближнем какой нибудь фары. Еще правда произошла одна неприятность в виде оторвавшейся ручки двери багажного отделения с кнопкой которая, прикрутил на болты пока что...не эстетично, но новая на exist что то ооочень дорогая....

, пробег 73 600 км   

Вот и был продан фокус, в августе за недорого, так как не сезон. По прошествии трех месяцев с момента продажи вспоминаю его теплыми словами, думаю послужит верой и правдой новому хозяину, достойный автомобиль за не большие деньги. Теперь купил аутлендер3, который отвечает всем моим требованиям ))))....

P.s. двери у фокуса закрываются с более глухим и благородным звуком.

, пробег 78 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1112
Со слов автора - 116 л.с. мало, 200 л.с. хочу... вопрос-зачем? Вполне честные лошади и фркус с этим мотором свои задачи выполняет. Вообще считаю что данный автомобиль дал возможность многим соотечественникам за адекватные деньги почувствовать себя владельцем добротной новой иномарки! Не шикарный, не убогий, просто хороший и честный автомобиль из Европы!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
155
10
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
фото в студию
Мой отзыв: Ford Focus 2009
4
 
Ответить
   
Белорецк
Сообщений: 17
да...фотки бы не помешали)))...а так второй фокус-авто со вкусом)))кому как,а мне нравится...
31
 
Ответить
Feo
    
Новокузнецк
Сообщений: 42
Нормальный такой.фокус
14
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Фоток много
GET BIG OR DIE.
10
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Все по честному. Молодец. Уважаю. Но фоток маловато.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 818
за собой я уже с трудом усаживаюсь (жена нормально за мной) - ето как? )) Сам за себя чтоль?)) ....шучу. А так отзыв норм. Ну если ничего не случалось с машинкой то и писать особо нечего. Удачи автору! ДА! Совет! Лей 92-й и ТОТЕК УМТ - присадка такая. Офигенская штука. С дроссельной заслонкой не будешь беды знать. + она еще вытягивает октановое. Гораздо спокойнее двиг работает с ней. Жрет меньше. У меня 2,5 двигатель. Расход упал на 2 литра сразу. По деньгам экономия превращается на тот самый бутылек ))) (200 руб. на 100 литров) Я на нем год езжу. Уже так привык что когда заканчивается и не успеваю прикупить то как-то на заправке неуютно себя чувствую.
Отзыв 5.
2
21
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 15261
Федя отличный авто за свои деньги.
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************
10
2
Ответить
   
