Доброго времени суток!
Хотела поделиться о своих впечатлениях от машины Ford Focus 2 поколения седан сборка РФ.
Купила я ее значительно дешевле ее рыночной стоимости. Была битая, но не сильно, стукалась передним и задним боками. Пробег показывал 86 т.км.
За 2 месяца я успела проехать только 4 т.км., но успела столкнуться со следующими поломками, которые разделяю на 2 категории:
1 категория ( я знала о них при покупке машины)
2 категория (проблема вылезла нежданно)
Итак, начнем с 1 категории:
1. Полностью вытекли передние стойки, все под замены, вместе с опорами, шаровыми. Цена вопроса вместе с работой около 14 т.р.
2. Не работала 5-я скорость, стерлись 2 шестерни 5-й скорости, думала, что дешевле починить, так как МКПП на нормальных машинах поддается легкому ремонту, но не тут то было. Дешевле оказалось заменить всю коробку. Купила контрактную из Москвы 30 т.р.+ 5 т.р. за работу. Сейчас коробка на обкатке, появляется страх, что нужно менять подшипники первичного вала, цена вопроса около 15 т.р. вместе с работой. Также заменила выжимной подшипник, 5 т.р.
3. Убитые наконечники, при подробном разборе оказалось, что еще убита и рулевая рейка (рейка новая оригинал 27 т.р. вместе с наконечниками), ремонту не поддается, ремкомплекты не продаются. Кто-то в гаражах, конечно, трудится, но Америку выдумывать не хотелось, думала сделать из машины конфетку. Итого 27 т.р. + 3 т.р. за работу = 30 т.р.
Переходим ко 2 категории неполадок:
1. Загорелся чек, показывает ошибку катализатора, по советам специалистов нужно обманывать датчик, ставить его дальше и т.п. Проблему еще не решили, чек горит.
2. Сломался бензонасос, замена 17 т.р. + работа.
3. Сломался привод (обе гранаты+ подпишник) машина еще едет, но громыхает, нашла самый дешевый за 17 т.р. оригинал новый, при обзвоне все начиналось с 30 т.р.
4. Шумит печной вентилятор, новый стоит 10 т.р., будем разбирать старый и пытаться приводить его в чувства.
5. Заклинил дверной замок водительской двери, чтобы выйти из машины, открываю окошко, открываю себя ключом, закрываю окошко, выхожу. Еще не устранили, сняли панель, мне механизмы спрятаны под железом, завтра поеду разбирать.
6. Скачут обороты при заводе машины, думаю, что не стоит говорить, что конечно же масло при покупке машины меняла, фарсунки чистила, свечи меняла. Но нет, Форду этого недостаточно. Проблема еще не решена.
7. Датчик иммобилайзера не всегда сразу распознается, иногда сижу в машине по 10 минут в попытках завестить, но нет, ключ не видят и я теряю свое драгоценное утреннее время. Проблема еще не решена, цена вопроса неизвестна.
Таким, образом, за 4 т.км. я вложила в машину 120 т.р. и до сих пор она далеко не в порядке. Деталей в наличии никогда не бывает, все под заказ, окромя самого банального, находишься в режиме ожидания от 10 дней до бесконечности :)
Мой совет для желающих купить Форд звучит примерно так: либо машина с салона, либо купить и сжечь.
Спасибо за внимание, удачи на дорогах!)
З.Ы. Да, предыдущим моим автомобилем была Тойота Королла 2001 года МКПП 1,5 л. Передний привод. 121 кузов, теперь я ее вспоминаю как сладкий сон :)