Добрый вечер форумчане! После отчетов о своих марчиках(два белых одинаковых на отзывах о ниссанах),решил поделиться своими впечатлениями о американском автопроме.После знаменательных выводов нашего правительства о вреде праворульности в отдельно взятой стране,было принято семейное решение о замене одного из марчиков на левый руль. Итого бюджет 355000 тугриков на все,про все,и муки выбора. Первым попался редкий зверь-Шевроле VIVA. Движок у него конечно зачетный!!! Сбил цену до 325000,но продавала девушка,ей не подвезли в салон машинку и она отказала в продаже.БЛИН!!! А я уже настроился,ну ладно,посмотрел несколько KIA RIO (универсальчики),но как-то не зацепили и движимый отчаянием поехал в салон ЛАДА (чувствую сейчас народ даст мне сейчас оторваться). Мысли были такие-если брать то новую. КАЛИНА универсал -приехал,посмотрел,посидел внутри по качеству отделки похожа на KIA 2004 г.в. Ну думаю,хрен с ним,судьба,вылез из нее родимой,достал деньги и 40 МИНУТ СВОЕЙ ЖИЗНИ Я КАК ПОЛНЫЙ ПРИДУРОК СТОЯЛ С ПРЕССОМ ДЕНЕГ и ПЫТАЛСЯ КУПИТЬ произведение родного автопрома (менеджерам я был не нужен,у них происходила программа утилизации!!!!) Вышел на улицу,остыл-принял решение что как родимый автопром ко мне,так и я к нему и подался на авторынок "АДМИРАЛ" пос.Дружино под Омском. Машина была нужна уже не срочно,а очень СРОЧНО! Первая цель НИССАН Альмера на ручке, 1.6 л -прокатился,все вроде нормально, 350 тыров, в бюджете,но под обивкой багажника обнаружили фольгированный утеплитель ,машинка оказалась с северов.Сомнения на душе пошел их развеять по базару и вот на выходе ОН- темно синий хетч,темный велюровый салон, механика,минимальная комплектация,но потвержденный пробег в 42000 км (по сервисной книжке,очень дотошный хозяин был). Салон конечно был вычисщен просто до блеска,движок шептал,а багажник-как раз появилась дача(наследство),размерами просто впечатлял! Скинул пятерочку, 340000 - и она моя. После импульсивной покупки полез по отзывам на дроме и ага- сборка питерская,но год 2004 должны были уже научиться собирать,мотор южноафриканский,но цепной,по отзывам прост и надежен,бензин АИ91+ как раз под наше "какчественное топливо",аккумулятор 70 А/ч,но был практически разряжен.На следущий день при -27 не завелась,ну думаю купил проблемму,тем более свечи менять по сравнению с НИССАНАМИ, не комильфо. Аккумулятор зарядил,свечи думаю залитые,ну ладно,попробую так не меняя свечек и ОГО завелась и работает.ЗАЧЕТ. Поменял жижи,проверил ходовку,все О"КЕЙ и езжу. Машина по сравнению с японцами "другая",идет по трассе плотно,пробовал до 160 км/ч-едет,в повороты входит четко.При переключениях передач - кулисса немного гуляет(говорят болезнь,но я привык).Сгорела лампа ближнего света,повезло что правая,поменял сам(наша стоит 60р,не наша 340р)Летом заскрипели салейнтблоки задней подвески- замена тоже достаточно бюджетна,но все болты ЗАКИСЛИ НАПРОЧЬ- болгарка рулит,тогда-же нанес превентивный удар- почистил сеточку фильтра на бензонасосе (спасибо ДРОМУ-предупредили).Масло двигатель практически не ест- 250гр на 10000км.Фильтр салона почему-то оказался не под педалью газа,как написано в инструкции ,а справа перед пассажиром.НУ а дальше обычная эксплуатация.Сравнивал расход бензина АИ92, АИ95 и АИ95G Газпрома - АИ92 оказался почему-то самый экономичный,но попробовал АИ92 Лукойла- это НЕЧТО,машина просто летит.УВЫ Омск это монополия Газпрома,Лукойла всего три заправки и расположены они очень даже не по пути. Фото еще не наделал,да и считаю что не зачем,все прекрасно знают этого ФОКУСА.По грунтовке ездит,груженый на трассе -четыре мужика и инструмент в багажнике развивает 140км/ч и запас хода еще есть. Сигнашка без автозапуска,но морозы покажут как форд в металлическом гараже заводиться.В общем достаточно крепкий надежный авто,считаю за свои деньги достаточно хорошее предложение,но по праворулькам душа все-таки тоскует.И родная кассетная магнитола в ФОРДЕ 2004 года, это ПИПЕЦ полный,у меня в машине кассета Розенбаума с блатным концертом ,привет из 90х(купил трансмиттер),но думаю музоном займусь плотнее.