Челябинск-ХМАО
Сообщений: 19
Автор где авто?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 293
5
2
2
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 146
Фото добавлю в ближайшее время.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
За фото руля пять ,,епть !
JDM
3
2
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 12975
Привет земеля ! Ставлю 5 , у самого был федя рестайл , продал , бегает по Саратову, его фото есть на нашем городском форуме , правда в разделе "опять авария " . А говорят , что 1.6 л без проблем с холостыми оборотами , у меня был 1.8л , таже проблема мучала. Мой чистый испанец , и у тебя смотрю тоже , кажись с круизом в России ещё не делали. Просвет мал , сидушка на лифте скрипит, дилер менял втулки и опять скрипело. Багажник в хетче не справедливо мал!!! Рулится отменно , но расход по городу - не для 1.6 л ( Саратов), большой очень , сейчас 2 л и расход меньше , чем на 1.8 л. А что не пишешь про электрообогрев лобового стекла? Комплектация то GHIA !!!! Клима работает и отрабатывает на 100% и зимой и летом. но опять таки , переплата за раздельный климат не реальная , достаточно просто кондея и печки.
Никогда никого не жди. Иди только вперед и не оглядывайся.Люди которым ты нужен обязательно догонят.
Мой отзыв: Mazda 626 2000
9
1
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 146
да, есть ещё обогрев лобового стекла, а также ESP, датчики дождя и света, круиз контроль, складывающиеся зеркала, в них встроена подсветка околодверного пространства, климат ставлю на 22 градуса зимой и он больше не требует вмешательства, летом 21 - 22 градуса. Комплектация хорошая.
1
1
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 12975
MiKoNs:
да, есть ещё обогрев лобового стекла, а также ESP, датчики дождя и света, круиз контроль, складывающиеся зеркала, в них встроена подсветка околодверного пространства, климат ставлю на 22 градуса зимой и он больше не требует вмешательства, летом 21 - 22 градуса. Комплектация хорошая.
за 1.5 года пару раз срабатывала ESP , трекшен контроль на гололёде душит движок - педаль газа электрическая , подсветка - спорная опция , нужна она или нет, вопрос. зеркала складываются только из салона , с кнопки. Форд мог бы и на брелок ключа вынести опцию с зеркалами. Датчик света- сейчас бестолковая опция , я установил ДХО , а вот датчик дождя - в мороз тоже спорная опция , утром заводить машину с автозапуска и начинает по замерзшему стеклу корябать, но пусть он будет , на трассе при обгоне в грязь и в дождь помогает хорошо. Попогрейка - вот тоже нужная опция , особенно сейчас в зиму , утром сегодня -14 за бортом. )))) поеду сейчас в Би-Би себе покупать. нет у меня этого в опциях. Иногда по привычке тянусь левой рукой за управлением магнитолой , автоматически , но нет у меня такой опции , удобно в дальней дороге , и конечно круиз-контроль , жалею , нет у меня на этой машине. Не вижу - парктроник есть или нет? Плохих воспоминаний нет о феде , не подводил.
Никогда никого не жди. Иди только вперед и не оглядывайся.Люди которым ты нужен обязательно догонят.
3
1
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 146
парктроника нет, паркуюсь по старинке )))), но вообще хотел бы данную опцию, только дороговато она стоит, да вроде и так справляюсь. Авто брал в автосалоне из тех что были, но комплектация как будто кто то под меня подбирал.
2
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 12975
шумку не ставил ? передние арки гудят караул, на шипах вообще слышно. Парктроник - поставь , бампер стоит около 20 тыс. ( со слов нового хозяина). Я свой ФФ ждал с августа по ноябрь. Удачи на дорогах!
Никогда никого не жди. Иди только вперед и не оглядывайся.Люди которым ты нужен обязательно догонят.
1
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 146
по началу думал сделать шумку, но не стал, думаю чем меньше ее разбирают наши сервисмены, тем дольше она живет. Десятку проклеивал, потом полгода искал неисправности электрики, оказалось, что то загнули в разъеме компа.
11
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
1
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Может я чего-то не понимаю, но как бензин может повлиять на засорение дроссельной заслонки? Через заслонку бензин вроде как не проходит..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
5
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 146
... и еще - Причиной вышеперечисленных неисправностей служит смесь пропускаемых воздушным фильтром микрочастиц пыли и частиц масла, поступающих из системы вентиляции картерных газов. При эксплуатации а/м эта смесь постепенно оседает на внутренней поверхности, в тех местах, где есть наибольшие завихрения воздуха. Т.е. сразу за ДЗ и на штоке регулятора ХХ. В результате со временем зарастает грязью тепловой зазор у ДЗ и уменьшается сечение байпасного канала регулятора ХХ, что и приводит к "плаванию" оборотов ХХ.
3
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 99
[quote=Сантос22] Совет! Лей 92-й и ТОТЕК УМТ - присадка такая. Офигенская штука. С дроссельной заслонкой не будешь беды знать. + она еще вытягивает октановое.

Что-ж за присадка то такая??Что-то не видел в магазинах..
Caldina GT 2000г. 3S-GE
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Подскажите пожалуйста чья сборка лучше у фокуса?
5
1
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 146
да примерно все одинаковы, но к российской сборке я как то предвзято отношусь...
5
1
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 12975
у меня был испанец , разница только в мелких нюансах по комплектации. по качеству , смотрели и на российскую сборку , "кривых рук" не обнаружили. и мне кажется - разницы нет.
Никогда никого не жди. Иди только вперед и не оглядывайся.Люди которым ты нужен обязательно догонят.
10
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 121
отзыв на хорошо, был подобный 2л, рулится классно, но только по хорошей дороге, по ямам и тем более гололеледу - непредсказуемый аппарат.. по гололеду аж до психа вымораживал, тоскает не риально.. хз почему так.. по трассе ношусь много, от того и продал в итоге.. дружище (вместе брали) тоже из-за этой проблемы скинул по итогу.. Кстати сколько отзывов о ФФ2 не читаю - ни где данная проблема не упомянается, с владельцами говорю, только заякнулся - уже поняли о чем я.........
2
8
Ответить
   
Сообщений: 29445
фокусник
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
вставки под дерево не хочешь перетянуть? :)
за отзыв 5
2
 
Ответить
  
Сообщений: 333
rsstart:
отзыв на хорошо, был подобный 2л, рулится классно, но только по хорошей дороге, по ямам и тем более гололеледу - непредсказуемый аппарат.. по гололеду аж до психа вымораживал, тоскает не риально.. хз почему так.. по трассе ношусь много, от того и продал в итоге.. дружище (вместе брали) тоже из-за этой проблемы скинул по итогу.. Кстати сколько отзывов о ФФ2 не читаю - ни где данная проблема не упомянается, с владельцами говорю, только заякнулся - уже поняли о чем я.........
вы не поверите, нормальная зимняя резина творит чудеса.. и ничего никуда не таскает -))
Мой отзыв: Ford Focus 2008
8
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 146
rsstart:
отзыв на хорошо, был подобный 2л, рулится классно, но только по хорошей дороге, по ямам и тем более гололеледу - непредсказуемый аппарат.. по гололеду аж до психа вымораживал, тоскает не риально.. хз почему так.. по трассе ношусь много, от того и продал в итоге.. дружище (вместе брали) тоже из-за этой проблемы скинул по итогу.. Кстати сколько отзывов о ФФ2 не читаю - ни где данная проблема не упомянается, с владельцами говорю, только заякнулся - уже поняли о чем я.........
такой проблемы нет, резина зимняя continental contiwinterviking 2. Этой Зимой наездил тысяч 8. из них 6 по трассе.
2
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 146
ShumiK-One:
вставки под дерево не хочешь перетянуть? :) за отзыв 5
можно б было. Надо посмотреть кто это уже сделал...как получается, как это всё выглядит
3
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
читани мой отчет о расходе бензина при поездке на море в это году,

да мне богажника хватает - бери вагон!!
Глаза боятся, а руки - крюки...
1
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
да и двс -1,8 порезвее будет (ИМХО)
Глаза боятся, а руки - крюки...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 339
машина хорошая. по хорошему асфальту едет прекрасно, но на гребенке перед и зад как-то по своему живут. ходовая без нареканий, но замечал не раз. зимой на хаке7 шип по трассе со снежной коркой 120кмч и никуда не сносит.
1.6 даже 115лс для трассы мало, оптимальным будет 2.0 145лс (это из личного)
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
MiKoNs:
Королла с более мощным двиглом и автоматом на трассе бенза жрет столько же, сколько и мой фокус с механикой.
Вывод: Покус прожорливее
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
MiKoNs:
да примерно все одинаковы, но к российской сборке я как то предвзято отношусь...
у меня было два фокуса 2005 года российской сборки и 2008 (рестайл) испанец, оба хэтчи, так вот к первому вопросов не было 120 тыщ отходил без проблем, а вот испанец, в передней панели чего то стучало, дверь багажника надо было долбануть, чтоб закрылась, механизмы центрального замка "хрипели", замена по гарантии, передние двери стояли с перекосом (вылечились регулировкой), сальник коробки потёк через 10 тыщ, фары потели по кругу, и ещё меняли какую то трубку у двигателя (сопливилась), так что я бы поспорил на счёт качества сборки. Больше всего меня поражало то, что испанец и россиянин с одинаковыми опциями стоят одинаково, ну и смысл нашей сборки для потребителя? А машина отличная.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
4
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
нестор88:
в передней панели чего то стучало, дверь багажника надо было долбануть, чтоб закрылась, механизмы центрального замка "хрипели", передние двери стояли с перекосом, сальник коробки потёк через 10 тыщ, фары потели по кругу, и ещё меняли какую то трубку у двигателя (сопливилась)
Да - машина "отличная" (от хорошей очень отличается)
Legacy EJ203 2005
4
2
Ответить
    
витебск
Сообщений: 47
Только вчера опробовал похожий авто(попросили встретить хозяина машины с отдыха) :2007 год .!,6 Б.Версия Гиа.Пробег 55 тыс.Сборка Питер.По салону вопросов нет-очень неплох.Подвеска очень даже неплохая ,Мягкая напоминает по ходу французов.Недостатки,а проехал всего 600 км.-Двигатель откровенно слабый -туповат при разгоне,хотя и 115 л.с.В городе даже тяжело ехать.Да еще и прожорлив .После 120 км в час (по трассе М1)-становится страшновато ехать.Авто просто раскачивает на дороге.Хотя и трасса неплохая.И еще из недостатков -очень сложно разобраться с алгоритмом и круиза и других прибомбасов.У японцев , а была и Хонда и Мазды все гораздо проще.
1
10
Ответить
  
Сообщений: 333
смуржик:
Двигатель откровенно слабый -туповат при разгоне,хотя и 115 л.с.В городе даже тяжело ехать.Да еще и прожорлив .После 120 км в час (по трассе М1)-становится страшновато ехать.Авто просто раскачивает на дороге.Хотя и трасса неплохая.И еще из недостатков -очень сложно разобраться с алгоритмом и круиза и других прибомбасов.У японцев , а была и Хонда и Мазды все гораздо проще.
вы на чём ездили-то, может на 100сильном или на 1.4? с мотором 115 фф едет ничуть не хуже чем тойота и лучше чем мазда 1.6. а подвеска у него существенно лучше, не размазня, как у тойоты и не табуретка как у мазды, а как раз оптимум, а на сивике там где на фокусе на 120 вам страшно ехать вы даже до 80 не разгонитесь, пробивать будет жёстко и скорее всего дорога сразу в сервис. И если для вас 5.4-6л/100км по трассе много(а именно такой расход у 1.6/115) то сколько же нормально? про то что очень сложно разобраться с круизом и пр. так вообще рассмешили.
12
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Я бы на твоем месте поменял накладку на понели приборов под цвет приборки или климата.....
а то смотрится ужасно... это мое мнение близко не воспринемай...
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять, хорошая машина
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
на море хочется !
давай есчо фотак оттуда :)
JDM
2
 
Ответить
  
Сообщений: 333
"Решил теперь вместо ближнего в качестве ДХО включать противотуманки, а то раз в пол года лампы меняю на ближнем какой нибудь фары"
Тоже лампы в фарах горят довольно часто, но замена 30 секунд и стоят 120-140р. А в туманках лампы будут гореть ещё чаще, и гемора в случае замены на порядок больше, и лампы дороже. Да и стекло во включенной туманке при попадании брызг воды от луж лопается на раз. Так что лучше раз в год менять лампы в фарах...
2
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 146
Олег 51:
"Решил теперь вместо ближнего в качестве ДХО включать противотуманки, а то раз в пол года лампы меняю на ближнем какой нибудь фары"Тоже лампы в фарах горят довольно часто, но замена 30 секунд и стоят 120-140р. А в туманках лампы будут гореть ещё чаще, и гемора в случае замены на порядок больше, и лампы дороже. Да и стекло во включенной туманке при попадании брызг воды от луж лопается на раз. Так что лучше раз в год менять лампы в фарах...
ну может и так....лампы только по 280 руб. ну и замена минут пять. Все думал поставить дорогие лампы примерно по 1300 руб за пару, но так и не купил их за все время.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 333
MiKoNs:
ну может и так....лампы только по 280 руб. ну и замена минут пять. Все думал поставить дорогие лампы примерно по 1300 руб за пару, но так и не купил их за все время.
Лампы беру в экзисте или автодоке, там ценник ниже минимум в 2 раза на тот же Филлипс или Бош. Дорогие лампы светят конечно лучше, только ещё меньше, хорошо если на 2-3 месяца хватит.
1
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
за фокуса 5 даже не читая, у самого был фокус 2 только 2.0 на палке, машина бомба, очень ей остался доволен, много машин было и много на чём ездил, но о фокусе самые приятные воспоминания
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром